Просмотр полной версии : МПСЗ на на 1.7 литра с 4 карбюраторами.
Здравствуйте, плавненько переделываю двигатель Ваз 21083, будет такая система
Объем 1.7 литра, Распредвал впуск 11,0 272/112 выпуск 9,8 264/102, Отдельно на каждый цилиндр свой карбюратор постоянного разряжения (CV).
И сходя из вышесказанного трамблер, тут не годится, его придётся выкинуть, вслед за ним катушку комутатор PXX, единственный выход ставить MPSZ-ZH, сдвоенную катушку зажигания, ДПКВ и ДАД, клапана ЭПХХ не будет, при необходимости возможно поставить микровыключатель на заслонку.
Вот собственно вопросы
1.Возможно ли подключение ДАД только к 1 из 4 впускных коллекторов т.к. объединять их нельзя.
2.Насколько стабильно будет работать система без ЭПХХ
3. Смоги ли я сам настроить МПСЗ на данный двигатель с ноутбука, (прошивками раньше не занимался).
Заранее благодарен.
patrakovmisha
21.03.2010, 13:49
Здравствуйте, плавненько переделываю двигатель Ваз 21083, будет такая система
Объем 1.7 литра, Распредвал впуск 11,0 272/112 выпуск 9,8 264/102, Отдельно на каждый цилиндр свой карбюратор постоянного разряжения (CV).
И сходя из вышесказанного трамблер, тут не годится, его придётся выкинуть, вслед за ним катушку комутатор PXX, единственный выход ставить MPSZ-ZH, сдвоенную катушку зажигания, ДПКВ и ДАД, клапана ЭПХХ не будет, при необходимости возможно поставить микровыключатель на заслонку.
Вот собственно вопросы
1.Возможно ли подключение ДАД только к 1 из 4 впускных коллекторов т.к. объединять их нельзя.
2.Насколько стабильно будет работать система без ЭПХХ
3. Смоги ли я сам настроить МПСЗ на данный двигатель с ноутбука, (прошивками раньше не занимался).
Заранее благодарен.
1) Можно.
2) Нормально будет работать. Пофиг на ЭПХХ.
3) Все настраивается просто, сможешь.
patrakovmisha,
Спасибо, а микрик лучше поставит или на него тоже пофиг?
а микрик лучше поставит или на него тоже пофиг?
лучше поставить, т.к. по микрику МПСЗ определяет что сейчас режим ХХ и соотв. образом регулирует УОЗ.
Добавлено через 43 секунды
1.Возможно ли подключение ДАД только к 1 из 4 впускных коллекторов т.к. объединять их нельзя.
можно, но лучше все таки поставить ДПДЗ вместо ДАД.
patrakovmisha
21.03.2010, 13:57
patrakovmisha,
Спасибо, а микрик лучше поставит или на него тоже пофиг?
Ну я вот без микрика ездил, но с ним лучше, наверное, не пробовал я с ним. :crazy:
Посмотрел ДПДЗ их какоето дикое разнообразие, какой лучше ставить? Насколько я понял ни каких оригинальных прошивок для него не требуется.
Добавлено через 7 минут 56 секунд
ДПДЗ обрадовало даже что можно его поставить напрягают меня дырки во впускном коллекторе.
Насколько я понял ни каких оригинальных прошивок для него не требуется.
все ДПДЗ имеют выход 0-5В. Прошивка нужна под ДПДЗ. В файлах она имеется.
Огромное спасибо за консультацию, буду покупать. и штудировать форум.
Добавлено через 47 минут 5 секунд
А нормально ли будет то что ДПДЗ будет установлен на заслонку которая даёт только команду на открытие второй заслонке от разряжения?
А нормально ли будет то что ДПДЗ будет установлен на заслонку которая даёт только команду на открытие второй заслонке от разряжения?
нормально... косвенно ведь чем больше ты давишь на педаль (открываешь заслонку) тем больше расход воздуха идет...
Но могу ведь сразу же полностью открыть дроссельную заслонку а воздушная уже потом сама плавненько поднимается по мере возрастания разрежения.
