Вход

Просмотр полной версии : Установка ГБО. Вопросы.


Vovka
27.01.2010, 22:26
Решил на ВАЗ-21093, карб., поставить ГБО.
Подскажите, расскажите, посоветуйте...
Какое оборудование ставить из расчета, что потом (или сразу?) буду ставить дозатор. Может кто для Харькова подскажет: что, где, скока ?
Думаю балон ставить в нишу для запаски. Вот только с запаской что делать... Без нее страшновато - частенько на дачу катаюсь.
А с МПСЗ потом что делать?
Насчет кривых. Для газа на первое время пойдет та, на которой сейчас езжу или нужно залить "газовую" (если да, то какую?)

Юзверь
28.01.2010, 17:25
На счет кривой, поищи в файлообменнике. По оборудованию ИМХО лучше вариант с одной катушкой + ДПКВ (особенно если нет БК). И если ставить новое, то почему не попробовать ГИГ-3 или GSP3U? Моновпрыск всяко лучше 2-го поколения, а по деньгам сравнимо.

Vovka
28.01.2010, 21:11
особенно если нет БК
Для себя не вижу проблемы сделать переключалку кривых на PIC...

ГИГ-3 или GSP3U
Почитал в интеренете - это для инжектора, да и еще с мозгами, а у меня карб и я хочу потом поставить дозатор Павла.

Юзверь
28.01.2010, 21:36
Почитал в интеренете - это для инжектора, да и еще с мозгами, а у меня карб и я хочу потом поставить дозатор Павла.
Внимательно посмотри на мой авто в профиле. :) Можно поставить эти системы на карб. А 3-е поколение всяко лучше 2-го.

ОлегЗ
02.02.2010, 15:56
На счет кривой, поищи в файлообменнике. По оборудованию ИМХО лучше вариант с одной катушкой + ДПКВ (особенно если нет БК). И если ставить новое, то почему не попробовать ГИГ-3 или GSP3U? Моновпрыск всяко лучше 2-го поколения, а по деньгам сравнимо.

По Вашему мнению что лучше ГИГ-3 или GSP3U в смысле возможности настройки и др.?

shultz
02.02.2010, 20:45
Плюсы у ГИГа:
1. Возможность организации попарно-параллельного впрыска на двух форсунках.
2. Вроде как существует прошивка под работу с нормально закрытыми форсунками Валтек.

Для более подробного выяснения можно спросить у Doctor Leo

Плюс ГСП- более гибкие настройки. Менять можно абсолютно все,начиная от времени впрыска и заканчивая шагом и величиной коррекции по ДК на хх и рх отдельно.
Возможность работы с клапаном паровой фазы и всякими вкусностями типа "форсаж"(наподобие эконостата в карбюраторе)

1DimonNT
02.02.2010, 21:35
shultz А с дозатором Павла нельзя это (путем изменения характеристики как в мпсз) сделать? Подскажите какое поколение оптимально (цена/качество) для этого дозатора?

Юзверь
02.02.2010, 22:47
А с дозатором Павла нельзя это (путем изменения характеристики как в мпсз) сделать?
Можно, но инерционность системы выше. МПДГ хорошо ставить на уже установленную систему 1-го поколения, получая при этом систему 2-го поколения. А если ставить с нуля, то ИМХО лучше сразу ставить 3-е.

Dimidroll
06.02.2010, 19:15
Господа проясните неясности.... Имею авто VW Passat B3 1.8 Моновпрыск.... хотелось бы поставить газ, но газ до этого не на одной из машин моих не стоял и знания по этому ворпросу никакие.

На рабочей семёрке ремонт гбц уже делали - клапаа попрогорали... на ней гбо вроде как 2-го поколения.

Гбо 2-го поколения не хочу... ибо это не классика и ремонт гбц будет стоить не дёшего! Да и ресурс там совсем другой. Либо газ работающий по дк либо бензин.

Почему-то казалось, что установив мпдг павла, получу систему 3-го поколения... одноточечный "впрыск". Разе это не так? Видел в газовой мастерской схему гбо ловато по словам газовщика 3-го поколения, там дозатор - шаговый двигатель.

Что за электронный редуктор такой? Вакуумный понятно....

Установить гбо 3-го поколения за цену чуть дороже 2-го у нас в городе не получается... либо отказываются либо лупят цену.


Я так понимаю, что это устройство дозирует газ в зависимости от показаний дад и корректирует по дк.... редуктор при этом только испаряет газ... разве не так?

