Просмотр полной версии : Версия 1.6 для ДПКВ и 8.1 для ДХ
Новые версии от 28.11.2008.
В версии для ДХ (/forum/downloads.php?do=file&id=388) только добавлено в протокол состояние лампы СЕ, для отображения в программе управления.
Для ДПКВ (/forum/downloads.php?do=file&id=387) изменения следующие -
Полярность подключения ДПКВ теперь не важна, т.к. определяется автоматически и запоминается в энергонезависимой памяти до следующей смены полярности. Двойное с паузой мигание лампы СЕ теперь говорит о сбое синхронизации ДПКВ. Мигает 4 раза по 2 вспышки на каждую потерю синхры или лишнюю синхру. Еще немного подпилен цифровой фильтр сигнала ДПКВ.
Программа управления (/forum/downloads.php?do=file&id=386) тоже изменена немного, в частности расширен диапазон регулировки ХХ до 2000 об/мин.
zhpaul,
поздравляю!
Полярность подключения ДПКВ теперь не важна, т.к. определяется автоматически и запоминается в энергонезависимой памяти до следующей смены полярности.
- в версии 1.4 можно было проверить, у кого как установлен ДПКВ. Попробовали сменить полярность - всего несколько человек. Теперь вообще все заботы сняты. Лень - двигатель прогресса!
Все уверены (имхо), что zhpaul и дальше будет выполнять все хотелки достаточно ленивых...
Павел, еще раз поздравляю!
zhpaul, поздравляю!
спасиби ;)
Видимо форумчане так достали, что версии сыпятся одна за одной как из рога изобилия :)
patrakovmisha
28.11.2008, 14:48
Видимо форумчане так достали, что версии сыпятся одна за одной как из рога изобилия :)
Ага , так глядишь скоро 2.0 праздновать будем!:yahoo:
zhpaul,
Лень - двигатель прогресса!
Все уверены (имхо), что zhpaul и дальше будет выполнять все хотелки достаточно ленивых...
А мне и прошиваться лень. Можно как нибудь сменить прошивку не прошиваясь? :)))
Видимо форумчане так достали, что версии сыпятся одна за одной как из рога изобилия
Денис, готовьтес к празднику и на вашей улитце ;)
Автокорректировка по требованию почти готова... Дальше в планах задание зон на кривых, где будет работать чисто ДК.
Денис, готовьтес к празднику и на вашей улитце ;)ВО!!! Вот это радостная новость :)
Автокорректировка по требованию почти готова...Ждем-ждем
Дальше в планах задание зон на кривых, где будет работать чисто ДК. :)
Вот блин, всё так "кучеряво" а МПСЗ И МПДГ нифига не покупаются(((( Где искать причину...
Оч просто, карбюраторные машины потихоньку отмирают... Обыватель может позволить себе инжекторную иномарку, а если поддержанную, то темболее, а да и еще невидел ниодного человека который вообще слышал про МПСЗ... Вы, Vadim, не в счет ))))
Вот блин, всё так "кучеряво" а МПСЗ И МПДГ нифига не покупаются(((( Где искать причину...
Вложитесь на рекламную страничку в журнале "За рублем".
И, думаю, рыба попрет.
Но надо сделать готовый шлейф зажигания, чтобы потребитель не трахался с переделкой старого.
Просто интернет сообщество черезчур продвинутое.
А вам нужно направить свою рекламу на другие целевые группы. :)
Че за шлейф? Проводку чтоли?
Оч просто, карбюраторные машины потихоньку отмирают...
так вот михайловых, силычей и прочее кто-то ведь покупает и стоят они не дешевле мпсз , о а ещё есть такое чудо http://www.pris.okis.ru/ , мне на днях на одном форуме какой-то представитель этой разработки доказывал типа что возможности мпсз и рядом не валялись с возможностями этого мега приза :lol: а ещё есть всякие АД5 и прочее.. и покупают ведь )
карбовые машины возможно умирают в москве, а в регионах до этого ещё ох как далеко.
думаю дело только в рекламе и простоте подключения.
p.s. Прошил 1.6. Почему то вырос холостой ход сразу после прошивки.
Вложитесь на рекламную страничку в журнале "За рублем".
И, думаю, рыба попрет.
Но надо сделать готовый шлейф зажигания, чтобы потребитель не трахался с переделкой старого.
Поддерживаю, сам о том же думал (и на счёт ЗР и на счёт готового жгута). Пользователям нужен набор плуг-анд-плей. Под заказ например продавать застопоренный трамблер, датчики, трубочки. А жгут от БСЗ сам бог велел. Ещё бы коробочку красивую для БК (хотя бы переднюю накладку). Отсутствие всего этого отпугивает автолюбителей не умудренных в электрике.
Дык я же грю, михайловы и прочее сулят потребителю "золотые горы" и юзер ведется... Они ведут активную рекламную компанию. А обычный пользователь зачастую неразбираются в элементарных вещах....
В Москве, карбовые авто действительно отмирают, выйди в среднестатистический столичный двор....
patrakovmisha
29.11.2008, 15:12
Ага, согласен у МПСЗ рекламы просто никакой, кроме того полных наборов для установки нету, а это не очень приятно, надо по желанию заказчика пихать все что надо (датчики, шкивы, катушки, крепления этих катушек выдумать, провода, мануал распечатать, а то ведь не все могут зайти на сайт , скачать, да еще и в акробате все это дело открыть, половина народа не знает как это сделать, сюда же коммутаторы впихивать, можно даже крышки двигателей с посадочным местом под ДПКВ, вообщем все что нужно). Конечно гемора с собирательством комплекта больше да и дороже, но к разным людям нада подходить по разному.
Кроме того одной инфы в инете мало, половина людей не юзает в инете и уж тем более не знает о мпсз, в журнальчиках статейку забабахать нада. Я сам когда покупал мпсз, чисто случайно на него наткнулся, просматривая темы про установку инжектора, я до этого даже не знал что такие устройства существуют. Ну вот залез чисто случайно и купил чисто случайно, а еще когда покупал то БК не было в наличии, сказали - потом будет, и вот это потом затянулось, до сих пор езжу без БК, потому как все не могу собраться заказать, да и ноутом пользуюсь. А вот если бы в то время был - купил бы, и все прочее бы купил что было бы в комплекте..
Основная масса людей вообще не понимает зачем нужна регулировка угла опережения, дают свечи искру и ладна , а как они ее дают, им без разницы и уж тем более не знают где и что искать для этого. А вот на рекламу они поведутся сто пудов.
Я на этот форум попал с форума izh.2126.ru, где обсуждались установка и настройка мпсз. Регился 06.11.2006, а купил только в августе 2007 года.
Хотя натыкался случайно за год до регистрации, но мельком, да и машина у меня была старенькая шестерка, которой кузов нужно было варить, так что не до мпсз было.
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
А вообще можно собрать все плюсы описанные форумчанами, все минусы уже устраненные и расписать все это, типа мпсз позволяет:
* повысить КПД двигателя;
* облегчить запуск двигателя в холодное время года;
* снизить расход топлива минимум на 20%;
* повысить тяговый момент ДВС на всех режимах работы;
* кратковременно использовать, вопреки рекомендациям завода изготовителя, без значительных снижений эксплуатационных характеристик, низкооктановое топливо;
* увеличить срок службы двигателя на 30%;
* уменьшить шумность работы ДВС;
* компенсировать разброс в качестве топлива октановое число на ± 8 единиц;
* получать информацию о работе двигателя на БК;
* блок имеет энергонезависимую память.