ну тады не знаю... Не сталкивался я с такими карбюраторами. По уму конечно лучше всего ДАД поставить.
Краткая выдержка "карбюраторы "Mikuni".Воздушная, приводимая в движение тросом газа, помещена перед дроссельной - ближе к впускному клапану. Дроссельная заслонка с дозирующей иглой перемещается в колодце специальным поршнем. Сконструирован поршень следующим образом: очень мягкая пружина, помещенная в надпоршневое пространство, стремится переместить поршень вместе с дроссельной заслонкой в сторону закрытия. Разрежение в диффузоре, создаваемое между дроссельной и воздушной заслонками, специальным каналом подводится в надпоршневое пространство и стремится при работающем двигателе поднять поршень и дроссельную заслонку.При открытии газа вы открыли воздушную заслонку и, можно сказать, сообщили карбюратору о своем намерении ускоряться - не более того. Поскольку до открытия газа скорость была невелика, расход воздуха через диффузор тоже невелик, что создает небольшое по величине разрежение в диффузоре. Усилие, создаваемое этим разрежением и заставляющее поршень открыть дроссельную заслонку, не может преодолеть действие пружины, и дроссель остается прикрытым. По мере того. как двигатель набирает обороты, разрежение увеличивается, и дроссельная заслонка открывается все больше и больше. Открывая газ на полную при небольшой скорости вы совершаете некорректное действие по отношению к карбюратору, и и сам, с помощью пневмопривода дроссельной заслонки, исправляет эту ошибку. Дроссельная заслонка всегда автоматически открыта настолько, насколько требуется для наилучшего разгона. Именно это свойство и позволяет вам наслаждаться процессом движения, не думая постоянна о том, сколько газу можно "отворять"."
:)
Я бы поставил по ДАДу в каждый коллектор.
Сигналы я бы объеденил уже на электрической стороне так, чтобы не МПСЗ подавался наименьший из четырёх уровень напряжения - что-то типа открытого коллектора на общей подтяжке..
booBot,
Я уже об это подумал, но поидее разрежение во всех коллекторах должно быть одинаково. если и будет разница то очень мала, и скорей всего ей можно будет принебреч.
/forum/showthread.php?t=1344 2 раза перечитал тему так и не понял из за чего скачки, из того что разрежение берётся толко с 1 коллектора, а не с 4 сразу где скачков меньше из-за связи между горшками?
Нет поидее если с обычным коллектором то одновременно на впуск работают 2 цилиндра, и разрежение в 2 раза больше, на одном коллекторе будет в разрежение в 2 раза меньше а скачки то те же самые? или я чето неправильно понимаю.
Если это всеже из-за скачков разрежения то достаточно будет установить 2 ДАДа в 1 и 2 колектор или 3 и 4.
Ещё и про скважность и фазу импульсов разряжения надо помнить...
Читал, что распредвал для "одного карбюратора на все горшки" делают так, чтобы на выходе карбюратора были минимальные пульсации разряжения.
А у вас будут чёткие провалы со скажностью == трём (или четырём?).
Может быть по этому предпочтительнее схема "карб на два горшка"? В двухтактных ДВС - точно.
Кстати, какие именно карбюраторы ставите, и сколько они стОят?
Карбюраторы микуни или кейхин 2 пары с 900 кубовой 2 цилиндровой ямахи, сейчас их еще ищут, а так б/у до 6000 тыщ. Сейчас еще плавненько закупаюсь всем необходимым и подбираю чтоб оптимально всё работало, вся загвостка в зажигании с остальным пока всё ровно. Надо посмотреть как на них там всё организованно.
...с 900 кубовой 2 цилиндровой...
Кхм!
Я (наивно) полагал, что карбюратор должен соответствовать объёму ДВС.
Раз у вас 1.8L, то больше двух карбюраторов ставить не стоит - они "в пол силы" будут работать, а то и хуже.
Да и импульсы разряжения во входных коллекторах при схеме "одни горшок - один карб" задёргают поршень Вентури насмерть, мне кажется...
2 пары с 900 кубовой
Я (наивно) полагал, что карбюратор должен соответствовать объёму ДВС.
