Просмотр полной версии : Мы начали продажи МПДГ
Мы начали продажи микропроцессорного дозатора газа. Блок - 1500р. Исполнительный механизм (шаговый двигатель) - 1000р.
Железо откатано, прошивка пока бета, но то что в ней есть - тоже работает отлично. В разработке автокоррекция по ДК. Изменения будут чисто программные.
Есть ли в откатанном железе входной фильтр ДК? Схему в студию для тестеров.
Есть ли в откатанном железе входной фильтр ДК?
есть канешна
Схему в студию для тестеров.
ой блин, и правда... обещал ведь выложить и забыл. Сегодня будет ;)
есть канешна
ой блин, и правда... обещал ведь выложить и забыл. Сегодня будет ;)
А в моем блок уже есть, или делать надо?
Tarashak
28.10.2008, 07:48
Напишите пожалуйста маркировку РХХ и его производителя (я так понял он от ГАЗ 3110), посмотрю в наших магазинах.
от рхх газ 3110 отказались в самом начале. Привод дозатора используется специальный, для газа.
А в моем блок уже есть, или делать надо?
да, в твоем уже есть...
Напишите пожалуйста маркировку РХХ и его производителя
РХХ стандартный от переднеприводных вазов, но у него изменен поршень и добавлен корпус с патрубками, где этот поршень ходит и перекрывает отверстие.
Вот так оно выглядит -
ну-с, с почином, господа!
Пошел заказывать.
Да! Мануал как обычно, в комплекте?
Или в файлах? Ткните носом, плииз.
Мануал как обычно, в комплекте? Или в файлах? Ткните носом, плииз.
к моменту прихода будет в файлах ;)
Если точнее - то в понедельник, тогда же и блоки поедут к тем, кто закажет на этой неделе.
Ну когда, когда же выйдет релиз МПДГ и документация к нему? И автоподстройка?
Ну когда, когда же выйдет релиз МПДГ и документация к нему? И автоподстройка?
блин, надо себя клонировать чтоли ;)
скоро выйдет. Я его еще не забросил...
Форсировать надо. Народ в тревожном ожидании... ;)
блин, надо себя клонировать чтоли ;)Неплохая мысль ;)
скоро выйдет. Я его еще не забросил...Ждем-с
Когда можно закзывать МПДГ? Какая его цена и как с возможностью доставки на Украину?
Когда можно закзывать МПДГ? Какая его цена и как с возможностью доставки на Украину?
пишите Вадиму. Заказать уже можно.
пишите Вадиму. Заказать уже можно.
Те блоки что сейчас продаются, отличаются от тех, что год назад? (для бета-тестеров. там потом ещё перепаивать надо было)
Те блоки что сейчас продаются, отличаются от тех, что год назад? (для бета-тестеров. там потом ещё перепаивать надо было)
отличаются. все уже допаяно
отличаются. все уже допаяно
я могу обменять тот прошлогодний (ещё не ставил, так как паять не решился) на новый?
я могу обменять тот прошлогодний (ещё не ставил, так как паять не решился) на новый?
к Вадиму. Думаю он не будет против. Хотя соглашаясь быть бетатестером ты автоматом соглашался на самостоятельные доработки :)
А куда это ставится???
Езжу на газе, но не совсем догоняю что из моих деталей надо выкинуть что бы эту поставить.
Судя по штуцерам - где то после редуктора??
ВАЗ 2106, ГБО - вакуумный редуктор Lovato, проставка в карбюраторе.
ставится между редуктором и карбюратором.
Это вместо той "БЕДЫ" которой регулируют. Тогда мне тоже надо. Где ссылки на мануал, цену, у кого купить.?
сия штуковина пока в бета-тестировании, посему мануала как такового нет, все в этой ветке описано. Цена у Вадима...
ставится между редуктором и карбюратором.
вернее между редуктором и тройником
Ilay_21093
05.07.2009, 18:14
Сей дивайс надо вместе с "вашей" МПСЗ или необязательно устанавливать. а то у меня самопальный версии 4.7 стоит на дх. Газ Ловатто вакуумный
Сей дивайс надо вместе с "вашей" МПСЗ или необязательно устанавливать. а то у меня самопальный версии 4.7 стоит на дх. Газ Ловатто вакуумный
МПДГ отдельное устройство, ему только ДАД и ДК нужен. Хотя можно и без ДК.
Ilay_21093
05.07.2009, 18:45
А кто такой Вадим и как с ним связаться.
