Просмотр полной версии : Штатные датчики начала отсчёта и угловых импульсов.
staslabs
01.05.2009, 01:20
Зачем ставить ДПКВ, а не использовать штатные датчики начала отсчёта и угловых импульсов? Тем более что датчик угловых импульсов даёт 128 отсчётов за оборот коленчатого вала, что гораздо точнее ДПКВ.
DocRostov
01.05.2009, 01:26
Так это тольно на старых зубилах, а что остальные делать будут. У меня 87г., но коробка новая - под датчики сверлить надо. Да и датчики редко в продаже встречаются. Была тема, обсуждалось. Кажется, в МПСЗ-2 будет возможность этого.
staslabs
01.05.2009, 01:44
Кажется, в МПСЗ-2 будет возможность этого.
Было бы замечательно, ибо, имея штатные датчики, нет никакого желания и времени прилаживать ДПКВ, тем более что в "зубилах" с коротким крылом и пластмассовой мордой там гораздо теснее, да и денег не придётся тратить на ремень, 3 шкива, масляный насос, датчик и автосервис. Так что как появится такая возможность - сообщите обязательно - куплю комплект, установлю и по результатам расхвалю спецам по инжекторам и хозяину пары магазинов автозапчастей. ;)
Зачем ставить ДПКВ, а не использовать штатные датчики начала отсчёта и угловых импульсов? Тем более что датчик угловых импульсов даёт 128 отсчётов за оборот коленчатого вала, что гораздо точнее ДПКВ.
А ДПКВ штатный датчик и заменяет целых 2! А в чём точность измеряется, что датчик начала отсчёта точнее чем ДПКВ? А теперь представь если тебе лень ставить ДПКВ, то каково ставить 2 датчика если в конструкции этого не предусмотрено? Насколько я помню есть только 2 машины где он был штатно-эксперементальным 2108 и 2141, таких систем по сравнению с трамблёром можно на пальцах пересчитать.
staslabs
01.05.2009, 12:57
тебе лень ставить ДПКВ, то каково ставить 2 датчика
Ну оочень тяжело - вынуть заглушку и ввернуть датчик УИ. А датчик НО уже установлен. Весь вспотеешь :).
DocRostov
01.05.2009, 13:07
Vadim говорит о том, что тем у кого нету посадочных мест под эти датчики легче поставить ДПКВ, чем снимать коробку, сверлить и т.д.
тем более что в "зубилах" с коротким крылом и пластмассовой мордой там гораздо теснее
Ненамного, помпу снять тяжелее, а на ДПКВ это никак не влияет. Все становится без проблем. Маслонасос менять не обязательно(и скажу даже не желательно), можно кронштеин слепить, чертёж на сайте есть.
staslabs
01.05.2009, 13:40
Я понимаю что это обобщение, и я не говорю что это неправильно и плохо, просто лично меня то интересует только лично мой случай, ибо я не изготовитель, а потребитель. Хочется то как проще - вставил недостающие датчики, кинул недостающие провода, переключил разъёмы существующей проводки, врезал тройник в вакуумный шланг и всё готово. На той же катушке и не уродуя трамблёр. Если будет желание, то потом переделать на двухкатушечную схему, но думаю что это уже излишество, ибо маловероятно что это что то заметно улучшит. (Кстати, в случае работы по датчикам положения коленвала, стопорить центробежный механизм и вакуумный корректор не нужно, т.к. он будет выставлять примерно тот же угол что и электроника, и бегунок будет находиться как раз в нужном месте, безо всякой доработки напаиванием хвостиков из медной проволоки.)
Покупай МПСЗ заводской сборки МС4004 и все проблемы решены. Там тебе и начало осчёта и угловых УИ.
staslabs
04.05.2009, 00:53
Так оно ж небось старьё из прошлого века на древней элементной базе безо всяких возможностей смены прошивок?
DocRostov
04.05.2009, 01:59
(Кстати, в случае работы по датчикам положения коленвала, стопорить центробежный механизм и вакуумный корректор не нужно, т.к. он будет выставлять примерно тот же угол что и электроника, и бегунок будет находиться как раз в нужном месте, безо всякой доработки напаиванием хвостиков из медной проволоки.)