так оно и должно быть.
одни горшок - один карб" задёргают поршень Вентури насмерть
На мотоцикле все работает причем офигенно.
Были установки у корешей примерно такие же но допускали наивные ошибки сравнивая по л.с., тут как рас на оборот надо сравнивать по объёму чтоб разрежение было одинаковым с донором, и проблемы у них были с зажиганием в районе 6 тыщ.
Вот я нехочу проблем с зажиганием и смотрю в сторону мпсз
Joker_66
21.03.2010, 20:06
Я бы поставил по ДАДу в каждый коллектор.
Это слишком круто, у меня стоит один ДАД схема подключения 4-2-1, Для того чтоб убрать скачки разряжения врезал в трубку 1 топливный фильтр,скачков не стало. В воздушный коллектор врезал 4 штуцера под вакуумные трубки с трамблёра и соединил их тройниками с омывателя. Да вот как бы и всё.
Эх...
Я всё никак не соберусь с осциллографом прогуляться до машины - посмотреть сигнал ДАД на различных оборотах, поэкспериментировать с разной длиной/диаметром трубки, местом подключения, влиянием остальной части (до пневмоэлектроклапана и до индикатора ЭКОН)...
Думаю, обнаружится МНОГО интересного и неожиданного!...
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
На мотоцикле все работает причем офигенно
Не сомневаюсь!
Единственный вопрос - мотоцикл с двухтактным или четырёхтактным ДВС?
К тому же: на мотоцикле 900куб.см два цилиндра и ОДИН карбюратор, у вас - 1700куб.см., а карбюраторов будет не два, а четыре. Почему?
Добавлено через 58 минут 30 секунд
...один ДАД, схема подключения 4-2-1... Для того, чтоб убрать скачки разряжения врезал в трубку 1 топливный фильтр...
Это три тройника, что ли?
Как боретесь с перетеканием вакуума из коллектора в коллектор? Какие номера циллиндров объединены в первые пары?
Попробуйте поставить фильтры между первыми тройниками и коллекторами. Мне кажется, должно стать лучше. Во всяком случае - правильнее.
Joker_66
21.03.2010, 22:02
Да перетеканий как таковых нет, колебания есть, у меня получилось сантиметров 5 с одной стороны и пять с другой. Попробуйте быстро перегнать смесь через два миллиметра диаметра трубки плюс тройник. Наполнения цилиндра происходит гораздо быстрее. Да тройников три.
Aleks666
21.03.2010, 22:15
Я так понимаю что топикстарер будет ставить карбы постоянного разряжения,CV. Дык вот такие карбы вполне адекватно будут работать с ДАДом,так как скользящий дроссель,который изменяет сечение диффузора,поднимается,то есть увеличивает сечение диффузора в зависимости от расхода воздуха,смысл CV карбов в этом и есть,что в диффузоре поддерживается постоянная скорость потока в очень большом диапазоне расходов воздуха и соответственно степенью открытия дросселя. Это Вам не горизонталки с постоянной вентури,там да,вменяемое разряжение снять трудновато,приходится ухищрятся всякими фильтрами,то биш ресиверами,жиклёрами в магистрали к ДАДу и т.д. и т.п. У меня стоят горизонталки Keihin CV Dual Carb,дык вот когда установил,и стал настраивать Х.Х. то добился такого же разряжения как и на одинарном Солексе,при тех же оборотах Х.Х. Так что с четырьмя Микунями тоже особых проблем быть не должно,а вот разряжение на ДАД надо будет брать именно по системе 4-1. И никаких проблем там не будет. Кстати многие автомобильные CV карбы,соединены между собой,то есть в коллекторе есть канал,который соединяет между собой карбы,таким образом во первых,сглаживаются пульсации разряжения на Х.Х. которые могут мешать нормальной работе карбов,во вторых,улучшается работа системы в целом на высоких оборотах.
... Это Вам не горизонталки с постоянной вентури...
А что же?!
Не видел мотоциклетных карбюраторов с вертикально падающим потоком...
Aleks666
21.03.2010, 23:37
А что же?!