Юзверь
06.02.2010, 20:42
Имею авто VW Passat B3 1.8 Моновпрыск....
Механический или электронный?
На рабочей семёрке ремонт гбц уже делали - клапаа попрогорали... на ней гбо вроде как 2-го поколения.
На классику в подавляющем большинстве случаев ставят 1-е поколение, т.е. простой вакуумный редуктор с механическим дозатором. А клапана обычно прогорают из-за бедной смеси (душат расход газа для экономии) и неоптимального УОЗ, когда газ догорает в коллекторе.
Почему-то казалось, что установив мпдг павла, получу систему 3-го поколения...
Согласно нашей (российской) классификации установив МПДГ на систему 1-го поколения мы получим систему 2-го поколения, т.е. вакуумный редуктор с обратной связью по ДК.
одноточечный "впрыск". Разе это не так?
Нет, не так. Одноточечный впрыск - это именно "впрыск" газа через форсунку под давлением.
Видел в газовой мастерской схему гбо ловато по словам газовщика 3-го поколения, там дозатор - шаговый двигатель.
Это второе поколение. 3-го поколения инстранного производства как такового нет ИМХО. По "их" классификации 3-е это дозатор с шаговым двигателем, причем в описании 2-го и 3-го довольно невнятно пишут об одном и том же. Может система 3-го поколения и была создана, но широкого распространения не получила. Это случилось ИМХО потому, что за рубежом переход от карбюраторов к инжекторам произошел стремительно и потребовалась система 4-го поколения с распределенным впрыском. В то же время в нашей стране карбюраторные автомобили выпускались значительно дольше и газовый моновпрыск, пригодный к установке на карбюратор появился у нас.
Установить гбо 3-го поколения за цену чуть дороже 2-го у нас в городе не получается... либо отказываются либо лупят цену.
Можно и самому установить. Глаза боятся - руки делают.
Я так понимаю, что это устройство дозирует газ в зависимости от показаний дад и корректирует по дк.... редуктор при этом только испаряет газ... разве не так?
В принципе да.

Dimidroll
07.02.2010, 16:52
Впрыск у меня электронный, в состав системмы входят:
Датчики:
Датчик кислорода
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик температуры охл житкости
Датчик температуры всасываемого воздуха
ИМ:
Форсунка (одна но большая)
Мотор - регулятор холостого хода
Клапан продувки адсорбера

Впринципе Гбо 2-го поколения устроит... отзывы в основном положительные, кроме одного...все в один голос говорят, что долго реагирует на педаль газа.

Что за электронный редуктор?

Выходит гбо 3-го поколения, великий и ужастный ГИГ....очень много нареканий о его работе, хотя в живую ни разу не видел...

Что посоветуете ставить?

Юзверь
07.02.2010, 19:33
Впрыск у меня электронный, в состав системмы входят:
Датчики:
Датчик кислорода
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик температуры охл житкости
Датчик температуры всасываемого воздуха
ИМ:
Форсунка (одна но большая)
Мотор - регулятор холостого хода
Клапан продувки адсорбера
Тогда почему не поставить 4-е поколение? Надо правда уточнить поддерживается ли.
.все в один голос говорят, что долго реагирует на педаль газа.
Я тоже говорил про инерционность системы 2-го поколения.
Что за электронный редуктор?
Не встречал. Хотя частенько так называют вакуумный редуктор с электромагнитным клапаном. Это 1-е поколение.
Выходит гбо 3-го поколения, великий и ужастный ГИГ....очень много нареканий о его работе, хотя в живую ни разу не видел...
Нарекания были в основном на качество комплектующих. Но при всех недостатках система простая и надежная. Раз настроенная работает нормально.
Что посоветуете ставить?
Я свой выбор сделал, см. подпись.

Dimidroll
08.02.2010, 13:43
К сожалению, газ 4-го покаления на мой моновпрыск не поставить... немного другой принцип работы форсунки... она представляет из себя электромагнитный клапан и количество топлива подаваемое в мотор зависит от длительности импульсов на форсунку и времени между ними...причём пауза между импульсами от оборотов прямо не зависит...вообще система похожа на "электронный карбюратор", форсунка стоит над одной дз, рессивер отсутствует...поэтому некоторые до пены у рта орут, что это карбёр... да и смысла нету....дорго не окупится...