Блок мпсз кроме основных своих функций выполняет следующие функции:
*выбор режима «Город» - «Трасса»;
*ручная подстройка табличных базовых кривых УОЗ под конкретный двигатель;
*выбор топлива;
*индикацию количества топлива в баке и удельный расход топлива;
*индикацию оборотов двигателя;
*индикацию напряжения бортовой сети;
*индикацию температуры двигателя;
*индикацию пробега за поездку;
*индикацию скорости в км/час;
*индикацию появления детонации;
*управление клапаном ЭПХХ в режимах «Трасса» и «Город»;
*при запуске и прогреве двигателя в холодное время автоматически устанавливает оптимальный УОЗ;
*при запуске двигателя при вращении коленвала до 500 об/мин включает многоискровое зажигания.
ну и т.п.
patrakovmisha
29.11.2008, 16:01
Я на этот форум попал с форума izh.2126.ru, где обсуждались установка и настройка мпсз. Регился 06.11.2006, а купил только в августе 2007 года.
Хотя натыкался случайно за год до регистрации, но мельком, да и машина у меня была старенькая шестерка, которой кузов нужно было варить, так что не до мпсз было.
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
А вообще можно собрать все плюсы описанные форумчанами, все минусы уже устраненные и расписать все это, типа мпсз позволяет:
* повысить КПД двигателя;
* облегчить запуск двигателя в холодное время года;
* снизить расход топлива минимум на 20%;
* повысить тяговый момент ДВС на всех режимах работы;
* кратковременно использовать, вопреки рекомендациям завода изготовителя, без значительных снижений эксплуатационных характеристик, низкооктановое топливо;
* увеличить срок службы двигателя на 30%;
* уменьшить шумность работы ДВС;
* компенсировать разброс в качестве топлива октановое число на ± 8 единиц;
* получать информацию о работе двигателя на БК;
* блок имеет энергонезависимую память.
Блок мпсз кроме основных своих функций выполняет следующие функции:
*выбор режима «Город» - «Трасса»;
*ручная подстройка табличных базовых кривых УОЗ под конкретный двигатель;
*выбор топлива;
*индикацию количества топлива в баке и удельный расход топлива;
*индикацию оборотов двигателя;
*индикацию напряжения бортовой сети;
*индикацию температуры двигателя;
*индикацию пробега за поездку;
*индикацию скорости в км/час;
*индикацию появления детонации;
*управление клапаном ЭПХХ в режимах «Трасса» и «Город»;
*при запуске и прогреве двигателя в холодное время автоматически устанавливает оптимальный УОЗ;
*при запуске двигателя при вращении коленвала до 500 об/мин включает многоискровое зажигания.
ну и т.п.
Зачет :good: , я повелся, бегу покупать, кому деньги впихивать и где товар забирать ...:crazy:
А вообще можно собрать все плюсы описанные форумчанами, все минусы уже устраненные и расписать все это, типа мпсз позволяет:
отсюда взял ? :)
http://www.pris.okis.ru/ :crazy:
А чё у них так дешева?
Если я правильно понимаю, сейчас курс 4 рубля за гривну. Т.е. их устройство стоит 2000р. в комплекте. :crazy:
Вот блин, всё так "кучеряво" а МПСЗ И МПДГ нифига не покупаются(((( Где искать причину...
кроме лени, есть и еще один двигатель прогресса - реклама. И все правы.
А я хочу добавить по поводу целевых групп. Весьма ИМХО, будет заинтересовано в такой замечательной девайсе сообщество тунихеров как любителей, так и людей серьезных. Это ИМХО, но из личного опыта, так как сам сюда попал точно так же, в поисках возможности совместить несовместимое и впихнуть невпихуемое:) .
А чё у них так дешева?
Если я правильно понимаю, сейчас курс 4 рубля за гривну. Т.е. их устройство стоит 2000р. в комплекте. :crazy:
датчики в комплекте не идут.
получается стоимость на уровне мпсз. зато ни софта нормального нет для редактирования уоз, даже не говоря о записи логов, ни с дпкв не работает, ограничение по оборотам до 6000.. ну это так сходу что увидел. есть правда корекция по температуре но достаточно примитивная, такую корекцию вроде и счас можно на мпсз сделать, тумблером кривые переключать (где-то читал но руки не дошли разобраться как это в мпсз делается. ) :))))
а скока стоит реклама в "авторитетных изданиях"?
вон силычу по силам вроде.
прочитал мануал на это изделие. Стало плохо. МПСЗ+ГИГ настроить проще :)
Реклама в авторитетных изданиях,безусловно,хорошо. Но пока МПСЗ не приобретет вид красивой коробочки со жгутом в гофре :) спрос будет небольшой. Мне вот не в облом было жгут переделать,да и вид устройства в коробочке от ЭПХХ меня не испугал. Но народ-то нынче хочет красивой обертки...
Все ИМХО :)
получается стоимость на уровне мпсз. зато ни софта нормального нет для редактирования уоз, даже не говоря о записи логов, ни с дпкв не работает, ограничение по оборотам до 6000..
А сама система хоть работает?
отсюда взял ? :)
http://www.pris.okis.ru/ :crazy:
ага, оттуда ;)
Добавлено через 4 минуты 56 секунд
нужна ещё подробная инструкция как настраивать, как работать с mpsz и mpsz-shell, и настолько разжеванная, что бы любой чайник мог понять. Ну и желательно обкатанные кривые под разные двигатели одобренные форумчанами :)
Но народ-то нынче хочет красивой обертки...
насчет блока не соглашусь. в коробке от эпхх вполне нормально, тот же январь выглядит не лучше )) красивая обертка это скорее к БК относится. кстати я уже понял что зря его не купил (ближе к весне обязательно куплю), с ноутбуком далеко не всегда удобно. Просто когда покупал мпсз я не понимал зачем мне нужен БК, думал ноута хватит. а если б здесь /forum/catalog.php написать все преимущества БК перед ноутом и в каких ситуациях, тогда возможно бы сразу купил.
нужна ещё подробная инструкция как настраивать, как работать с mpsz и mpsz-shell, и настолько разжеванная, что бы любой чайник мог понять.
Это да. В инструкции надо включать все мелочи и нюансы. Вот к примеру в соседней теме у человека переходник нормально не работает, посоветовали ферритовое кольцо, а в инструкции об этом вроде как ничего нет.
А сама система хоть работает?
я не пробовал, но говорят работает и не имеет аналогов :)))
Вчера прошёл около 80км на dpkv1.6 (большая часть на трассе), и вот мои
впечатления.
Но для начала:083станд(карб);Bosch W7DC(0,8мм);провода-Цезарь(1ком/м);коммутатор-133.3774-01;катушка-27.3705;
АИ-92;набор кривых 1(21083 Стандарт).
Да и расход у меня при скоростном режиме 100-110км/ч на трассе 5.9л АИ-92.
(Замерялся на участке в 330 км от заправки до заправки.)
Т.е. всё довольно стандартно.
Про пуск двигателя всё подтверждаю и легче пуск и мягче работа.
Но лично мне показалось что улучшелась эластичность работы двигателя,
особенно в районе 2500 и выше об/мин(цифры очень приблизительные).
Кажется что он (двигатель) может раскручиваться больше(в оборотах) и уверенней.У меня (вернее у двигателя) на 5 скорости и выше 3000 об/м обороты начали возростать явно интенсивней.
