Просмотр полной версии : Установка Мпсз на VW Passat B3 c Mono-Jetronic
Dimidroll
08.08.2009, 21:15
Появилось желание поставить на свой пассат мпсз.... собственно система похожа на 08 с дх....вернее 08 ситема похожа... Инжектор тока дозирует топливо, зажиганием управаляет электромагнытным пневмоклапаном, а основной уоз центробежный...
Вообщем возьник вопрос сможет ли мпсз работать с дх без дпкв(его установка проблематична) с сохранением функции цифровой отстройки уоз по таблице....
Трамблёр можно поставить с следующего поколения с широкими контактами и бегунком, который работает уже с цифровой установкой уоз.
Вообщем возьник вопрос сможет ли мпсз работать с дх без дпкв(его установка проблематична) с сохранением функции цифровой отстройки уоз по таблице....
конечно сможет...
Dimidroll
09.08.2009, 17:41
Чем будет отличатся от варианта с дпкв?
Как купить? Скоко времени будет идти? Нахожусь в Воронеже....
Дело в том, что центробежный регулятор в трамблёре приказал долго жить цена трамблёра сопоставима с ценой полного комплекта мпсз.
Чем будет отличатся от варианта с дпкв?Только прошивкой под ДХ
Как купить? Скоко времени будет идти? Нахожусь в Воронеже....контакты (/forum/contact.php)
На классику установка ДПКВ не составляет трудности. Единственное если стоит электрический карлсон, то надо поизвращаться, но описание как это сделать тут есть.
Dimidroll
11.08.2009, 14:59
Вообщем связался.... теперь встал вопрос что заказывать...Напоминаю будет работать с ДАТЧИКОМ ХОЛЛА. Имею ноутбук, котоым и буду настраивать мпсз.
Вопрос: Нужен мне БК если всё буду делать с ноута? Нужно ли заказывать шнур дпкв и дад при работе с дх? Как подключит мпсз к ноуту? Шнур в комплекте?
Машина НЕ классика... вентилятор двух скоростной.А какие с ним трудности?
Dimidroll,
Нужен мне БК если всё буду делать с ноута?
на БК очень удобно иммобилайзером пользоваться...
Нужно ли заказывать шнур дпкв и дад при работе с дх?
ДПКВ не нужен, ДАД обязательно.
.А какие с ним трудности?
Это в классике трудности. Там ДПКВ упирается в корпус вентилятора...нужно доработать напильником по месту :)
Dimidroll
11.08.2009, 20:02
Вообщем заказал комплект без БК....
Dimidroll
14.08.2009, 23:01
Пока идёт блок начал разбираться с его настройкой.... И тут первая трудность:
Параметры ни вакуумного ни центробежного регуляторов неизвестны... есть аналогичний двигатель, но там уже ЭБУ управляет зажиганием, так вот от туда калибровки выдрать не получается нет карт к прошивке.... что делать? с чего начать?
Начать... с начала. :)
Залей имеющиеся наборы кривых и выбери наиболее подходящий "по езде".
Потом будешь настраивать подробно.
Dimidroll
15.08.2009, 10:31
Имеющиеся это с восмёрки? Я так понимаю, что кривая уоз подбирается по смеси в конкретном режиме работы двигателя.... брать кривые с двигателя с другой геометрией и сж, у которого совсем другие характеристики? А как потом узнать что попал точно, по субъективным ощущениям?
Есть ли вообще алгоритм постройки этих кривых? Хотя бы идеальных, по геометрии, сж, и т д и т п?
Я так понимаю, что кривая уоз подбирается по смеси
Ничего подобного. Смесь практически не влияет. УОЗ подбирается по максимальному крутящему моменту.
Имеющиеся это с восмёрки?
Все имеющиеся в all.mpx.
брать кривые с двигателя с другой геометрией и сж,
В качестве начальных пойдут любые.
У меня "конечные" кривые ничего общего не имеют с "трамблерными".
А как потом узнать что попал точно, по субъективным ощущениям?
Я сначала настраивал по субъективным ошушениям месяц.
Потом неделю по алгоритму в Шелле.
Результаты совпали с точностью +/-2 градуса.
Имея опыт, по Шеллу можно настроить за 1 день.
Есть ли вообще алгоритм постройки этих кривых?
