DIGER
25.04.2009, 21:26
Решили поставить на FORD FIESTA двигатель ZT, V-2,0 газ метан, поставили. В результате пришли к тому что возможности штатной системы системы зажигания при работе движка на метане слабоватые. Решили поставить МПСЗ, ждать новую версию МПСЗ долго, было решено изготовить синхродиск и установить его на коленвал под существующую шпонку, между зубчаткой привода роспредвалов и поликлинным шкивом привода генератора, предварительно сделав последний тоньше по месту посадки на толщину синхродиска. Кронштейн ДПКВ был изготовлен из листового железа толщиной 3 мм., получилась довольно сложная но достаточно жесткая фигура, для крепления к двигателю были использованы сушествующие болты и шпильки. Так как впускной колектор под карб к даному двигателю найти достаточно затруднительно, пришлось использовать штатный регулятор ХХ немножко его доработавши. Електромагнит был демонтирован, а вместо него устпновлен упорный винт с корпусом. Концевик использовали от карба 05 ВАЗа. Катушку зажигания использовали штатную. Дальше все по мануалу к даному девайсу. Залили версию ДПКВ 1.6. Двигун запустился практически с разу и без проблем. На заготовку деталей ушло 2 месяца, а монтаж с изготовлением жгутов проводки и настройку ушло 2 дня. Фотки прилагаются.
Еще заметил oдин интересный нюанс, думал это только на Волге, ан нет на FORDE таже история, при подключении электроклапана последней ступени газового редуктора к штатному выводу МПСЗ, тут двойная выгода получаешь ЭПХХ и избавляешся от ненужного штатного девайса, электроклапан открывается при запуске двигателя и продолжает быть открытым даже если двигатель самопроизвольно глохнет, тоесть газ продолжает поступать в неработаюший двагатель, после того как двигун заглох. Так вот вопрос к Павлу: можно сделать так чтобы питание с электроклапана снималолсь секуд через 5 после того как двигатель остановится, а зажигание будет включено, а то както стремно получается взорватся можно при проведении регулировок ГБУ.
Еще заметил oдин интересный нюанс, думал это только на Волге, ан нет на FORDE таже история, при подключении электроклапана последней ступени газового редуктора к штатному выводу МПСЗ, тут двойная выгода получаешь ЭПХХ и избавляешся от ненужного штатного девайса, электроклапан открывается при запуске двигателя и продолжает быть открытым даже если двигатель самопроизвольно глохнет, тоесть газ продолжает поступать в неработаюший двагатель, после того как двигун заглох. Так вот вопрос к Павлу: можно сделать так чтобы питание с электроклапана снималолсь секуд через 5 после того как двигатель остановится, а зажигание будет включено, а то както стремно получается взорватся можно при проведении регулировок ГБУ.