Теоретически всё вроде понятно:точнее ( стабильней) сигнал с ДПКВ->
меньше ошбка(погрешность) между УОЗ разных цилиндров-> меньше механические
потери-> лучше элостичность и выше обороты.
Вот такие мои субьективные ощущения.
Хотелось бы "услышать" парней у кого не стандартные(высокооборотистые) валы.
У них изменения ( по моему) должны очень чувствоваться.
А вот Павлу болшое спасибо и успехов в его творчестве!!!
Вот к примеру в соседней теме у человека переходник нормально не работает, посоветовали ферритовое кольцо, а в инструкции об этом вроде как ничего нет.
Это потому что буки пошли без com портов, и переходники usb-com не все нормально работают. Бывает проблема в драйверах, например в комплекте идут драйвера usb 2.0, а нормально работает с драйверами usb 1.0
тот же январь выглядит не лучше ))
Ты немного не в теме про "автомотив" компоненты и корпуса.
посоветовали ферритовое кольцо, а в инструкции об этом вроде как ничего нет.
Еще в инструкции нет про фазы луны. :) Думаю, что раздувать инструкцию всевозможными тонкостями неправильно. Для тонкостей есть этот форум. Есть проблемы - зашел почитал.
Теоретически всё вроде понятно
Теоретически как раз ничего не понятно.
Так как другой алгорим может оказаться как лучше, так и хуже, особенно в нестационарных режимах. На счет "точнее" это тоже не известно, что на самом деле получилось.
И Павел даже теоретически субъективные изменения не смог обосновать.
Тем более, что даже практически это сложно.
Надо ставить параллельно два блока с разными прошивками и писать логи с обоих, один испольую вхолостую.
Тогда мы узнаем разницу в реальных режимах. А так одни домыслы друг другу пересказываем. :)
Вот блин, всё так "кучеряво" а МПСЗ И МПДГ нифига не покупаются(((( Где искать причину...
по МПСЗ надо давать инфу / примеры установки/ на сайтах иномарок / старых/
иномарки с карбом и мех инжектором очень нуждаются в установке электронного зажигания
а это возможно половина всего парка иномарок в России
трамблеры на иномарки стоят дорого
радость владельца иномарки с МПСЗ от значительного улучшения динамики самая лучшая реклама
ну и дилерская сеть по принципу приехал, установили, настроили, заплатил и уехал, с гарнтийным обслуживанием
предлагать продажу готовых комплектов в магазинах автозапчастей
приходишь в магаз, а там пульсар, мультитроник, маршрутные компы и готовые для установки комплекты МПСЗ с залитыми прошивками
Думаю, что раздувать инструкцию всевозможными тонкостями неправильно. Для тонкостей есть этот форум. Есть проблемы - зашел почитал.
ну значит надо создать другую инструкцию по типу FAQ для таких вот мелочей.
А чего плохого в раздутой инструкции ? Буржуйские инструкции на всякие приборы именно такие )) все расписано, хорошо структурировано, с картинками и т.п., даже младенец поймет что и куда тыкать чтобы оно заработало, а чего делать нежелательно.
А форум это не панацея. Многие вообще постоянного доступа к интернету не имеют чтобы в случае чего решить проблему. Вся инфа должна быть под руками.
а скока стоит реклама в "авторитетных изданиях"?
вон силычу по силам вроде.
а я чегой-то силыча вчера не нашел в инете...
Хотелось бы "услышать" парней у кого не стандартные(высокооборотистые) валы.
У них изменения ( по моему) должны очень чувствоваться.
А вот Павлу болшое спасибо и успехов в его творчестве!!!
У мя вал ММ54. после прошивки еждил в основном по городу, поэтому такой статистики нет, но отзывы тоже пока только положительные. Я никак не могу с ХХ подружиться. Смесь все забедняю и забедняю на газу, а он все держит и держит!:) А крутится.... Да восхитительно крутится! На 6 000 еще ехать и ехать! Но пока ето все субъективно, потому что еще даже под 1.5 не успел кривые подправить со своим конфигом, а уж под 1.6 и подавно :)
Павлу действительно респект! :good:
ЗЫ Про старые иномарки тож согласен, а сейчас вот смотрел "время" по телеку и подумалось, что Павлу с Вадимом будут ИМХО очень рады на Кубе :yahoo:
а я чегой-то силыча вчера не нашел в инете...
жми сюда (http://www.silich.ru/)....
Добавлено через 12 часов 10 минут 51 секунду
Павел, а может в программе надо было не лампочку СЕ показывать, а ошибки писать?
(повторяюсь, видать впервый раз остался незамеченным)
Павел, а может в программе надо было не лампочку СЕ показывать, а ошибки писать? (повторяюсь, видать впервый раз остался незамеченным)
не переживай, твою бредовую идею видел и в первый раз. Ошибок всего 4, не заслуживают они внимания, чтобы их еще и кодами писать.
не переживай, твою бредовую идею видел и в первый раз. Ошибок всего 4, не заслуживают они внимания, чтобы их еще и кодами писать.
Хм... чего бредового? Зачем же кодами, прямо словами можно.
Добавлено через 7 минут 30 секунд
Перепрошился сёдня на 1.6. Ничего особенного не заметил.
До этого на пробу перепрошился 1.5 задержки при заводке не обнаружены. Теперь я спокоен за правильную полярность подключения. :)
Хм... чего бредового? Зачем же кодами, прямо словами можно.
да оно можно конечно, но надо ли? Не будет ли сия инфа перегружать и так забитое до отказа окно программы? ИМХО миганий достаточно. Запомнить 4 разновидности морганий не сложно....
zhpaul,
ок, тебе виднее ;)
Перепрошился сёдня на 1.6. Ничего особенного не заметил.
а вот я заметил... тоже перепрошился до 1.6. Но отличия даже от 1.5 имеются... мотор раскручивается намного резвее. понимаю, что этим ничего не сказано, но реально изменения есть. запуск мотора не изменился, а вот езда становится всё лучше.
с удовольствием снял бы логи разгонов, но увы... леденец на дороге и при небольшом нажатии на педать газа уходит в шлиф - коробка и пара короткие.
при первой же возможности сниму логи разгонов.
А у меня сегодня что-то не завелась с первого раза. крутил секунд 5. такой ощущение что не засинхронизировалось. во второй раз с полоборота завелась.
Есть такой интересный вопрос. А какова реальная точность формируемых углов?
Мы конечно сильно двинулись перейдя с распределителя к ДПКВ.
Я это спаршиваю в разрезе алгоритма определения текущих оборотов и самой точности ДПКВ, как датчика.
Есть такой интересный вопрос. А какова реальная точность формируемых углов? Мы конечно сильно двинулись перейдя с распределителя к ДПКВ. Я это спаршиваю в разрезе алгоритма определения текущих оборотов и самой точности ДПКВ, как датчика.
обороты определяются по периоду, слово таймера трехбайтное, 229 оборотов соответствуют 16777215 тикам. Угол - по зубам думаю понятно, если он кратен 6-ти, если нет - в мпсз каждый зуб делится на 256 кусочков по времени и формируется задержкой от последнего зуба.
Т.е. обороты определяются по каждому "зубу"?
И соотвественно в нужный момент от фронта с зуба нак оторый пришелся угол отсчитывается УОЗ?
Т.е. обороты определяются по каждому "зубу"?
нет, обороты определяются по целому обороту.
