Просмотр полной версии : Обновил немного инструкцию
Качаем (/forum/downloads.php?do=file&id=1), смотрим, пожелания/исправления оставляем в этой теме.
* Переключение между двумя выбранными наборами кривых при замыкании управляющего входа на "массу"
управляющий вход и порядок переключения не указан
ЗЫ или указано, пропустил??
ЗЫ или указано, пропустил??
угу, не указано. Поправим.
Вот и я дорвался до инструкции )))
И так что впервую очередь бросилось в глаза, так это отсутствие инфы по ДПДЗ, как так? Прошивка есть - Public, а инфы в инструкции нет, незнаю может стоить черкнуть пару строк...
Да и есче думаю стоить написать про то что если на ДПКВ+Сдвоенная катушка вдруг не заводится, то стоит попробовать поменять каналы коммутатора ...
так, пойду читать дальше...
Мой коммент остался как бы незамеченным
Приложение С. Редактор кривых ... - наверно забыл дописать ;)
rusmax, он еще не написан. А тебе конткретно что-то не понятно в редакторе кривых?
и то, что я не ответил, не значит что не прочитал и не принял к сведению.
zhpaul,
ок, не о себе пекусь ;)
Пункт 2.7 к сожалению не соответствует действительности.
А можно обратно сделать как в мануале?
А можно обратно сделать как в мануале?
если объяснишь для чего это надо ;)
Пункт 2.7 к сожалению не соответствует действительности.
А можно обратно сделать как в мануале?
Процитируй. Чё та я такого не нашёл.
если объяснишь для чего это надо ;)
на не стандартном моторе так удобнее было
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Процитируй. Чё та я такого не нашёл.
про настройку оборотов ЭППХ
на не стандартном моторе так удобнее было
очень подробное объяснение, я сразу все понял ;)
А можно поподробнее чем отличается ЭПХХ нестандартного мотора от стандартного? И чем же все таки оно удобнее?
про настройку оборотов ЭППХ
тебе что трудно скопировать текст?
нету там такого пункта 2.7
rusmax, он про приложение писал, там где настройка БК. 19-я страница.
очень подробное объяснение, я сразу все понял ;)
А можно поподробнее чем отличается ЭПХХ нестандартного мотора от стандартного? И чем же все таки оно удобнее?
Ездить удобнее было. И торможение двигателем зимой было, и по выходу из ПХХ мотор заглохнуть не пытался. Да и при ререключении передач рывков не чувствовалось.
Надеюсь достаточно подробно :)
А диапазона 80 оборотов мне мало
Nio,
Причём здесь инструкция? Поставь обороты выше. У меня 1200. Какие именно у тебя нестандартности?
zhpaul,
И вправду убери одну картинку обороты выкл или вкл клапана. Щас ведь они не задаются раздельно.
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
rusmax, он про приложение писал, там где настройка БК. 19-я страница.
а я чё догадываться должен?
Nio,
Причём здесь инструкция? Поставь обороты выше. У меня 1200. Какие именно у тебя нестандартности?
zhpaul,
И вправду убери одну картинку обороты выкл или вкл клапана. Щас ведь они не задаются раздельно.
Не причем совершенно. Автор написал "Смотрим и вносим предложения", я прочитал, увидел что этот пункт не соответствует действительности, и написал об этом. А так же выразил свое мнение, что раньше удобнее было....
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
а я чё догадываться должен?
Извеняюсь, другого пункта 2.7 я там не нашел, поэтому думал что это очевидно :)
Ездить удобнее было. И торможение двигателем зимой было, и по выходу из ПХХ мотор заглохнуть не пытался. Да и при ререключении передач рывков не чувствовалось. Надеюсь достаточно подробно
угу, достаточно. Только не понятно при чем тут гистерезис. В системе ЭПХХ он чем меньше тем лучше.
А диапазона 80 оборотов мне мало
объясни пожалуйста, как определил, что 80 тебе мало...
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
А так же выразил свое мнение, что раньше удобнее было....
а мне кажется что удобнее изменить 1 параметр, чем двигать оба, когда надо сместить точку переключения...
угу, достаточно. Только не понятно при чем тут гистерезис. В системе ЭПХХ он чем меньше тем лучше.
объясни пожалуйста, как определил, что 80 тебе мало...
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
а мне кажется что удобнее изменить 1 параметр, чем двигать оба, когда надо сместить точку переключения...
