Вход

Просмотр полной версии : Обновил немного инструкцию


zhpaul
21.11.2008, 09:25
Качаем (/forum/downloads.php?do=file&id=1), смотрим, пожелания/исправления оставляем в этой теме.

pzzz
21.11.2008, 23:10
* Переключение между двумя выбранными наборами кривых при замыкании управляющего входа на "массу"
управляющий вход и порядок переключения не указан
ЗЫ или указано, пропустил??

zhpaul
22.11.2008, 10:07
ЗЫ или указано, пропустил??
угу, не указано. Поправим.

Siemann
22.11.2008, 12:17
Вот и я дорвался до инструкции )))
И так что впервую очередь бросилось в глаза, так это отсутствие инфы по ДПДЗ, как так? Прошивка есть - Public, а инфы в инструкции нет, незнаю может стоить черкнуть пару строк...
Да и есче думаю стоить написать про то что если на ДПКВ+Сдвоенная катушка вдруг не заводится, то стоит попробовать поменять каналы коммутатора ...
так, пойду читать дальше...

rusmax
22.11.2008, 12:27
Мой коммент остался как бы незамеченным
Приложение С. Редактор кривых ... - наверно забыл дописать ;)

zhpaul
22.11.2008, 12:31
rusmax, он еще не написан. А тебе конткретно что-то не понятно в редакторе кривых?
и то, что я не ответил, не значит что не прочитал и не принял к сведению.

rusmax
22.11.2008, 12:37
zhpaul,
ок, не о себе пекусь ;)

Nio
23.11.2008, 00:46
Пункт 2.7 к сожалению не соответствует действительности.
А можно обратно сделать как в мануале?

zhpaul
23.11.2008, 07:53
А можно обратно сделать как в мануале?
если объяснишь для чего это надо ;)

rusmax
23.11.2008, 14:31
Пункт 2.7 к сожалению не соответствует действительности.
А можно обратно сделать как в мануале?
Процитируй. Чё та я такого не нашёл.

Nio
23.11.2008, 14:55
если объяснишь для чего это надо ;)
на не стандартном моторе так удобнее было

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Процитируй. Чё та я такого не нашёл.
про настройку оборотов ЭППХ

zhpaul
23.11.2008, 15:25
на не стандартном моторе так удобнее было
очень подробное объяснение, я сразу все понял ;)
А можно поподробнее чем отличается ЭПХХ нестандартного мотора от стандартного? И чем же все таки оно удобнее?

rusmax
23.11.2008, 15:25
про настройку оборотов ЭППХ
тебе что трудно скопировать текст?
нету там такого пункта 2.7

zhpaul
23.11.2008, 15:32
rusmax, он про приложение писал, там где настройка БК. 19-я страница.

Nio
23.11.2008, 15:47
очень подробное объяснение, я сразу все понял ;)
А можно поподробнее чем отличается ЭПХХ нестандартного мотора от стандартного? И чем же все таки оно удобнее?
Ездить удобнее было. И торможение двигателем зимой было, и по выходу из ПХХ мотор заглохнуть не пытался. Да и при ререключении передач рывков не чувствовалось.
Надеюсь достаточно подробно :)

А диапазона 80 оборотов мне мало

rusmax
23.11.2008, 15:56
Nio,
Причём здесь инструкция? Поставь обороты выше. У меня 1200. Какие именно у тебя нестандартности?
zhpaul,
И вправду убери одну картинку обороты выкл или вкл клапана. Щас ведь они не задаются раздельно.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
rusmax, он про приложение писал, там где настройка БК. 19-я страница.
а я чё догадываться должен?

Nio
23.11.2008, 16:00
Nio,
Причём здесь инструкция? Поставь обороты выше. У меня 1200. Какие именно у тебя нестандартности?
zhpaul,
И вправду убери одну картинку обороты выкл или вкл клапана. Щас ведь они не задаются раздельно.
Не причем совершенно. Автор написал "Смотрим и вносим предложения", я прочитал, увидел что этот пункт не соответствует действительности, и написал об этом. А так же выразил свое мнение, что раньше удобнее было....

