Просмотр полной версии : ДАД изнутри
Увы, запчасти делают так, чтоб их хватало до следующего магазина запчастей. Детонации я не заметил, но заметил что мотор как-то гудит при полном газе и тянуть начинает слабее, чем если открыть дроссель на половину. Хорошо что БК стоит - заметил что все время первый расход. Специально в горку в натяг поднялся - так первый и остался. А только пару дней назад все прекрасно работало.
Подумал, что может какая грязь забилась в каналы устройства. Проверил тестером. Напоминаю тем кто забыл или не знал: +5В на первый контакт. Земля на второй. На третьем тестором измеряем напругу, одновременно шприцом втягивая воздух из девайса. Напряжение у меня получилось порядка 30 милливольт, но иногда прыгало до 200 по непонятной причине. На разрежение не реагирует. Эх! Еще 600 рубликов коту под хвост.
Может можно чего отремонтировать - аккуратно отделил ножом нижнюю крышку. См. картинку №1. Надо же, там еще и плата есть! Все залито черным силиконом. Благо он мягкий и аккуратно работая ножом детальки можно отделить не угробив их.
Смотрим на плату. Два 8-контактных smd корпуса. Похоже на операционники. См. картинку №2. Почему-то ноги микрух, которые рядом с меткой (короче, первая нога корпуса). не припаяны, а отогнуты от платы. Маркировка с микрух старательно соскрябана (видимо бор машинкой). Сам датчик в углу (см. картинку №1) коробочки. От него отходят аж 6 проводков на плату. № красных и 3 зеленых. Датчик я тоже отковырял. У него задняя стенка (та что с противоположной от соска стороны) металлическая и тоже поширканая. чтобы враги не узнали что там за комплектуха!
В общем пока это все, но я хочу разыскать схемку или сам реверс-инжинирингом займусь. Видно что качество изготовления явно китайское (хоть и сделано в Рассее). Я таких плат могу десяток за раз забабахать. По крайней мере не покупать за неадекватную цену (на мой взгляд вся эта коробочка не стоит больше полтийника, ну, может сотки). Надо только датчик опознать...
на мой взгляд вся эта коробочка не стоит больше полтийника, ну, может сотки). Надо только датчик опознать...http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1567.aspx?mode=parm&gmnf=&p.980=&p.991=&p.992=%E0%E1%F1%EE%EB%FE%F2%ED%FB%E9&sklad=
http://www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/0w32401.
По цене подходит только один. :)
Да, трибун нам немного не те датчики показал. Там давление до 35 атм, для агрессивных сред...
А тот что 55р стоит - наверное ошибка (а может и нет - там в описании мин. партия - 109 шт.). В efind-е такая же модель оптом от 310 рублёв.
Кстати, уже почитал про мотороловские датчики (те что mpx___). МРХ2ххх - это термостабилизированные, но без усилителя. Те что 4-й серии - уже со всей электроникой интегрированы. Т.е. внутри мальнькой штучки все что в большой коробочке ДАД. Цена где-то на сотню больше (чем у 2-й серии). Жаль все магазины в москве. Я б лучше мотороловскую MPX4150AP купил за ту же цену что это говно, которое в автомагазинах под видом ДАД продают. Там выход 4,6 вольт при давлении 150кПа (1,5атм). Наклоном дад отрегулировал - и все.
А датчики попроще наверняка есть и дешевле. А то еще схему с усилком и корпус с разъемом никак не могли бы продавать по 600, если один датчик столько стоит! Так что если найти простой датчик без усилителя, то инструментальный ОУ я бы уж приладил. Эт запросто.
Добавлено через 9 минут 30 секунд
Кстати еще вспомнилось. Когда-то обсуждали вопрос о том, чтобы определять опережение зажигания по максимальному давлению в камере. Вот такой датчик подойдет: http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=769728268&group=32401
Меряет до 344 атмосфер! Правда цена :mega_shok: 5 тысяч рубликов.
Ты бы лучше схему проверил. Выяснил бы, что вышло из строя.
Есть высокая верояность, что сам датчик исправный.
Добавлено через 10 минут 9 секунд
Цена в 55р. нормальная. Вот ещё:
http://www.chipindustry.ru/product0/65461.aspx
Посмотри эту ссылку. Тут цены интересней. :)
http://catalog.compel.ru/sensor_pressure/list
Да, со схемой займусь. Сейчас уже поздно. Сначала надо ее нарисовать, поглядеть как устроено...
Я вообще-то хотел проверить именно датчик. Мультиметром с него замерить. А вот цоколевку не знаю. Что за датчик? В поисковике лазил - не нашел такого. Ну, при глядении в схему увидим по смыслу - какие ноги откуда растут...
Цена все равно странная - может брак хотят спихнуть. MPX2100AP - то же самое, только максимальное давление 1 атмосфера против 2-х у 2200-й, а цена в 10раз. А должна быть одинаковой...
Ты посмотри внимательней. Эти датчики можно заказать только коробкой - сразу 109 шт. :)
А датчики попроще наверняка есть и дешевле. Знать бы где.
по максимальному давлению в камере. Вот такой датчик подойдетОбратите внимание на параметр "Время реакции - ???" и как Вы его в камеру вкорячите? Подобные диагностические датчики совмещены со свечкой.
Время реакции там прочерк стоит, но все датчики такого типа (пьезорезистивные) вполнеу спевают отслеживать такие медленные процессы, как горение в камере сгорания. А знал бы я как его вкорячить - уже бы вкорячил. Думаю, что со свечкой совмещать такое не рационально. Сколько стоит свечка, а сколько это изделие! Пробьет свечу и что, выкидывай на 5 штукарей? Эт не говоря про плановую замену свечей!
Купил сегодня коробочку.. Эх, чето-то не везет мне последнее время. Все что работало сто лет ломаться начало. А запчасти - со свалки чтоли их берут?! Та, которая у меня накрылась показывала всегда 1-й расход, а новая - все время 16-й. Погнал менять - успел до закрытия. Вторую сразу подцепил - кажет расходы. Возрадовался. А зря! Пока домой ехал увидел что расход больше 8-го на старых настройках не поднимается. Подцепил ноут. Сначала методом тыка наклон и начальное давление подстраивал, но больше 11-го не получалось. Или получалось (при наклоне - 12!!!), но тогда на холостых - 4-й расход! Хорошо что в mpsz shell есть наглядная картинка - подогнал чтоб как раз было. Оказалось, что начальное давление нужно ставить на максимум (60кПа!), а наклон - 6-й. Если цифры другие, то либо 16-го расхода не достигает либо до 1-го не опускается!
А вообще - не удобно так регулировать - не интуитивно. Надо конкретно указывать только начальное И _КОНЕЧНОЕ_ давление. А все промежуточные чтобы распределялись равномерно в заданном диапазоне.
Кажись нашел я что там внутри за датчик стоит. Проверю - обязательно отремонтирую. И назад поставлю, а то новый тоже какой-то дефективный.
Думаю, что со свечкой совмещать такое не рациональноТолстая Cu шайба под свечу, в шайбе канал и отводная трубочка. Обязательно короткая и внутренний объем датчика минимален - вихревым газовым процесам пофигу пьезо там или что.
http://www.autoreview.ru/knowhow/num8/page2.htm
Фто-то странная там схема. Перерисовал. Судя по дорожкам, там не операционники. Не совпадает со стандартной цоколевкой. :( Может кто сообразит что там? Вид со стороны монтажа. Желтые дорожки - перемычки и провода на сам датчик. Цифрами отмечены пятаки к которым подходят провода от разъема (цифры соответствуют ногам разъема).
Это подделка, ну или точно не Калуга. У калуги внутри совсем всё иначе.
Я тоже так думаю. Не понятно что с новым ДАД. Такие параметры (как я описывал раньше) входят в диапазон допустимых? Конечно, настроить удалось, но на пределе возможностей мпсз. Если параметры со временем поплывут, то...
Вот внизу есть табличка:
http://autodoctor.auto-32.com/autodoctor/items.cfm?rid=3&cid=1&iid=25
Такие параметры (как я описывал раньше) входят в диапазон допустимых?
нет, не входят. Меняй пока не поздно.
Черт! Я уже сказал продавцу что работает, когда проверял.
У меня сдох ДАД говорят был Калужский высылаю результаты
вскрытия на фото. Купил на базаре новый пока ездит. По моему там ремонт невозможен--одноразовое изделие!!
Стоит 160грн новый
POKKAHOH
29.04.2010, 12:49
У меня сдох ДАД говорят был Калужский высылаю результаты
вскрытия на фото. Купил на базаре новый пока ездит. По моему там ремонт невозможен--одноразовое изделие!!
Стоит 160грн новый
гм... шибко он у тебя на резисторный делитель похож...
Дурят нас как хотят!
