Вход

Просмотр полной версии : Самодельный кронштейн ДПКВ.


LeoN
16.01.2009, 14:31
"Любителям" поспорить за стальные кронштейны - посмотрите тут (http://www.034motorsport.com/index.php?cPath=22_30_27&osCsid=qketuhdm4immtntlcngfdjao12) за материал кронштейнов и материал корпусировки датчиков (Hall и VR)...

cvarc
16.01.2009, 15:18
Вот картинка интересная.
http://www.034motorsport.com/oscthumbwm/w/550/h/554/q/95/f/jpg/fltr/wmi%7CphpThumb/watermarks/034watermark%7CC%7C20%7C0/hash/a68bf4996cd99253938aef5e14c3852c/src/images/16v_CrankTrigger3.jpg

petertuning
21.01.2009, 17:24
а расчет размера можно???

cvarc
21.01.2009, 20:04
Размера чего?
60 зубов рисуешь на любом круге, потом 2 лишние "спиливаешь".
Задача для пятикласника. :)

petertuning
22.01.2009, 09:54
размер зуба какой??

POKKAHOH
22.01.2009, 10:48
размер зуба какой??
2*pi*r/120 :)

petertuning
22.01.2009, 10:56
геометрию уже забыл

Def
01.05.2009, 20:09
Здраствуйте!
как крепить кронштейн?
надо снимать маслонасос?

маська 2109!

zhpaul
02.05.2009, 06:16
Здраствуйте! как крепить кронштейн? надо снимать маслонасос? маська 2109!
на болты крепления маслонасоса. Сам насос снимать не надо.

Добавлено через 38 секунд
вот это почитай еще - /forum/downloads.php?do=file&id=175

Def
02.05.2009, 12:26
zhpaul,
Спасибо))

DIGER
07.05.2009, 21:07
Вот кронштейн на FORD /forum/showthread.php?t=1582 изготовленый из железа 3мм. работает. Вот фото кронштейна на ВОЛГУ, пробежал за 14 месяцев 55 000км жалоб нет, запуск на пропане зимой в мороз до 20 градусов без проблем.

Twix
07.05.2009, 22:46
У меня тож самодельный кронштейн. Проблем нету. Только поначалу как поставил, после 5000 об искра пропадала, оказалось слишком большой зазор. Уменьшил, всё стало нормально.

Юзверь
08.05.2009, 00:56
И у меня кронштейн из стального уголка. Все Ок. Авто - 09.

van5150
11.07.2009, 23:55
Сделан из дюраля 10мм и 5мм скреплён между собой винтиком М3,потом прихватывается алюминиевым электродом,хотя на двух винтах М4 будет путёво.Предварительно собирался на запасных крышке и шкиве,установился без подгонки отверстий.Можно использовать кусок какого-нибудь кронштейна,но ничего похожего не нашёл-пришлось делать такое.Шкив Шевивский,при изменении размеров подойдет к другим шкивам.

Евгений62
13.07.2009, 17:46
А чертёжик можно?

van5150
13.07.2009, 21:20
Как токового чертёжика нету,но есть на листочке обведённый профиль деталек.Центра отверстий старался отметить точно.Прогами- рисовалками пользоватся не умею,надо снять рисунок на фотик,а его временно нет,поищю гденито тогда выложу.

Евгений62
14.07.2009, 17:52
Хорошо, подождём ! :)

van5150
23.07.2009, 23:36
вот чертилка кронштейна.ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОД ШЕВИВСКИЙ ШКИВ.Сначало делал пластинку которая 5мм в блоке меняется 2 шпильки на более длинные на них наворачивается по 2 гайки потом пластина.Потом по месту подгоняется 10мм с отверстием под ДКПВ.На шкиве заранее желательно пометить нужные зубы светлой краской.Можно поставить зеркальце перед шкивом со стороны радиатора-очень помогает при подгонке.Пластина которая 10мм имеет интересную форму из за того что была вырезана из подручного материала.Форму придумывайте сами главное чтобы ДКПВ сидел правильно и прилегающая сторона к 5мм пластине была желательно отфрезерована.ДА еще УГОЛ на 10мм пластине выделеный на рисунке ЖИРНОЙ линией НУЖЕН это поймёте при креплении собранного кронштейна к двигателю.

van5150
22.09.2010, 23:39
Решил осветить один косячок,выплывший этим летом при переборке мотора.Во время сборки блока и поршневой проверил совпадение меток шкива КВ (демпфер Шеви-нива) и крышки,оказалось ВМТ имеем на средней метке крышки! Проверил родной(клиновой) шкив-результат аналогичен т.е. 5 градусов по мануалу! Хотя и раньше с трамблёром, ставя по стробоскопу, замечал,оптимально едет около 20 градусов,грешил на большой пробег движка -ну там зазоры износы,растяжки. Тут дошло почему ХЛОПАЛО после установки системы.Проверял и карб и катушки и ДКПВ и на коммутатор косился.Вылечелось перемещением пластины крепления ДКПВ,т.к. кронштейн самопальный. Поклон ВАЗу за качество комплектуюших. (машина 1988г).

KOHb
23.09.2010, 10:41
На 402-й мотор, надевается на шпильки крышки шестерен ГРМ. Делал из нержавейки, которая не магнитится, чтобы не навредить индукции.

vdm
23.09.2010, 12:22
Вот кронштейн на FORD /forum/showthread.php?t=1582 изготовленый из железа 3мм. работает. Вот фото кронштейна на ВОЛГУ, пробежал за 14 месяцев 55 000км жалоб нет, запуск на пропане зимой в мороз до 20 градусов без проблем.

А что пропаном не заливает в такой мороз -20? Поделись секретом удачного пуска) У меня максимум до -9 правда в этом году поставил ДПКВ посмотрим....

acidzone
23.09.2010, 14:13
у меня тож стабильно заводится и прогревается при -15... -20 даж без мпсз, при большем морозе начинает уже заливать

vdm
23.09.2010, 18:10
Сколько прокруток делает стартер?