И соотвественно в нужный момент от фронта с зуба нак оторый пришелся угол отсчитывается УОЗ?
период прошлого зуба всегда храниться во временной ячейке, и если нужен угол не попадающий ровно на зуб, то берем период прошлого зуба, высчитываем нужную задержку и от фронта ее отсчитываем.
PS - какой то прям нездоровый интерес к алгоритму проявляться начал :rofl:
Да тут на другом форуме объявился какой-то маньяк, которые утверждет, что у шкива 60-2офигенный джиттер. Что все Январи ацтой и только его гениальная разработка будет получать с датчиков выскоточные данные. :crazy: Поэтому я заинтересовался тонкостями.
Да тут на другом форуме объявился какой-то маньяк, ...
Это где? Дай ссылочку, плиз.
Даю.
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3205&pagenumber=3
the_XPOH
04.12.2008, 16:31
да оно можно конечно, но надо ли? Не будет ли сия инфа перегружать и так забитое до отказа окно программы? ИМХО миганий достаточно. Запомнить 4 разновидности морганий не сложно....
Давно хотел спросить, а чо окно программы такое маленькое?... :blush:
Давно хотел спросить, а чо окно программы такое маленькое?...
а если бы поиском прошелся бы, то вопрос бы отпал. Патамушта на старых буках разрешение 640 на 480 бывает. Оно было больше изначально, но по просьбам владельцев ископаемого пришлось ужимать.
the_XPOH
04.12.2008, 19:04
а если бы поиском прошелся бы, то вопрос бы отпал. Патамушта на старых буках разрешение 640 на 480 бывает. Оно было больше изначально, но по просьбам владельцев ископаемого пришлось ужимать.
Шрифт уменьшить и мосштабируемость включить, йопто :) и ваапще в консольный режим текстовый :)
Кстати про мигания ошибками в окне программы.
Я конечно не претендую на истину. Но рассмотреть на буке, что там мигает, довольно трудно.
Раз есть всего 4 ошибки, нельзя ли сделать вместо одного квадратика 4-ре, каждый из которых будет статически показывать конкретную ошибку?
А в плане лампы CE все сделано правильно.
the_XPOH
04.12.2008, 20:43
Кстати про мигания ошибками в окне программы.
Я конечно не претендую на истину. Но рассмотреть на буке, что там мигает, довольно трудно.
Раз есть всего 4 ошибки, нельзя ли сделать вместо одного квадратика 4-ре, каждый из которых будет статически показывать конкретную ошибку?
А в плане лампы CE все сделано правильно.
Собственно, разумное предложение... с лампочкой понятно... но бук, у него же есть мозги... :)
Собственно, разумное предложение... с лампочкой понятно... но бук, у него же есть мозги...
ну что вы прицепились к этой лампочке??? Раз уж по природной лени ее не подключили - пошел навстречу, вывел в программу, так нет же, подавай блин еще расшифровку. Вот ненасытные то.
И вывести номера ошибок НЕЛЬЗЯ! Т.к. под лампочку используется один бит из байта конфигурации. Лишних байт в протоколе нет, тем более для того, чтобы блин коды ошибок передавать для самых забывчивых. Да и ИМХО не будет никто текст читать - что же там за ошибка, мигание в этом случае намного информативнее. Как стрелочный прибор против цифрового.
Все, разговоры про СЕ считаю закрытыми!!!
acidzone
05.12.2008, 09:35
Вот блин, всё так "кучеряво" а МПСЗ И МПДГ нифига не покупаются(((( Где искать причину...
МПДГ готов купить прям щас, МПСЗ тоже, если добрые люди помогут прикрутить его на мою мазду с индуктивным, но доработанным датчиком в трамблере (ДПКВ нет, самодельный пока нет возможности приманстрячить)
Вот блин, всё так "кучеряво" а МПСЗ И МПДГ нифига не покупаются(((( Где искать причину...
За последние 1,5 недели уже два человека спросили, как я покупал МПСЗ. Решились приобресть, а ваши Фэйсы доверия не вызывают...:) :crazy:
Может, аватарки поменять? Подобрее какие-нить... :yahoo:
За последние 1,5 недели уже два человека спросили, как я покупал МПСЗ. Решились приобресть, а ваши Фэйсы доверия не вызывают...:) :crazy:
Может, аватарки поменять? Подобрее какие-нить... :yahoo:
Если люди отказались купить МПСЗ по причине аватарок, то может правильно сделали....
Отказаться от того, что очень хочешь-парой является главным подарком судьбы! Они избавили нас от своих проблем)))
Ребят, странные вы какието )))
Работаете по принципу, если не умеешь пользоватся, сделаем все чтобы ты не купил...
Если система для продвинутых юзеров, то думаю что они не смогут обеспечить вам нужный уровень продаж, нужно быть демократичнее, если бояться всяких "потерпевших" (о людях типа Плюшкина наслышан), то это все равно что как грится "в лес неходить".
ПыСы. Да... Щас приснилось такое...Автомобильная выставка. Стенд компании (Почемуто МПСЗ). Стоит старая потрепанная шестерка ну явно карбовая, на ней на капоте и дверях наклеены логотипы типа MPSZ-powered. А рядом класные девченки-модели изящно дополняют картину позируя пеаред камерами... Такой тахикардии у меня давно небыло (побежал искать Фрейда)))))
Ребят, странные вы какието )))
да? А вот эта фраза идиотизмом не попахивает? - Решились приобресть, а ваши Фэйсы доверия не вызывают... Может, аватарки поменять? Подобрее какие-нить...
ПЫСЫ - а вообще как я понял сие все шутка была... ну и Вадим с той же долей ответил... :)
ПЫПЫСЫ - да и имхо у Вадима фэйс то на аватарке добрее некуда :rofl:
Ребят, странные вы какието )))
Работаете по принципу, если не умеешь пользоватся, сделаем все чтобы ты не купил...
Мы не делаем всё, что бы не купили, а даже очень долго нянчимся и объясняем как и что если у людей есть вопросы. Думаю упрекнуть в тех. поддержке нас нельзя (или можно)?! Только после всего этого говорим, что МПСЗ не для Вас или мы сами установим (если Вы из Москвы). Как говорится зачем мучить...ж..., если не хочется ...с.... И главная причина в том, что недовольный человек распространит негатив большему кол-ву людей, чем человек довольный!
О! Про техподдержку я молчу. Она одна из лучших, что я когда либо видел. И, вы, Вадим, когда мы встретились в южном порту, обьяснили мне все очень доходчиво и дали необходимый комплекс гарантий, так что сказать что-то плохое я немогу)
Вообще незнаю, может известность у вас маленькая, вот я еще невстречал ниодного автомобилиста, который вообще хоть чето знает о МПСЗ (я им тоже разжовываю, что, да как делается) мож буклетики вам какие-нибудь сваять...
Вообще незнаю, может известность у вас маленькая, вот я еще невстречал ниодного автомобилиста, который вообще хоть чето знает о МПСЗ (я им тоже разжовываю, что, да как делается)
Совершенно аналогично!
мож буклетики вам какие-нибудь сваять...
честноговоря я встречал очень мало автомобилистов которые без каких либо дополнительных разжовавний понимали что МПСЗ вещь действительно нужная, а трамблёр ужастная. А те кого встречал были мои хорошие друзья! (доверяли с первого слова...). Так что недумаю что от буклетиков тут может быть какой то толк.