Не видел мотоциклетных карбюраторов с вертикально падающим потоком...
А я и не говорил о вертикально падающем потоке.Постоянная вентури,это диффузор с фиксированным диаметром,те же наши Солексы,Озоны,и кстати горизонталки типа Вебер,Деллорто,Солекс. У всех этих карбов,в не зависимости от направления потока,всегда разная скорость потока в диффузоре,то есть топнул тапкой,дроссель (дросселя) открылись,разряжение в коллекторе (и в диффузоре) упало,упала скорость потока,вот Вам и переменная вентури. CV карбы работают совсем по другому,у них диаметр диффузора изменяется специальным поршнем,который приводится в движение вакуумом,то есть получается так: топнули мы тапкой,разряжение в коллекторе падает,это падение разряжения передаётся через отверстия в поршне в вакуумную полость,поршень подпружинен,таким образом поршень опускается,уменьшая диаметр диффузора,и поддерживая в нём скорость потока необходимую для нормального смесеобразования.Поршень в свою очередь связан с дозирующей иглой,которая регулирует подачу топливной эмульсии в зависимости опять таки от диаметра диффузора и скорости потока.
У мну, на Volvo, старый стромберг такой стоит ... 30 лет, полет нормальный :)
P.S. Правда я езжу на газу
Кстати, называть "ОЗОН" "постоянной вентури", наверное, не совсем корректно.
Вторая камера управляется разряжением в первой - хоть и жалкое, но всё-таки подобие (попытки сделать) CV...
Aleks666
22.03.2010, 02:08
Кстати, называть "ОЗОН" "постоянной вентури", наверное, не совсем корректно.
Вторая камера управляется разряжением в первой - хоть и жалкое, но всё-таки подобие (попытки сделать) CV...
А вот нифига и не правда! В нашем Озоне пытались реализовать вакуумное управление открытием второй камеры,как на зарубежных карбах,но увы... это сделать должным образом так и не удалось.Кстати,на зарубежных карбах,в том числе и четырёхкамерных,преимущественно используется именно вакуумное управление открытием вторичных камер,то есть,втричные камеры (камера) не открываются,пока первичные (первичная) камеры поддерживают оптимальную скорость потока для нормального смесеобразования.Как только скорость потока в первичных камерах достигает своего предела,выше которого наполнение начинает ухудшатся,вакуум открывает вторичные камеры,тем самым скорость потока несколько падает,что не критично,так как она падает именно до того предела,чтобы сохранить нормальное смесеобразование.В принципе,это очень отдалённо напоминает работу CV карбов,но как Вам известно,всё,к чему приложили руки наши производители,только испортило заранее нормально продуманную конструкцию. Именно поэтому владельцы Озонов,всяким образом дорабатывают привод второй камеры,так как в стандарте он не обеспечивает нормальной динамики. Так что сравнивать наш Озон с иностранными CV карбами,ну просто не корректно. Озон затачивался под экологию,отсюда и название. Вспомните старые добрые Веберы,которыми комплектовались первые копейки. Какая у них была динамика,на высоте,по тем временам. А Озон,это не что иное,как изуродованный Вебер,а изуродован он именно глупо продуманным и так же криво реализованым открытием вторичной камеры.
Нашёл статью М.Уединова "ОЗОН наизнанку", там описана доработка вакуумного управления ДЗ второй камеры, которую изготовитель почему-то не принял...
Aleks666
22.03.2010, 02:28
Нашёл статью М.Уединова "ОЗОН наизнанку", там описана доработка вакуумного управления ДЗ второй камеры, которую изготовитель почему-то не принял...
Дык изготовитель её и не примет никогда,тем самым он признает свою ошибку где то,кому это надо? Тем более доработки вакуумного привода вторичной камеры Озона,сводятся к улучшению динамики,разве не так? А улучшение динамики,это дополнительное обогащение смеси,что в принципе идёт в ущерб экологии,вот и всё. Ведь ни кто же не будет настраивать Озон по ШДК. Хотя не спорю,при грамотном подходе,и использованиии хотя бы обыкновенной лямбды, Озон можно более менее настроить и на экономичность и на приемлимую динамику. Но не уверен что игра стоит свеч.