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
а я чё догадываться должен?
Извеняюсь, другого пункта 2.7 я там не нашел, поэтому думал что это очевидно :)

zhpaul
23.11.2008, 16:28
Ездить удобнее было. И торможение двигателем зимой было, и по выходу из ПХХ мотор заглохнуть не пытался. Да и при ререключении передач рывков не чувствовалось. Надеюсь достаточно подробно
угу, достаточно. Только не понятно при чем тут гистерезис. В системе ЭПХХ он чем меньше тем лучше.
А диапазона 80 оборотов мне мало
объясни пожалуйста, как определил, что 80 тебе мало...

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
А так же выразил свое мнение, что раньше удобнее было....
а мне кажется что удобнее изменить 1 параметр, чем двигать оба, когда надо сместить точку переключения...

Nio
23.11.2008, 16:45
угу, достаточно. Только не понятно при чем тут гистерезис. В системе ЭПХХ он чем меньше тем лучше.

объясни пожалуйста, как определил, что 80 тебе мало...

Добавлено через 1 минуту 20 секунд

а мне кажется что удобнее изменить 1 параметр, чем двигать оба, когда надо сместить точку переключения...
Под ДПДЗ версия веть тоже есть, но ДАД удобнее:)
Мне все равно сколько параметров менять 1 или 2, меня результат интересует

zhpaul
23.11.2008, 17:49
Nio, так ты ответишь на вопрос или нет?
объясни пожалуйста, как определил, что 80 тебе мало...

торможение двигателем зимой было
хм... гистерезис уменьшили - торможение двигателем пропало... ооочень интересно
по выходу из ПХХ мотор заглохнуть не пытался
это вообще супер ;) ну естественно из-за гистерезиса уменьшенного
Да и при ререключении передач рывков не чувствовалось.
класс...
Можно еще вопросик, неужели во всем этом виноват уменьшенный гистерезис??? Хотя как я понял, ты отвечаешь выборочно и только на один вопрос, да и ответов то как то не было.
Под ДПДЗ версия веть тоже есть, но ДАД удобнее
и чем же дад удобнее??? Ну а версия дпдз сделана для тех, у кого отдельные дроссели, и дад применить проблематично.
Мне все равно сколько параметров менять 1 или 2, меня результат интересует
а сейчас результата нет? поменял 1 параметр - обороты переключения изменились. результат налицо.

Nio
23.11.2008, 19:03
zhpaul,
Лично мне было удобнее так, как было раньше
Отвечаю на все другие вопросы:
если прога MpszDyno не врет то это в кузове ваз 2107

rusmax
23.11.2008, 19:25
:) А при чём здесь ЭПХХ?

BaS
23.11.2008, 19:59
Nio,
атцыпь чё куришь :crazy:

Nio
23.11.2008, 20:27
:) А при чём здесь ЭПХХ?
При моторе, при карбюраторе, при КПП и всем остальном....

kikis
23.11.2008, 21:50
боюсь спросить... А при чем тут мурзилка? :pardon:

rusmax
23.11.2008, 22:02
С возвращением, Плюшкин!!! :crazy:

zhpaul
23.11.2008, 22:13
Nio, и все таки, ответь пожалуйста на вопрос, ЗАЧЕМ ТЕБЕ РЕГУЛИРОВАТЬ ГИСТЕРЕЗИС СРАБАТЫВАНИЯ ЭПХХ?
Только не надо отвечать "так удобнее". По существу пожалуйста.