Скоко стоит. Где и как?
А кто такой Вадим и как с ним связаться. Скоко стоит. Где и как?
на самом верху в шапке есть кнопачка "Контакты (/forum/contact.php)"
Ilay_21093
05.07.2009, 18:56
Понял спасибо уже писмо отправил.
Люди а у какго какие реальные результаты?
Какой расход на сотню получается если сильно не экономить и ездить нормально ни как "дедушки ездят".
У меня сейчас 9...10 литров на 100 км по городу
ГБО ловато вакуумное и мпсз4,7
Люди а у какго какие реальные результаты
именно такие результаты!
именно такие результаты!
Шокирующие, особенно по трассе.
У меня на бензине меньше 10л ни когда не было, а тут на газу 9 вышло, причем одну свечу маслом закидывает. Где можно было шел около 100км/ч по навигатору.
Ну а по городу особых изменений нет; было около 14-15, так и осталось. ДК нет.
Шокирующие, особенно по трассе.
У меня на бензине меньше 10л ни когда не было, а тут на газу 9 вышло, причем одну свечу маслом закидывает. Где можно было шел около 100км/ч по навигатору.
Ну а по городу особых изменений нет; было около 14-15, так и осталось. ДК нет.
Попробуй ДК поставить, может упадёт расход.
1DimonNT
22.07.2009, 07:41
Подскажите а к мпдг дад новый нужен или который к мпсз подключен подойдет и будет в паре работать (и мпсз и мпдг)?
ДАД можно использовать общий, но лучше поставить персональный для независимости систем зажигания и газоподачи при неисправностях
но лучше поставить персональный для независимости систем зажигания и газоподачи при неисправностях
это лишнее... При неисправности МПСЗ, ДАД можно запитать от дозатора... Так что хватит и одного датчика.
А у меня при включении МПДГ не работает вентилятор! ;) На бензине работает, а на газу нет....
А у меня при включении МПДГ не работает вентилятор! ;) На бензине работает, а на газу нет....
А чего ты хотел? Вентилятор расчитан на работу на бензине. Для газа нужен вентилятор с обратным вращением.
А чего ты хотел? Вентилятор расчитан на работу на бензине. Для газа нужен вентилятор с обратным вращением.
Это ты издеваешься, или как? Я имел ввиду карлсона. Раньше работал...
Слушайте товарисчи, нужна помощь! Дергуны на малых оборотах задрали! Уже и на бензине та же хрень. На ровной тапке скачут расходы и машина дергается. Подскажите, в какую сторону копать? Замена ДАДа результатов не дала.
Добавлено через 34 минуты 53 секунды
Был бы ноут, сразу бы увидел(в логе), что скорее всего потеря синхры.
Лампочку подключил????
какую лампочку? СЕ не моргает.
Ноут есть. Я же и спрашиваю - куда копать. Только поподробней, плиииз.
Ты лог запиши, чтоб видно было где расходы скачут.
Это ты издеваешься, или как? Я имел ввиду карлсона.Я про карлсона и пошутил :)
Слушайте товарисчи, нужна помощь! Дергуны на малых оборотах задрали! Уже и на бензине та же хрень. На ровной тапке скачут расходы и машина дергается. Подскажите, в какую сторону копать? Только поподробней, плиииз.Поподробнее? Логи запиши и выложи, по ним и будем смотреть
Замена ДАДа результатов не дала. А замена шланга от впускного до ДАД?
Я про карлсона и пошутил
жук... :)
Поподробнее? Логи запиши и выложи, по ним и будем смотреть
каясе
от впускного до ДАД?
это как? От вакуумного до ДАД? А! КСТА!!!! Я ж туды жиклер засунул не так давно, для исключения пульсации на ХХ... Блин, Ден, если ты прав....
"Я тебя поцелую.... Потом.... Если захочешь...." (с) Калягин.
жук... :) с улыбкой надо жить ;)
это как? От вакуумного до ДАД? Может шланг заменить надо. Я как-то менял силиконовый, который на редуктор идёт - от температуры высох и потрескался.
А! КСТА!!!! Я ж туды жиклер засунул не так давно, для исключения пульсации на ХХ... Блин, Ден, если ты прав....
Ну и?
"Я тебя поцелую.... Потом.... Если захочешь...." (с) Калягин.
:crazy:
Ну и?
ну и нет.....
Шланг нормальный, жик вынул, грабли остались.....
завтра попробую лог записать.