Сегодня сдал ДАД. С утра завожу, а он не работает. В магазине продавец хоть и ворчал, но деньги отдал. В другом магазине сказали, что не обменивают просто так, а только с заключением автосервиса о неисправности! Звонил в третий (знакомый скзал, что там точно не левак) - там то же самое - установка только в сервисе. А стоит он там 880р (и еще есть буржуйский за 2500), И что, теперь покупать десяток ДАД-ов и выбрасывать нерабочие?
Точно надо заказать интегрированный моторолловский датчик и все.
У меня сдох ДАД говорят был Калужский высылаю результаты вскрытия на фото.
По моим представлениям - это настоящий мотороловский и есть - "интегральный", вся начинка (усиление/согласование/температурная коррекция) встроенная.
А как насчет дорогих Бошевских ДАДов?
А как насчет дорогих Бошевских ДАДов?
Всё нормально кроме цены
Да, если мне по телефону про него говорили, то 2500 за вакуум-корректор - абсолютно не гуманно.
Так сегодня и не купил - приехал к закрытым дверям. Может завтра. Едет и так, но я не газую, а когда проверял предыдущий, то при расходе 8 в горку на 3-й передаче стучало (вернее расход был полный, но ДАД давал только 8-й, соответственно и коррекция была...).
Если столько сомнений, то я бы спаял батарейку, разъем и тестер - воткнул, пососал, прямо в магазине посмотрел реакцию... датчика и людей :)
Вот именно это мне в голову и приходило. Только батареек на 5 вольт нынче не найдешь. А то я бы даже без разъема - крокодилы прицепил, шприцом втянул и все видно. Разве схемку спаять - где-то у меня лм-ки были...
Только батареек на 5 вольт нынче не найдешьМожно больше - 4хАА=6В
шприцом втянул и все видноНу ты эстет! А рОтом слабо?
Можно больше - 4хАА=6В
Батарейный блок на 4 пальчиковых. И крокодилы.
Ну ты эстет! А рОтом слабо?
Ротом слабо! Я так не всосу! А вот шприцов у меня десяток лежит.
Ротом слабо! Я так не всосу!Видать и не пробовал - я ротом по вакууметру весь трамблерный диапазон сделал при настройке блока на столе. Легко. Вот самый край вакууметра, 300ммHgh, только кратковременно.
Вакууметр из тонометра сделан.
Ротом слабо!
Я проверял ДАД - до 1~1.5v напряжение "высасывал".
Я так покупал, взял третий по счёту проверяемый.
Вот пример подхода! О чем и говорю. Еще и позже для диагностики пригодится.
Собрал тестилку. 4 батарейки АА дают общую напругу 7,3В. Не много будет? Боюсь как бы тестилка не стала выжигалкой. Хотел делать как booBot, но подумал, что если батарея будет выдавать подходящую напругу, то нафиг стаб городить.
Проверил на моем сдохшем блоке. на выходной ноге (3 на разъеме) 0,03в. Но если пальцем взяться за ноги самого датчика, то подскакивает до Uпит. Т.е. схема-то как раз работает, а датчик - сдох.:(
Уточните пожалста, не ошибаюсь ли я. В разъеме ДАД 1-я нога - питание, 2-я - земля, 3-я - сигнал (маркировка номеров на разъеме). А то бывает всякое...
4 батарейки АА дают общую напругу 7,3В.
Правильно. Под стабилизатор очень хорошо. Если без стаба, можно одну отключить или собрать 4 аккумулятора АА (ААА).
Может у тебя хватит пороху найти датчики на основе которых делаю сам ДАД?
Было бы интересно с экономической точки зрения. Нафиг нам этот корпус с дыркой? :)
Если без стаба, можно одну отключить
Завтра, если магазин будет работать (и если они мне это позволят), проверю в деле. Заодно выяснил, что свежие дюраселки выдают 1,83В. Три штуки - 5,5в. В бат-блоке вместо одной поставлю перемычку - так спокойнее.
С датчиками ничего не выйдет. Подходит MPX4115a - диапазон давлений - 15-115кПа. Напряжение при максимальном давлении - 4,6В. Термостабилизированная, выходное напряжение нормировано (т.е. при смене не нужно перенастраивать мпсз!). Прекрасно подходит, но купить можно только в москве и еще некоторых городах, в число которых мой не входит. Цены здесь http://efind.ru/icsearch/?search=mpx4115a, если кто заинтересуется.
А еще, раз такая фигня с этими датчиками, можно было бы Павлу закупать их в некотором количестве у оптовиков и продавать сразу с мпсз! Для потребителя это было бы не дороже, но намного качественнее и думаю надежнее. Да и не искать, а то сейчас они уже редкость...
По ссылке это все не то! Датчик должен стоить не более 100р. Иначе никак не сделать розничную цену изделия 600р. :)
Подходит MPX4115a - диапазон давлений - 15-115кПа. А разряжЕний? ;)
А разряжЕний?
РазрЕжений. Все давления что ниже 101.3кПа - это и есть разрежения. Если мерить от этого давления, то будет разрежение, если от 0, то давление.
По ссылке это все не то! Датчик должен стоить не более 100р.
Тот, который стоит в моем сломанном блоке - стоит порядка 300-350р. Может и дешевле. К нему платка рублев на 100 от силы. Выгода не большая, конечно, но с другой стороны дороже их просто покупать не будут. А в оригинальных что стоит я даже не представляю.
Тот чип ПОДХОДИТ, о чем я и писал, я ж не сказал что там стоит именно он!
Тот, который стоит в моем сломанном блоке - стоит порядка 300-350р.
Давай маркировку, я посмотрю.
А что за дачик стоит в ДАДе без платы?
Есть еще такой вариант:
Nabludatel
02.05.2010, 18:46
Простите если не в тему, дад почти все время показывает 16 расход, иногда 15, при перегазовки 4-6. Под замену или что то можно сделать? Отьездил 40-60км.
начальное и наклон какие? Движок тюненый?
Nabludatel
02.05.2010, 20:07
начальное 0.00, наклон 5, движок 2103, немного пропилены впускные каналы до 33-34мм.
60км отьездил все было нормально:(
начальное 0.00, наклон 5, движок 2103, немного пропилены впускные каналы до 33-34мм.
60км отьездил все было нормально:(
проверь трубку, которая на дад идёт. Может там не сосет вообще.
Давай маркировку, я посмотрю.
А зачем? Что это нам дает? Он же ненадежный, одно достоинство - дешевле. Но мне чем такие танцы с бубном, лучше пусть бует дороже (в разумных пределах), но получше.
Судя по всем приметам сенсоры вот отсюда: http://www.smartec.nl/pressure_sensor.htm
Какой точно - не знаю, т.к. маркировка стерта, думаю скорее всего SPD015 - по давлению подходит. Там еще варианты цифровых есть в таком же корпусе, но это отпадает...
Он же ненадежный, одно достоинство - дешевле.
На основании какой выборки ты сделал такое заключение?
На основании какой выборки ты сделал такое заключение?
Раз сломался раз - значит ненадежный. Надежный не должен ломаться никада!:nea:
Все давления что ниже 101.3кПа - это и есть разрежения. Если мерить от этого давления, то будет разрежение, если от 0, то давление.Для такого подхода надо быть уверенным, что измеритель именно абсолютый. Подавляющее большинство измерителей давления относительные и измеряют относительно атмосферного давления. Аналогично нормированы характеристики вакуумных автоматов трамблеров, например там 0...150ммHgH являются разрЕжением :)
Трибун,
Не загоняйся. Все правильно. У нас стоит датчик АБСОЛЮТНОГО давления - так он называется и так он работает. Датчик, на который я давал ссылку - тоже датчик абсолютного давления. В даташите к нему все написано.
Cvark давал ссылку на таблицу соответствия давления и напряжения выдаваемого ДАД:
Bar 1.0 0,9 0,8 0,7 0,6 0,5 0,4 0,3 0,2 0,1 0
kPa 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0
V 4,9 4,4 3,8 3,3 2,7 2,2 1,7 1,1 0,6 0,3 0,3
Как видно, напряжение прямо пропорционально давлению. В даташите на mpx4115 есть график. Там то же самое, только максимальное напряжение - 4,6в, а не 4,9, но это мелочи.
It's all.
Nabludatel
04.05.2010, 15:35
у SPD100 копыта 1,2 и 6 NC, а в ДАД 45.3839 они задействованы все. И как упоминалось выше цена его почти равняется и в некоторых местах больше цены самого датчика.
у SPD100 копыта 1,2 и 6 NC, а в ДАД 45.3839 они задействованы все
SPD100 - это цифровой датчик, причем на 6.5 атмосфер. А 45.3829, как выяснилось, бывают очень разные и припаяны все ноги могут быть затем же зачем стерта маркировкана микрухах.