Nio
23.11.2008, 22:54
1. При торможении двигателем не хватает существующих 80 оборотов.
2. При движении с горки с включенной передачей и отпущенной педалью газа этих 80 оборотов тоже не хватает.
Как вариант (лично меня устроил бы полностью) задавать только порог включения, а отключения сделать сразу по замыканию концевика, при условии ,что обороты выше порога включения.
Не утверждаю, что это нужно всем.

zhpaul
24.11.2008, 06:39
Как вариант (лично меня устроил бы полностью) задавать только порог включения, а отключения сделать сразу по замыканию концевика, при условии ,что обороты выше порога включения.
да собственно так оно и работает...
например обороты переключения заданы 1200, тогда при замыкании концевика и оборотах выше 1240 - клапан выключится, при падении оборотов ниже 1160 - включится. Все именно так, как тебе и хотелось.
1. При торможении двигателем не хватает существующих 80 оборотов. 2. При движении с горки с включенной передачей и отпущенной педалью газа этих 80 оборотов тоже не хватает.
Может ты не совсем правильно понимаешь алгоритм ЭПХХ? 80 оборотов - это гистерезис, не более.

Denis
24.11.2008, 06:58
1. При торможении двигателем не хватает существующих 80 оборотов.
2. При движении с горки с включенной передачей и отпущенной педалью газа этих 80 оборотов тоже не хватает.
Как вариант (лично меня устроил бы полностью) задавать только порог включения, а отключения сделать сразу по замыканию концевика, при условии ,что обороты выше порога включения.
Не утверждаю, что это нужно всем.
Поставь ВАЗовский ЭПХХ и не мучайся.

Nio
24.11.2008, 14:08
да собственно так оно и работает... например обороты переключения заданы 1200, тогда при замыкании концевика и оборотах выше 1240 - клапан выключится, при падении оборотов ниже 1160 - включится. Все именно так, как тебе и хотелось.
Паша! при всем уважении у меня оно так не работает:(
Описанная тобой схема работала раньше, очень стабильно, а сейчас к примеру при движении с горы получается ХХ=> ПХХ 80 оборотов => и снова ХХ (3500 ХХ =>1380 - 1300 ПХХ => 1300и далее снова ХХ)
Поставь ВАЗовский ЭПХХ и не мучайся.
Ставил до МПСЗ, потом выкинул, и запитал клапан с катушки. После ПХХ обороты падали ниже ХХ, а зачастую просто глох мотор.

pzzz
24.11.2008, 14:12
и есче думаю стоить написать про то что если на ДПКВ+Сдвоенная катушка вдруг не заводится, то стоит попробовать поменять каналы коммутатора ...

zhpaul, а может как в басурманских инструкциях сделать - в конце раздел устранение неисправностей? неисправность - возможные причины - рекомендации
тем кто только начинает пользоваться системой попроще будет, не все терпеливы, чтобы юзать поиск и штудировать десятки страниц форума

zhpaul
24.11.2008, 14:59
3500 ХХ =>1380 - 1300 ПХХ => 1300и далее снова ХХ
это у тебя значит фигня какая то... выше 1380 должен быть ПХХ. Если концевик замкнут и обороты выше установленных - ПХХ и ничего другого.
Если у тебя не так - присылай лог, где видно что 3500 ХХ =>1380 - 1300 ПХХ => 1300и далее снова ХХ. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО и так быть не должно!

Nio
24.11.2008, 16:00
Выше порога влючения клапана вообще ХХ быть не должно ( на БК отображаться) только ПХХ ?

zhpaul
24.11.2008, 16:06
Выше порога влючения клапана вообще ХХ быть не должно ( на БК отображаться) только ПХХ ?
именно! выше порога только ПХХ (клапан закрыт), ниже порога - ХХ (клапан открыт).
А вот на сколько выше и ниже - это гистерезис. если порог 1300, то выше 1340 закрыт, ниже 1260 - открыт. Это стандартный алгоритм работы ЭПХХ.

Nio
24.11.2008, 16:16
именно! выше порога только ПХХ (клапан закрыт), ниже порога - ХХ (клапан открыт).
А вот на сколько выше и ниже - это гистерезис. если порог 1300, то выше 1340 закрыт, ниже 1260 - открыт. Это стандартный алгоритм работы ЭПХХ.
Про это я в курсе, только у меня этого нет :(
До ноута доберусь лог запишу

rusmax
24.11.2008, 18:30
а может у тебя инверсия концевика не включена или концевик барахлит?