Кстати,можно ссылку на статью? Интересно было бы почитать.
...Ведь никто же не будет настраивать Озон по ШДК...
Кстати,можно ссылку на статью? Интересно было бы почитать.
Ссылка (http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=info&subcat=tuning&subsubcat=ozon).
Был бы ШДК, или "лямбда" - попробовал бы...
Ссылка (http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=info&subcat=tuning&subsubcat=ozon).
Был бы ШДК, или "лямбда" - попробовал бы...
Как с помощью лямбды можно управлять составом смеси на "Озоне"?
Как с помощью лямбды можно управлять составом смеси на "Озоне"?
Не управлять, а НАСТРОИТЬ. И регулярно проверять.
Не управлять, а НАСТРОИТЬ. И регулярно проверять.
Почитал по ссылке. Это для, действительно, сильных духом... Если кто такое осилит, то, IMXO, в карбюраторе для него уже проблем не предвидится в будущем :) Для тех, у кого мало времени, можно порекомендовать Solex, к нему без особых проблем можно поставить AFR.
Единственный вопрос - мотоцикл с двухтактным или четырёхтактным ДВС?
четырехтактный
900куб.см два цилиндра и ОДИН карбюратор на большинстве стоит один карб на горшок
Вчера поползал в ямахе fzr1000 у него него только один датчик на зажигание, это коленвала. в голове не укладывается, и главное хватает.
В воздушный коллектор врезал 4 штуцера а какие диаметры штуцеров?
то есть в коллекторе есть канал,который соединяет между собой карбы,таким образом во первых,сглаживаются пульсации разряжения на Х.Х. которые могут мешать нормальной работе карбов,во вторых,улучшается работа системы в целом на высоких оборотах.
А какже их синхроность потом настраивать, или во время настройки глушить каналы?
кто колхозил ДАД на парные горизонталки?? я сделал 4-2-1 шланги от карбтюнера вроде работает,но с опазданием как бороться?
пульсаций нет.
Есть вариант сделать рессивер или вместо ДАД поставить ДПДЗ
вот вопрос к вадиму) ты сможеш прошивку написать под ДПДЗ(и тут несколько нюансов,например надо будет под сухой грунт под влажный грунт просто под асфальт)
и про рессивер объем какой взять)? топливный фильтр например?? или грам на 300 или пол литра сразу ))
Прошивка одна что под ДАД, что под ДПДЗ, там также 3 вывода, +5в, масса и управление. Нужно просто колодку другую. Рессивер чем больше тем лучше, можно взять волговский большой железный фильтр.
Под грунты я не совсем понял, как это можно учесть в УОЗ?
Под грунты я не совсем понял, как это можно учесть в УОЗ?
ну это по телефону или при встрече)
мож я нетак выражаюсь
the_XPOH
13.04.2010, 00:25
Огромное спасибо за консультацию, буду покупать. и штудировать форум.
Добавлено через 47 минут 5 секунд
А нормально ли будет то что ДПДЗ будет установлен на заслонку которая даёт только команду на открытие второй заслонке от разряжения?
На CV-карбах ДПДЗ вообще не определяет объем воздуха, он только информирует о желании водителя ехать быстрее или медленнее. Это все равно что на педаль газа вешать при электронном управлении ДЗ. CV-карбюратор в этом плане это аналог электронной ДЗ - водитель может нажать на газ в пол, но ДЗ при этом может быть в совершенно ином положении, в том, в котором того стребует смесобразование с оглядкой на желание водителя. :) Так что лучше работать по ДАДу. Лучше всего в коллекторы вмонтировать патрубки с тонкими жиклерами внутри (миллиметр в диаметре думаю хватит) и соединить их вместе, а уже после содеинения подать на ДАД. Взаимное влияние будет мизерным, а ДАДу хватит, все равно его показания усредняются примерно на каждые 10 оборотов, Паша точнее подскажет на сколько. Кстати, потом эту систему сосков в коллектора можно будет использовать для синхронизации карбюраторов - пережимать все трубочки кроме одной и сравнивая каждый раз давление.