Если буду ставить систему 2-го поколения, можно ли сразу поставить редуктор как на системе 4-го, т.е. просто испаритель?
Дело в том, что я про гиг читал там 2 дада....какой-то хитрый дозатор...ппц сам не настрою, а в у нас то 2-го поколения ставить не хотят...а про эту уж я вообще молчу.

Если не трудно, дайте ссылочку на GSP3U, скоко стоит, описание приципа действия и устройство...

shultz
08.02.2010, 18:36
Если не трудно, дайте ссылочку на GSP3U, скоко стоит, описание приципа действия и устройство...
Во тут внутри почитай http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=35398.0

[QUOTE=Dimidroll
Дело в том, что я про гиг читал там 2 дада....какой-то хитрый дозатор...ппц сам не настрою, а в у нас то 2-го поколения ставить не хотят...а про эту уж я вообще молчу.
[/QUOTE]
Один там ДАД. И тот можно один на двоих, с МПСЗ. Или в настройках программы указать,что используется дпдз.
ДДГ-датчик давления газа. Но можно и без него жить.
Там не дозатор,там форсунка. И не хитрая она, но лучше брать две,одну про запас :)

Dimidroll
08.02.2010, 20:22
Короче, чем больше я пытаюсь разобратся, тем больше запутываюсь....

Какой комлект гига ставить мне....либо гиг 3 без ДК....либо гиг 3 использующий сигнал с бензинового инжектора.... мой та сгодится?!

http://www.stavim-gaz.ru/technology/difference2

В идеале мне нужна одна газовая форсунка с коррекцией по ДК и пусть там будут и ДАД и ДДГ.... полный фарш, но моно....какой комплект нужен не пойму.....

Denis
09.02.2010, 02:50
но моно....какой комплект нужен не пойму.....
такой же, только форсунка для моновпрыска

Юзверь
09.02.2010, 08:39
А может стОит обратиться к профессиональным установщикам? Например сюда (http://stavim-gaz.ru/about/address/)? Если предполагается самостоятельная установка, то лучше ставить GSP3U. А советом мы поможем. Кстати, в этой теме (http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=35398.0) и я писал, когда систему ставил и настраивал.

Dimidroll
09.02.2010, 14:27
Сюда - это 15000 рублей и в москве.... этот газ и за 2 года у меня не окупится, а за это время я уже другого коня куплю... до 10000р ещё можно. Заказал бы комплект у производителя за 5500р, но он продажой в регионы не занимается, а диллер-установщик лупит 9000р с фигом за комплект да + доставка + установка балона и магистралей + ещё самому ставить подкапотную и настраивать - это не вариант, к ожалению.

ОлегЗ
09.02.2010, 20:17
Во тут внутри почитай http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=35398.0


Один там ДАД. И тот можно один на двоих, с МПСЗ. Или в настройках программы указать,что используется дпдз.
ДДГ-датчик давления газа. Но можно и без него жить.
Там не дозатор,там форсунка. И не хитрая она, но лучше брать две,одну про запас :)

1.Эта рампа подключается каждым шлангом в колектор каждого цилиндра?
2.Используется 1-а форсунка или 4-ре?
3.На двигателе 2103 это возможно?
4.Какие преимущества это дает перед одним подключением?

shultz
09.02.2010, 21:20
1.да,именно так. Коллектор сверлится,вворачиваются штуцера,на них одеваются шланги от рампы.
2 форсунка одна.Т.е. выходит моновпрыск и распредподвод.
3.Да. У меня мотор 2106. Сверлил не снимая коллектора. Каждое отверстие с 2-3 заходов,обильно смазав сверло Литолом.
4.Чуть пободрее едет на высоких оборотах.

Dimidroll
05.03.2012, 18:02
Сюда - это 15000 рублей и в москве.... этот газ и за 2 года у меня не окупится, а за это время я уже другого коня куплю... до 10000р ещё можно. Заказал бы комплект у производителя за 5500р, но он продажой в регионы не занимается, а диллер-установщик лупит 9000р с фигом за комплект да + доставка + установка балона и магистралей + ещё самому ставить подкапотную и настраивать - это не вариант, к ожалению.

