Вход

Просмотр полной версии : Вопрос про ДПКВ


Heathen
26.08.2009, 21:59
Здравствйте! Вопрос такой, если у шкива 60/2 зубья будут больше промежутков на 0,6мм не будет ли глюков при работе МПСЗ?? а то мне токарь самодельный шкиф делает, его размер 165, фреза у него есть только на 4, а зубья получаются 4,6мм... :unknw:

kazak1102
27.08.2009, 00:02
Прошу пардону... Я новичок... Но как я понимаю, диаметр шестерни, ширина зуба, не имеют большого значения... Имеет значение зазор между датчиком и зубьями шестерни, ну и правильность установки датчика, в смысле, 20-й зуб... МПСЗ воспринимает импульс либо по фронту, либо по максимальному значению, что врятли...
Пусть меня поправят профи, если я не прав, что вполне возможно... Написал больше для проверки себя "любимого"... С уважение... Пардон, вникаю в проблему...

Трибун
27.08.2009, 00:38
зубья будут больше промежутков на 0,6мм не будет ли глюков при работе МПСЗ?? Если я че то понял, то произойдет ужасное - все углы сдвинутся на 0.3мм, это аж на 0.21град!

zhpaul
27.08.2009, 08:15
МПСЗ воспринимает импульс либо по фронту, либо по максимальному значению, что врятли...
работает по фронту, но в момент ловли синхры считывает и спад, т.к. пытается определить полярность включения датчика.

kazak1102
27.08.2009, 09:27
Если я че то понял, то произойдет ужасное - все углы сдвинутся на 0.3мм, это аж на 0.21град!
работает по фронту, но в момент ловли синхры считывает и спад, т.к. пытается определить полярность включения датчика.
Синхру не учёл, пардон... Но не понял, есть проблема или нет...? И в чём... Для самообразования спрашиваю... Дело в том, что для себя не решил, куда датчик ставить... Мож лучше будет на распредвал с шестерней 120 - 2*2...??? Так сказать, в более чистую зону, и более доступную...?

Denis
27.08.2009, 11:21
Здравствйте! Вопрос такой, если у шкива 60/2 зубья будут больше промежутков на 0,6мм не будет ли глюков при работе МПСЗ?? а то мне токарь самодельный шкиф делает, его размер 165, фреза у него есть только на 4, а зубья получаются 4,6мм... :unknw:
я так думаю, если увеличить диаметр шкива, то пропорции будут сохранены.

ПВА
27.08.2009, 11:33
Нет Петрович, положение колена точнее определять на нём самом, да и зона распредвала не
такая уж чистая и без проблем для каких-либо датчиков.

LeoN
27.08.2009, 12:10
я так думаю, если увеличить диаметр шкива, то пропорции будут сохранены.
Наоборот, уменьшить.

Denis
27.08.2009, 12:18
Наоборот, уменьшить.
Это почему же, если ширина зуба больше становится?

ПВА
27.08.2009, 12:38
LeoN правильно предлагает, уменьшить диаметр - уменьшится длина дуги - ширина зуба.

kazak1102
27.08.2009, 13:10
Здравствйте! Вопрос такой, если у шкива 60/2 зубья будут больше промежутков на 0,6мм не будет ли глюков при работе МПСЗ?? а то мне токарь самодельный шкиф делает, его размер 165, фреза у него есть только на 4, а зубья получаются 4,6мм...
При диаметре шкива 153 мм и фвезе 4 мм зуб тоже 4мм... Можеш пересчитать...
Согласен... Да и выдумывать ничего не придётся... А что дороже, ещё вопрос...
Чтож, будем считать вопрос ДПКВ решённым... Балодарю за науку...

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Согласен... Да и выдумывать ничего не придётся... А что дороже, ещё вопрос...
Чтож, будем считать вопрос ДПКВ решённым... Балодарю за науку...
Это я ПВА отвечал... Его цитата куда-то делась...