Есть. ставишь двигатель на стенд. Выставляешь обороты и подбираешь УОЗ по максимальным показателям крутящего момента. Проще не бывает. ;)
Аналитического алгоритма нет и пока не предвидится.
Dimidroll
16.08.2009, 10:04
Ага осталось поехать в германию и стенд у них позамствовать на пару часиков))).
Имею инженерный блок j5 Olt , у него углы отстраиваются специальной инженерной прошивкой по детонациям и записываются в озу блока. Вот тока мутить 5-ый январь на зажигалово дороговато......
Всётаки подсказал один грамотный человек характеристику центробежного регулятора:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090815/2jLI1jNvjw.gif
Я так понимаю +5 град это регулировка по вакуумнику.
Dimidroll,а если просто поставить январь, откатать углы и перенести их в мпсз?
Всётаки подсказал один грамотный человек характеристику центробежного регулятора:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090815/2jLI1jNvjw.gif
Я так понимаю +5 град это регулировка по вакуумнику.
Судя по картинке, это границы +- ЦР
Судя по всему, это только границы. Не видел вакуумных регуляторов на 4 градуса.
В документации обычно графики ценробежного и вакуумного регулятора рисуют на разных картинках. Кстати, 5 градусов нет ни в одной точке.
Dimidroll
16.08.2009, 20:25
Значит это допуск +- 2 градуса.... вакуумный регулятор подключен после дросселя .... т.е. вакуумник работает на оперижение....
Центробежная сходится с таблицей.
АААА Вот нашёл:
Вакуумная регулировка
Начало mbar 100... 160
mm Hg 75... 120
Конец mbar 240... 260
mm Hg 180... 195
град 10... 14
Добавлено через 30 минут 14 секунд
Я так понимаю при полностью открытом дросселе работает тока центробежник по мере закрытия его срабатывает выкуумник. И работает макс до 10-14 град в опережение.
Я так понимаю этих данных должно быть достаточно для построения стартовых таблиц?
Добавлено через 17 минут 47 секунд
Вот ещё забыл: на хх 6+-1 град
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
А у вакуумника характеристика почти линейна(не считая начала и конца) так?
Dimidroll
21.08.2009, 22:27
Вообщем сегодня подключил, завёлся... правда ло*ся подключил питание мпсз на выход питания дх...у меня там 11В... переключать пока не стал - поздно уже было...
Вообщем сегодня подключил, завёлся... правда ло*ся подключил питание мпсз на выход питания дх...у меня там 11В... переключать пока не стал - поздно уже было...
в принципе не страшно, ему немного надо и на 9 вольтах даже древние модели работают,
а так вольт 7 достаточно, имхо.
автор уточнил, что 5.5, но я из расчета очень старых моделей, там кренка была, и полтора вольта ей отдай ;)
кстати, сел у отца аккум на восьмерке, воткнул его себе на волгу, свой ему переставил - стартер даже втягивающее не потянуло, лампочки тускло светят...
включил зажигание, достал коровий хвост, отключил реле-регулятор...
крутанул, с полоборота завелась, подошел, включил реле-регулятор.
т.к. давно стояла, перед прокруткой подкачал бензин и пяток оборотов без зажигания спокойно прокрутил, чтобы масло пошло в систему... т.е. система надежная по поводу зажигания.
а так вольт 7 достаточно, имхо.
достаточно и 5.5 вольт. Только вот клапану карбюратора такого напряжения будет не очень то хватать :)
Да и зимой например при пуске насколько понизится напряжение?
Dimidroll
25.08.2009, 20:28
А клапана и нет....- одноточечный впрыск, всё топливо тока через форсунку.
Вообщем возник вопрос с подключением концевика хх.... он у меня находится в регуляторе холостого хода. Вся соль в том, что при не замкнутых контактах там "+", который одноременно подаётся на спец пневмоклапан на трамблёр. Когда дроссельная заслона закрывается, концевик замыкается на массу клапан закрывается, а эбу переходит в режим хх - РХХ начинает регулирование.
Если подключить вход с мпсз туда, то на него в незамкнутом состоянии будет подаваться +!...
Вопрос: Поможет ли диод, который будет препятствовать прохождение + к мпсз?
И не будет ли глючить эбу от сигнала с мпсз?