Под ДПДЗ версия веть тоже есть, но ДАД удобнее:)
Мне все равно сколько параметров менять 1 или 2, меня результат интересует
Nio, так ты ответишь на вопрос или нет?
объясни пожалуйста, как определил, что 80 тебе мало...
торможение двигателем зимой было
хм... гистерезис уменьшили - торможение двигателем пропало... ооочень интересно
по выходу из ПХХ мотор заглохнуть не пытался
это вообще супер ;) ну естественно из-за гистерезиса уменьшенного
Да и при ререключении передач рывков не чувствовалось.
класс...
Можно еще вопросик, неужели во всем этом виноват уменьшенный гистерезис??? Хотя как я понял, ты отвечаешь выборочно и только на один вопрос, да и ответов то как то не было.
Под ДПДЗ версия веть тоже есть, но ДАД удобнее
и чем же дад удобнее??? Ну а версия дпдз сделана для тех, у кого отдельные дроссели, и дад применить проблематично.
Мне все равно сколько параметров менять 1 или 2, меня результат интересует
а сейчас результата нет? поменял 1 параметр - обороты переключения изменились. результат налицо.
zhpaul,
Лично мне было удобнее так, как было раньше
Отвечаю на все другие вопросы:
если прога MpszDyno не врет то это в кузове ваз 2107
Nio,
атцыпь чё куришь :crazy:
:) А при чём здесь ЭПХХ?
При моторе, при карбюраторе, при КПП и всем остальном....
боюсь спросить... А при чем тут мурзилка? :pardon:
С возвращением, Плюшкин!!! :crazy:
Nio, и все таки, ответь пожалуйста на вопрос, ЗАЧЕМ ТЕБЕ РЕГУЛИРОВАТЬ ГИСТЕРЕЗИС СРАБАТЫВАНИЯ ЭПХХ?
Только не надо отвечать "так удобнее". По существу пожалуйста.
1. При торможении двигателем не хватает существующих 80 оборотов.
2. При движении с горки с включенной передачей и отпущенной педалью газа этих 80 оборотов тоже не хватает.
Как вариант (лично меня устроил бы полностью) задавать только порог включения, а отключения сделать сразу по замыканию концевика, при условии ,что обороты выше порога включения.
Не утверждаю, что это нужно всем.
Как вариант (лично меня устроил бы полностью) задавать только порог включения, а отключения сделать сразу по замыканию концевика, при условии ,что обороты выше порога включения.
да собственно так оно и работает...
например обороты переключения заданы 1200, тогда при замыкании концевика и оборотах выше 1240 - клапан выключится, при падении оборотов ниже 1160 - включится. Все именно так, как тебе и хотелось.
1. При торможении двигателем не хватает существующих 80 оборотов. 2. При движении с горки с включенной передачей и отпущенной педалью газа этих 80 оборотов тоже не хватает.
Может ты не совсем правильно понимаешь алгоритм ЭПХХ? 80 оборотов - это гистерезис, не более.
1. При торможении двигателем не хватает существующих 80 оборотов.
2. При движении с горки с включенной передачей и отпущенной педалью газа этих 80 оборотов тоже не хватает.
Как вариант (лично меня устроил бы полностью) задавать только порог включения, а отключения сделать сразу по замыканию концевика, при условии ,что обороты выше порога включения.
Не утверждаю, что это нужно всем.
Поставь ВАЗовский ЭПХХ и не мучайся.
да собственно так оно и работает... например обороты переключения заданы 1200, тогда при замыкании концевика и оборотах выше 1240 - клапан выключится, при падении оборотов ниже 1160 - включится. Все именно так, как тебе и хотелось.
Паша! при всем уважении у меня оно так не работает:(
Описанная тобой схема работала раньше, очень стабильно, а сейчас к примеру при движении с горы получается ХХ=> ПХХ 80 оборотов => и снова ХХ (3500 ХХ =>1380 - 1300 ПХХ => 1300и далее снова ХХ)
Поставь ВАЗовский ЭПХХ и не мучайся.
Ставил до МПСЗ, потом выкинул, и запитал клапан с катушки. После ПХХ обороты падали ниже ХХ, а зачастую просто глох мотор.