и припаяны все ноги могут быть затем же зачем стерта маркировкана микрухах.
Припаяны скорее всего входы для исключения срабатывания от помех или NC выводы для увеличения жесткости крепления.
чото так и не понял, как правильно проверить ДАД, подать напржение + на первую ногу и минус на вторую, и мультиметром мерить показания на второй третьей? а какие показания правильные то?
POKKAHOH
06.05.2010, 12:54
а какие показания правильные то?
меняющиеся :) от разряжения (которое ртом или шприцом создаешь)
У ДАД в диапазон от нуля до напряжения питания все изменения давления укладываются.
у "обманки" или мёртвого датчика напряжение не меняется
а какие показания правильные то?
Смотри на предыдущей странице таблицу.
Nabludatel
07.05.2010, 16:17
От зубил никто не пробовал ставить,ведь есть аналог вош.
Может цена и 4-5 раз больше,но никто не заставляет покупать новый.
Нашел по каталогу,что бош(аналог газель) ставится на пежо и ситроен, с впырском.
Позвонил по обьявам,сказали что есть от ситроена какойто по новее. Думаю брать или нет? Цена такая же как и новый дад маде ин россия.
До сих пор не купил новый ДАД! В магазин, в который звонил как ни приду - все время уже закрыто, в том в котором обещали "завтра привезти" неделю назад, похоже до сих пор длится "сегодня".... Завтра по пути заеду еще в один - может там будет. Но это полная Ж... если такое дело с запчастями будет...
Nabludatel
07.05.2010, 20:42
До сих пор не купил новый ДАД! В магазин, в который звонил как ни приду - все время уже закрыто, в том в котором обещали "завтра привезти" неделю назад, похоже до сих пор длится "сегодня".... Завтра по пути заеду еще в один - может там будет. Но это полная Ж... если такое дело с запчастями будет...
С Газелевском магазине с января обещают привезти, в другом есть только Бошь, еще есть у дяди Сергея,но от него дад не прошел и сотни. Так,что в Беларусии ситуация не лучше:-(.
Купил. Ажно за 1100! :mega_shok: А куда деваться? Ток вот интересно, что с этой штукой машина стала менее ресской (если мне не показалось). Если мне это не показалось. Купил по пути на дачу, не стал ковыряться посреди дороги. С установленными настройками максимальный расход получался 12-й. Т.к. детонации по дороге замечено не было, решил подрихтовать набор кривых. Все равно собирался это сделать, т.к. после переделки на двухкатушечную систему поведение мотора явно изменилось без всяких сомнений.
Т.к. на 12-м расходе детонации не было при полном дросселе, решил на 16-й поставить примерно ту кривую, а к меньшим номерам - плавно увеличил УОЗ. Максимум получилось 58 градусов.
На обратном пути записал лог. Завтра поеду уже с дополнительным сдвигом (октан-корректором), чтобы поправить кривые.
Кстати, кто считает себя мега-гуру по настройке кривых - не проконсультируете меня на счет того какие параметры выставлять при обработке логов? Там усреднение и проч.. А то я когда раньше настраивал - вроде нормально все получилось, а углы, как оказывается, можно еще дальше вверх задрать. Значит где-то не правильно посчиталось? Или логов мало накатал (около 5 логов с разными углами делал).
И еще - автор MPSZ-Shell, не поправите ли программу, чтобы она всетаки показывала углы до 61 градуса, которые может давать мпсз? А то она их обрезает!
Увы, автор MPSZ-Shell давно забросил проект. Наслаждаемся тем, что есть:pardon: Огромная благодарность ему за труды!
Из собственного опыта: для обработки нарезай именно куски ускорений, ну и "встроенный" анализатор ака попометр используй ;) Процесс этот долгий и во многом чисто интуитивный. Прога больше анализировать помогает, нежели автоматом оптимум настраивает.
А на каком наклоне ДАД ездишь?
Накатывай логи при тапке в пол на 2 и 3 и выкладывай , настроим.Я у себя настраивал , настраивал а потом вал поменял и вся моя настройка оказалась безсмысленной , так что если будите вносить изменения в двиг то делайте это сразу.
Nabludatel
09.05.2010, 14:36
купил на рынке Дад от какойто зубилы, б/у, отдал 20уев. Сначала взял Бошь от ситроена, оказался дохлым. Потом какойто американский(даже распиновка не такая как у нас, 1-5В 2-сигн 3-земля). Рабочий, проехал немного, но замметил, что нет 16го расхода :((
Такое возможно?
Вообще, 16-й расход труднодостижим (только личные наблюдения). У меня появляется при тапке в пол и весьма непродолжительно... или при с большой нагрузкой, в гору, например. Пока стоял сток р/в, я этот раход видел только при 11 наклоне и начальном давлении, отличном от нуля.
И, в принципе, считаю такое положение правильным, так как это даёт возможность создать 16-ю кривую мощностной, немного отличной от остальных.
для обработки нарезай именно куски ускорений
Как нарезать-то?
И еще интересно посмотреть у кого какие кривые. На каких расходах и оборотах максимальные углы...
Накатывай логи при тапке в пол на 2 и 3 и выкладывай , настроим
Нет, спасибо - сам хочу.
Как нарезать-то?
MPSZ-shell умеет резать, поройся там или фак почитай. Ага, вспомнил: лог>редактор>ножницы видишь? (сначала выделяешь требуемый кусок)
У кого какие кривые в файлах навалом ;)
Вот мои для примера /forum/downloads.php?do=file&id=527 но тебе вряд ли подойдут, ищи с классики. Есть там.
MPSZ-shell умеет резать
Нашел. Попробовал повырезать только разгоны. Фигня'с выходит - очень мало точек для расчета - какие-то разрозненный группки без связи друг с другом.
В связи с этим возникли сомнения по методике записи логов. Ежели, как советуют, тапку в пол и разгоняться до максимума, то расход бужет все время почти максимальным. А как же мы получим остальные расходы??? Значит нужно несколько разгонов при разных расходах - так? А как мпсз шелл рассчитывает? Если взять кусок, где не только разгон, но и, допустим, движение с одной скоростью или даже замедление (не хх, а отпустил чуток тапку и машина начала замедляться) - то будет ли это правильно обсчитано? Т.е. даже если машина замедляется при данном расходе и оборотах, но медленнее чем замедляется при тех же условиях, но при другом УОЗ, значит этот УОЗ - лучше. ТАк она это делает или не так?
А что, кроме шелла это больше ни в чем не делается? Как-то странно. Основная прелесть системы в том, что набор кривых можно настраивать под конкретный двигатель, а настраивать, выходит что и нечем...:search:
Зы. А прога управления мпсз-2 с первой версией мпсз совместима?
Ну так если сам то зачем спрашивать то , сами и партесь , у мну 16 дад достигается при тапке в пол где то на секунду - это при наклоне 2-3 , при большем чуть нажмёшь и сразу зашкаливает.
Ну так если сам то зачем спрашивать то
А чтоб подсказали как лучше, а не чтоб за меня сделали!
Пиши шелом , выкладывай логи , а то что настройка по ускорению это лажа полная.
Aleks666
10.05.2010, 14:18
настройка по ускорению это лажа полная.
Блин,а как же тогда настраиватся? Вроде как все тут настраивались используя именно метод расчёта по ускорению. Может проясниш,как без метода по ускорению корректировать кривые?
Выкладывй а я потом всё раскажу наглядно , там в редакторе всё отлично видно куда угол крутить при просмотре лога.
Алексей Д
10.05.2010, 17:42
Получил МПСЗ-2,при проверке на столе с подключеным ДАД нет связи не с ПК ни с БК(без дад связь стабильная), померял напряжение питания ДАД(выход с мпсз-2) - без дад 4,95в с подключеным дад просадка до 0в. Вскрыл ДАД и был в шоке. От самого датчика, где входной штуцер, нет ниодного провода идущего на плату, просто залито эпоксидкой.
Жесть , такого я ещё не видел а можешь сфоткать с лицевой стороны что бы народ знал врага в лицо .
Aleks666
10.05.2010, 19:41
Forsash Логи выложил,вот ссылка /forum/downloads.php?do=file&id=549
Выкладывй а я потом всё расскажу наглядно , там в редакторе всё отлично видно куда угол крутить при просмотре лога.
Слушай,действительно поясни на что надо смотреть в редакторе,а то сколько пытаюсь понять куда угол крутить,не могу врубиться.Куда смотреть,чего делать по подробнее если можно и с примерами,почему так ,а не иначе.За столько времени так и не врубился,как понять когда прибавить угол надо,а когда понизить.Нафига там воще нужен пункты проигрыватель, редактор,обороты.Что по ним смотреть надо и как смотреть?Очень буду благодарен за информацию.