И вообще есть ли смысл его подключать? Не будет ли глюков при регулировании оборотов хх в тот момент, когда в дело вступит РХХ(он плавно снижает обороты до хх) и в режиме прогрева он больше открывает дроссельную заслонку?
Вопрос: Поможет ли диод, который будет препятствовать прохождение + к мпсз?Поможет
И не будет ли глючить эбу от сигнала с мпсз?а с чего?
Dimidroll
27.08.2009, 00:21
Короче сегодня выехал наконец-то, машина тупаааая ка восмёрка... явно углы не те.
Ехал на пятой передаче по логу поставил угол 20 может чуть больше градусов при скорости 140-150 км\ч и примерно 3900 об\мин.... это теперь еле достижимый предел по скорости хотя раньше нагруженный 190 шёл.
Я так понимаю у меня что-то не так с калибровков по дад.
угол наклона 7 при нём на хх расход 1.9 2.2
На характеристике 21083 динамичная едет чуть по лучше, вернее хоть как-то передвигает.[I]
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
К сожалению лог не прикрепляется...пишет некорректный тип файла...
Ну вот. А ты "траблер-трамблер". :)
Подними свою кривую градусов на 15.
Ты вообще учел "вакуумную" коррекцию?
Че там ДАД?
На холостых расход нормальный.
На "тапке в пол" 16-й достигается?
Значит ДАД работает корректно.
К сожалению лог не прикрепляется...пишет некорректный тип файла...
а неужели не видно, что
Разрешенные типы файлов: bmp gif jpe jpeg jpg png psd
А все логи и кривые кладутся тут - /forum/downloads.php (вверху меню под названием "Файлы")
Dimidroll
27.08.2009, 17:59
Ну вот. А ты "траблер-трамблер". :)
Подними свою кривую градусов на 15.
Ты вообще учел "вакуумную" коррекцию?
Че там ДАД?
На холостых расход нормальный.
На "тапке в пол" 16-й достигается?
Значит ДАД работает корректно.
Да достигается...
Про вакуумную коррекцию не понял.
Не понял ещё одной детали: как настроить начальное давление? сейчас 0.0
Dimidroll, вчитайся в эту /forum/showthread.php?t=551 и эту /forum/showthread.php?t=521 тему. тебе многое станет понятно. также можеш раскурить мануал /forum/downloads.php?do=file&id=1 , там тоже про это прописано...
Dimidroll
27.08.2009, 20:58
да в том то и дело, что у меня шкала дад доходит до максимума и при 0 начальном давлении.... разве так корректно? и что-то быстровато... завтра попробую ещё заново, мож я в азах настройки или подключении дад напутал.
да в том то и дело, что у меня шкала дад доходит до максимума и при 0 начальном давлении.... разве так корректно?
вполне! У мну на 99-й с высоким валом так же было. Начальное всегда стояло 0
и что-то быстровато...
наклон поменьше сделай... А вообще оно и должно быстро добегать. Зависимость расхода от тапки нелинейная. Сначала быстро бежит, а ближе к максимальному расходу замедляется.
Про вакуумную коррекцию не понял.
Гы! А как же ты кривые "трамблерные" рисовал? Все 16 расходов одинаковые?
как настроить начальное давление? сейчас 0.0
Если 16-й расход достигается, никак не нужно.
Dimidroll
29.08.2009, 15:14
Вообщем сегодня подключил концевик хх через диод...самое итерестное, что он работает(отображается) тока на заведённом двигателе....ну да ладно. Характеристики залил с бош мотроник...который лежит в файлах...(на пежо 405) с ними вроде едет сносно... автору характеристик огромное спасибо.... их и буду обкатывать в шелле.
Ушла давно мучавшая проблема высокого хх из-за неправильно работающего авкуумника трамблёра.
Dimidroll
09.10.2009, 21:29
Господа! Такое дело! Вывел сегодня лампу чек энжин. Включаю зажигание диод загорается, завожу двигатель - гаснет.... ну тут русский менталитет - проверю!. Скидываю разъём с дад завожу, потухла, газую всёравно не горит. В чём прикол? Зачем тогда он нужен был.....
