Вход

Просмотр полной версии : Частичное избавление от капризов карба


kowalski
07.12.2008, 19:53
Народ, скажите, а избавляет ли МПСЗ водителя от капризов карбюратора.
Понятно, что полностью все капризы убирает переход на инжектор.

У карбюратора много разных капризов, и мне кажется, что МПСЗ от каких-то из них может помочь избавиться.
Расскажите, от каких капризов карба спасает МПСЗ?

patrakovmisha
07.12.2008, 20:00
Народ, скажите, а избавляет ли МПСЗ водителя от капризов карбюратора.
Понятно, что полностью все капризы убирает переход на инжектор.

У карбюратора много разных капризов, и мне кажется, что МПСЗ от каких-то из них может помочь избавиться.
Расскажите, от каких капризов карба спасает МПСЗ?
Система приготовления топливовоздушной смеси и система зажигания совершенно разные вещи. Ни о каком избавлении от капризов карбюратора МПСЗ не поможет, чудес не бывает, с карбюратором руки могут помочь решить все проблемы. Единственное по моему что связывает МПСЗ и карбюратор - это управление клапаном ЭПХХ но, не сказать что это решение капризов самого клапана, а уж тем более капризов карба. МПСЗ только управляет клапаном и все. Так что не нада ждать невозможного, нада реально оценивать вещи...

rusmax
07.12.2008, 21:29
kowalski,
Если каприз заключается в нежелании двигателя держать холостые обороты на определенном уровне. А именно влияние температуры окружающей среды, двигателя, нагрузки на генератор и т.п. То МПСЗ прекрасно устраняет эти капризы.
У меня например компрессия в одном горшке слабая, на трамблере обороты ХХ проваливаются с включением обогрева заднего стекла, печки и фар. С МПСЗ подсос убираю уже при t двигателя +40-50°С.
p.s. И ещё можно теоретически чуть бедную смесь воспламенять раньше, но практически врядли получится точно подстроиться под смесь и лучше настраивать карб как положено.

Трибун
07.12.2008, 22:11
можно теоретически чуть бедную смесь воспламенять раньше, но практически врядли получится точно подстроиться под смесь В этом плане МПСЗ даже может усугубить проблемы карбюратора. Более стабильные и оптимальные углы создают соблазн отстроить движок как вершину графика оптимальности. Могу предположить, что чем выше вершина онного, тем она острее и Уже - мизерное отклонение в системах приводит к резкому падению качества.
Нафига ставить супер-пупер зажигание? Чтобы компенсировать срань в карбе? Толпой тошнить по среднему можно и на штатных системах.

pzzz
08.12.2008, 01:47
греться не надо, завелся - поехал

rusmax
08.12.2008, 09:57
греться не надо, завелся - поехал
чушь. Можно летом при температуре выше 20гр. Ниже - или греть или ехать на пососе.

pzzz
08.12.2008, 15:47
чушь. Можно летом при температуре выше 20гр. Ниже - или греть или ехать на пососе.
дык я это и имел ввиду: на трамблере в -15 завелся на подсосе и хрен поедешь пока не погреешся, а с блоком вполне сносно можно ехать, упирается машин не так сильно

cvarc
08.12.2008, 16:28
Еще бы сделать прогревочную кривую с углами +15...20 градусов, но не более 50.
Тогда бы можно было почти совсем обходиться без подсоса.
Я никак не соберусь сделать переключение на прогревочный набор.
И так можно сразу убрать подсос, но при нажатии на газ двигатель вместо ускорения замедляется ибо слишком низкий УОЗ для непрогретого двигателя в рабочем наборе.

igel
08.12.2008, 22:17
физику не обманешь
бензин испаряется хуже - поэтому его нужно больше - поэтому подсос и никак иначе
а углом компенсируется меньшая скорость горения - мелочь но тоже приятно