Aleks666
10.05.2010, 22:00
Слушай,Forsash,правда,расскажи что ты там смотриш,как ты определяеш куда крутить угол на определённом расходе?
Значит вот внизу график из логов , вообще на будующее - проехал на 2ой передачу с 2 наклоном при октане +6 , так и напиши в названии лога что бы было отчего плясать .Ну да ладно вот смотрим мы на график и видим что если кривая набора оботротов падает одновременно с УОЗ ( так же надо ориентироваться по тому какой ДАД в этой точке ) то надо в этой точке угол нам поднять , подняли проехались , посмотрели и ещё подправили .По данным логам - я бы наклон на 2 пункта железно убавил , там у тебя один 16 расход или разгон был на 4 передаче в горку или всё же убрать ибо с ростом оборотов когда достигается болший крутящий момент двигу проще крутиться следовательно и нагрузка на него меньше.Планка максимальных оборотов - респект и уважуха , я из 5000об\мин выйти не могу .
Forsash,
Точку про которую ты говоришь помечена красной вертикальной линией,я правильно понял?И угол надо поднимать,и примерно на сколько градусов?А если бы линия УОЗ была выше линии оборотов,то тогда надо понижать угол,так?А как понять на каком расходе это надо повышать или понижать?И я так понимаю это работает только на логах на которых писали только разгон?
Aleks666
10.05.2010, 23:36
.Планка максимальных оборотов - респект и уважуха , я из 5000об\мин выйти не могу .
Спасибо,вроде пока понятно,буду разбиратся,если что буду спрашивать,Ок? В плане максимальных оборотов,не забывай,у меня вал стоит широкофазный,и сдвоенные карбы,(в подписи есть)отсюда и такие обороты,но двиг может явно больше,щас в процессе настройки.Кстати,если не можеш выйти из 5тык,то тут очень может душить вдох,какое у тебя питание,если карб Солекс,помогу,с Озоном не работал.
От самого датчика, где входной штуцер, нет ниодного провода идущего на плату, просто залито эпоксидкой.Надо кому то морду бить.
Aleks666
11.05.2010, 02:16
Forsash,
Точку про которую ты говоришь помечена красной вертикальной линией,я правильно понял?И угол надо поднимать,и примерно на сколько градусов?А если бы линия УОЗ была выше линии оборотов,то тогда надо понижать угол,так?А как понять на каком расходе это надо повышать или понижать?И я так понимаю это работает только на логах на которых писали только разгон?
На каком расходе? Дык это ж видно слева от графика,там три шкалы обороты-УОЗ-ДАД.На счёт величины поднятия угла,думаю только опытным путём,можно наверное поднимать(уменьшать) с шагом где то в 2 градуса,главное понять в какую сторону рулить углом в + или -. Если где то не прав,Forsash я надеюсь поправит.
Блин,пацаны,развели мы тут конкретный ОФФтоп,мож перейдём в другую тему?
Добавлено через 2 часа 29 минут 32 секунды
По данным логам - я бы наклон на 2 пункта железно убавил , там у тебя один 16 расход или разгон был на 4 передаче в горку
Блин,по логам так и можно подумать,но я же писал что вначале были вырезки из логов,в вырезках был разгон только на 3-й пидораче по прямой,ни каких горок.Логи вааще катались так: Плавное трогание с места на первой,потом сразу третья,и тапкафпол до макс. оборотов,ну или как позволяли дорожные условия,катал на трассе.
Про наклон.Если ты имееш ввиду наклон ДАД,то не понимаю зачем его надо уменьшать,настраивал ХХ по макс. возможному разряжению в коллекторе при фиксированных оборотах (1000 RPM). Потом подгонял начальное давление.Вааще когда у меня стоял распиленный Солекс,вал тот же что и сейчас,то ездил на 7-ом наклоне,начальное давление уже щас не помню,но явно было меньше чем сейчас и было всё ОК.Объясни плиз если не трудно,чем ты мотивируеш уменьшение наклона ДАД в моей ситуации.
От самого датчика, где входной штуцер, нет ниодного провода идущего на плату, просто залито эпоксидкой.
c чего ты взял? , скорее всего под перегородкой проходят
Алексей Д
11.05.2010, 15:13
Припарировал сегодня "вражеский" ДАД. Внутри нет ниодного электронного элемента, по питанию кз. Прилогаю фото. Покупал в магазине автозапчастей г.Красноярск ул.Устиновича внешний вид подозрений невызвал 600р. как-то многовато за кусок текстолита, причем опасного.
как-то многовато за кусок текстолита, причем опасного
ЖЕСТЬ !!!!
внешний вид подозрений невызвал
ну я тогда не знаю,какой похожий на дад кусок пластмассы должен вызвать подозрения :)
Во-первых,размеры штампа. На нормальных надпись меньше по высоте.
Во-вторых,печатька эта явно вырезана из каблука от обуви :)
А с виду вроде фирмовый , вот и покупай потом , про наклон ДАД скажу что если нет детонации и у вас тоит большой наклон то двиг работает на ПРИПОЗДНЁНОМ зажигании , снизив наклон получаем более ранние углы.Я у себы по детонации отстраивал .Вал у меня тоже широкофазный , и карб солекс 21073 спорт , набирает 5000об\мин и дальше очень тяжко.Всё что писал выше - правильно понял.
Лично на моем была галограмма ;)
Припарировал сегодня "вражеский" ДАД. Внутри нет ниодного электронного элемента, по питанию кз. Прилогаю фото. Покупал в магазине автозапчастей г.Красноярск ул.Устиновича внешний вид подозрений невызвал 600р. как-то многовато за кусок текстолита, причем опасного.
Дарова, земляк! Надо в волговских магазинах смотреть. Я брал три года назад - работает нормально. У Shutnika тоже работает. Kikos уже два поменял.
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
про наклон ДАД скажу что если нет детонации и у вас тоит большой наклон то двиг работает на ПРИПОЗДНЁНОМ зажигании , снизив наклон получаем более ранние углы.Это смотря на каком наклоне кривые рисовались. Можно одни и теже кривые сделать и на 5-ом и на 8-ом наклоне. Однако если изменить наклон с 5 -> 8 и 8 <- 5 - углы будут разные.
Лично на моем была галограмма ;)
+1
должна быть голограмма круглая!
оно ж на главной нарисовано,какие дады надо брать :) /45.3829.GIF
От самого датчика, где входной штуцер, нет ниодного провода идущего на плату, просто залито эпоксидкой.
Во сволочи! Пойди, ткни в морду продавцу вскрытым датчиком!
оно ж на главной нарисовано,какие дады надо брать
Умный, да? Я такие и брал - один сразу не работал, второй давал только 8 расход, на второй день помер.
Как показывает опыт - только тестер и батарейка могут дать гарантию. А голограммы и штампы ОТК ставятся, похоже, в любом гараже. Особое подозрение вызывает цена. Думаю за 600 рубликов оригинальный ДАД купить низьзя.
Так чего ж мне не ответили? Может программа управления мпсз-2 работать с мпсз-1???
Думаю за 600 рубликов оригинальный ДАД купить низьзя
Раньше можно было. Сейчас нет.
Умный, да? Я такие и брал - один сразу не работал, второй давал только 8 расход, на второй день помер.
с голограммой?
newplayer
15.05.2010, 12:01
ph08nyx пишет:
Умный, да? Я такие и брал - один сразу не работал, второй давал только 8 расход, на второй день помер.
с голограммой?
Я думаю голограмма - не факт подлинности, оборудование для изготовления голограмм может очень быстро окупиться учитывая стоимость девайса...
Я в продаже видел в 3 местах, все разные на вид и по цене. Взял первый который увидел за 700р. Продавец отдал мне его с витрины, протерев от пыли. Пока проблем нет. Повезло...
Но,тем не менее,ни одного паленого с голограммой в этой теме вроде не проскакивало.
newplayer
16.05.2010, 01:04
А кто знает сколь стоит ДПДЗ?...
А кто знает сколь стоит ДПДЗ?...
от 200 рублей. Но сие не выход, т.к. ДПДЗ не дает полной картины о нагрузке, и ставить его можно только от безисходности (например когда 4 дросселя).
newplayer
16.05.2010, 13:14
newplayer пишет:
А кто знает сколь стоит ДПДЗ?...
от 200 рублей. Но сие не выход, т.к. ДПДЗ не дает полной картины о нагрузке, и ставить его можно только от безисходности (например когда 4 дросселя).
Тоже думал над этим. Едим по прямой дроссель - допустим 50%, начался подъем, нагрузка изменилась, положение дросселя нет, соответственно кривая УОЗ не изменилась, а топлива полилось больше... Фигня какая-то....
А почему если 4 дросселя, нет байпаса? Логичнее от него питать ДАД и Вакуумный усилитель тормозов. Впрочем, на сильно заряженных("неверных") дрыгах всё поиному....