и есче думаю стоить написать про то что если на ДПКВ+Сдвоенная катушка вдруг не заводится, то стоит попробовать поменять каналы коммутатора ...
zhpaul, а может как в басурманских инструкциях сделать - в конце раздел устранение неисправностей? неисправность - возможные причины - рекомендации
тем кто только начинает пользоваться системой попроще будет, не все терпеливы, чтобы юзать поиск и штудировать десятки страниц форума
3500 ХХ =>1380 - 1300 ПХХ => 1300и далее снова ХХ
это у тебя значит фигня какая то... выше 1380 должен быть ПХХ. Если концевик замкнут и обороты выше установленных - ПХХ и ничего другого.
Если у тебя не так - присылай лог, где видно что 3500 ХХ =>1380 - 1300 ПХХ => 1300и далее снова ХХ. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО и так быть не должно!
Выше порога влючения клапана вообще ХХ быть не должно ( на БК отображаться) только ПХХ ?
Выше порога влючения клапана вообще ХХ быть не должно ( на БК отображаться) только ПХХ ?
именно! выше порога только ПХХ (клапан закрыт), ниже порога - ХХ (клапан открыт).
А вот на сколько выше и ниже - это гистерезис. если порог 1300, то выше 1340 закрыт, ниже 1260 - открыт. Это стандартный алгоритм работы ЭПХХ.
именно! выше порога только ПХХ (клапан закрыт), ниже порога - ХХ (клапан открыт).
А вот на сколько выше и ниже - это гистерезис. если порог 1300, то выше 1340 закрыт, ниже 1260 - открыт. Это стандартный алгоритм работы ЭПХХ.
Про это я в курсе, только у меня этого нет :(
До ноута доберусь лог запишу
а может у тебя инверсия концевика не включена или концевик барахлит?
а может у тебя инверсия концевика не включена или концевик барахлит?
Инверсия выключенна, стоит солекс.
Не похоже БК верно отображет ХХ.
ну так на солексах обороты ЭПХХ должны стоять 1900
ну так на солексах обороты ЭПХХ должны стоять 1900Именно. И разбирали уже почему. Канал ХХ от клапана до выход в задросельное пространство длинный, не успевает заполняться при переходе с ПХХ на ХХ. На озоне канал чуть короче, на 1700 уже не глохнет. А если пневоиглу количества ставить как на карбе 2105, то там да, обороты 1200 включения клапана нормально работают. Так что увеличивай обороты срабатывания ЭПХХ начиная от 1700.
Именно. И разбирали уже почему. Канал ХХ от клапана до выход в задросельное пространство длинный, не успевает заполняться при переходе с ПХХ на ХХ. На озоне канал чуть короче, на 1700 уже не глохнет. А если пневоиглу количества ставить как на карбе 2105, то там да, обороты 1200 включения клапана нормально работают. Так что увеличивай обороты срабатывания ЭПХХ начиная от 1700.
Виноват ошибся малость:) 2300 оборотов, а не 1300.
Уже сделал, заработало нормально. Что то с блоком, комп подключаешь он вообще отваливается, пишет "нет связи", пару раз такое было, Павел в курсе. Перепрошиваешь вроде работать начинает, вот ЭППХ заработал, теперь иногда на ХХ 16 расход показывать начинает минуты на 1.5 - 2 и само проходит.
Чудеса в решете :)
Виноват ошибся малость:) 2300 оборотов, а не 1300.
Уже сделал, заработало нормально. Что то с блоком, комп подключаешь он вообще отваливается, пишет "нет связи", пару раз такое было, Павел в курсе. Перепрошиваешь вроде работать начинает, вот ЭППХ заработал, теперь иногда на ХХ 16 расход показывать начинает минуты на 1.5 - 2 и само проходит.
Чудеса в решете :)
Проверяй контакты в разъеме.
Nio, ну неужели так сложно с Вадимом встретиться? Я же написал уже тебе в личку про возможные причины и их решения...
Он воткнет тебе новый блок для проверки, а там уж будет видно кто, куда и зачем.
И снова здравствуйте.
Тут меня несколько раз отсылали курить мурзилку, вот добрался до новой, покурил. Наклон ДАД теперь по новой регулируется? Написано, что надо, чтоб на ХХ был 1й - 2й расход. А раньше - чтобы с самого начала при движении расходы просто плавно переключались??? Ну, всмысле, не резко изменялись:unknw:
Я попробовал - опустил до 1-го. Поигрался... СЕ перестает моргать на ХХ ниже 3-го. Но машин разгоняться не хочет! Практически все время работает 1й расход. Только при практически полном дросселе меняется. и то ненадолго...
