Вход

Просмотр полной версии : Вопрос про ДПКВ


Heathen
26.08.2009, 21:59
Здравствйте! Вопрос такой, если у шкива 60/2 зубья будут больше промежутков на 0,6мм не будет ли глюков при работе МПСЗ?? а то мне токарь самодельный шкиф делает, его размер 165, фреза у него есть только на 4, а зубья получаются 4,6мм... :unknw:

kazak1102
27.08.2009, 00:02
Прошу пардону... Я новичок... Но как я понимаю, диаметр шестерни, ширина зуба, не имеют большого значения... Имеет значение зазор между датчиком и зубьями шестерни, ну и правильность установки датчика, в смысле, 20-й зуб... МПСЗ воспринимает импульс либо по фронту, либо по максимальному значению, что врятли...
Пусть меня поправят профи, если я не прав, что вполне возможно... Написал больше для проверки себя "любимого"... С уважение... Пардон, вникаю в проблему...

Трибун
27.08.2009, 00:38
зубья будут больше промежутков на 0,6мм не будет ли глюков при работе МПСЗ?? Если я че то понял, то произойдет ужасное - все углы сдвинутся на 0.3мм, это аж на 0.21град!

zhpaul
27.08.2009, 08:15
МПСЗ воспринимает импульс либо по фронту, либо по максимальному значению, что врятли...
работает по фронту, но в момент ловли синхры считывает и спад, т.к. пытается определить полярность включения датчика.

kazak1102
27.08.2009, 09:27
Если я че то понял, то произойдет ужасное - все углы сдвинутся на 0.3мм, это аж на 0.21град!
работает по фронту, но в момент ловли синхры считывает и спад, т.к. пытается определить полярность включения датчика.
Синхру не учёл, пардон... Но не понял, есть проблема или нет...? И в чём... Для самообразования спрашиваю... Дело в том, что для себя не решил, куда датчик ставить... Мож лучше будет на распредвал с шестерней 120 - 2*2...??? Так сказать, в более чистую зону, и более доступную...?

Denis
27.08.2009, 11:21