Вход

Просмотр полной версии : Установка ДПКВ на FORD FIESTA


DIGER
25.04.2009, 21:26
Решили поставить на FORD FIESTA двигатель ZT, V-2,0 газ метан, поставили. В результате пришли к тому что возможности штатной системы системы зажигания при работе движка на метане слабоватые. Решили поставить МПСЗ, ждать новую версию МПСЗ долго, было решено изготовить синхродиск и установить его на коленвал под существующую шпонку, между зубчаткой привода роспредвалов и поликлинным шкивом привода генератора, предварительно сделав последний тоньше по месту посадки на толщину синхродиска. Кронштейн ДПКВ был изготовлен из листового железа толщиной 3 мм., получилась довольно сложная но достаточно жесткая фигура, для крепления к двигателю были использованы сушествующие болты и шпильки. Так как впускной колектор под карб к даному двигателю найти достаточно затруднительно, пришлось использовать штатный регулятор ХХ немножко его доработавши. Електромагнит был демонтирован, а вместо него устпновлен упорный винт с корпусом. Концевик использовали от карба 05 ВАЗа. Катушку зажигания использовали штатную. Дальше все по мануалу к даному девайсу. Залили версию ДПКВ 1.6. Двигун запустился практически с разу и без проблем. На заготовку деталей ушло 2 месяца, а монтаж с изготовлением жгутов проводки и настройку ушло 2 дня. Фотки прилагаются.
Еще заметил oдин интересный нюанс, думал это только на Волге, ан нет на FORDE таже история, при подключении электроклапана последней ступени газового редуктора к штатному выводу МПСЗ, тут двойная выгода получаешь ЭПХХ и избавляешся от ненужного штатного девайса, электроклапан открывается при запуске двигателя и продолжает быть открытым даже если двигатель самопроизвольно глохнет, тоесть газ продолжает поступать в неработаюший двагатель, после того как двигун заглох. Так вот вопрос к Павлу: можно сделать так чтобы питание с электроклапана снималолсь секуд через 5 после того как двигатель остановится, а зажигание будет включено, а то както стремно получается взорватся можно при проведении регулировок ГБУ.

petertuning
26.04.2009, 10:08
первое -а что за двухлитровая фиеста???
и второе - кронштейн ДПКВ должен жеж быть немагнитным???

zhpaul
26.04.2009, 10:12
можно сделать так чтобы питание с электроклапана снималолсь секуд через 5 после того как двигатель остановится, а зажигание будет включено
хм.. сделать то можно, только другим сие не понравится. Одни хотят сразу пускать движек как заглох, а ты хочешь наоборот, лишить его возможности запуститься без выкл/вкл зажигания.

rusmax
26.04.2009, 11:11
хм.. сделать то можно, только другим сие не понравится. Одни хотят сразу пускать движек как заглох, а ты хочешь наоборот, лишить его возможности запуститься без выкл/вкл зажигания.
"Каждому по потребности, от каждого по способности".
;) Хвалю что напоминать больше не нужно.
Возможно изначально CE не стоило совмещать с блокировкой стартера.
P.S. В связи с последними событиями не тороплю. :)

DIGER
26.04.2009, 18:39
хм.. сделать то можно, только другим сие не понравится. Одни хотят сразу пускать движек как заглох, а ты хочешь наоборот, лишить его возможности запуститься без выкл/вкл зажигания.
Ну не совсем так. Просто электроклапан редуктора должен отключатся на неработающем двигателе и включенном зажигании из coображения безопасности роботы двигателя на газу. Ведь на неработающем двигателе бензин из карба в двигатель поступать не будет, а газ идет - потому как газ и регулировка такая. А мысль такая: запускаем двигатель, пошла синхронизация - сработал электроклапан пошл газ в двигун, это мы уже имеем. Двигатель заглох, зажигание включено, СЕ мигает - синхродиск не вращается синхры нет, через 5 секунд электроклапан закрылся. Синхра появилась электроклапан отрылся, поехали дальше. Кто подключился к блокировке стартера с помощью СЕ тому полюбому необходимо произвести выкл/вкл. потому как при мигании СЕ запустить двигатель стартером невозможно, сам попарился по началу - втягующее реле срабатывает с частотой мигания СЕ, грохот стоит неимоверный. На ВАЗах 08 и выше стоит замок зажигания с блокировкой там вооше нравится не нравится, а выкл/вкл делать приходится обязательно. Это если в движении не воткнуть передачу и запуститься с буксира, но тогда появляется синхра и двигатель запускается. А для тех кто хочет эту опцию отключить сделать в программе кнопочку, типа ВКЛ\ОТКЛ .

Leptop
05.05.2009, 13:25
Форд Фиеста.
Установлен двигатель 2.0 16 вавок от Мондео.
Установлено два метановых балона.
Все,касающееся бенза-выкинуто.
DIGER поставил МПЗС -огромное ему мерси.
Теперь просьба.
Если мона - есть у когото накатанные кривые под метан?
Чтобы залить на первое время.

zhpaul
05.05.2009, 13:40
А мысль такая: запускаем двигатель, пошла синхронизация - сработал электроклапан пошл газ в двигун, это мы уже имеем. Двигатель заглох, зажигание включено, СЕ мигает - синхродиск не вращается синхры нет, через 5 секунд электроклапан закрылся. Синхра появилась электроклапан отрылся, поехали дальше.
выйду на работу - сделаю...