Вход

Просмотр полной версии : Правильно ли версия 1.6 МПСЗ опредиляет полярность ДПКВ?


Akarga
23.04.2009, 21:33
Вопрос к автору:
Уважаемый, скажите пожалуйста - На сколько правильно версия 1.6 МПСЗ определяет полярность ДПКВ.
Буквально пару часов назад выезжал за город, еду туда :
при работе педалью газа в некоторых местах на слух четко прослушивалась детонация, и при полном газе точно. Поездка была достаточная по расстоянию и сие явление проверилось не однократно.
Приехал. Заглушил двигатель. Через десять минут еду в обратном направлении, пытаюсь отловить выше описанные явления - но ничего нету.

Может все-таки отключить автоматическое определение полярности ДПКВ - все-таки +/- 3 градуса дает и такая нестабильность вводит в заблуждения.
Спасибо.

МПСЭ 1.6 ДПКВ две катушки

Трибун
23.04.2009, 21:56
Akarga,
Почему есть уверенность, что это смена полярности? У меня Ваш пост в 21.33, значит поездка происходила около 19.30. Город Вы скрыли, но именно в это время в моем регионе село солнце и градусник резко пошел вниз - вполне может притушить детонацию, ежели кривые строились в прохладное время года, а днем сейчас резко теплее ночи.
Версия ;)
И еще. При включении блока он фиксирует новое атмосферное давление и все смещается. А давление может меняться в течении суток резко. Например тут внизу http://webcam.sarbc.ru/index.php?place=5 сегодняшнее изменение у меня дома - к вечеру скачек.

Akarga
23.04.2009, 22:02
Трибун
город - Одесса. Солнце еще за время всей поездки не села, поездка по киевскому времини была в 18.40. Сейчас 21.00 на градуснике +12, ветра нет.

Трибун
23.04.2009, 22:14
Akarga,
В руководстве по эксплуатации одной очень большой системы, в таблице результатов самотестирования и методов устранения проблем видел рекомендацию - "Ждите развития событий". Пока у Вас данные по одной поездке.

PS. Имею с Одессой прочную сетевую связь, но не был. Пипл сэй - чудесный город.

zhpaul
24.04.2009, 07:49
На сколько правильно версия 1.6 МПСЗ определяет полярность ДПКВ.
на 100%. Если определит не правильно - просто не заведется, т.к. не найдет синхрометку.
Поиск синхрометки в 1.6 был ужесточен, посему с неправильной полярностью оно ее вообще не обнаружит.
Собственно само определение полярности на этом и основано, видим импульсы с ДПКВ, но синхрометку найти не можем - делаем вывод что полярность неверная, меняем программно, опять ждем синхрометку - дождались - запоминаем в энергонезависимой памяти значение полярности и работаем всегда на ней, до тех пор, пока снова не обнаружим синхрометки при присутствии кучи импульсов с ДПКВ.

Akarga
24.04.2009, 21:11
Большое спасибо за содержательный ответ

Akarga
27.04.2009, 20:17
Извините за настойчивость, но жизнь преподносит пищу для размышлений.
Все было так: Поездка была солнечным днем. Машина давно прогрелась, детонация и др. нехорошие эффекты не наблюдались. Остановились у магазина (машину заглушил), через десять минут поехали дальше. Проехав два светофора, попался довольно длинный ровный участок, даю газу - и тут началось - примерно с середины нажатой педали и до полного газа детонация просто валит, не останавливая машины глушу мотор и сразу завожу, даю "газу" - и все нехорошие вещи просто ищезли и не появлялись.
У меня после отцовской инжекторной машины появилась такая привычка - включаю зажигание и жду пока погаснет лампа ЧЕК (так рекомендуют в умных книгах по инжекторным машинам), потом завожу. Так вот, иногда так получается что и на своей (с МПСЗ) перед включением стартера выдерживаю паузу. И я заметил, что если так (с паузой) заводить, то выше описанная хрень проявляется очень часто, а если заводить сразу - то практически всегда все ОК.
Я предполагаю, что выдержанная пауза(около 3-10сек) перед включением стартера вводит в заблуждение алгоритм изложенный ZHPAUL.
Уважаемый ZHPAUL внесите пожалуйста еще раз ясность в сие дело.
Спасибо.

cvarc
27.04.2009, 22:13
Гы! Ну, ты затейник. :) В твоем случае МПСЗ неправильно определяет начальное (атмосферное) давление.

Трибун
27.04.2009, 22:29
ДАД сбоит?не останавливая машины глушу мотор и сразу завожу, даю "газу" - и все нехорошие вещи просто ищезли и не появлялись.Перезапуск блока с неостановившимся движком дает неверное начальное давление. Или, наоборот, оно становится ближе к истине.