Добавлено через 14 минут 1 секунду
Кстати, называть "ОЗОН" "постоянной вентури", наверное, не совсем корректно.
Вторая камера управляется разряжением в первой - хоть и жалкое, но всё-таки подобие (попытки сделать) CV...
Постоянная вентури это распылитель постоянного сечения (трубка вентури) и дроссельная заслонка. Переменная вентури это дроссельная заслонка и распылитель переменной регулируемой производительности (обычно дозируется конусной иглой, совмещенной механически с дроссельной заслонкой). Все карбюраторы типа Солекс - с вентури постоянного типа. Большинство мотоциклетных карбюраторов с дозирующей иглой главной системы, закрепленной на дросселе - карбюраторы с вентури переменного типа. Многокамерные карбюраторы с вентури постоянного типа это попытка приблизиться по точности дозирования смеси и к минимизации потерь на дросселирование при больших расходах воздуха к карбюраторам с переменной вентури.
в качестве небольшого ресивера можно использовать пластиковую тубу от силиконового герметика под пистолет. Кто-то уже здесь делал.
Плюс в том,что легким движением поршня можно регулировать объем.
подключил шланги немного подругому чем в моем посте выше,теперь дад дюже чутко реагирует,чуть притопил уже 16,запутался совсем((
медвед,
еще в какой нибудь теме спроси про наклон дад. А то всего в двух темах спросил, мало... Вдруг не все увидят :)
тут подключение,там наклон))
Что-то никто никак не победит этот ДАД на горизонталках. Возникает вопрос корректности работы ДАДа на горизонталках, пульсации проблема конечно, но на горизонталках по идее должны сами значения отличаться от значений на карбе с объединенными каналами впуска, хотя бы из-за разной инерционности массы воздуха в них, в раздельных соотношение длина-площадь проходного сечения (зависит от открытия заслонки) меньше, чем та же величина на обычном, а скорость восстановления разрежения, которое после такта впуска стремиться уравняться с атмосферным, выше (равно как и наоборот, при такте впуска, только такт впуска короче втрое чем "такт простоя"), ну и макс. значение наступает задолго до полного открытия дросселя. Для горизонталок скорее всего необходимы поправочные коэффициенты и то до примерно 70% открытия заслонки.
С ДПДЗ как-то попроще, хоть и информация скорее косвенная...
А существует ли правленная под ДПДЗ прошивка для ДХ, под ДПКВ есть, а под ДХ не нашел?
Что-то никто никак не победит этот ДАД на горизонталках. Возникает вопрос корректности работы ДАДа на горизонталках, пульсации проблема конечно, но на горизонталках по идее должны сами значения отличаться от значений на карбе с объединенными каналами впуска, хотя бы из-за разной инерционности массы воздуха в них, в раздельных соотношение длина-площадь проходного сечения (зависит от открытия заслонки) меньше, чем та же величина на обычном, а скорость восстановления разрежения, которое после такта впуска стремиться уравняться с атмосферным, выше (равно как и наоборот, при такте впуска, только такт впуска короче втрое чем "такт простоя"), ну и макс. значение наступает задолго до полного открытия дросселя. Для горизонталок скорее всего необходимы поправочные коэффициенты и то до примерно 70% открытия заслонки.
С ДПДЗ как-то попроще, хоть и информация скорее косвенная...
А существует ли правленная под ДПДЗ прошивка для ДХ, под ДПКВ есть, а под ДХ не нашел?
Нужно разобраться в аэродинамических процессах в двигателе с этим карбюратором. Это процесс трудный и творческий. А запрограммировать поправочные коэфициэнты к показаниям ДАДа дело вторичное. Кто этим будет заниматься? Нужна техническая база (приборы). Хорошо бы еще колесный стенд, чтобы построить эти характеристики для всех режимов работы двигателя. Даже если все это удастся сделать, это все будет под конкретный движок.
Нужно разобраться в аэродинамических процессах в двигателе с этим карбюратором. Это процесс трудный и творческий. А запрограммировать поправочные коэфициэнты к показаниям ДАДа дело вторичное. Кто этим будет заниматься? Нужна техническая база (приборы).