Решил не связываться с этим Гигом. Проблема с комплектухой в врн. Купил 4-ое поколение Digitronic, в ближайшее время буду ставить, цена комплекта 11000

Дезинформировали насчёт моновпрыска. Импульсы открытия форсунки идут в такт работы системы зажигания с временем открытия расчитываемой по двум основным датчика дк и дпдз. Гбо 4-го поколения будет работать в одновременном режиме.

booBot
20.08.2012, 11:14
Где правильно расположить газовый клапан: возле баллона, или в моторном отсеке, рядом с редуктором?
Мне кажется - чем ближе к баллону - тем лучше, бОльшая часть трубопровода оказывается оперативно и дистанционно отключаемой.
Я неправ?

Stranger
20.08.2012, 12:06
видел и так и так . разницы думаю нет . у балона мультик же стоит если трубка лопнет мультик сработать должен . себе поставил под капотом - место по феншую нашлось просто)

Dimidroll
20.08.2012, 12:12
Где правильно расположить газовый клапан: возле баллона, или в моторном отсеке, рядом с редуктором?
Мне кажется - чем ближе к баллону - тем лучше, бОльшая часть трубопровода оказывается оперативно и дистанционно отключаемой.
Я неправ?

Себе ставил мультиклапан BRC со встроенным электроклапаном, пока напряжение на него не придёт, газ подаваться в магистраль не будет....

Выключил газ, подача из баллона автоматически перекрывается...

booBot
20.08.2012, 12:22
Читаю, какой мультиклапан покупать, есть "класс А" и "класс Б".
Какой из них сможет подавать паровую фазу?

Действительно ли можно (в тёплую погоду) запускаться сразу на газе, если мультиклапан с подачей паровой фазы? Хватит ли пропускной способности у 6мм трубки?

Dimidroll
20.08.2012, 12:44
Да вроде паровую фазу никакой мультиклапан не подаёт, да и сечение магистрали это не предусматривает.... в паровую фазу редуктор переводит. Это у газовых плит наверное)))

Если не жалко редуктор можно и при +5 на газу заводиться, а вообще рекомендованая производителями температура перехода +30 град ОЖ.

booBot
20.08.2012, 13:45
Я неоднократно слышал про "мультиклапан с отбором паровой фазы" от владельцев ГБО.
Но ни на одном сайте-магазине ГБО я такой пометки в спецификациях мультиклапанов не вижу, только "класс А/Б".
Вот думаю, какой покупать...

ОлегЗ
20.08.2012, 23:42
Где правильно расположить газовый клапан: возле баллона, или в моторном отсеке, рядом с редуктором?
Мне кажется - чем ближе к баллону - тем лучше, бОльшая часть трубопровода оказывается оперативно и дистанционно отключаемой.
Я неправ?

Мне ставили люди, зарабатывающие этим на жизнь, чуть правее двигателя в наивысшей возможной точке (болты крепления выходят в дождевой отсек под лобовым стеклом).

Child
21.08.2012, 03:26
booBot,
Клапан я бы поставил по возможности ближе к редуктору (как у меня и стоит). При переходе на бензин будет проще: газ будет вырабатываться только из небольшого отрезка трубки + из редуктора. А в противном случае еще и магистраль под машиной будет опустошаться.

Про клапан с отбором паровой фазы... Мы говорим всё ещё про ГБО на автомобиль или про заправочную станцию, где при заправке отделяется паровая часть и уходит обратно, а жидкая поступает в баллон авто?

AleksandR K.
21.08.2012, 14:04
... Мы говорим всё ещё про ГБО на автомобиль или про заправочную станцию...
ГБО на автомобиль. То же интересуюсь. Крайне полезная возможность.

booBot
21.08.2012, 14:08
Как я понимаю, в мультиклапане отвод паровой фазы сделан для ускорения/упрощения процесса заправки баллона.
А некоторые умельцы используют этот выход (находящийся над поверхностью сжиженного газа) для запуска и прогрева двигателя.

Вот я и спрашиваю, какой мультиклапан даёт эту возможность?

Child
21.08.2012, 14:16
Забавно, просто не слышал про такую фичу...

booBot
21.08.2012, 19:16
О, кстати!

Про расположение редуктора вопрос:

есть ли у него предпочтительное положение, каким боком вверх?

В смысле предотвращения завоздушивания теплообменника - патрубками ОЖ вверх, или можно повернуть ими вбок, чтобы газовые трубки были покороче?
(Но явно не вниз патрубками ОЖ!)

Подключать буду параллельно отопителю салона так, чтобы вентиль печки не влиял на циркуляцию ОЖ в испарителе.