Heathen
27.08.2009, 15:38
Вся проблема в том, что шкив есть, шкив этот стоит на коленвале, ремень с него на помпу и генератор... Внешний диаметр у него 15,5 см... Токарь мне делает не новый шкив, а реперный диск к нему. Тоесть штатный шкив останется, а к нему приварится диск с зубами. выходит если уменьшить диаметр диска и сделать зубья 4мм и фрезы 4мм то зубья просто не будут выступать из шкива. А если делать диск под фрезу 5мм, и зубья 5мм, то диаметр диска будет где-то 19,5 см :shok: Эт прям второй маховик какой-то :crazy: а нафига мне на двигателе 2 маховика...
Все-таки вопрос остается: критичен ли размер зубов/промежутков?

PS поставить жигулевский не предлагать... Шкив с Mazda323 двигатель Е3 :pardon:

hosemarkus
27.08.2009, 16:33
Все-таки вопрос остается: критичен ли размер зубов/промежутков?
исходя из логики определения -2 зубов имхо сие будет не очень критично
на худой конец могу конечно смоделить эту ситуевину на "стенде"
...но боюсь не раньше субботы

Heathen
27.08.2009, 16:48
исходя из логики определения -2 зубов имхо сие будет не очень критично
на худой конец могу конечно смоделить эту ситуевину на "стенде"
...но боюсь не раньше субботы
Спасибо, попробуй пожалуйста если получится. :drinks: У меня пока время терпит... Вадим мне МПСЗ еще не прислал. Не хотелось бы приварить репер к шкиву, а потом его болгарить...
Мне пока дня 2-3 есть чем заняться, ставлю на Мазду карб 2110 с автоподсосом... Жена на права сдает :crazy: вот готовлю ей машинку!

Edgar
27.08.2009, 17:29
Все-таки вопрос остается: критичен ли размер зубов/промежутков?
Больше критичен период зубьев, чем их размер. При отклонении профиля зуба от меандра просто уменьшается амплитуда напряжения (незначительно) с ДПКВ и форма его становится всё более несимметричной относительно "нуля". 4.6мм практически незаметно будет по сравнению с 4.

hosemarkus
27.08.2009, 18:10
Больше критичен период зубьев, чем их размер
оно самое, у Хрона "болгарский" шкив работает же ;)

Трибун
27.08.2009, 18:25
форма его становится всё более несимметричной относительно "нуля". Не прав. Разными станут dU/dt нарастания и спада, т.е. наклоны в пилообразном напряжении ДПКВ. А вот затем компаратор усе это (переходы через ноль) в прямоЙугольник сформирует, но заполнение будет отличным от 0.5.
Heathen, пусть не это тебя волнует, а биения после приварки, там проблемы погорше возможны. Я бы выточил болванку с припусками, приварил, обточил вчистую в сборе, а только потом зубья резал. Мотивирую аргУментом. Шкивы обычно или штампованые или литые и гарантируются поверхности только ручья и посадочного места - остальное имеет право мотыляться, видел не раз. + коробление от сварки.

Seryoga1
27.08.2009, 19:37
Heathen, пусть не это тебя волнует, а биения после приварки, там проблемы погорше возможны. Я бы выточил болванку с припусками, приварил, обточил вчистую в сборе, а только потом зубья резал. Мотивирую аргУментом. Шкивы обычно или штампованые или литые и гарантируются поверхности только ручья и посадочного места - остальное имеет право мотыляться, видел не раз. + коробление от сварки.
Сам лично делал такой вариант. На родной москвичовский шкив приваривали отдельно выточенную шайбу с уже готовыми зубьями. Решил, что не стОит обваривать её по кругу и приварили в 4 точках. Так что ничего не повело и ничего не бьёт. А для уверенности всё это дело уже приваренное проточил по верху в центрах. так что биение нулевое.

Heathen
27.08.2009, 21:00
Сам лично делал такой вариант. На родной москвичовский шкив приваривали отдельно выточенную шайбу с уже готовыми зубьями. Решил, что не стОит обваривать её по кругу и приварили в 4 точках. Так что ничего не повело и ничего не бьёт. А для уверенности всё это дело уже приваренное проточил по верху в центрах. так что биение нулевое.
+1 Именно в такой последовательности я и хочу сделать!!!!
Репер уже готов, завтра утром заберу... внешний диаметр 165, толщина 6, глубина фрезеровки 4, 60 зубов. :good:

Edgar
28.08.2009, 09:00
Не прав. Разными станут dU/dt нарастания и спада, т.е. наклоны в пилообразном напряжении ДПКВ. Каюсь, не прав был...:pardon:

Heathen, пусть не это тебя волнует, а биения после приварки, там проблемы погорше возможны. Я бы выточил болванку с припусками, приварил, обточил вчистую в сборе, а только потом зубья резал. Мотивирую аргУментом. Шкивы обычно или штампованые или литые и гарантируются поверхности только ручья и посадочного места - остальное имеет право мотыляться, видел не раз. + коробление от сварки. Почти так и делал. Сначала посадку для репера проточили на шкиве, потом репер приварил в 8 точках полуавтоматом. Потом проточили в сборе шкив и уж в конце зубья нарезали. А то, что ручей от ступицы отвалился при проточке - это не моя вина :lol:

DIGER
28.08.2009, 21:08
Вопрос такой, если у шкива 60/2 зубья будут больше промежутков на 0,6мм не будет ли глюков при работе МПСЗ?? а то мне токарь самодельный шкиф делает, его размер 165, фреза у него есть только на 4, а зубья получаются 4,6мм... А может быть выемки 4,6мм.
Очень знакомая ситуация, что делаю я. Беру маленькую болгарку, ставлю на нее отрезной круг толщиной 3мм. и аккуратно боковой поверхностью круга дорабатываю зуб до нужного размера, пол часа и все работает. Это почему же, если ширина зуба больше становится? Да потому что нет доступа к качественному оборудованию и маленькое биение фрезы растягивает выемку, и пифагор здесь не причем, только фрезеровщик и раздолбаный фрезерный станок с фрезой 3,5мм. потому как если взять фрезу 4мм тогда паз должен быть больше 4мм. А вообще то не парьтесь, МПСЗ нормально работает на широком зубе и узкой выемке - проверял.

igel
29.08.2009, 20:49
сильная тема
токарь фрезерует зубья :) ну это пол беды
чего мешает фрезой 4 пройтись 2 раза и сделать 4,3 зуб и 4,3 прорезь?
ну и послнеднее напилнингом и искуством штангенциркулингуса или линейкой металлической владеешь?
инет зло! развели из ничего целых 3 страницы

Heathen
29.08.2009, 21:10
Готов репер! Сегодня уже приварил к шкиву электродом по чугуну на 4 точки. Биений практически нет! Предварительно диск репера прогрел хорошо паяльной лампой до чуть малинового состояния и утопил в отработке (ржаветь не будет). фотки готового шкива нет, стемнело... Завтра выложу.
http://i070.radikal.ru/0908/fb/d7f19220a284.jpg (http://www.radikal.ru)

jekasimf
12.11.2009, 20:36
Я тут,наковырял в нете инфу.Оказывается все можно сделать гораздо проще.http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/4-33-1

POKKAHOH
18.11.2009, 15:54
Я тут,наковырял в нете инфу.Оказывается все можно сделать гораздо проще.http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/4-33-1
офигеть... :) и чем же этот способ отличается от версии с ДХ и шторкой на шкиве коленвала? там всего один датчик нужен... тут пара...:pardon:

Chaynik
18.11.2009, 17:15
Оно просто к ZH не подходит. А проще тем, что не надо городить шкив, и всё остальное. Например на 09, москвич или таврия, просто втыкаешь в штатное место датчики. Если другая какая машина, тоже проще датчик приладить к маховику, чем изготавливать шкив. ИМХО.

POKKAHOH
19.11.2009, 12:09
Оно просто к ZH не подходит. А проще тем, что не надо городить шкив, и всё остальное. Например на 09, москвич или таврия, просто втыкаешь в штатное место датчики. Если другая какая машина, тоже проще датчик приладить к маховику, чем изготавливать шкив. ИМХО.
шкив - запчасть для ВАЗ/ГАЗ/УАЗ... это так, к сведению :) цена и наличие - другой вопрос...