Я возможно выразился неточно, я к тому писал что заморачиваться с неизвестно как работающим ДАДом врядли оправдано, ДПДЗ проще, хотя тоже не сильно информативно. А поправочные коэффициенты это нереально, разве что скинуться и НИИ нанять... :)
Я возможно выразился неточно, я к тому писал что заморачиваться с неизвестно как работающим ДАДом врядли оправдано, ДПДЗ проще, хотя тоже не сильно информативно. А поправочные коэффициенты это нереально, разве что скинуться и НИИ нанять... :)
Много ли людей ездит с горизонталками? Кстати, они еще выпускаются? А так, все технически возможно.
Ещё раз скажу - моё стойкое мнение: ДАД надо ставить в каждый впускной тракт, после каждого карбюратора, а сигналы объединять уже в электрической форме - выбирать наименьший из двух/четырёх.
the_XPOH
15.04.2010, 20:59
Что-то никто никак не победит этот ДАД на горизонталках. Возникает вопрос корректности работы ДАДа на горизонталках, пульсации проблема конечно, но на горизонталках по идее должны сами значения отличаться от значений на карбе с объединенными каналами впуска, хотя бы из-за разной инерционности массы воздуха в них, в раздельных соотношение длина-площадь проходного сечения (зависит от открытия заслонки) меньше, чем та же величина на обычном, а скорость восстановления разрежения, которое после такта впуска стремиться уравняться с атмосферным, выше (равно как и наоборот, при такте впуска, только такт впуска короче втрое чем "такт простоя"), ну и макс. значение наступает задолго до полного открытия дросселя. Для горизонталок скорее всего необходимы поправочные коэффициенты и то до примерно 70% открытия заслонки.
С ДПДЗ как-то попроще, хоть и информация скорее косвенная...
У меня штано горизонталки и штатно ДАД (штатное электронное оправление карбами). Я воткнул тройничок в трубку питания штатного ДАДа и подключил рекомендуемый для МПСЗ газовский ДАД. Проблем нет. Правда у меня двойной карб и коллектор 2-4. Штатная трубочка ДАДа торчит из точки соединения 1в2 одног из карбов, между раннерами каждого цилиндра есть выравнивающие давление трубочки.
втомто и дело что дад от газели неочень подходит,надо както загрубить показания,вот в самом блоке можно это сделать???например начальное давление делать не только в + но и в - например значение -3 zhpaul,что скажеш по блоку?
У меня штано горизонталки и штатно ДАД (штатное электронное оправление карбами). Я воткнул тройничок в трубку питания штатного ДАДа и подключил рекомендуемый для МПСЗ газовский ДАД. Проблем нет. Правда у меня двойной карб и коллектор 2-4. Штатная трубочка ДАДа торчит из точки соединения 1в2 одног из карбов, между раннерами каждого цилиндра есть выравнивающие давление трубочки.
Немного непонял про электронное управление карбами, можно поподробнее? и фотку коллектора или марку машины, интересно как штатно реализовывалось.
Много ли людей ездит с горизонталками? Кстати, они еще выпускаются? А так, все технически возможно.
Выпускаются врядли, все-таки современные все с инжекторами, карбовые серийно вроде нигде не выпускаются уже. много запчастей, много восстановленных, но к сожалению не в России, надо ждать пока пришлют или на www.webers.ru лезть.
А так ездят люди, я езжу, неплохие карбы, получше восьмерко-девяточных. Регулируются достаточно просто и номенклатура жиклеров-диффузоров большая. Многих останавливает что синхронизировать сложно, но это не более чем миф.
Немного непонял про электронное управление карбами, можно поподробнее? и фотку коллектора или марку машины, интересно как штатно реализовывалось.
Выпускаются врядли, все-таки современные все с инжекторами, карбовые серийно вроде нигде не выпускаются уже. много запчастей, много восстановленных, но к сожалению не в России, надо ждать пока пришлют или на www.webers.ru лезть.