Техподдержка конечно на высшем уровне. :good: Только иногда вопросы новичков воспринимают в штыки. Аватару бы поменять на "Добрющий Одмин..." :)
А вот на счёт трамблёра даже продавцы не понимают отличие нивского от классического. Мне даже один грит не бывает мол таких. Даже предлагал на ящик поспорить, что его "четвёрка" на 2-й передаче 120 выжимает :crazy: . Надо было спорить :lol:
честноговоря я встречал очень мало автомобилистов которые без каких либо дополнительных разжовавний понимали что МПСЗ вещь действительно нужная, а трамблёр ужастная.
Вот, вот... Человека нужно убедить что без МПСЗ жизь его похожа на жизнь пещерного человека, что ему оно просто необходимо.
А буклетики, ну я незнаю, это наверно лучше чем ничего...
Даже предлагал на ящик поспорить, что его "четвёрка" на 2-й передаче 120 выжимает :crazy: . Надо было спорить :lol:
Надо было спорить. Мне тоже предлагали показать как "четверка" разгоняется на второй до 90.
Я говорю, ты не трынди, ты на калькуляторе обороты посчитай.
Жалко тогда GPS не было. А то измерили бы тюнинг спидометра. ;)
patrakovmisha
07.12.2008, 19:20
Надо было спорить. Мне тоже предлагали показать как "четверка" разгоняется на второй до 90.
Я говорю, ты не трынди, ты на калькуляторе обороты посчитай.
Жалко тогда GPS не было. А то измерили бы тюнинг спидометра. ;)
Только что посчитал. На второй передаче на самой длинной трансмиссии (1R (2106) ряд , 3,9 редктор) 90 км.ч достигается при 6500 об.мин - вполне нормальный показатель. А если взять самую короткую трансмиссию (кпп 2101, 4,44 редуктор) то 90 км.ч на 8700 об.мин. - на первый взгляд нереально для вазика, на где то в журнале видел кстати тоже четверку, крутили ее до 9000 об.мин., уж не знаю правда или нет. Так что на счет спора еще не известно.
Только что посчитал. На второй передаче на самой длинной трансмиссии (1R (2106) ряд , 3,9 редктор) 90 км.ч достигается при 6500 об.мин - вполне нормальный показатель.
А я насчитал 6800об/мин. Диски R13, резина 175/70, Передаточное число главной пары 3,9,
Передаточное число КПП 2-й ступени 2,1. Я формулы в Эксель забил оч.удобно.
patrakovmisha
07.12.2008, 19:45
А я насчитал 6800об/мин. Диски R13, резина 175/70, Передаточное число главной пары 3,9,
Передаточное число КПП 2-й ступени 2,1. Я формулы в Эксель забил оч.удобно.
Я тоже в excel считал, но я то считал на другой КПП , на 1 раллийном (который ставился когда то на 2106, четырехступках), а у него вторая передача 1,989. Вот отсюда и разница в несколько сот оборотов. А колеса у меня те же были - 13, 175.70.
ПЫСЫ - а вообще как я понял сие все шутка была... ну и Вадим с той же долей ответил... :)
ПЫПЫСЫ - да и имхо у Вадима фэйс то на аватарке добрее некуда :rofl:
Вот! как приятно с умным человеком общаться! Как говорится - "В каждой шутке есть доля шутки"
Для подводников и танкистов - ЭТО БЫЛ ШЮТКА!!!! Владельцы фэйсов, кстати, не обиделись!
Они оба сказали, что пошли заказывать, так что все пучком.
А брошюрки, там, буклетики, убеждалки... Знаете, я честно, не могу найти ни одного аргумента менять трамблер на МПСЗ для человека, который возит свою мадам "сижу" по принципу - "ездит и лана"... ИМХО, тут даже брошюрки не помогут, Вадим прав.
А вот с точки зрения человека, чья голова не дает покоя верхним конечностям, могу сказать - приход от установки МПСЗ превзошел ВСЕ, что я до этого творил со своей машинкой. Причем, даже не включая в расчет соотношение "цена-качество". :)
А брошюрки, там, буклетики, убеждалки... Знаете, я честно, не могу найти ни одного аргумента менять трамблер на МПСЗ для человека, который возит свою мадам "сижу" по принципу - "ездит и лана"... ИМХО, тут даже брошюрки не помогут, Вадим прав.
А вот с точки зрения человека, чья голова не дает покоя верхним конечностям, могу сказать - приход от установки МПСЗ превзошел ВСЕ, что я до этого творил со своей машинкой. Причем, даже не включая в расчет соотношение "цена-качество". :)
Разрешите поинтересоваться. А что именно тебе дала установка МПСЗ? Уменьшился расход, увеличилась динамика?
Лично мне МПСЗ дало устранение проблем с плаванием ХХ и всё. Не буду утверждать что эффекта динамики нету вовсе. Просто они настолько несущественны (по сравнению с исправным трамблёром), что заметить по ощущениям нереально.
rusmax,
а по вашему этого мало?! Плавание ХХ - это как? У меня до МПСЗ он, бывало, доплавывался и до умирания.
Зачем я буду вам расписывать свои субъективные очучения?! Все, чего у вас нет - требует доказательств. Все, что получили вы - и без меня известно.
да, уменьшился. Да, увеличилась. дИкси. кОда.
ИМХО
Просто они настолько несущественны (по сравнению с исправным трамблёром), что заметить по ощущениям нереально.
если трамблер исправен, то да
а я, например, настолько зат.... со старым трамблером (до второй сотни чуток не дошел), что приход существенный
особенно заводка на морозе
rusmax,
а по вашему этого мало?! Плавание ХХ - это как? У меня до МПСЗ он, бывало, доплавывался и до умирания.
Зачем я буду вам расписывать свои субъективные очучения?! Все, чего у вас нет - требует доказательств. Все, что получили вы - и без меня известно.
да, уменьшился. Да, увеличилась. дИкси. кОда.
ИМХО
Поддержка ХХ считаю основным приемуществом, вторым стабильность характеристик ввиду отсутсвия механического управления углом.
Меня всегда удивляли высказывания "поставил мпсз и машина кааак попёрла" или со сменой версии прошивки, даже если изменения несуществены. Ну не бывает чудес если до этого стоял исправный трамблёр.
Всё на субъективном уровне - помыл машину, а она как попёрла (сам тоже замечал такой эффект).
Всё ИМХО.
Меня всегда удивляли высказывания "поставил мпсз и машина кааак попёрла" или со сменой версии прошивки, даже если изменения несуществены. Ну не бывает чудес если до этого стоял исправный трамблёр.
заряди двигатель и мы посмотрим бывают чудеса или нет :)
я прибавку в динамике ощутил неплохую, не говоря уже о том что избавился от детонации полностью на оборотах выше 5000, и при этом уоз на ХХ выставил вроде как оптимальный. трамблер был исправен (даже два), и новый, и доработанный.
the_XPOH
08.12.2008, 17:00
Вот щас я прошью спецпрошивочку от Паши с расширенной сеткой оборотов до 9500, донастрою верх "за 7500" и на стенде замерюсь... до установки мпсз на стенде выдавил 90 кобыл... сколько стало щас - там и поглядим... :blush:
Вот щас я прошью спецпрошивочку от Паши с расширенной сеткой оборотов до 9500
опа :good:
тоже хочу такую :blush:
мне правда больше для "отсечки" нужно. хочу углы запозднить после 8000.. на всякий случай.