Добавлено через 3 часа 55 минут 30 секунд
Побеседовал с опытным "газоездом", он обратил внимание на такую деталь:редуктор должен быть установлен так, чтобы диафрагма не испытывала сил инерции при разгоне и торможении.
То есть - редуктор должен быть расположен вертикально, плоскость диафрагмы параллельна линии движения ТС.
Но, тогда получается, в поворотах возможно изменение давления в рампе...

Однако, в ГИГ-4 есть ДДГ (датчик давления газа), по его сигналу все эти инерциальные возмущения должы компенсироваться временем открытия форсунок...

1DimonNT
21.08.2012, 19:23
booBot,
Клапан я бы поставил по возможности ближе к редуктору (как у меня и стоит). При переходе на бензин будет проще: газ будет вырабатываться только из небольшого отрезка трубки + из редуктора. А в противном случае еще и магистраль под машиной будет опустошаться.


+
соглашусь с вышеизложенным. у меня отрезок до редуктора 30см и то когда двиг. заглушишь воняет газом минут 10, потому как остатки газа из этого отрезка выходят, да и расход газа больше будет (смотря сколько ты раз в день будешь заводить\глушить двиг). я завожусь на газу при +10гр. редуктор холодный но не леденеет

Child
22.08.2012, 04:13
У редуктора есть сливная "дырка" - вот по идее надо расположить так, чтобы конденсат сливался полностью с редуктора. Также пожелание (но не обязательно) - редуктор должен располагаться так, чтобы мембраны были поперек движению. Ибо при торможении мембраны смещаются и двигатель может работать нестабильно: глохнуть или наоборот набирать лишние обороты. Как-то так меня учили :)

Stranger
22.08.2012, 19:29
Мне ставили люди, зарабатывающие этим на жизнь, чуть правее двигателя в наивысшей возможной точке (болты крепления выходят в дождевой отсек под лобовым стеклом).
а вот у меня по феншую также встал ) только я просто ставил по феншую ) не знал что надо наийвысшую точку там или что то еще ) только слева от двигателя и редуктор тоде слева у меня около фары почти . справа места нет под него . он должен вертикально же стоять .

booBot
22.08.2012, 19:52
"Слева" - это откуда глядя?
Я подумал, что лучше бы не рядом с карбюратором (и, соответственно - с ВЫпускным коллектором), а где похолоднее - со стороны бензонасоса. Только вот шланги ОЖ далековато тянуть...

А в чём значимость наивысшей точки?

Child
23.08.2012, 03:27
Наивысшая точка - самая горячая по идее, поэтому лучше будет испаряться газ и стабильнее работа самого редуктора. По идее и шланги подогрева редуктора должны быть покороче.
Т.е. смысл такой: холодные режимы редуктор не любит, а от горячих спасибо скажет, как я заметил.

Stranger
23.08.2012, 08:03
у машины слева это всегда слева! ))) по ходу движения слева . ВАЗ2105 . стоит у левой фары можно сказать , кронштейн на крыле получается . шланги три штуки проходят по шлангу охлаждения верхнему .
длина шланогов охлаждения - роли не играет - Греть авто все равно только на бензине
вот подающий конечно у меня 60-70 вышел - плоховато . не моментально переключается . поэтому делал переключение на 2000 оборотах . чтобы инж при холодной перегазовке не переключался на газ . мож 1800 сделаю ... хотя думаю что не надо .. так нормально . газануть просто надо не забывать .

редуктор должен стоять только строго вертикально и только по ходу движения!! тоесть мембрана большая паралельно движению .
сливная пробка - вниз .
шланги ОЖ - фиолетово как будут при этом .
подключать ож лучше не паралельно печке - зачем ! . есть же на карбе тонкий шланг подогрева карба и в колектор идет - вот в него и в разрыв и подключать - получим как раз параелельно печке но с малым расходом - что хорошо ! . много редуктору не надо! .
он и так как паяльник нагревается)

вонь газа после выключения да немного есть .. но мне еще и резиночки все сменить бы .
регулировку своего TECNO не смог сделать 100% по инструкции - должен газ переставать поступать при закручивании винтов - а он травит чуть . видимо гдето чето уже того ...
но на динамику не влияет )
мне главное в газе чтобы "перла" ) и не стучит мотор на нем .. у меня на 92 с СЖ10 дикие стуки ( расход пока ХЗ какой получился ... не знаю еще ... но МПДГ не прочь попробовать поставить . так как механо винт не делает смесь всегда одногородной . или там или там бедная выходит .