с голограммой?
Ясен пень, что с голограммой! Что толку что там голограмма - работает-то не она!
newplayer
17.05.2010, 08:19
Что если вместо ДАД использовать реостат с управляемый вакуумным регулятором?... В чем кроется великая хитрость ДАД?
В чем кроется великая хитрость ДАД?
в отсутствии инерционности.
newplayer
17.05.2010, 09:05
newplayer пишет: В чем кроется великая хитрость ДАД?
в отсутствии инерционности.
ВУ используется впринципе в стоковом трамблёре, для пущей инерционности он ворочает пластину с ДХ или контактими, по заедающему подшипнику...
Я думаю как "сверхбюджетный вариант" можно использовать, или как временную замену ДАД.
ЗЫ: У меня ДАД работает отлично, но почитав эту темку, задумываюсь, что делать когда он "выйдет наконец из стоя"...
Никто не застрахован от покупки ДАД с помятой голограммой, не все живут в городах, где на каждом углу по ДАДпродающему магазину... А совершить "акт колхоза" из ВУ и реостата от старого китайского магнитафона, сможет, пожалуй каждый, кто смог установить МПСЗ.
Ясен пень, что с голограммой! Что толку что там голограмма - работает-то не она!
ну значит действительно не повезло. У меня 4 с голограммой,куплены в разных местах. Все рабочие.
в отсутствии инерционности.
Тут даже не это главное. K-jetrinic вообще всем инжекторным хозяйством рулит механически - и ничего, неплохо рулит!
Главное-то как раз в (теоретически) большей надежности! Любой реостат будет работать с той же нагрузкой что и дроссельная заслонка (даже с бОльшей!), т.е. ширкать контактом по проволоке. Это был первый этап развития таких датчиков. Пьезорезистивный датчик по идее - не ломающаяся вещь, потому что там нет механических деталей. Там только пластинка, которая изменяет проводимость в зависимости от приложенного давления. В усилителе, теоретически, тоже нечему ломаться. Тем не менее все ломается.
Все упирается в качество изготовления комплектующих. Если датчик китайцы собрали так, что он от приложенного давления через какое-то время рассыпается (или х.з. что там с ним происходит), то это недостаток контроля, сбой на производстве или у кого-то в голове, чего годно но не самой технологии!
newplayer
18.05.2010, 21:06
Любой реостат будет работать с той же нагрузкой что и дроссельная заслонка (даже с бОльшей!), т.е. ширкать контактом по проволоке.
Да я просто спросил... Сам знаю разницу между механическим датчиком и электронным. МПСЗ ведь я купил... Меня интересует теоретическая возможность ВРЕМЕННОЙ замены ДАД, учитывая цены, качество подделок с "голограммой" и относительную дальность магазинов продающих ДАД.
Хотя я вряд ли буду собирать такой колхоз...
Производство http://www.ae.ru/about/index.phtml
для москвы
Поставки их дилером в ЮП по вторникам и четвергам
ДАД 45.3829 - 536р. 34 коп
ДАД 47.3829 - 406р. 32 коп
если собрать коллективную заявку, и через Вадима рассылать вместе с контроллерами, то пляски с бубнами по самопальству и конкуренция с кетайцами (300р в рознице ЮП) перестанут иметь смысл.
ps: результаты замены 45.3829-го 47-м выложу по результатам тестирования.
________________________________________________
Одна голова хорошо, а две лучше! (с) Конная Авиация
если собрать коллективную заявку, и через Вадима рассылать вместе с контроллерами,
а ты думаешь Вадиму заняться больше нечем? Кроме как перепродавать ДАДы, за которыми надо еще и в ЮП съездить через весь город, да еще и продать наверно по той же цене (как тебе хочется) :). Так что говорю сразу - Вадим на это не пойдет. Т.к. раньше именно так и делали, и ему эта свистопляска надоела, и мы перестали рассылать датчики вместе с мпсз.
а ты думаешь Вадиму заняться больше нечем?
Довезти заказ до Вадима (он от меня через дорогу живёт:) могу и я.
А также оформить его у дилера, забрать и проверить всё в ЮП.
да еще и продать наверно по той же цене (как тебе хочется) :). Так что говорю сразу - Вадим на это не пойдет.
ок. давай на каждом узле передающей цепочки плюсовать 50..100р./датчик
в рознице-то они по 900..2500!!!
при заказе от 20шт недовольных остаться не должно.
И вообще и-магазин сочинить не пора? Вадим де-факто его функции и выполняет.
Могу пособить, если он сам зашился.
ps: результаты замены 45.3829-го 47-м выложу по результатам тестирования.
И что там тестить? Этот датчик для турбонаддувного двигателя и работает еще в сторону избытка давления.
Подскажи луЧЧе, что за датчик 12.3814:
http://www.ae.ru/catalog/?id=611
Какие у него параметры и цена?
В целом нам интересно продавать то, что мы сами выпускаем. У нас был опыт продажи этих ДАД, мы отказались по нескольким причинам. 1 -закрылась точка продаж в ЮП (сейчас машина приходит в ЮП к определённому времени на 30мин, 2 раза в неделю и не всегда это удобно),2- не все покупали ДАД , и смысл вкладывать в это деньги пропадал. Сейчас всё упирается в свободное время!
МПСЗ не приносит доход на который можно прожить, что бы бросить работу. Уверен не случится чудес, что спрос на МПСЗ вдруг достигнет промышленного объёма, что бы паять МПСЗ на заводе. А этого до сегодня не случилось)) Своими силами мы с трудом можем выпустить более 10шт в неделю, так как трудозатраты на МПСЗ-2 стали на 40% больше. Поэтому рассматривать вопрос продажи ДАД можно, если спрос на МПСЗ будет хотя бы таким, какой он последний месяц. Но уверен, что нынешний спрос связан с выходом МПСЗ-2, и тем, что мы более 3 месяцев этого года вообще ничего не продавали. Посмотрим по ситуации, может продажи ДАД действительно будут актуальным. Да и паять платы МПСЗ будем уже на заводе, но пока это не выгодно, спрос не такой большой.
А ставить датчик прямо на плату устройства?
Или, хотя бы, предусмотреть для него место...
А ставить датчик прямо на плату устройства?
Или, хотя бы, предусмотреть для него место...
и ремонтировать уж до кучи все мпсз целиком, по причине наедания дада бензином или замерзания в нем воды...
newplayer
19.05.2010, 21:54
нет уж... я лучше три раза поменять скатаюсь. :)
Добавлено через 5 минут 2 секунды
А если в мпсз сразу ставить ДПКВ, катушки с ВВ проводами, карбюратор, кондиционер, ГУР и турбину?... :crazy: :rofl: :lol:
Этот датчик для турбонаддувного двигателя и работает еще в сторону избытка давления.
А вот жуюшки!
Под этим номером целый зоопарк дадов. см стр 9..12 каталога http://www.ae.ru/catalog/avtoelektr.pdf
и во еще: http://gigauto.ru/catalog/cat36/?cp=0|1|7|11|14|22|27|
я гиговые (возможно итальянские) терзаю.
Подскажи луЧЧе, что за датчик 12.3814: Какие у него параметры
http://epribor.com.ru/catalog/1563_view_25633
и цена?
должна быть интересной
а позвонить? http://www.ae.ru/contacts/index.phtml
я ж не отдел сбыта...
я выяснял цены и наличие только на имеющиеся в моих лапах экземпляры, и как получить такие же.
Результаты сопоставления 47-го и 45-го на столе:
(за не имением разряжометра, в попугаях давления проставлены ml шприца)
ml
_ml_45.V___47.V
+15 4.98___4.95
+10 4.98___4.8
+5 4.98___4.3
________
атм = 0
0 4.96 4.0
? 4.5 3.40
? 4.0 3.02
? 3.5 2.64
-1.0 3.0 2.27
-1.5 2.5 1.89
-2.0 2.0 1.51
-2.5 1.5 1.13
-5.0 1.0 0.74
-10 0.5 0.38
-20 0.14 0.08
-30 0.08 0.07
не все покупали ДАД , и смысл вкладывать в это деньги пропадал.
А сейчас появились в свободной розничной продаже они же, но в 2...5 раз дороже, и не предсказуемого качества. И народ их покупает по 2..3 раза по 900..1500 рублей.
Может есть смысл устроить опрос и по его результатам коллективный заказ?
Сейчас всё упирается в свободное время!
У меня сейчас свободное время есть.
Заказ, проверку и доставку могу взять на себя.
У меня сейчас свободное время есть.
надолго ли?
Заказ, проверку и доставку могу взять на себя.
ну вот и занимайся доставкой прям до клиентов. Зато вся прибыль твоя будет, можешь сразу по 200 рублей накидывать :)
Может есть смысл устроить опрос и по его результатам коллективный заказ?