Вот щас я прошью спецпрошивочку от Паши с расширенной сеткой оборотов до 9500, донастрою верх "за 7500" и на стенде замерюсь... до установки мпсз на стенде выдавил 90 кобыл... сколько стало щас - там и поглядим... :blush:
а сколько стоит у вас стэнд? И как туда попасть?
the_XPOH пишет:
Вот щас я прошью спецпрошивочку от Паши с расширенной сеткой оборотов до 9500
И мне можно такую-же но с другими пуговицами :) (в смысле под ДПДЗ)
ПЛИЗ :search:
adde, можно. Напиши 16 цифирок сетки. 1-я цифирка 600 - остальные какие душе угодно. И будет тебе прошивка... В редакторах есессно эти цифири будешь в уме подставлять ;)
the_XPOH
09.12.2008, 10:22
Востребована, как выясняется, расширенная сетка оборотов-то... ;)
Паша, может сделаешь настройку в мпсз.ехе чтобы другая сетка оборотов отображалась? Не мне одному надо... предлагаю во внешнем текстовом файле 15 цифр (1-я цифра не меняется и равна 600) с разделителями в виде пробелов или запятых (как удобнее)... если файл не найден, рисуем стандартную сетку... ну эт только как вариант, можно как угодно сделать...
Кстати, готова версия "Построитель кривых УОЗ v1.1" которая умеет дополнительно:
- Пересчитывать таблицу зажигания на другую сетку оборотов, или назад в стандартную (понадобится при переходе на прошивку с другой сеткой оборотов если хотим оставить прежние кривые)
- Пересчитывать таблицу зажигания на другую сетку давлений (понадобится для перехода на другие значения "Наклон ДАД" и "Начальное давление")
- Можно редактировать таблицу зажигания как в выражении углов опережения до ВМТ так и в виде таблицы временных задержек (в миллисекундах) до ВМТ или до любого указанного угла ПКВ (задается).
Скачать можно тут (/forum/downloads.php?do=file&id=319)
Не мне одному надо...
песня та же, поет она же :rofl:
the_XPOH
09.12.2008, 10:36
а сколько стоит у вас стэнд? И как туда попасть?
Стенд стоит 1000р за одну сессию (можно несколько прогонов)...
Если нужно настраиватцо на стенде, то оплата по договоренности...
Стенд в Королеве...
the_XPOH,
спасибо. Если буду мимо пролетать... ;)
Разрешите поинтересоваться. А что именно тебе дала установка МПСЗ?
Настройка уоз отдельно под бензин и газ. Поддержка ХХ. Избавился от трамблера. Защита - иммобилайзер. Возможность подстроить кривую уоз под свой двигатель - ведь ставят ГКК, другой РВ, карб.
Паша, может сделаешь настройку в мпсз.ехе чтобы другая сетка оборотов отображалась? Не мне одному надо... предлагаю во внешнем текстовом файле 15 цифр (1-я цифра не меняется и равна 600) с разделителями в виде пробелов или запятых (как удобнее)... если файл не найден, рисуем стандартную сетку... ну эт только как вариант, можно как угодно сделать...
думаю индивидуальная настройка сетки оборотов это лишнее.. проще наверное просто расширить её с 7500 до 9000 или до скольки мпсз работает. хотя.. возможно и не проще :)
Менять УОЗ от 7500 до 9000 практически нет смысла, у спортивных моторов там всегда горизонт ИМХО.
Так это интересно только для организации отсечки или компенсации неправильной настройки карбов.
the_XPOH
15.12.2008, 10:31
Менять УОЗ от 7500 до 9000 практически нет смысла, у спортивных моторов там всегда горизонт ИМХО.
Так это интересно только для организации отсечки или компенсации неправильной настройки карбов.
:lol:
Продолжайте пожалуйста... :blush:
Я сегодня несколько раз наблюдал потерю синхры. На ровной дороге, на ровной тапке, обороты около 3000 на третьей и четвертой передачах. В плане езды ничего не менялось. Первый раз увидел - скинул газ. Второй - надавил. Реагирует и на то и на это. И еще раз на второй при довольно динамичном разгоне.
the_XPOH
22.12.2008, 09:11
Я сегодня несколько раз наблюдал потерю синхры.
По лампочке?...
the_XPOH,
да. Сначала думал, что СЕ уже начал моргать не только на холостых. Но моргал как Паша и говорил - 2 раза, пауза, 2 раза, пауза...
Но моргал как Паша и говорил - 2 раза, пауза, 2 раза, пауза...
это значит не потеря синхры, а синхра, пойманная НЕ на 58-м зубе. Т.е. затесалась помеха, которую мпсз посчитала как лишний зуб...
А потерю и без лампочки учуешь, дергацца машина начнет с пропусками зажигания...
willy78pro
05.01.2009, 21:28
Всем здрасти! сегодня поставил MPSZ +одна катушка на ВАЗ 2108 (двигатель 1.3 до 1.4 переделанный под ДПКВ) прошил dpkvX.X_1.9010.bin. Завелась с "пол пинка" на улице -25))) Но после прогева до 90-95С повторно не заводится, стартер втыкается как при сильно раннем зажигании. Спустя 5-7 мин. заводится нормально. Корекция по ДД отключина, кривые УЗО пробывал только стандартно зашитые.
Подскажите как избавится от этой проблеммы?
PS в движении кривая УЗО №6 (для дв.1.3) - оптимальная.
стартер втыкается как при сильно раннем зажигании.
Подскажите как избавится от этой проблеммы?
трамблер покрутить... скорее всего против часовой. Пробивает в следующий цилиндр...
А лучше вообще его выкинуть (трамблер).
А еще думаю надо хорошо завернуть ЭМ Клапан...:blush:
причем тум ЭЛЕКТРО МАКНИТНЫЙ КЛАПАН Х ХОДА???????
Что вы кричите?)))
Смесь может быть побогаче, горит побыстре...)
Перепрошил на версию 1.6 под ДПКВ, и началась какая то фигня - ХХ не держит, на ходу дергатся неимоверно, стреляет в глушитель.... в общем жуть =( Эт тоже из за помех? На старой прошивке то ничего небыло, а провода я не трогал.
NERV,
С какой версии перешёл на 1.6 ?
Наверняка Павел попросит логи. Так что записывай если есть возможность.
От себя: перезалей кривые, проверь инверсию концевика и кривые ХХ. А также все остальные настройки проверь.
И ещё проверь чёткость переключений концевика и электропневмоклапан. У меня были дёргания когда провод с концевика слетел. А ХХ не держало когда провод с эл.пневмоклапана слетел (колхоз блин :blush: ).
С какой версии перешёл на 1.6 ?
До этого версия 1.3 была
NERV
попробуй обратно на 1.3 прошится. пройдёт - прошивка, не пройдёт совпадение.
кстати чё лампочка говорит и заводиться хуже/лучше. Я к тому может полярность дпкв?
кстати чё лампочка говорит
Нету лампочки)
заводиться хуже/лучше
Не заметил разницы
Я к тому может полярность дпкв?
1.6 же не чувствительна к полярности :unknw:
Заметил что по БК обороты очень прыгают с 800 допустим вдруг 5000, потом опять норм.
Причем прыгают как раз перед/во время перебоя зажигания
Нету лампочки)
Есть в программе управления mpsz.exe
1.6 же не чувствительна к полярности :unknw:
Точно, забыл.
Сергей Т.<60rus>
17.01.2009, 11:35
Почему я не стал бы покупать МПСЗ второй раз.