Nio
24.11.2008, 21:49
а может у тебя инверсия концевика не включена или концевик барахлит?
Инверсия выключенна, стоит солекс.
Не похоже БК верно отображет ХХ.

rusmax
24.11.2008, 22:34
ну так на солексах обороты ЭПХХ должны стоять 1900

Denis
25.11.2008, 09:15
ну так на солексах обороты ЭПХХ должны стоять 1900Именно. И разбирали уже почему. Канал ХХ от клапана до выход в задросельное пространство длинный, не успевает заполняться при переходе с ПХХ на ХХ. На озоне канал чуть короче, на 1700 уже не глохнет. А если пневоиглу количества ставить как на карбе 2105, то там да, обороты 1200 включения клапана нормально работают. Так что увеличивай обороты срабатывания ЭПХХ начиная от 1700.

Nio
01.12.2008, 21:57
Именно. И разбирали уже почему. Канал ХХ от клапана до выход в задросельное пространство длинный, не успевает заполняться при переходе с ПХХ на ХХ. На озоне канал чуть короче, на 1700 уже не глохнет. А если пневоиглу количества ставить как на карбе 2105, то там да, обороты 1200 включения клапана нормально работают. Так что увеличивай обороты срабатывания ЭПХХ начиная от 1700.
Виноват ошибся малость:) 2300 оборотов, а не 1300.
Уже сделал, заработало нормально. Что то с блоком, комп подключаешь он вообще отваливается, пишет "нет связи", пару раз такое было, Павел в курсе. Перепрошиваешь вроде работать начинает, вот ЭППХ заработал, теперь иногда на ХХ 16 расход показывать начинает минуты на 1.5 - 2 и само проходит.
Чудеса в решете :)

Denis
02.12.2008, 06:45
Виноват ошибся малость:) 2300 оборотов, а не 1300.
Уже сделал, заработало нормально. Что то с блоком, комп подключаешь он вообще отваливается, пишет "нет связи", пару раз такое было, Павел в курсе. Перепрошиваешь вроде работать начинает, вот ЭППХ заработал, теперь иногда на ХХ 16 расход показывать начинает минуты на 1.5 - 2 и само проходит.
Чудеса в решете :)
Проверяй контакты в разъеме.

zhpaul
02.12.2008, 08:06
Nio, ну неужели так сложно с Вадимом встретиться? Я же написал уже тебе в личку про возможные причины и их решения...
Он воткнет тебе новый блок для проверки, а там уж будет видно кто, куда и зачем.

kikis
02.12.2008, 22:06
И снова здравствуйте.
Тут меня несколько раз отсылали курить мурзилку, вот добрался до новой, покурил. Наклон ДАД теперь по новой регулируется? Написано, что надо, чтоб на ХХ был 1й - 2й расход. А раньше - чтобы с самого начала при движении расходы просто плавно переключались??? Ну, всмысле, не резко изменялись:unknw:
Я попробовал - опустил до 1-го. Поигрался... СЕ перестает моргать на ХХ ниже 3-го. Но машин разгоняться не хочет! Практически все время работает 1й расход. Только при практически полном дросселе меняется. и то ненадолго...

zhpaul
02.12.2008, 22:10
Я попробовал - опустил до 1-го.
а был какой??? Ну и вообще сия рекомендация для стандартных моторов... а не для злых валов...

cvarc
02.12.2008, 23:21
СЕ перестает моргать на ХХ ниже 3-го.
Я езжу при расходе на ХХ 4-5. Лампа не моргает.

kikis
03.12.2008, 21:34
а был какой??? Ну и вообще сия рекомендация для стандартных моторов... а не для злых валов...
Паш, при всем уважении - это не рекомендация, это мануал. Я бы добавил звезду и в сноске оговорил, что это не есть истина в последней инстанции, а только общепринятые требования для стандартных настроек железа. Я то уже понял что это не про меня, но и инструкция у меня была немного другая была, да и езжу на МПСЗ уже давно (ну, относительно... :blush: ). это ИМХО.
А был 5-й.
А лампа СЕ с этим расходом на ХХ переставала моргать только если УОЗ ручками в прожке поднять до 18 градусов. А расходы пляшут - 8-10 где-то... туды-сюды...

rusmax
04.12.2008, 08:54
zhpaul,
Не хватает предупреждения: "Перед монтажем отключить массу АКБ". Можно пунктом в раздел 7. Подготовка к монтажу.
И ещё бы приписочку если чё не ясно задавайте вопросы на мэйл, форум, айсикью.