Скидываю разъём с дад завожу, потухла, газую всёравно не горит. В чём прикол? Гм, вот с ДАД ни разу разъем не пробовал... Если на хх расход выше, кажется, 4 - будет моргать (можно проверить, увеличив наклон дад). С ДПКВ разъём сними. Или заглуши мотор не выключая зажигания (питания МПСЗ). Всё работает. Однажды эксперимент провел: под горку на передаче зажигание выключил/включил - расход "заклинило" в максимуме, только не помню, что СЕ в тот момент светила... Но, оказалось, на 16-м расходе можно сносно передвигаться.
Dimidroll
11.10.2009, 23:55
дпкв та и нету, тока дад:unknw:
Тогда не разъем бы скинул с ДАД, а шланг. Должно мигать.
Dimidroll
29.10.2009, 18:36
Файл кривых тут: /forum/downloads.php?do=file&id=514
Ты настроил кривые? как мотор работать стал с мПСЗ?
Dimidroll
01.11.2009, 10:39
Вообщем мотор стал намного резвее, работает ровне, свистеть перестал как самолёт почему-то.... самое приятное: абсолютно ровный хх на 20-ти летнем двигателе! мотора на хх не слышно вибраций нет!
из минусов(субъективно!): прогревочный хх упал, теперь еле за 1000 переваливает...
Машина офигенно тянет до 2\3 гашетки, при полной тапке тянет как-то хуже: еду я по трассе 5-ая передача 80-90 км\ч за фурой упираюсь, тут возможность обогнать, втыкаю 4 иду на обогон, если нажать гашетку на 100 процентов, то тут следует тухловатый промежуток, а потом машина начинает набирать обороты, но если нажать акселератор на 1\2, то машина набирает обороты бодрее, и когда дойдёт тысач до 3, тогда в пол....
так же и с места: надо поганятся, если в пол проигрываю 16-ти клапанной двенашке с места, если на 2\3 хода педали, то за счёт длинной 3-ей передачи обгоняю. На 100 процйентов давить надо после 3000 тысач.
Я уж и не помню, как было штатно, трамблёр дурил мне мозги долго...машина не ехала вовсе....
PS: Прогревочные обороты были ок, когда была включена поддержка хх в мпсз, но с ней была колбасня +- 40 об и её пришлось отключить, т.к. хх штатно регулируется впрыском - тут конфликт получается.
Сразу оговорюсь, что впрыск не регулируется, таблицы топливоотдачи, а так же хх, содержание со сн корректируется по лямбде....
Corleone
15.11.2009, 03:11
А уменя что-то не получается..
Все собрал..завелся стобоскопом выставил 0* при нулевых таблицах.
1. Тут возник первый вопрос.. Почему при выставленни 0* с МПСЗ метка скачет +\- 1-2 градуса, хотя на моем родном трамблере с радиальным люфтом она стоит на месте. А в этом трамблере (тоже родной, но почти новый) не так. P.S. при установке площадки ДХ использовал схему из мануала с сайта, в итоге сгорел ДХ. и я вкорячил туда ДХ от 2109. Встал почти как родной. Пробовал без блока МПСЗ просто выставил заводской УОЗ 6*. также скачит(как бы двоиться). Мож я что то не так сделал.
2. У меня такой же мотор как у Dimidroll и Igrock. соответственоо загружал их таблицы и настройки. Из того что получилось дак это то что мотор работает только на ХХ. Раскрутить его вооще не возможно. Сразу резкие провалы дерготьня и попытки заглохнуть.
Допустим ставлю наклон ДАД = 8 и нач давл 0.39 КПа.... при этом расход на ХХ ни каким образом не вылезает за 1, а УОЗ ~ 14.
На наклоне 10 расход 2-3, на 11 расход 3-4, УОЗ 18-20*, но на этих наклонах если тронуть педаль газа сразу провал. мотор хрюкает и почти глохнет вот в это время шкала расхода поднимается хотябы до 8 расхода.
Возникает вопрос как мне настроить наклон ДАД и нач давление, если я на 11 расходе и тронуться то немогу..
P.S. 1. перепроверял коммутацию, все пропаял, разьемы все воткнуты нормально и контакты в них.
2. Разобрал, перепроверил трамблер. Все как в руководстве. Спад напряжения на ДХ при совпадении края крышки и бегунка.
Dimidroll
15.11.2009, 14:37
1. Куда подключили трубку на дад?
2. Провеь дад на работоспособнось, трубку на герметичность....