у тебя неправильные представления о работе трамблёра
Так оно ж небось старьё из прошлого века на древней элементной базе безо всяких возможностей смены прошивок?
Так и есть, но прошивку то поменять можно, но где её найти.
А зачем менять прошивку если её на автовазе испытывили, лучше не будет))
staslabs
04.05.2009, 20:21
А давайте лучше дождёмся MPSZ-2. Ведь там же обещана поддержка штатных датчиков НО и УИ?
DocRostov
04.05.2009, 21:11
А зачем менять прошивку если её на автовазе испытывили, лучше не будет))
а как же настройка под конкретный двигатель
Не знаю, как её испытывали на ВАЗе (трамблёр хотя бы повернуть можно, а тут - "ешь", что дают), я реально промучался три года и только после установки МПСЗ прозрел! И именно невозможность использования штатных датчиков на маховике тормозило процесс принятия решения...
у тебя неправильные представления о работе трамблёра
Отчего же? staslabs, вроде всё верно сказал
(Кстати, в случае работы по датчикам положения коленвала, стопорить центробежный механизм и вакуумный корректор не нужно, т.к. он будет выставлять примерно тот же угол что и электроника, и бегунок будет находиться как раз в нужном месте, безо всякой доработки напаиванием хвостиков из медной проволоки.)
DocRostov
05.05.2009, 20:42
rusmax, потому что положение бегунка не зависит от центробежного механизма и ВР.
потому что положение бегунка не зависит от центробежного механизма и ВР
ещё как зависит.
при работе ЦР контакт бегунка проскакивает неподвжный контакт цилиндра раньше.
вот насчёт ВК не могу точно сказать. вроде не зависит.
DocRostov
05.05.2009, 23:59
За счёт чего, бегунок на валу жестко сидит
бегунок на валу жестко сидит
нет, не жёстко. можешь убедиться в этом. руками покрути бегунок. пружины ЦР будут растягиваться.
hosemarkus
06.05.2009, 08:58
За счёт чего, бегунок на валу жестко сидит
заблуждение однако :)
и на самом деле не нужно стопорить и наращивать ничего при работе от ДПКВ и раздаче бегунком
Chervonenko_CA
06.05.2009, 13:08
нет, не жёстко. можешь убедиться в этом. руками покрути бегунок. пружины ЦР будут растягиваться.
"У принСипе" конструкции м.б. разные:
В контактном трамблёре бегунок сидит верхом на кулачке (по другому не сделаешь) и, соответственно, проворачивается вместе с ним при работе ЦР.
В бесконтактном трамблёре при работе ЦР проворачиваться отн.оськи должна только шторка, а бегунок к ней привязывать не обязательно
DocRostov
06.05.2009, 13:41
Chervonenko_CA, +я
Бегунок сидит на валу, вал проходит, через весь трамблёр и зацепляется с РВ. А вот шторки смещаются относительно вала под действием ЦР и ВР.
ЗЫ Зачем нам, зубиловодам контактный трамблёр обсуждать, фу какая гадость)
DocRostov,
На вылоенном тобой чертеже вдно что ЦР смещает пластину со шторками (с ней бегунок связан жёстко) относительно вала. ВК же смещает площадку на которой сидит ДХ.
Принцип одинаков для БСЗ и КСЗ.
DocRostov
06.05.2009, 18:53
Посмотри на сносу. Бегунок сидит на 14, 14 это цельный вал, а шторки одеваются на вал и закреплены стопорным кольцом, так что могут смещатся относительно вала(бегунка).
DocRostov,
И вправду. Я смотрел в сборе (сноска 4). Может это на восьмёрошном трамблёре?
Попробуй сними крышку и покути бегунок туда-сюда.
На классике однозначно не цельный.
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
поэтому бегунок у 2108-09 намного шире
http://avtopasker.ru/photo_lib/32205.jpg
http://avtopasker.ru/photo_lib/27612.jpg
DocRostov
06.05.2009, 20:39
а чего его крутить. Конструкция трамблера стала мне понятна когда я его перебирал, так что в своей правоте был уверен.