Добавлено через 99999 минут 59 секунд
Про разность прошивок для разных вариантов подключения ни слова и про переключение кривых в версии ДПКВ по входу ДХ.

kikis
04.12.2008, 21:51
rusmax,
гы... ты 34мин34сек специально ждал?:)

rusmax
05.12.2008, 14:11
rusmax,
гы... ты 34мин34сек специально ждал?:)
Ты о чём? ;)

Denis
05.12.2008, 14:15
Ты о чём? ;) а чё не через 99 секунд? :crazy:

rusmax
05.12.2008, 14:48
а чё не через 99 секунд? :crazy:
Патамушта 60-1=59 :spiteful:

Denis
06.12.2008, 08:18
Патамушта 60-1=59 :spiteful:так в секундах будет 5999999 :)

rusmax
06.12.2008, 08:24
так в секундах будет 5999999 :)
пропустил запятую 59,99999999 :)

BaS
06.12.2008, 14:07
А был 5-й.
А лампа СЕ с этим расходом на ХХ переставала моргать только если УОЗ ручками в прожке поднять до 18 градусов. А расходы пляшут - 8-10 где-то... туды-сюды...

дружище! насколько я помню, ты уже на протяжении года трахаешься со своим расходом и настройкой :) когда у меня был такая же конфа мотора как у тебя сейчас (только объем был 1,5), то на ХХ (если память не изменяет) расход не поднимался выше 4. сейчас у меня вал значительно злее, наклон 6-й и начР 4,3. с этой конфой на ХХ расход выше 6 однозначно не поднимается (5,33...5,66)... как у тебя на ХХ 8-10 расходы??? у тебя либо поддержки ХХ нет и УОЗ на кривой ХХ менее 15 гр., либо что-то не то с карбом (заслонка сильно закрыта или жиклер ХХ не 41)... а то, что расход на ХХ падает при увеличении УОЗ - это и понятно! да, и обороты ХХ ниже 1000 не делай!

грубо говоря настройка такая... разгоняешься на 4-й до 3500... отпускаешь педаль газа не выключая передачи, т.е. работает принудительный ХХ... включился 1-й расход... как только обороты снизились до 1200-1500, расход должен начать подростать. если этого не произошло, то увеличивай наклон на единицу. если рост начался раньше 1500 оборотов - уменьшай наклон на единицу и пробуй снова.

по 16-му расходу... разгоняемся на 4-й передаче до 3500... давим тапку в пол и смотрим при каком положении включился 16-й расход. если ближе к концу нажатия тапки до упора - оставляем все как есть. если намного раньше - уменьшаем начальное давление. если не включился на полной тапке - увеличиваем начальное... фууууууууу, вроде все...

по-крайней мере, бывший мотор настраивал так и проблем не знал. может где-то и неправильно написал, поправьте...

извиняюсь за оффтоп!

kikis
06.12.2008, 21:32
BaS,
привет, привет, старый друг! Спасибо очередной раз. С настройками худо-бедно разобрался. С ходовыми, я имею ввиду. Остался только ХХ. Жиклер 48 :crazy: Поддержка есть. Все работает. Только колбасит. Про угол на ХХ - пока в процессе поиска. На 1500 тоже был 15. сейчас теоретически такой не нужен. Но СЖ 10,5. Значит, нужен... Тут еще прочитал, что на инже вообще 18 градусов. Пока, короче, пробуем... А почему бегают расходы - не знаю пока. От объема, СЖ, ГП, ничего не изменилось :)