3. +- 1-2 град в порядке вещей, даже очень хорошо для двигателя с пробегом в 300000...как думаете почему на современных машинах трамблёра нет?
Dimidroll
16.11.2009, 23:16
Да, кстати, я тоже спалил свой ДХ таким образом.... окончательную регулировку проводил тестером в режиме вольтметра при штатном подключении.
Corleone
17.11.2009, 21:42
1. Трубку подключил в место трубки, которая идет на клапан (там ведь 2 шутцера)
2. Трубка герметичная 100% проверял, А как ДАД проверяется?
3. Самое то интересное на моем то трамблере она(метка стоит на месте), а на переделанном скачет. вот в чем непонятка ))) кстати у меня как раз без пары тысяч юбилей 300000 км
Dimidroll
17.11.2009, 23:57
Сзади у моника два штуцера, один на клапан трамблёра, другой на привод заслонки горячий\холодный воздух... если снять с дад трубку и дунуть в неё продувается нормально? Попробуйте поменять трубки местами, подключите в ближнюю к возд фильтру трубку на дад, а на дальнюю привод заслонки... проверьте подсосы воздуха штуцер - моник, прокладка-моник. Хотя чтоб вообщее глохла...это надо сильно исказить показания.
Похоже на заниженные показания дад. Форум ответте?
Метка скачет: износ шестерёнок привода трамблёра или его самого, люфт промвала, люфт вала трамблёра, кривая пластина дх...и т д и т п.
Corleone
19.11.2009, 12:14
из трубки подсасывает хорошо (палец присасывает если прислонить).
Подсосы проверю, хотя уверен что их нет(если появляются, то поднимается ХХ, а счас нормально).
на 11 наклоне если добавляю газку то обороты сначала немного растут,а потом жуткий провал и двигатель почти глохнет 300 - 500 оборотов. еле еле выкарабкивается в этот момент шкала расхода поднимается к 8-9-10 расходу.
Надо ноут искать и как то выезжать
Dimidroll
19.11.2009, 16:19
Похоже, что у вас дад не исправен.
Corleone
19.11.2009, 22:48
Попробую еще ДАД проверить
1 - питание +5В
2 - корпус (масса)
3 - выход. Отсутствие разряжения - 4.5В, максимальное разряжение 0.5В
Интересно насколько максимальное разряжение ртом можно создать
Corleone
30.11.2009, 15:30
Вот и снова я..
С помощью Алексея с сайта проверили мою систем с ноутбуком в движении. За что ему огромное спасибо.
ДАД работает отлично по логам видно. (наклон 10, нач. давление 0). Блок тоже проверили на его машине. Даже с табилцами от RP его мотор замечательно раскручивается.
А у меня нет... по логам было видно что УОЗ не хочет вылезать за 28 градусов.. не понятно почему... Явно заметны начинающиеся пропуски зажигания после увеличения оборотов.
Со стандартной системой все работает, пропусков нет.
Из основных мыслей в чем могла бы быть причина
1. Коммутатор
2. датчик Холла
Dimidroll подскажите у Вас коммутатор родной или может от 2108?
Мне не дает покоя плавающая метка на переделанном трамблере. на родном не переделанном не плавает(хотя родной с люфтом). Может ДХ от 2108 бракованный или не совсем подходит
по логам было видно что УОЗ не хочет вылезать за 28 градусов.. не понятно почему...
ну и где логи то?
Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Мне не дает покоя плавающая метка на переделанном трамблере. на родном не переделанном не плавает(хотя родной с люфтом). Может ДХ от 2108 бракованный или не совсем подходит
от этого никуда не денешься, т.к. мпсз формирует угол задержкой от 60 градусов. А т.к. вращение коленвала неравномерное, то чем меньше обороты - тем больше плавающая ошибка вплоть до +- 5 градусов. Избавиться от этого можно только переходом на ДПКВ.
Corleone
30.11.2009, 16:41
ну и где логи то?
1. Логи остались у Александра на его ноутбуке. Совсем забыл попросить чтобы выложил.
от этого никуда не денешься, т.к. мпсз формирует угол задержкой от 60 градусов. А т.к. вращение коленвала неравномерное, то чем меньше обороты - тем больше плавающая ошибка вплоть до +- 5 градусов. Избавиться от этого можно только переходом на ДПКВ
А если я просто пределанный трамблер без МПСЗ выставляю в 6* опрежения (заводская хар-ка на ХХ, т.е. компенсирую пределанное) все равно ни чего не меняется, плавает точно также.
