Вход

Просмотр полной версии : Штатные датчики начала отсчёта и угловых импульсов.


staslabs
01.05.2009, 01:20
Зачем ставить ДПКВ, а не использовать штатные датчики начала отсчёта и угловых импульсов? Тем более что датчик угловых импульсов даёт 128 отсчётов за оборот коленчатого вала, что гораздо точнее ДПКВ.

DocRostov
01.05.2009, 01:26
Так это тольно на старых зубилах, а что остальные делать будут. У меня 87г., но коробка новая - под датчики сверлить надо. Да и датчики редко в продаже встречаются. Была тема, обсуждалось. Кажется, в МПСЗ-2 будет возможность этого.

staslabs
01.05.2009, 01:44
Кажется, в МПСЗ-2 будет возможность этого.

Было бы замечательно, ибо, имея штатные датчики, нет никакого желания и времени прилаживать ДПКВ, тем более что в "зубилах" с коротким крылом и пластмассовой мордой там гораздо теснее, да и денег не придётся тратить на ремень, 3 шкива, масляный насос, датчик и автосервис. Так что как появится такая возможность - сообщите обязательно - куплю комплект, установлю и по результатам расхвалю спецам по инжекторам и хозяину пары магазинов автозапчастей. ;)

Vadim
01.05.2009, 10:56
Зачем ставить ДПКВ, а не использовать штатные датчики начала отсчёта и угловых импульсов? Тем более что датчик угловых импульсов даёт 128 отсчётов за оборот коленчатого вала, что гораздо точнее ДПКВ.
А ДПКВ штатный датчик и заменяет целых 2! А в чём точность измеряется, что датчик начала отсчёта точнее чем ДПКВ? А теперь представь если тебе лень ставить ДПКВ, то каково ставить 2 датчика если в конструкции этого не предусмотрено? Насколько я помню есть только 2 машины где он был штатно-эксперементальным 2108 и 2141, таких систем по сравнению с трамблёром можно на пальцах пересчитать.

staslabs
01.05.2009, 12:57
тебе лень ставить ДПКВ, то каково ставить 2 датчика

Ну оочень тяжело - вынуть заглушку и ввернуть датчик УИ. А датчик НО уже установлен. Весь вспотеешь :).

DocRostov
01.05.2009, 13:07
Vadim говорит о том, что тем у кого нету посадочных мест под эти датчики легче поставить ДПКВ, чем снимать коробку, сверлить и т.д.
тем более что в "зубилах" с коротким крылом и пластмассовой мордой там гораздо теснее
Ненамного, помпу снять тяжелее, а на ДПКВ это никак не влияет. Все становится без проблем. Маслонасос менять не обязательно(и скажу даже не желательно), можно кронштеин слепить, чертёж на сайте есть.

staslabs
01.05.2009, 13:40
Я понимаю что это обобщение, и я не говорю что это неправильно и плохо, просто лично меня то интересует только лично мой случай, ибо я не изготовитель, а потребитель. Хочется то как проще - вставил недостающие датчики, кинул недостающие провода, переключил разъёмы существующей проводки, врезал тройник в вакуумный шланг и всё готово. На той же катушке и не уродуя трамблёр. Если будет желание, то потом переделать на двухкатушечную схему, но думаю что это уже излишество, ибо маловероятно что это что то заметно улучшит. (Кстати, в случае работы по датчикам положения коленвала, стопорить центробежный механизм и вакуумный корректор не нужно, т.к. он будет выставлять примерно тот же угол что и электроника, и бегунок будет находиться как раз в нужном месте, безо всякой доработки напаиванием хвостиков из медной проволоки.)

Vadim
04.05.2009, 00:45
Покупай МПСЗ заводской сборки МС4004 и все проблемы решены. Там тебе и начало осчёта и угловых УИ.

staslabs
04.05.2009, 00:53
Так оно ж небось старьё из прошлого века на древней элементной базе безо всяких возможностей смены прошивок?

DocRostov
04.05.2009, 01:59
(Кстати, в случае работы по датчикам положения коленвала, стопорить центробежный механизм и вакуумный корректор не нужно, т.к. он будет выставлять примерно тот же угол что и электроника, и бегунок будет находиться как раз в нужном месте, безо всякой доработки напаиванием хвостиков из медной проволоки.)
у тебя неправильные представления о работе трамблёра
Так оно ж небось старьё из прошлого века на древней элементной базе безо всяких возможностей смены прошивок?
Так и есть, но прошивку то поменять можно, но где её найти.