РарогСВ
20.04.2012, 00:30
Установил с инжекторной класики на 21063 шкив, ДПК ...
В результате регулировки на бензине ХХ УОЗ начинается с 28 градусов.
Поставил ГБО. Нужно еще поднять на 5 градусов, а не могу более 60 выставить. Вижу что машина на низких оборотах хорошо разгоняется. При оборотах выше 2500 теряется мощность.
Решение проблемы:
1) Забить
2) Колдовать с креплением ДПК
3) Наваривать зубец в пропущеном месте и срезать в другом (а можно ли наварить зубец?)
4) Програмно.(не в моих силах)

artint
20.04.2012, 04:35
Установил с инжекторной класики на 21063 шкив, ДПК ...
В результате регулировки на бензине ХХ УОЗ начинается с 28 градусов.
Поставил ГБО. Нужно еще поднять на 5 градусов, а не могу более 60 выставить. Вижу что машина на низких оборотах хорошо разгоняется. При оборотах выше 2500 теряется мощность.
Решение проблемы:
1) Забить
2) Колдовать с креплением ДПК
3) Наваривать зубец в пропущеном месте и срезать в другом (а можно ли наварить зубец?)
4) Програмно.(не в моих силах)

а ОК и ОК2 покрутить религия непозволяет?

Stranger
20.04.2012, 09:41
УОЗ более 60 ... мда ребят ... еще чуть чуть и мы вспомним мотоцикл МИНСК каторый при таком же умелом обращении с УОЗ заводится в обратную сторону )))

уверен что не едет она как раз потому что угол большой ))) а не звенит - ну просто так хорошо с камерой все и СЖ низкая ))

РарогСВ
20.04.2012, 10:30
При угле в 0-10 гр воняет бензином из выхлопной!!!
Вывод не трудный - не сгорает там где должен сгорать.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
По форуму полазил и нашел людей у кого тоже УОЗ при ХХ 24гр.

Добавлено через 43 секунды
Что означает ОК и ОК2?

cvarc
20.04.2012, 12:14
РарогСВ, сделай скриншот своей кривой, которая "уперлась".
По моим наблюдениям на бензине поднимать УОЗ выше 60° нецелесообразно.
Тем более, что этот угол может быть превышен только на малых нагрузках, где чувствительность к изменению УОЗ минимальная. Поэтому чаще всего что 50, что 60° разницы заметить не удается.
С газом не связывался.
5° прибавки на высоких нагрузках реализовать не проблема.

artint
20.04.2012, 14:54
УОЗ более 60 ... мда ребят ... еще чуть чуть и мы вспомним мотоцикл МИНСК каторый при таком же умелом обращении с УОЗ заводится в обратную сторону )))

уверен что не едет она как раз потому что угол большой ))) а не звенит - ну просто так хорошо с камерой все и СЖ низкая ))

читать научился? ... у него дпкв не там стоит отностительно вмт
хм или меня приглючило и у него просто фазы грм сбиты

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Что означает ОК и ОК2?

мануалы почитай

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
РарогСВ, сделай скриншот своей кривой, которая "уперлась".


и логов пусть напишет может там СЕ

РарогСВ
24.04.2012, 12:31
ОК - октан-коректор? Октан-коректор выставлен на +8 гр.

Мануалы я не раз читал!

ДПКВ стоит на нужном месте. А не правильно установить: ДПКВ, крышку, шкив не мог т.к. по другому не становиться!
Все комплектующие я покупал, а не изобретал.
Устанавливал я с человеком который работал на Автосервисе ВАЗ в СССР.

Разве что могу грешить только на продавцов к-рые впарили не то, хотя я покупал по № деталей выложенные на сайте.

cvarc
24.04.2012, 16:49
могу грешить только на продавцов к-рые впарили
Ноль проверь стробоскопом.
А вообще, от тебя ответов по делу не вижу.
У тебя на всех кривых и всех расходах 60°?

РарогСВ
27.04.2012, 12:38
Ответов нет т.к. работа+работа+жена беременная = времени нет. Как разгребусь займусь вплотную с зажиганием.
Переставил крышку воздушного фильтра на лето в результате:
при скорости более 60 км/ч динамика начала радовать (не хуже чем на бензине), а если включить нейтралку машина глохнет.

artint
27.04.2012, 15:32
Ответов нет т.к. работа+работа+жена беременная = времени нет. Как разгребусь займусь вплотную с зажиганием.
Переставил крышку воздушного фильтра на лето в результате:
при скорости более 60 км/ч динамика начала радовать (не хуже чем на бензине), а если включить нейтралку машина глохнет.

это система старт-стоп как на современных авто экономия :)

при работе на газу мпсз запитывает бензиновый клапан ХХ ? .. подумате в этом направлении
если ХХ держит стабильно