В июне 2007 года мною была приобретена МПСЗ а БК. Все смонтировал но пошли проблемы посмотреть можно здесь /forum/showthread.php?t=1023#. Как я понял на все мои вопросы ответ был один - у тебя проблемы с машиной - а с нашей системой всё в порядке. Так как помощи от автора не дождался, систему оставил подключенной не как рабочей, а как информативной. Затратив на всё обрудование (с покупкой возможно "неисправных" датчиков) довольно круглую сумму, а в результате остался только эл. тахометр и эконометр на БК. Получается если у человека система работает плохо, то это его проблема.
Перед новым 2009 годом зашел на сайт и увидел сообщение автора МПСЗ, что проблема со сбоями решена. Павлу понадобился целый год чтобы найти глюк в программе.
Теперь попробую снова подключится.
Сергей Т.<60rus>,
Отпишись потом. Интересно.
Наверняка Павел попросит логи.
/forum/downloads.php?do=file&id=408 вот накатал логи
Лампочка в программе показывает потерю синхронизации начиная с версии 1.4, а 1.3 работает нормально. Чета как-то странно(
Лампочка в программе показывает потерю синхронизации начиная с версии 1.4, а 1.3 работает нормально. Чета как-то странно(
что именно странно то? что в 1.3 не показывает а в 1.4 показывает? Работает то одинаково, как я понял... Значит зубки то всегда теряются, в том числе и на 1.3, просто там лампочка этого не показывает... Конкретнее можно, где странность?
Вот я и говорю 1.3 работает нормально, перебоев нет, я на ней несколько месяцев ездил и все было ОК.
Странность в том что провода я не трогал, ничего с двигателем не делал, а синхронизация вдруг глюкать стала с новой прошивкой, со старой (1.3) то все нормально.......
а синхронизация вдруг глюкать стала с новой прошивкой, со старой (1.3) то все нормально.......
гнлюкать это как? Лампочка мигает?
Ну на версии 1.3 синхронизация есть, а на 1.4, 1.5, 1.6 нет (т.е. периодически пропадает)
Насчет "вдруг стала" - это не вдруг, значит помеха у тебя изначально была всегда. То, что в версии 1.3 оно было не заметно, ни о чем не говорит, у тебя там угол значит прыгал в +6...12 градусов.
Так что ищи источник помех!
Если не хочется и все устраивает - езди на 1.3.
господа я крайне невнимательно читал что тут писали ... но где то было о глюках .... несколько дней борюсь с таким глюком ... ДПКВ 1.6 версия .....
в промежутке от 1400 до 2100 оборотов на второй и третьей передаче пропуски зажигания???? она пукает один два раза .. тем сильнее чем даванешь тапочку .. причем медленее и быстрее все ок ... именно на третьей .... перебрал уже все что можно ... кто сталкивался ?
Так что ищи источник помех!
Значит ли это что провод нужно проложить отдельно от всех остальных или есть еще какие то факторы, вызывающие помехи, о которых я не знаю?
в промежутке от 1400 до 2100 оборотов на второй и третьей передаче пропуски зажигания????
это не MPSZ ... откатился на 1.4 тоже самое .... блин всю башку себе издумал что это такое
а виновником оказалась кривая LPG Denisa ездил на ней почти год все окей .... но пришла зима а с ней и зимняя смесь газа ... и стало попукивать ...... на кривых Andy такого эффекта нет ... прошился назад на 1.6
Значит ли это что провод нужно проложить отдельно от всех остальных или есть еще какие то факторы, вызывающие помехи, о которых я не знаю?
провод на ДПКВ - попробуй его отдельно расположить. Еще тут у народа провода высоковольтные в темноте светились...
PS - зря я в версии выше 1.3 поиск синхры постоянный сделал видимо ;) Пока такие косяки в машинах присутствуют, ничего хорошего от этого.... Усовершенствую в следующей версии, но от помех это не спасет, пропусков конечно не будет, но угол будет прыгать.
the_XPOH
19.01.2009, 10:03
господа я крайне невнимательно читал что тут писали ... но где то было о глюках .... несколько дней борюсь с таким глюком ... ДПКВ 1.6 версия .....
в промежутке от 1400 до 2100 оборотов на второй и третьей передаче пропуски зажигания???? она пукает один два раза .. тем сильнее чем даванешь тапочку .. причем медленее и быстрее все ок ... именно на третьей .... перебрал уже все что можно ... кто сталкивался ?
Было очень похожее на рено... дело было в крышке трамблера... чтобы убедиться в этом, сними и почисти крышку трамблера в первую очередь изнутри, только старайся не царапать... после этого забрызгай крышку изнутри и снаружи WD-40... высоковольтные провода тоже побрызгай WD-40, протри чистой тряпкой и снова WD-40 побрызгай... если пропуски исчезнут, меняй крышку и провода... ;)
а виновником оказалась кривая LPG Denisa ездил на ней почти год все окей ....Какая версия?
провод на ДПКВ - попробуй его отдельно расположить
он и так отдельно лежит, единственное что он рядом с блоком МПСЗ проводов от ксенона касается, но разницы что при включенном и выключенном ксеноне нет. А если просто экранировать провод? Этого должно быть достаточно?
это не MPSZ ... откатился на 1.4 тоже самое .... блин всю башку себе издумал что это такое
а виновником оказалась кривая LPG Denisa ездил на ней почти год все окей .... но пришла зима а с ней и зимняя смесь газа ... и стало попукивать ...... на кривых Andy такого эффекта нет ... прошился назад на 1.6
Неправда.Кривая хорошо себя зарекомендовала,как летом,так и зимой.
Между кривыми Энди и Дениса не такие кардинальные различия,чтобы были подергивания.
Виновник торжества,скорее всего,одна из свечей. Попробуй замени,даже если старые на вид вполне нормальные.
Какая версия?
самая первая которую выкладывал ......
Неправда.Кривая хорошо себя зарекомендовала,как летом,так и зимой.
лето весну и осень откатал без проблем .... в зиму стало пукать ....
Между кривыми Энди и Дениса не такие кардинальные различия,чтобы были подергивания
от двух до трех градусов в зоне попукивания .......
Виновник торжества,скорее всего,одна из свечей
два комплекта свечей поменял .......
самая первая которую выкладывал ......Я уже третью версию обкатываю. На днях выложу.
Прошился версией 1.6 сразу после 1.3 ,полет нормальный никаких казусов ,раскручиваеться без провалов до 5500,дальше не пробовал.Волга 31029 движок ЗМЗ402 АИ92 ,ДПКВ,коммутатор 6420,катушки двухвыводные Волговские.С МПСЗ скоро 1,5 года никаких небыло фокусов.
Сергей Т.<60rus>
20.01.2009, 17:57
Сергей Т.<60rus>,
Отпишись потом. Интересно.
Всё нормально, сегодня целый день откатался, пропусков зажигания не было.
Теперь можно заняться настройкой. Опять многое придется перечитывать в форуме, информации оказывается прибавилось.
Сергей Т.<60rus>,
А попробуй-ка прошить обратно версию 1.1
Появятся ли вновь дёргания?
А если просто экранировать провод? Этого должно быть достаточно?
я не понял, а он у тебя не экранированный?????
я не понял, а он у тебя не экранированный?????
Неа :crazy:
сейчас, я уже переделал провода на датчики - на все зкрн нацепил, тока вот вопрос - получается экран только с одной стороны на разъемы припаевается(со стороны блока МПСЗ)?