А так ездят люди, я езжу, неплохие карбы, получше восьмерко-девяточных. Регулируются достаточно просто и номенклатура жиклеров-диффузоров большая. Многих останавливает что синхронизировать сложно, но это не более чем миф.
Сколько они стоят?
Сколько они стоят?
По разному, от 100 баксов и до бесконечности. В среднем 200-250, это не требующие переборки, готовые к работе. Они же разные, их моделей куча.
Зайди на www.webers.ru , помоему единственный русскоязычный ресурс по горизонталкам.
the_XPOH
16.04.2010, 17:23
втомто и дело что дад от газели неочень подходит,надо както загрубить показания,вот в самом блоке можно это сделать???например начальное давление делать не только в + но и в - например значение -3 zhpaul,что скажеш по блоку?
1. Начальное давление в минус имеет смысл делать только тогда, когда у тебя при тапка в пол давление БОЛЬШЕ атмосферного.
2. Загрубить ДАД можно установкой соответсвующего значения "Наклон ДАД".
А вообще советую скачать "Построитель кривых", там описана методика правильного подбора параметров "Наклон ДАД" и "Начальное давление". Да и с кривыми поможет.
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Немного непонял про электронное управление карбами, можно поподробнее? и фотку коллектора или марку машины, интересно как штатно реализовывалось.
Карбюраторы Keihin CV DUAL CARB
Устройство, настройка, доработка, решение проблем (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49322)
Фото коллектора (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49322&st=60&p=930623&#entry930623)
2. Загрубить ДАД можно установкой соответсвующего значения "Наклон ДАД".
наклон 1 начальное давление 0 куда ниже и грубее???)
это что может бк,какой смысл в проге по построению кривых есвли у меня показания все время 15-16 или 1 три кривых и без проги наваять мона)
the_XPOH
16.04.2010, 23:01
наклон 1 начальное давление 0 куда ниже и грубее???)
это что может бк,какой смысл в проге по построению кривых есвли у меня показания все время 15-16 или 1 три кривых и без проги наваять мона)
Либо у тебя ДАД кривой, либо подклчен неправильно... Кстати, как подключал, всмысле вакуум где брал?
все прямое, подключение из портов синхронизации 4-2-1 по прикидкам и размышлениям надо короче городить рессивер...
если мы берем за основу сток двс(от которого мы имеем ДАД) то 1 цил за один оборот просасывает карб и весь коллектор,в моем случае 1 цил просасывает более короткий коллектор и 1 камеру карба,что намного меньше по объему чем сток,поэтому походу дад и реагирует так быстро,тупо посчетав объем стокового кол.и карба, а также своего ,получил примерный объем рессивера 1,5 л горожением которого займусь на днях,ну и напишу че вышло))) пока др.выхода невижу.либо как то чето нид делать в мозгах(может и моих))
на форуме www.webers.ru миха никак невыходит на связь у него давно уже стоит МПСЗ он тоже немог побороть ДАД потом все умолкло((
наклон 1 начальное давление 0 куда ниже и грубее???)
это что может бк,какой смысл в проге по построению кривых есвли у меня показания все время 15-16 или 1 три кривых и без проги наваять мона)
Пока не добьетесь 2-3 расхода на холостых и плавного его увеличения до 16 на "полной тапке" бесполезно что-то еще настраивать. У Вас знакомый на форуме поставил mpsz. Попросите у него ДАД, замените его и проверьте снова. Если то же самое, значит неправильно подключен ДАД.
ОлегЗ,
я и говорю: миха поставил ,,боролся он с ДАД потом все затихло
вот фото моих карбов, кому интересно http://webers.ru/viewtopic.php?t=505
Aleks666
16.04.2010, 23:35
ОлегЗ,
вот фото моих карбов, кому интересно
Ну и где же фото?
ОлегЗ,
я и говорю: миха поставил ,,боролся он с ДАД потом все затихло
вот фото моих карбов, кому интересно
gen4190-это миха? Можно создать разряжение ртом в трубке ДАДа и посмотреть изменение расхода.
gen4190-это миха?
незнаю, пост выше поправил (миха это миха на том форуме:) )