Я попробовал - опустил до 1-го.
а был какой??? Ну и вообще сия рекомендация для стандартных моторов... а не для злых валов...
СЕ перестает моргать на ХХ ниже 3-го.
Я езжу при расходе на ХХ 4-5. Лампа не моргает.
а был какой??? Ну и вообще сия рекомендация для стандартных моторов... а не для злых валов...
Паш, при всем уважении - это не рекомендация, это мануал. Я бы добавил звезду и в сноске оговорил, что это не есть истина в последней инстанции, а только общепринятые требования для стандартных настроек железа. Я то уже понял что это не про меня, но и инструкция у меня была немного другая была, да и езжу на МПСЗ уже давно (ну, относительно... :blush: ). это ИМХО.
А был 5-й.
А лампа СЕ с этим расходом на ХХ переставала моргать только если УОЗ ручками в прожке поднять до 18 градусов. А расходы пляшут - 8-10 где-то... туды-сюды...
zhpaul,
Не хватает предупреждения: "Перед монтажем отключить массу АКБ". Можно пунктом в раздел 7. Подготовка к монтажу.
И ещё бы приписочку если чё не ясно задавайте вопросы на мэйл, форум, айсикью.
Добавлено через 99999 минут 59 секунд
Про разность прошивок для разных вариантов подключения ни слова и про переключение кривых в версии ДПКВ по входу ДХ.
rusmax,
гы... ты 34мин34сек специально ждал?:)
rusmax,
гы... ты 34мин34сек специально ждал?:)
Ты о чём? ;)
Ты о чём? ;) а чё не через 99 секунд? :crazy:
а чё не через 99 секунд? :crazy:
Патамушта 60-1=59 :spiteful:
Патамушта 60-1=59 :spiteful:так в секундах будет 5999999 :)
так в секундах будет 5999999 :)
пропустил запятую 59,99999999 :)
А был 5-й.
А лампа СЕ с этим расходом на ХХ переставала моргать только если УОЗ ручками в прожке поднять до 18 градусов. А расходы пляшут - 8-10 где-то... туды-сюды...
дружище! насколько я помню, ты уже на протяжении года трахаешься со своим расходом и настройкой :) когда у меня был такая же конфа мотора как у тебя сейчас (только объем был 1,5), то на ХХ (если память не изменяет) расход не поднимался выше 4. сейчас у меня вал значительно злее, наклон 6-й и начР 4,3. с этой конфой на ХХ расход выше 6 однозначно не поднимается (5,33...5,66)... как у тебя на ХХ 8-10 расходы??? у тебя либо поддержки ХХ нет и УОЗ на кривой ХХ менее 15 гр., либо что-то не то с карбом (заслонка сильно закрыта или жиклер ХХ не 41)... а то, что расход на ХХ падает при увеличении УОЗ - это и понятно! да, и обороты ХХ ниже 1000 не делай!
грубо говоря настройка такая... разгоняешься на 4-й до 3500... отпускаешь педаль газа не выключая передачи, т.е. работает принудительный ХХ... включился 1-й расход... как только обороты снизились до 1200-1500, расход должен начать подростать. если этого не произошло, то увеличивай наклон на единицу. если рост начался раньше 1500 оборотов - уменьшай наклон на единицу и пробуй снова.
по 16-му расходу... разгоняемся на 4-й передаче до 3500... давим тапку в пол и смотрим при каком положении включился 16-й расход. если ближе к концу нажатия тапки до упора - оставляем все как есть. если намного раньше - уменьшаем начальное давление. если не включился на полной тапке - увеличиваем начальное... фууууууууу, вроде все...
по-крайней мере, бывший мотор настраивал так и проблем не знал. может где-то и неправильно написал, поправьте...
извиняюсь за оффтоп!
BaS,
привет, привет, старый друг! Спасибо очередной раз. С настройками худо-бедно разобрался. С ходовыми, я имею ввиду. Остался только ХХ. Жиклер 48 :crazy: Поддержка есть. Все работает. Только колбасит. Про угол на ХХ - пока в процессе поиска. На 1500 тоже был 15. сейчас теоретически такой не нужен. Но СЖ 10,5. Значит, нужен... Тут еще прочитал, что на инже вообще 18 градусов. Пока, короче, пробуем... А почему бегают расходы - не знаю пока. От объема, СЖ, ГП, ничего не изменилось :)