изза длиного шланга подачи на газу заводиться долго достаточно . не по феншую на газу заводиться - так учит любая книжка про гбо )

позже сделаю другой авто режим . кроме оборотов 2000 еще и контроль температуры ОЖ чтобы меньше 20 - 15 град не включал газ

AleksandR K.
23.08.2012, 08:41
у меня на 92 с СЖ10 дикие стуки
Или 95 или зажигание позже. Проблем быть не должно.

ОлегЗ
23.08.2012, 10:00
Вот из ГИГовской инструкции. Взято от сюда: http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=613 . Правда не видно, как он стоит по высоте, но то, что не ниже клапанной крышки, наверняка.

Stranger
23.08.2012, 11:10
а я то про эжекторный рассказал ) он то сдоровенный) чуть выше лонжерона получается у меня стоит он .

booBot
23.08.2012, 14:04
Вот из ГИГовской инструкции
Судя по картинке - диафрагма редуктора находится в горизонтальной плоскости. Это правильно?

Child
23.08.2012, 18:45
Судя по картинке - диафрагма редуктора находится в горизонтальной плоскости. Это правильно?

100% - нет. Тут схематичное расположение. Крепить редуктор нужно вертикально, а не боком и не горизонтально. Хотя... есть разные умельцы :)

P.S. разберешь разок редуктор - сам поймешь, почему боком и лежа нельзя.

ОлегЗ
23.08.2012, 20:38
Почитал, что пишут спецы на других форумах: рекомендуется ставить расходную (от мультиклапана до ГК) трубку 8 мм. С 6 мм может беднить смесь при тапке в пол на трассе, особенно если двиг больше 2л. Мою трубку заплющило камнем. Не знаю, можно ли ее спаять муфтами или лучше менять. У нас цена за 1 м/8 мм - 250 р.

artint
23.08.2012, 21:55
Почитал, что пишут спецы на других форумах: рекомендуется ставить расходную (от мультиклапана до ГК) трубку 8 мм. С 6 мм может беднить смесь при тапке в пол на трассе, особенно если двиг больше 2л. Мою трубку заплющило камнем. Не знаю, можно ли ее спаять муфтами или лучше менять. У нас цена за 1 м/8 мм - 250 р.

расплющи обратно :)

Child
24.08.2012, 03:28
Только баллон перекрой и страви газ из магистрали, а то может бабахнуть :)

1DimonNT
24.08.2012, 09:02
Что-то я не понял как должен стоять ГИГовский редуктор. У меня он стоит вертикально, с низу вход , с боку выход. Разве не правильно? Езжу уже 2 года, проблемы с ХХ (глохнет при сбросе газа на высоких оборотах либо при резком нажатии на педель газа при нагрузке) и расходом в городе 12-13.

ОлегЗ
24.08.2012, 09:15
Только баллон перекрой и страви газ из магистрали, а то может бабахнуть :)

Закрыт уже больше полугода, как поменял карб на солекс. Больше года валяется комплект GSP3U, никак не соберусь поставить. Сейчас вот еще придется менять 4 метра трубки. Нужна еще дюза 0,3 мм, чтобы правильно отрегулировать диф. редуктор на минимальный расход на ХХ.

ОлегЗ
24.08.2012, 11:14
Что-то я не понял как должен стоять ГИГовский редуктор. У меня он стоит вертикально, с низу вход , с боку выход. Разве не правильно? Езжу уже 2 года, проблемы с ХХ (глохнет при сбросе газа на высоких оборотах либо при резком нажатии на педель газа при нагрузке) и расходом в городе 12-13.

Судя по картинке, вертикально. Взято из той же инструкции. Еще вот Пахомов на своем сайте пишет:
"2.1. Располагайте редуктор в месте, делающем возможным доступ к регулировочному болту в верхней части редуктора, вертикальное расположение редуктора необязательно.

2.2. Не крепите редуктор напрямую к кузову автомобиля во избежание резонансных звуков, в качестве амортизатора можно использовать подушку глушителя и пр.

2.3. Штуцер выход газа из редуктора находится в его средней части, вакуум подводится к штуцеру в верхней части редуктора возле регулировочного болта.

2.4. Шланги лучше использовать такие, которые стоят на бензопроводе (в тканевой оболочке).

2.5. Разрежение можно брать через отдельный штуцер во впускном коллекторе, либо через тройник из имеющихся вакуумных шлангов (предварительно убедитесь что разрежение там есть на ХХ и РХ).