все равно ни чего не меняется, плавает точно также.
нууу.. тогда дело в самом трамблере. Ищи люфты или несовместимость дх и коммутатора.
ну и где логи то?
У меня. Но там нет ничего интересного. По достижении определенных оборотов двигатель дальше не раскручивается, т.е. углы больше 28 не формируются и начинаются банальные пропуски зажигания.
Если раскручивать плавно, он как-бы "подвисает", как на ограничителе оборотов.
При этом нормально едет на кривой ХХ, где нет углов больше 25 градусов.
Просмотрел единственный записанный лог.
Он сделан именно на кривой ХХ.
Так что лога именно с проблемой у меня нет. :(
Это конечно промашка...
При проверке блока на моей машине, его пришлось перепрошить под ДПКВ.
Добавлено через 16 минут 53 секунды
Кстати вспомнил почему нет лога с глюком.
Потому, что тронутся и ехать с ним практически нереально.
А писать лог "перегазовок" на месте я как-то не подумал.
А что значит углы больше 28гр не формируются и пропуски? может трамблёр не правильно застопорил и на этих углах конакт бегунка далеко от конакта крышки?
может трамблёр не правильно застопорил
Может быть, как проверить?
А что значит углы больше 28гр не формируются и пропуски?
Значит, что ты газ нажал, а в ответ провал - зажигания нет.
Плавным нажатием выявили порог на котором пропадает зажигание.
У тебя отсечка на Пыжо есть?
Вот нажми газ и раскрути ДВС до отсечки.
Тут эффект аналигичный, но обороты ниже.
у меня нет, хоть 7000 об газуй. Видно явно у него не верно застопорен трамблёр, иначе угол ограничивался кривой, а не пропусками. Нужно глянуть по центру или нет пригорает бегунок, можно немного напаять его, а можно по инструкции застопорить по входу шторки
Добавлено через 16 минут 23 секунды
Спасибо Алексей за помощь!
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Думаю для надёжности всю цепь поменять нужно, благо не дорого. Катушка ,коммутатор всё от 2108
Вот тут проблема. У него хитрый коммутатор. Мы пытались ставить мой от 2108.
Двигатель даже не завелся. Отличие в 7-м выводе, который у меня висит в воздухе, а у него выдает какие-то импульсы на управление впрыском.
Твоя идея о неправильно застопоренном распределителе мне кажется наиболее вероятной.
Еще дополню. Когда ездили на кривой ХХ при разгоне (большие углы) ощущалось мелкое подергивание автомобиля, как будь-то двигатель работает с фиговой свечкой.
я думаю нужно ставить отдельно коммутатор и катушку от 2108
Вот только не понятно что он на впрыск подаёт, трамблёр же стоит уже за 50гр до ВМТ
Dimidroll
01.12.2009, 10:08
Вот тут проблема. У него хитрый коммутатор. Мы пытались ставить мой от 2108.
Двигатель даже не завелся. Отличие в 7-м выводе, который у меня висит в воздухе, а у него выдает какие-то импульсы на управление впрыском.
Твоя идея о неправильно застопоренном распределителе мне кажется наиболее вероятной.
Еще дополню. Когда ездили на кривой ХХ при разгоне (большие углы) ощущалось мелкое подергивание автомобиля, как будь-то двигатель работает с фиговой свечкой.
У меня стоит родной коммутатор... по теме: 7-ой вывод это вывод rpm, распространённое заблуждение наших, что вывод этот на тахометр...ну да ладно... вывод этот на впрыск, по нему он определяет обороты двигателя для расчёта смеси, сигнал этот не повторяет сигнал с дх. При установке 08 коммутатора можно сигнал на моник взять с дх 6 вывод через защитное сопротивление 100 Ом, это не правильно, но работать будет. Для теста можно просто соединить вывод 6 и 7 на коммутаторе.
PS: Для тех, кто в танке.... без сигнала rpm двигатель не заведётся, т.к. впрыск топливо подавать не будет вовсе! 08 система слямзена на 100% с этой, все алгоритмы повторены в ней на 100%, кроме сигнала rpm, 08 коммутатор будет работать с бошевской катушкой ещё лучше, чем со своей 08.