занимайся! ФЛАГ тебе в руки ;)
Добавлено через 6 минут 11 секунд
вот это
Результаты сопоставления 47-го и 45-го на столе:
и вот это
А вот жуюшки!
как то не вяжется. По твоим же результатам видно, что 45-му на избыток давления по барабану, а 47-й его меряет.
Под этим номером целый зоопарк дадов. см стр 9..12 каталога
посмотрел... именно под этим номером (47.3829) всего один дад, и зовеццо он там как датчик давления наддува. Где зоопарк то?
При правильной установке блока - ни бензин, ни вода туда никогда не попадут (пока всю машину в цистерну не окунут!).
newplayer
20.05.2010, 11:12
Встроенный датчик мне не понравился ещё при первом взгляде на MC4004. Случись что с датчиком(а случиться может: я с вакумкоректора на 2109 однажды сливал несколько мл какой-то отравы), можно смело искать новый блок, разумеется пешком. Установленный там датчик не продается в каждой аптеке.
]А если в мпсз сразу ставить ДПКВ, катушки с ВВ проводами, карбюратор, кондиционер, ГУР и турбину?
Так Павел уже запихал туда коммутатор...
Скоро и остальное там окажется, так что...
:)
Уверен, НОРМАЛЬНЫЙ, родной мотороловский датчик (желательно - дифференциальный) на плате МПСЗ не выйдет из строя.
newplayer
20.05.2010, 13:26
Уверен, НОРМАЛЬНЫЙ, родной мотороловский датчик (желательно - дифференциальный) на плате МПСЗ не выйдет из строя.
Если в него что-то затечёт - выйдет. И тогда владелец авто тоже выйдет из кабины(а может и из себя тоже выйдет), открутит блок и отошлет на ремонт, а сам пойдет пить пиво(или что там?...) :)
Под этим номером целый зоопарк дадов.
Мне что зоопарк, что цирк. Навевает тоску. 47.3829 один и он для штаеровского турбодизеля.
Про 12.3814 спасибо. Вот их судя по всему и втыкают внутрь готовых датчиков.
При правильной установке блока - ни бензин, ни вода туда никогда не попадут (пока всю машину в цистерну не окунут!).
Ой, зарекалось ведро по воду ходить.
Все заливают. Часы за 1000$, телефоны, экраны ноутбуков давят.
Я тоже зарекался, что не раздавлю, однако вышло по другому.
Все неприятности происходят внезапно в самый пиковый момент. :)
Ой, зарекалось ведро по воду ходить.
Действительно, если ДАД ставить выше уровня штуцера на впускном, то не попадёт. У меня 10 см разница по высоте.
Действительно, если ДАД ставить выше уровня штуцера на впускном, то не попадёт. У меня 10 см разница по высоте.
Да что вы про зальет-незальет все?... Вы смотрели как устроен датчик? Посмотрите! Там входной патрубок перекрыт силиконовой мембраной. Я, правда, на до конца понял - силиконом все залито или под ним замкнутая полость с воздухом, но это монопенисоидально, т.к. внутрь ничего не может залиться в любом случае. Если только шилом ткнуть - тогда да!
Однако ж, я тоже думаю, что датчик лучше отдельно... Если б они в любом магазине электронных деталюшек продавались - тогда конечно! Сгорело - отпаял, купил новый, впаял. Делов на полчаса максимум. А так только проблем больше (если сломается). Если бы было доподлинно известно, что оригинальный датчик не выйдет из строя никогда, то можно было бы ставить прямо в мпсз. Жаль что таких данных нет...
newplayer
20.05.2010, 19:49
Действительно, если ДАД ставить выше уровня штуцера на впускном, то не попадёт. У меня 10 см разница по высоте.
Если это просто ДАД. А если Это БЛОК целиком с входами-выходами и "пучками проводов"? Да под тазиковый капот? Там может и не получиться 10 см....
Мне лично текущий вариант нравится.
47.3829 один и он для штаеровского турбодизеля.
э....
прима:
СТР.12 КАТАЛОГА
47.3829-01
Номинальное напряжение питания 5,1 В
Номинальный ток потребления не более 10 мА
Диапазон измеряемых давлений 15... 102 кПа
http://ru.all-biz.info/img/ru/catalog/small/62871.png
секунда:
47.3829-GIG11
Назначение датчика: измерение абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе двигателей внутреннего сгорания, штатно оборудованных системой наддува (возможно использование в двигателях без наддува) при монтаже системы впрыска газового топлива "GIG-IV SATELLITE".
Основные технические параметры:
Рабочий диапазон давлений по входу: 15-250 кПа;
Напряжение питания +5в (стабилизировано);
Диапазон температур - минус 40 – плюс 120 град.С.
http://gigauto.ru/images-shop/1202897634-1184827317-1179756990-7_1_4.jpg
терция:
14.3814 (аналог LANOS 12 569 240)
Номинальное напряжение питания 5,1 В
Максимальный ток потребления не более 15 мА
Диапазон измеряемых давлений 15... 102 кПа
http://www.ae.ru/img/devices/14_3814-01.jpg
кварта:
45.3829
Напряжение питания 5 В
Диапазон измеряемых давлений 20... 105 кПа
Соответствующее выходное напряжение 0,4... 4,65 В
http://www.ae.ru/img/devices/45_3829.jpg
квинта:
47.3829
Напряжение питания 5 В
Диапазон измерения давления 50... 250 кПа
Диапазон выходных напряжений 0,75... 4,75 В
http://www.ae.ru/img/devices/47_3829.jpg
именно под этим номером (47.3829) всего один дад, и зовеццо он там как датчик давления наддува. Где зоопарк то?
истина где-то рядом :)
пять вариантов пригодных для атмосферников, из них три в серии 47.3829
и на десерт полуфабрикат
12.3814
обвязки нет.
что хорошо ценой и предвкушением самопальства :)
http://www.ae.ru/img/devices/12_3814.jpg
Про 12.3814 спасибо. Вот их судя по всему и втыкают внутрь готовых датчиков.
и то рыба - наслаждайтесь :)
видно, что 45-му на избыток давления по барабану, а 47-й его меряет.
хм... нет ли тут некоторой связи с "15-250 кПа"? :)
Однако, к импланту компрессора готов! :crazy:
надолго ли?
сейчас нефть в скважинах пока еще есть... "надолго ли?" (с) :)
Было бы желание у народа, а запасной вариант всегда сочинить можно.
Пока только мы втроём собачимся :) за нашим гавканьем vox populi не слышно :)
про остальные мысли думать однако буду :search:
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
У меня 10 см разница по высоте.
а конденсат?
офтоп: О! уведомления на почту прорезались :)
Зальет/не зальет, кроме уровня установки, зависит еще и от сечения соединительной трубки. Больше сечение - меньше вероятность залить.
Можно еще и небольшой ресивер в трубку вставить, например от капельницы - там срань соберется и видно.
Да что вы про зальет-незальет все?... Вы смотрели как устроен датчик? Посмотрите! Ты смотрел какая кака там может собираться? Посмотри!
Ты смотрел какая кака там может собираться? Посмотри!
Смотрел. Та же дрянь, которая и везде - гсм пополам с пылью. Максимум чем это грозит - потеря части давления (разрежение будет не полное показывать). Да и в разрез шланга, действительно, какой-нить расширитель (с фильтром) можно втюхать. Только не от капельницы - там корпус мягкий нынче делают. Можно что-нить подходящее в магазинах аквариумистики посмотреть.
александр1422
21.05.2010, 21:23
Хочется добавить и немного от себя, после отказа ДАД при тестировании его на столе, вскрытие последнего показало, что в камере, где находится сам датчик была какая-то непонятная влага (что странно, так как датчик совсем новый), из за чего всё окислилось и возможно коратило, о чем также говорил устойчивый запах палёного пласмаса.
О ремонте ДАД я думать перестал, так как никакой информации о самом датчике (судя по маркировке NOVA 34299) и о микрухе (33202 PIAO) в интернете не нашел.
А возвращении датчика в место приобретения невозможно, так как он покупался около полугода назад.
Больше сечение - меньше вероятность залить.
Можно еще и небольшой ресивер в трубку вставить
Больше сечение (усугублённое ресивером = суммарный объём труб) - больше инерционность и меньше чувствительность.
на моём 47.3829-GIG11 рекомендация по монтажу стоит: дырочкой вниз.
Добавлено через 12 минут 30 секунд
входной патрубок перекрыт силиконовой мембраной.
Бензо-масло-LPG-стойкой? в тепле и вибрации...
Больше сечение (усугублённое ресивером = суммарный объём труб) - больше инерционность и меньше чувствительность.