2.6. КУ (коэффициент усиления) редуктора – соотношение выходного давления выдаваемому при снятом разрежении (атмосферном давлении) к давлению при подведенном разрежении 0.3 кг\см2. Выпускаются редукторы в диапазоне КУ от 3 до 3.7. Установка редуктора с большим КУ может вызвать проблемы при запуске двигителя на газе из-за того, что выходное давление редуктора окажется слишком большим (разрежения в коллекторе еще нет) и повлечет «срыв» форсунки. Установка редуктора с меньшим КУ требует установки электронного блока управления, который поддерживает изменяемую длительность открытия форсунки, которой компенсируется недостаток давления на РХ. Блоки с изменяемой длительностью открытия форсунки позволяют эксплуатировать двигатель и с редуктором постоянного давления."

По трассе расход какой у Вас?

1DimonNT
24.08.2012, 20:08
про положение понял - у меня нормально, а про дюзу 0.3 не понял. мои действия при регулировке редуктора: скидываю шланг с газового редуктора, который идет на коллектор, в шланг вставляю переходник, на конце которого манометр, плюс в шланг я воткнул иглу для накачки мячиков чтоб немного газ травило, подаю + на газовый клапан, запускаю двиг на бензине и регулирую редуктор на 0.8. Вакуум я не трогал. куда эту дюзу вставлять и зачем.

Сергей Иванович
24.08.2012, 21:08
Закрыт уже больше полугода, как поменял карб на солекс. Больше года валяется комплект GSP3U, никак не соберусь поставить. Сейчас вот еще придется менять 4 метра трубки. Нужна еще дюза 0,3 мм, чтобы правильно отрегулировать диф. редуктор на минимальный расход на ХХ.

Не нужна эта дюза. Выставь давление без вакуума 1,2 очка и нет лезь больше к редуктору, дальше работай настройками с компьютера. Что бы не глохла смотри по графику "время открытого состояния форсунки" при переходе с ХХ на рабочий режим не должно меняться.
_______________

Добавлено через 9 минут 13 секунд
Почитал, что пишут спецы на других форумах: рекомендуется ставить расходную (от мультиклапана до ГК) трубку 8 мм. С 6 мм может беднить смесь при тапке в пол на трассе, особенно если двиг больше 2л. Мою трубку заплющило камнем. Не знаю, можно ли ее спаять муфтами или лучше менять. У нас цена за 1 м/8 мм - 250 р.

С трубкой 6 мм работать легче, да ее хватит и не верь тому кто говорит обратное. Я думаю если не хочешь головной боли то не делай стыков на трубке.

Добавлено через 10 минут 24 секунды
Я неоднократно слышал про "мультиклапан с отбором паровой фазы" от владельцев ГБО.
Но ни на одном сайте-магазине ГБО я такой пометки в спецификациях мультиклапанов не вижу, только "класс А/Б".
Вот думаю, какой покупать...

Раньше делали такие мультиклапаны, но для них нужно прокладывать свою трубку и ставить отдельный клапан. Приятель с такой лабудой заводится на газе на морозе.

ОлегЗ
24.08.2012, 23:11
а про дюзу 0.3 не понял. куда эту дюзу вставлять и зачем.

Это из подробной инструкции. Дюза имитирует минимальный расход газа на ХХ, при котором выставляется регулировочным винтом давление на выходе диф. редуктора (весь процесс подробно описан в инструкции, ссылку на которую я давал). Двигатель работает на бензине. Вместо форсунки вставляется дюза и принудительно открывается ГК подачей на него +12В (делать это нужно на улице, чтобы не взорвать гараж, если регулировка затянется). Если в игле отверстие 0,3 мм, то это и есть дюза:)

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Не нужна эта дюза. Выставь давление без вакуума 1,2 очка и нет лезь больше к редуктору

Инструкцию составляли тоже не дураки, почему бы не сделать так, как рекомендует автор и производитель?

Часа 2 потратил на чтение одного хондовского газового форума. Сделал для себя вывод: Даже 4-е поколение с фазированным газовым инжектором не дает гарантии на ускоренную выработку седел выпускных клапанов. Главное - настройка. Нужно откатать кривые инжектора, чтобы смесь не беднилась на всех режимах. Регулировка зазора в клапанах не реже 15-20 тыс.км. Наверное не лишним будет и флешлюб.