Vadim
04.05.2009, 09:22
А зачем менять прошивку если её на автовазе испытывили, лучше не будет))

staslabs
04.05.2009, 20:21
А давайте лучше дождёмся MPSZ-2. Ведь там же обещана поддержка штатных датчиков НО и УИ?

DocRostov
04.05.2009, 21:11
А зачем менять прошивку если её на автовазе испытывили, лучше не будет))
а как же настройка под конкретный двигатель

Shoore
05.05.2009, 01:59
Не знаю, как её испытывали на ВАЗе (трамблёр хотя бы повернуть можно, а тут - "ешь", что дают), я реально промучался три года и только после установки МПСЗ прозрел! И именно невозможность использования штатных датчиков на маховике тормозило процесс принятия решения...

rusmax
05.05.2009, 20:26
у тебя неправильные представления о работе трамблёра
Отчего же? staslabs, вроде всё верно сказал
(Кстати, в случае работы по датчикам положения коленвала, стопорить центробежный механизм и вакуумный корректор не нужно, т.к. он будет выставлять примерно тот же угол что и электроника, и бегунок будет находиться как раз в нужном месте, безо всякой доработки напаиванием хвостиков из медной проволоки.)

DocRostov
05.05.2009, 20:42
rusmax, потому что положение бегунка не зависит от центробежного механизма и ВР.

rusmax
05.05.2009, 21:22
потому что положение бегунка не зависит от центробежного механизма и ВР
ещё как зависит.
при работе ЦР контакт бегунка проскакивает неподвжный контакт цилиндра раньше.
вот насчёт ВК не могу точно сказать. вроде не зависит.

DocRostov
05.05.2009, 23:59
За счёт чего, бегунок на валу жестко сидит

rusmax
06.05.2009, 07:18
бегунок на валу жестко сидит
нет, не жёстко. можешь убедиться в этом. руками покрути бегунок. пружины ЦР будут растягиваться.

hosemarkus
06.05.2009, 08:58
За счёт чего, бегунок на валу жестко сидит
заблуждение однако :)
и на самом деле не нужно стопорить и наращивать ничего при работе от ДПКВ и раздаче бегунком

Chervonenko_CA
06.05.2009, 13:08
нет, не жёстко. можешь убедиться в этом. руками покрути бегунок. пружины ЦР будут растягиваться.
"У принСипе" конструкции м.б. разные:
В контактном трамблёре бегунок сидит верхом на кулачке (по другому не сделаешь) и, соответственно, проворачивается вместе с ним при работе ЦР.
В бесконтактном трамблёре при работе ЦР проворачиваться отн.оськи должна только шторка, а бегунок к ней привязывать не обязательно

DocRostov
06.05.2009, 13:41
Chervonenko_CA, +я

Бегунок сидит на валу, вал проходит, через весь трамблёр и зацепляется с РВ. А вот шторки смещаются относительно вала под действием ЦР и ВР.
ЗЫ Зачем нам, зубиловодам контактный трамблёр обсуждать, фу какая гадость)

rusmax
06.05.2009, 15:48
DocRostov,
На вылоенном тобой чертеже вдно что ЦР смещает пластину со шторками (с ней бегунок связан жёстко) относительно вала. ВК же смещает площадку на которой сидит ДХ.
Принцип одинаков для БСЗ и КСЗ.

DocRostov
06.05.2009, 18:53
Посмотри на сносу. Бегунок сидит на 14, 14 это цельный вал, а шторки одеваются на вал и закреплены стопорным кольцом, так что могут смещатся относительно вала(бегунка).

rusmax
06.05.2009, 19:52
DocRostov,
И вправду. Я смотрел в сборе (сноска 4). Может это на восьмёрошном трамблёре?
Попробуй сними крышку и покути бегунок туда-сюда.
На классике однозначно не цельный.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
поэтому бегунок у 2108-09 намного шире
http://avtopasker.ru/photo_lib/32205.jpg
http://avtopasker.ru/photo_lib/27612.jpg

DocRostov
06.05.2009, 20:39
а чего его крутить. Конструкция трамблера стала мне понятна когда я его перебирал, так что в своей правоте был уверен.