экран всю жисть только с одной стороны припаивался... если с двух, то это уже не экран а прводник.
the_XPOH
21.01.2009, 10:52
экран всю жисть только с одной стороны припаивался... если с двух, то это уже не экран а прводник.
А если ни с одной стороны не припаян, что будет?
А если ни с одной стороны не припаян, что будет?
ничо не будет, и пользы тоже, как от козла молока :rofl:
Сегодня ездил в Иваново и обратно (250 км на круг).
На обратном пути периодически были двойные моргания чекэнжином.
На работе двигателя это никак не сказывается.
Если не путаю, это "неправильная полярность датчика"?
Как так может быть?
Что предпринять кроме дальнейших наблюдений?
Если не путаю, это "неправильная полярность датчика"?
путаешь!
•Полярность подключения ДПКВ теперь не важна, т.к. определяется автоматически и запоминается в энергонезависимой памяти до следующей смены полярности.
•Двойное с паузой мигание лампы СЕ теперь говорит о сбое синхронизации ДПКВ. Мигает 4 раза по 2 вспышки на каждую потерю синхры или лишнюю синхру.
Что предпринять кроме дальнейших наблюдений?
искать места плохих контактов
искать места плохих контактов
Павел, ты как всегда прав. :)
Оказалось, что после тресучки в Череповец, Иваново и Кострому на одной неделе ослаб крепеж разъем датчиков на МПСЗ. И сам разъем немного отъехал от блока.
Вставил его до упора и проблема вроде как пропала.
staslabs
01.05.2009, 01:52
Вот блин, всё так "кучеряво" а МПСЗ И МПДГ нифига не покупаются(((( Где искать причину...
1 - Лень прикручивать ДПКВ :).
2 - Низкое информационное проникновение. Проще говоря, про Вас мало кто знает.
Я вот до сегодняшнего дня собирался сам создать подобное, да времени свободного не было. А вот сегодня наткнулся на Ваш сайт, и то случайно.
1 - Лень прикручивать ДПКВ :)
Можно оставить ДХ в трамблёре.
2 - Низкое информационное проникновение. Проще говоря, про Вас мало кто знает.
Это самое интересное, а где водится наша целивая аудитория? что бы например рекламировать, и это не было стрельбой из пушки по воробьям. В интернет ресурсе у нас достаточно хорошая посещаемость, мы практически всегда в первых сторчках поисковых
Я вот до сегодняшнего дня собирался сам создать подобное, да времени свободного не было. А вот сегодня наткнулся на Ваш сайт, и то случайно.
andriy320e30
06.05.2009, 14:17
возможно ли установить мпс3 в бмв3-85года с индуктивным датчиком на трамблере на 2 выхода
возможно ли установить мпс3 в бмв3-85года с индуктивным датчиком на трамблере на 2 выхода
возможно, если к индуктивному датчику присобачить компаратор. А что значит на 2 выхода?
Но лучше бы конечно приделать шкив 58-зубый на коленвал.
andriy320e30
06.05.2009, 15:33
ну фішка на два контакта. с коленвалом проблемно а сколько вольт должно выходить из компаратора на мпс может есть какая то схемка как изготовить или купить
Добавлено через 11 минут 57 секунд
однозубий шкив никак не пойдет
посмотри в поиске по 131 коммутатору - он как раз отличается от коммутаторов на дх наличием формирователя импульсов. там же я рассказывал как сам сделал.
там разруваешь вход на ногу хп-ки и на ногу с мпсз а в мпсз сэтой точки идущей в хп
Credo,
Заранее извеняюсь,но где достать во Львове МПСЗ-zh для дпкв
Credo,
Заранее извеняюсь,но где достать во Львове МПСЗ-zh для дпкв
во Львове нигде. Надо в дилера в Харькове заказывать. Я так делал, не вижу проблем.
Credo,
если не затруднит поподробней для "чайников" адресок,стоимость.Заранее благодарен
kros,
/forum/contact.php
Украина, г. Запорожье E-Mail:
[email protected], Тел: +38 067 612 59 58
Украина, г. Харьков Сергей, E-Mail:
[email protected], Тел: +38 067 578 40 07
Alekc1958
28.07.2009, 01:27
Спрашиваете почему туго продаются - мало того что нужно бог зна откуда заказывать так и цена не маленькая, донецкий приз существенно дешевле будет и всё в одном корпусе
Спрашиваете почему туго продаются
кто сказал что туго? Мы не жалуемся.
мало того что нужно бог зна откуда заказывать так и цена не маленькая
все претензии к хохляцкой таможне, и "внутреннему курсу" слегка жадненьких украинских дилеров.
приз существенно дешевле будет и всё в одном корпусе
так никто же не принуждает. выбор за покупателем.
По немногочисленной просьбе :) в архив ДПКВ добавлена прошивка под 1 катушку для турбомоторов.
dimanoren
01.11.2009, 19:15
народ объясните пожалуйста:в разделе продукция блок прошит последней версией или версии разные с ДПКВ и без или можно последню прошивку применять под любые варианты.Документация прилагаются?
народ объясните пожалуйста:в разделе продукция блок прошит последней версией или версии разные с ДПКВ и без или можно последню прошивку применять под любые варианты.
Блок можно прошить самостоятельно любой версией прошивкой под любой вариант ДПКВ 1 катушка/ДПКВ 2 катушки/ДХ. Для этого нужен компьютер с com-портом или с USB и переходником USB-com.
Документация прилагаются?
Документацию (инструкцию со схемой подключения) можно скачать с этого сайта. А также можно скачать принципиальную схему, прошивки, карты УОЗ и пр.
dimanoren
01.11.2009, 19:52
то есть можно взять любую, а плату не надо дорабатывать как пишут в файлах по доработке
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
а бортовой компъютер обязателен и для чего верхний большой разъем на корпусе блока
то есть можно взять любую, а плату не надо дорабатывать как пишут в файлах по доработкеНе надо. Это доработки для старой версии.
а бортовой компъютер обязателен и для чего верхний большой разъем на корпусе блокаБК по желанию. С его помощью можно переключиться на другую характеристику, подстроить ОК, настроить обороты поддержки ХХ, смотреть углы и прочее.
Большой разъем - питание "+" и "-", концевик и ЭМК, вход ДХ (либо переключение хар-ки для газа), выход на коммутатор.
mapalm55
30.11.2009, 20:24
Так я не понял, МПСЗ с прошивками идёт или нет?
В МПСЗ прописана прошивка под ДПКВ или ДХ, по вашему желанию.
Остальные прошивки выложены в разделе "файлы".
mapalm55
01.12.2009, 10:25
Всё понял, но пока у меня нет МПСЗ и с этим придётся подождать.
sagrityanin
27.03.2010, 06:43
Двойное с паузой мигание лампы СЕ теперь говорит о сбое синхронизации ДПКВ. Мигает 4 раза по 2 вспышки на каждую потерю синхры или лишнюю синхру.
А в такой ситуации что можно сделать, если замена ДПКВ ничего не дает?
А в такой ситуации что можно сделать, если замена ДПКВ ничего не дает?
/forum/showthread.php?t=1512
mapalm55
27.03.2010, 20:37
Поставь конденсаторы Павел ссылку тебе указал, там всё есть т.е. схема, параметры конденсаторов, и фотографии как подключить можно. У меня такое было, поставил конденсаторы и мигание прекратилось и мотор стал ровно работать.