Чувствительность от сечения никаким боком не зависит, а быстродействие при прямом соединении трубкой - слишком большое, дад успевает ловить колебания давления с частотой работы цилиндров (это видно в логах), так что ресивер на пару миллилитров пойдет только на пользу - сгладит пульсации. Отслеживать давление с частотой больше частоты вращения КВ не имеет никакого смысла при данном применении ДАД и даже вредно.
Бензо-масло-LPG-стойкой? в тепле и вибрации...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Силикон
Читать параграф "применение", а в нем особо "силиконовые смолы".
А вот посоветуйте мне...
Возникла такая проблема - хлопать стало в выхлопную. Причем исключительно в режиме пхх. Т.е. еду я, например, на оборотах 3500, отпускаю газ, включается пхх, и тут бац-хлоп-хлоп... Когда обороты падают и включается электроклапан - все пропадает.
Электроклапан вроде бы держит - если на хх отсоединить провод - сразу глохнет. К тому же я его поменял - не помогло.
Хлопает-то понятно почему - видимо в воздух попадает бензин, но мало - в цилиндрах он не сгорает, а при попадании в нагретый коллектор - воспламеняется. Но откуда? Светил фонариком в карбюратор при работе - при резком закрытии заслонки на больших оборотах истечения бензина не увидел. На всякий случай уменьшил уровень в попловковой камере на примерно 1,5мм - ничего не изменилось. Может, конечно, игольчатый клапан пропускать, но я ж говорю - не капает на хх.
Как-то у меня электроклапан заклинело, но двигатель не глох совсем, а работал очень неравномерно - обороты падают почти до нуля, тут вдруг Дррр - подскакивают и тут же опять начинают падать и все повторяется. Посветил в карб и вижу - капает с распылителя! Как только капля падает на заслонку - тут же подхват, в промежутках между каплями естественно почти глохнет. Это было еще до мпсз. А сейчас ничего такого нет. В чем причина?
И еще. А зачем на хх ограничение кривой уоз -27 градусов??? В принципе хх не отличается от 1-го расхода, зачем там углы такие низкие?
newplayer
23.05.2010, 12:46
ph08nyx:
Позавчера ради эксперимента попробовал на кривой ХХ на оборотах от 1500 и выше сделать угол УОЗ "-3,5"(что является сильным запаздыванием). При сбросе газа стало стрелять в глушитель, несмотря на то, что клапан ЭПХХ отсекал топливо(клапан, как собственно и карб., новые).
Может тебе просто поднять УОЗ на ХХ на оборотах 1000 и выше?
Может тебе просто поднять УОЗ на ХХ на оборотах 1000 и выше?
Дык, уже ж и так в потолок - 27 градусов. Потому и спрашивал - зачем такое ограничение по хх.
Хм... Может у меня шкив провернулся на валу??? Ну тогда, думаю, я бы заметил..
Предлагаю для рассмотрения нехитрый в исполнении девайс под названием "Ресивер-отстойник для ДАД" ;)
Для изготовления требуется:
-шприц на 5 кубов с резиновым поршнем.
-шприц на 2 куба любой.
-Пара рук из правильного места.
Думаю из фото вполне понятно как собрать. Сначала я думал соединить отрезки из двух одинаковых шприцов, но потом понял что так удобнее и сделать проще. Нужно только правильный шприц подобрать. У него должен быть поршень с тонким отверстием - оно как раз будет на патрубок ДАД одеваться плотно. Есть с широким отверстием - он не подойдет. В поршне отверстие не сквозное, а глухое, так что его нужно будет прорезать со стороны донца поршня. Отрезок от тонкого шприца играет роль упора, чтобы поршень не провалился (там ведь разрежение внутри). Длину можно подобрать опытным путем - чтобы сглаживание пульсаций было и быстродействие не упало ниже допустимого. Внутрь можно положить впитывающий материал (плотно не набивать). Надевается поршнем на патрубок ДАД, на канюлю шприца надевается вакуумный шланг.
Достоинства: простота изготовления, прозрачный корпус - видно если там начнет скапливаться грязь, легко изготовить разного размера кому какой нравитс, разборная конструкция - всегда можно разобрать и вылить всю скопившуюся дрянь. Если кто не понял как ставится - на днях сфоткаю на месте.
Сегодня ездил с этим девайсом. Все прекрасно. Грязи после 70 км пути там не появилось.
Заодно пропали хлопки в выхлопуху. Но эт не из-за этого. Пропали через километров пять от дома. Сначала были, потом пропали. Вот думаю: толи это все же электроклапан залипал в открытом положении, толи дырка какая засорилась, через которую текло куда не надо...
Остался слапый пшик в момент перехода тахометра через 2000 (не всегда) - видать когда эл. клапан открывается, первая порция бензина недостаточна для образования нормальной смеси...
Скорее всего пришла пора поменять прорезиновые мембраны на карбе. А может, просто почистить
карб.
Эт какие? В ускорительном насосе? Или в эконостате? Каким образом они могут влиять на поступление бензина при закрытом электроклапане?
newplayer
31.05.2010, 08:46
В Солексе бенз может течь через жиклёр отбора вакуума на ЭМР, если мембрана порвана...
С Озоном давно не сталкивался...
Ещё через ГДС может подсасывать капельки, если ХХ неправильно отрегулирован (слишком сильно открыт дроссель, слишком большой уровень топлива), а также с носика ускорительного насоса подкапывает временами...
Ещё варианты: люфт на валах ДЗ, перекос.
можно идиотский вопрос: а если в качестве ресивера поставить фильтр тонкой очистки топлива, я не знаю есть ли какие нибудь параметры по пропусканию или фильтры примерно одинаковы? Найти такой чтобы сопротивление давлению почти нулевой было, и фильтрует воздух соотвно вся пыль и масло осядут на фильтре и если не дай бог вода влага на дне корпуса осядут?
newplayer
02.06.2010, 12:39
Мне кажется не нужно ничего колхозить. Вся дрянь что может попасть в ДАД накапливается очень медленно. И если раз в 2 года менять ДАД - не страшно.
Вопрос был в том чтоб ставить ДАД внутрь МПСЗ... Вот блок раз в 2 года менять из-за того что там что-то засорилось....
А если уж ДАД отдельно то шут с ним.
А еще, раз такая фигня с этими датчиками, можно было бы Павлу закупать их в некотором количестве у оптовиков и продавать сразу с мпсз! Для потребителя это было бы не дороже, но намного качественнее и думаю надежнее. Да и не искать, а то сейчас они уже редкость...
Ребята которые делают МПСЗ "МАЙЯ" именно так и сделали, внедрили ДДД (датчик дифференциального давления ) в схему, стоит внутри коробки, они сейчас продают коммерческую версию в двух вариантах с датчиком и без.
Добавлено через 2 часа 6 минут 3 секунды
Сегодня купил ДАД, точно такой же как в пост №81, только буковки другие и серебрянкой отштампованы, взял за 650 рублей, прочитал тот пост, ну думаю такой же паленый попался.
Подцепил три пальчиковых батарейки, тестер, шланг и 10 граммовым шприцом создал разрежение.
В начальном состоянии показал 4.3 вольта на 3 ноге, в конце хода поршня шприца - 0,9 вольта.
Вроде как нормальный попал. Были сомнения, везде продают по цене от 830 до 870, а тут за 650 и рабочий.
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
ну я тогда не знаю,какой похожий на дад кусок пластмассы должен вызвать подозрения :)
Во-первых,размеры штампа. На нормальных надпись меньше по высоте.
Во-вторых,печатька эта явно вырезана из каблука от обуви :)
Точно у меня красивый рисунок, похож на заводской и маленький.
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
+1
должна быть голограмма круглая!
У меня нет голограммы.
можно идиотский вопрос: а если в качестве ресивера поставить фильтр тонкой очистки топлива, я не знаю есть ли какие нибудь параметры по пропусканию или фильтры примерно одинаковы? Найти такой чтобы сопротивление давлению почти нулевой было, и фильтрует воздух соотвно вся пыль и масло осядут на фильтре и если не дай бог вода влага на дне корпуса осядут?
в фольцвагеновском моновпрысковом движке 1,8 RP с завода стоит нечто похожее на маленький топливный фильтр. Я еще думал,а зачем оно надо,протоков то по этому фильтру нет.А оно вон чего,буржуи уже тогда предусмотрели.
а я ДАД себе подключил через фильтрик что продается как для системы стеклоомывателя- по диаметру шланга подошел.
У меня нет голограммы.
если "сделано в РОССИИ" написано как "сделано в РОССNN", то в юп он стоит 300р.
вполне рабочий, но чуть-чуть кетайский :)
newplayer
18.06.2010, 10:58
Зроблено в кЕтаи, реальными кЕтайцамы... :D
ded-moroz04
26.09.2010, 07:37
Купил ДАД "Сделано в РоссNN" за целых 630 рублей, что скажете вернуть его? Что то нет у меня доверия к нему.
http://img822.imageshack.us/img822/3193/dsc00991kp.jpg
это Китай, подделка, возвращай
У меня так и не получилось такой сдать , отходил уже год без приключений.