Тогда думаю нужно искать причину в неправильности стопорения трамблёра. Dimidroll,
ты стопорил по инструкции?
Dimidroll
01.12.2009, 20:59
Грузы стопорил в мин опережении, точное положение дх регулировал перемещением площадки дх относительно корпуса.... там контакты большие, и бегунок то же, а трамблёр маленький.... поэтому особой регулировки положения бегунка не потребовалось. По крайней мере у меня всё работает отлично.
Corleone
02.12.2009, 00:19
А я так как трамблер, который я переделывал полностью разобрал, грузики, пружинки все полностью снял.
1. Повернул плошадку из под грузиков в МАХ опережение и прихватил сваркой.
2. Установил и зафиксировал площадку ДХ так когда, что при подходе совпадении края бегунка и края контакта крышки напряжение падало с 8.5 В(у меня так было) до 0.5-0 В. Делал как написано в статье про ошибки при установке... Ставил линейку через центр и края контактов. Сторону Контакта выбирал именно к которой подходит бегунок.. Т.е левую -- преворачиваем и она становится правой--
После первого запуска и таких же провалов еще раз разбирал трамблер и еще раз проверил..
как по рисунку в инструкции.
Счас ищу ДХ подобный оригиналу в Москве... за 200-500 рублей есть пару вариантов..поеду попробую купить... все не за 2000 оригинал
Завтра еще раз разберу трамблер посмотрю... Тут крутил его медленно и в одном местечке что-то шаркает еле еле...Может когда запихивал ДХ от 2108 не полностью его обточил. Может еще попробовать ДХ как с картинки у Dimidr
Добавлено через 14 минут 55 секунд
Радует одно разгадка где-то рядом:)
Dimidroll
02.12.2009, 10:47
А в какую сторону крутится трамблёр у RP? Направление правильное?
Помоему, в противоположную нашим...
Corleone
02.12.2009, 12:32
Я всегда думал, что против часовой стрелки. как порядок работы цилиндров 1-2-4-3 если против часовой.
Я так делал, а у вас как? Выставлял положение площадки по 1 контакту
Dimidroll
02.12.2009, 12:52
Я сейчас в гараж пойду посмотрю, вечером напишу...
на совецких 1-3-4-2 так что скорее всего у тебя наоборот. Причина в неправильном положении бегунка все более подтверждается...
Corleone
02.12.2009, 16:54
Все правильно как говорится знающих людей не обманишь!!!!
Бегунок на RP вращается по часовой стрелке, и соотверственно порядок работы 1-3-4-2. Только проверил сходил (стартером без крышки повращал)
Вот я :fool: .. а я два года думал что против. Как сказали, так и думал и даже значения этому не придавал.
Вообще навел шороху по пустяку.. :) Вот СПАСИБО что надоумели, что не так.
Счас начну переделывать, и соответственно пробовать
Corleone
04.12.2009, 08:48
Все переделал. И все равно что-то не так... Или я дуб:)
Ну хотябы стал раскручиваться хоть без провалов, но слабо и максимум до 4300 об
Записал два лога
/forum/downloads.php?do=file&id=520
1. Файл: Газ в пол
Почему то УОЗ взлетает нормально и падает.. Видно где держу тапку в пол на ХХ.
2. Попытка тронуться
местами УОЗ изменяется прямоугольными импульсами.. Это нормально?
ничего не могу сказать, пока не увижу кривые на которых снимался этот лог. Файлик mpx свой выложи тоже.
Corleone
04.12.2009, 18:23
А файл с таблицами уже есть на сайте. На них Dimidroll b Igorock ездят.
/forum/downloads.php?do=file&id=514
Я пробовал ни RP_1 ну и RP_2 тоже.
Есть еще лог с ХХ и прогазовкой от Igorock
/forum/downloads.php?do=file&id=515
на каком КОНКРЕТНО наборе накатаны те логи, что ты выложил?