Я взял в фирмовом магазине "Газель_Волга" с продавцом договорился, что в случае-чего поменяю
стоило где-то 150грн (900руб) уже езжу 10 месяцев всё ОК
взял такой в "волговском" отделе, езжу больше трёх лет.
Никак Китайци начали делать качественный детали?
Китайцы скоро будут машины лучше немцев делать.
hosemarkus
27.09.2010, 08:24
главное, чтобы это не была "китайская подделка под Китай" :)
newplayer
27.09.2010, 10:53
главное, чтобы это не была "китайская подделка под Китай" :)
Это они могут...
ded-moroz04
27.09.2010, 12:16
Поругавшись с продавцом, пришлось оставить ДАД "Сделано в РоссNN".....посмотрим.
Китайцы скоро будут машины лучше немцев делать.
Энто врядли. Если только часть Китая не переедет в Германию.
Это они могут...
Это они и делают.Уже китайский ручной инструмент стали подделывать,я в шоке...
Это они и делают.Уже китайский ручной инструмент стали подделывать,я в шоке...
что кривее и слабее того что гнулся, лопался и раскрывался (ключи)?
newplayer
03.10.2010, 22:56
что кривее и слабее того что гнулся, лопался и раскрывался (ключи)?
Для меня тогда очередная загадка: Если раньше они делали из пластилина, то что же мягче пластилина? :)
что кривее и слабее того что гнулся, лопался и раскрывался (ключи)?
угу. Да простит меня Павел за оффтоп.
На фото две отвертки. Одни ФИТ(честный,трезвый канадский китай довольно неплохого качества),вторая подделка под нее под маркой УСПЕХ. Позиционируется как полный аналог,но дешевле.
Мало того,что сходства заканчиваются только внешним видом,так подделка под китай еще и короче на сантиметр :)
Сборисов
10.11.2010, 02:22
А такие подойдут:
Датчик давления MPX2200AP, произв. Freescale
344 154pin(P=0-200kPa;Ufull=40mV;Pmax=800kPa;Us=10V)
Датчик давления MPXM2202GS, произв. Freescale
1320A-5pin(P=0-200kPa;Ufull=40mV;Pmax=400kPa;Us=10V)
Питалово то 10в против 5в.
А такие подойдут:
Датчик давления MPX2200AP, произв. Freescale
344 154pin(P=0-200kPa;Ufull=40mV;Pmax=800kPa;Us=10V)
Датчик давления MPXM2202GS, произв. Freescale
1320A-5pin(P=0-200kPa;Ufull=40mV;Pmax=400kPa;Us=10V)
Вот эти:http://www.terraelectronica.ru/catalog.php?ID=427&Search=1&Text=mpx4100&Gde=2&PageS=1 подойдут точно, только исполнение у них не "подкапотное". У меня стоит внутри корпуса МПСЗ-1.
P.S. Что-то перемудрили на http://www.terraelectronica.ru веб-мастера. Ссылка остается правильной недолго. Имелся ввиду MPX4100.
Ты цену видел , можно волговских 4 шт купить за эту цену.
Зато если взять mpx4250 то можно ставить на турбированный мотор, с Волговским так не поступишь
Зато если взять mpx4250 то можно ставить на турбированный мотор, с Волговским так не поступишь
Гы! Есть ДАД под турбодизель ГАЗ - 560 "Штаер".
Один фиг - в разы дешевле и имеет автомобильное исполнение по диапазону температур и грязеводозащитный корпус.
http://www.ae.ru/img/devices/47_3829.jpg
Ты цену видел , можно волговских 4 шт купить за эту цену.
Да. MPX4100A-352 руб. 61 коп.
не верь написанному.
А купленному и установленному можно? На MPX4100AP катаюсь с мая, полет нормальный.
Вот вторая попытка покупки спустя полгода тоже увенчалась успехом :) :
Сборисов
12.11.2010, 18:03
MPX2200AP -около 150 гривен,
MPXM2202GS -около 100 гривен,
AleksandR K.
12.11.2010, 22:18
На MPX4100AP катаюсь с мая,
Какой там разъём?
Какой там разъём?
Недостаток, что нужно его ставить в водонепроницаемый корпус. Вскрывал МПСЗ-1 и вклеил его туда, распаяв короткими проводками.
Вообще-то даташит на него в свободном доступе ;) 1 - выход
2 - масса (земля)
3 - +5В
AleksandR K.
14.11.2010, 21:42
ОлегЗ, а получали заказ экспресс-почтой? И сколько это стоило?
ОлегЗ, а получали заказ экспресс-почтой? И сколько это стоило?
492 р. но быстро работает СПСР (после того как менджер сказал отправили в 5.00 в 9.30 уже все было в Калуге. Забрал на след. день. Там на сайте СПСР время доставки по городам есть. Перемещение отслеживается на их сайте. В Калужском офисе СПСР сильно удивились как я раньше их узнал, что посылка уже у них :) . Но из-за одного ДАДа нет смысла. Если только брать несколько на всех друзей :) . Пора требовать деньги за рекламу с Терры и СПСР :) .
кстати, а мап-сенсор от хонды продолжает работать, работать и работать. и хрен знает, сколько он до этого ещё проработал... (я на secu-3 юзал)
ostashv-evgeniyy
10.12.2010, 01:06
http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1567.aspx?mode=parm&gmnf=&p.980=&p.991=&p.992=%E0%E1%F1%EE%EB%FE%F2%ED%FB%E9&sklad=
http://www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/0w32401.
не там ищите, но цена похожая. http://www.elbase.ru/products/view/152782/MPX2200AP
Доброе время суток!
В общем, приехал мне комплект МПСЗ-2, но разговор не о нем.
Купил я в магазине ДАД и поехал подключать к МПСЗ. Никак не мог понять - почему напряжение на напряжометре - ноль?
Вскрыл, увидел, завтра менять попробую поехать. Фото во вложении... Вместе с ценником - для истории.
дима44 также писал:
я недели 2 назад покупал за 350 вроде, непомню точно. у левака говорят написано с ошибкой, "сделано в росNN" вот такой ещё бывает "дад сверхстабильный", второе фото внутри.
ценник у тебя конечно космический, я покупал в автолиге(сеть магазинов) на дееспособность правда тоже непроверял, поставил на днях, а у нас морозы аццкие, пока только двиг запустил(спасибо изобретателям:good: все работает чики-брики:) ) как потеплеет возьму у друга ноут и займусь настройкой. когда покупал дад тоже думал дорогой будет, в магазине сильно удивился цене, лишбы неподелка оказалась , советую тоже сходить в автолигу(если имеетса такая)
Cannibal Corpse
30.10.2011, 20:41
мда, начитался) свой новый пока не открыл, жалко корпус, но в работоспособности убедился. причем взял за цену в 150 р.
результаты замеров: при атм. - 4.26В, при всасывании лёгкими - до 1.6В. это нормально?
Сборисов
31.10.2011, 00:50
Это аналог МРХ4115, он так и работает.
1DimonNT
31.10.2011, 13:07
А у нас дешевле 700р. дад я не видел за столько и взял работает уже 3 года проблем нет
Cannibal Corpse
31.10.2011, 18:07
продавец тупо не знал его цену, у него этот датчик года 4 лежал уже
vadjjikpva
03.11.2011, 21:24
Почитал форум и стало интересно а как у меня ДАД состоит в нутри Для интереса,завтра с ниму ДАД и в скрою посмотрю че внутри от давал за него 820 рублей в КрасГАЗ сервесе!
стало интересно а как у меня ДАД состоит в нутри Для интереса,завтра с ниму ДАД и в скрою посмотрю че внутри от давал за него 820
Думаю не стоит открывать, пока работает, тем более за 820р.
vadjjikpva,
если брал в красгазревсире -то не вскрывай, он настоящий :)
Невскрывай !!! .. опять настройки все менять .... и подгонять
купи и вскрой другой
Я правильно понял?
Можно взять MPX4100AP, вставить его в изолированный корпус и он полноценно заменит 45.3829 ?
Я правильно понял?
Можно взять MPX4100AP, вставить его в изолированный корпус и он полноценно заменит 45.3829 ?
да и он будет вольт стабилизорованным ... если неошибаюсь тоесть поменять если что и поехал
без изминений настроек наклона начального и кривых
... я о другой модельке мечтал в итоге купил коробочку в офиц прдставительстве газ )
Сборисов
21.11.2011, 03:43
МРХ4115АР полный аналог вашего газелевского, пол года назад искал по рынкам, так предлагали за 30-40$ обманку, или делали круглые глаза, пришлось воспользоваться интеренет магазином и за 12$ купить.