Corleone
05.12.2009, 15:02
записывал на RP_1
Поставил сегодня на такой же мотор. Трамблер поменял на мономотрониковый, чтобы не заморачиваться с грузиками. Полтора часа потерял из-за того, что не заметил в инструкции пункт о начальном УОЗ 60 градусов :) Потестдрайвил, после трех тысяч оборотов колеса срывает в букс :)
Dimidroll
30.04.2010, 19:01
Тем, кто ставит мпсз на этот мотор и ему подобные RP, ABS, ADD и т д..... поправьте пусковую кривую, выставите всё по 0, иначе аш в обратную бъёт и заводицца плохо в мороз.
поправьте пусковую кривую, выставите всё по 0, иначе аш в обратную бъёт и заводицца плохо в мороз.
а может лучше ДПКВ поставить? А не мучиться с датчегом холла :)
Dimidroll
01.05.2010, 12:02
Установка дпкв проблематична.... сначало звезда коленвала, большим болтом к коленвалу.... потом кожух....потом шкив привода доп огрегатов, 3 торкса в звезду кв....шкив выгнутый наружу....болты в него утопленны сантиметра на 3....в машине с гур\без гур отличаются вылетом....есть ещё машины с 2-мя ремнями один поликлин генератор.....другой ручеёк помпа\гур.... а всё это ещё очень близк к лонжерону....примерно 4-5 см
Нормальный выход - это изготовление сигнального шкива взамен штатного под заказ
Установка дпкв проблематична....
http://eratmanov.users.photofile.ru/photo/eratmanov/115628803/xlarge/134207916.jpg
http://eratmanov.users.photofile.ru/photo/eratmanov/115628803/xlarge/134318618.jpg
http://eratmanov.users.photofile.ru/photo/eratmanov/115628803/xlarge/134318746.jpg
Dimidroll
01.05.2010, 23:27
Спасибо! Сегодня меня посетила такая идея! Отрезать сигнальную шестерёнку шкива 2110 и приварить к шкиву доп агрегатов! Вот и реализация! Скажите, куда поставили датчик, если возможно фото.
Спасибо! Сегодня меня посетила такая идея! Отрезать сигнальную шестерёнку шкива 2110 и приварить к шкиву доп агрегатов! Вот и реализация! Скажите, куда поставили датчик, если возможно фото.
Шкив 2Е/ADY, реперный диск изготавливался на заказ в DTT Motorsport.
Датчик пока не стоит, хотя даже проводка проложена - некогда, машина с февраля без дела во дворе стоит. Может в майские будет время.
еще вариант, просто нарезать на шкиве, тоже 2Е, но ранний.
http://eratmanov.users.photofile.ru/photo/eratmanov/115421242/xlarge/128886649.jpg
http://eratmanov.users.photofile.ru/photo/eratmanov/115421242/xlarge/128886652.jpg
http://eratmanov.users.photofile.ru/photo/eratmanov/115421242/xlarge/128886648.jpg
Но делать надо качественнее чем на фото, зубцы должны быть Уже резов и глубина резов должна быть одинаковой.
на штатных шкивах зубцы и резы одинаковы.
на штатных шкивах зубцы и резы одинаковы.
Это была дословная цитата человека, который мне шкив изготавливал. Якобы, лучше так. У конторы основной профиль - отстройка заряженных моторов на январе. Возможно, свои заморочки.
Dimidroll
17.05.2010, 23:34
Очень жалко менять родной оригинальный телефумковский коммутатор с правильными алгоритмами на нашо кооперативное г*но((( это и останавливает....
Очень жалко менять родной оригинальный телефумковский коммутатор с правильными алгоритмами на нашо кооперативное г*но((( это и останавливает....
не понял про что ты.
на нашо кооперативное г*но
это ты про МПСЗ-2? :)
Дело в том, что в мпсз-2 встроенный коммутатор и внешние никакие не нужны.
Dimidroll
19.05.2010, 20:22
У меня моновпрыск Моно-Житроник впрыск только дозирует топливо,а зажигание: коммутатор дх и грузики в трамблёре и вакуумный регулятор...
так вот коммутатор ещё родной стоит
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
это ты про МПСЗ-2? :)
Дело в том, что в мпсз-2 встроенный коммутатор и внешние никакие не нужны.
Нет это я про коммутатор к 1-ой мпсз, которая стоит у меня.... в версии с дпкв нужен двухканальник....его качество и смущает....
А мпсз 2 разве прошёл бетто тестирование?
А мпсз 2 разве прошёл бетто тестирование?
нет еще, но осталось немного. глюков почти нет.