Denis,
А есть мысли по поводу карлсона?
температуру есть чем замерить?
kacap2008
19.08.2009, 19:33
Привет всем! Вот решил приобрести МПДГ. Но ни где не могу найти его схему подключения и вообще, что он собой представляет. Дайте, пожалуйста ссылочку или скажите, где описано подключение МПДГ?
Но ни где не могу найти его схему подключения
/forum/showthread.php?t=1280
и вообще, что он собой представляет.
/forum/showthread.php?t=932
kacap2008
19.08.2009, 21:20
Упс... Я смотрел только, где написано МПДГ. Спасибо. Но вот еще один вопрос остался. Какой редуктор поставить, чтобы был простой и надежный?
Очень прошу отозваться.
Завтра с утра еду получать МПДГ!
Какой редуктор поставить, чтобы был простой и надежный?Ловато ставь
kacap2008
20.08.2009, 18:39
Ловато ставь
Спасибо. Узнаю, скоко стоит.
ПОЛУЧИЛ МПДГ!!! :yahoo: Осталось подыскать ДК.
А кто посоветует недорогой ДК (марку), чтобы нормально работал с МПДГ. Только просьба, непишите "любой ВАЗовский". Мне нужна конкретная марка.
А вот какой лучше Ловатовский редуктор: Reducer for engine 20 to 90 kW или Reducer for engine 90 to 140 kW ?
Seryoga1
20.08.2009, 21:39
А вот какой лучше Ловатовский редуктор: Reducer for engine 20 to 90 kW или Reducer for engine 90 to 140 kW ?
Посмотри в своём тех. паспорте на машину, какая там мощность двигателя в киловаттах. Соответственно и редуктор должен соответствовать этой мощности. Думаю на твоей машине двигатель не мощнее 122л.с. А значит и редуктор должен быть от 20 до 90 кВт.
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Denis пишет:
Ловато ставь
Спасибо. Узнаю, скоко стоит.
Будет он немного подороже, чем другие. В любом случае ставь Ловато! Не пожалеешь.
kacap2008
20.08.2009, 21:51
Посмотри в своём тех. паспорте на машину, какая там мощность двигателя в киловаттах. Соответственно и редуктор должен соответствовать этой мощности. Думаю на твоей машине двигатель не мощнее 122л.с. А значит и редуктор должен быть от 20 до 90 кВт.
У меня двигло переделан (проточен), то есть вышло 1.6. Тех-паспорт старый а подсчитать не знаю как (скоко будет Квт.).
А как на счет ДК?
Seryoga1
20.08.2009, 22:01
У меня двигло переделан (проточен), то есть вышло 1.6. Значит нужно ставить от 90 до 140? Правильно?
Нет, не правильно.Тебе же указывают мощность редуктора в киловаттах! 1кВт = 1,36л.с В твоём движке 1,6л. максимум будет 79л.с.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
На счёт ДК не могу сказать. Сам только на пороге установки.
kacap2008
20.08.2009, 22:11
Нет, не правильно.Тебе же указывают мощность редуктора в киловаттах! 1кВт = 1,36л.с В твоём движке 1,6л. максимум будет 79л.с.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
На счёт ДК не могу сказать. Сам только на пороге установки.
И за это спасибо, Seryoga1 ! Да может кто и подумает, что я дурак, приобрев сначала МПДГ а потом ставлю ГБО. С нашей не стабильностью в стране не знаешь, сможешь потом достать МПДГ или нет. Ну а если честно, то так хочеться его уже поставить, что... Но все равно, читая форум, остаеться куча вопросов.
Посмотри в своём тех. паспорте на машину, какая там мощность двигателя в киловаттах. Соответственно и редуктор должен соответствовать этой мощности. Думаю на твоей машине двигатель не мощнее 122л.с. А значит и редуктор должен быть от 20 до 90 кВт.[I]
Только врут они. Для 105 л.с. этого редуктора мало.
ДК взял на выходных как писали на форуме БОШ .....133-... Как объяснили в магазине это просто ЕВРО (на рынке сказали старого образца)
kacap2008
20.08.2009, 23:05
Только врут они. Для 105 л.с. этого редуктора мало.
ДК взял на выходных как писали на форуме БОШ .....133-... Как объяснили в магазине это просто ЕВРО (на рынке сказали старого образца)
Че-то я начал путаться. Так какой же надо на движек 1.6?
Магазинам и рынкам не верю. Им лижбы продать.
Seryoga1
20.08.2009, 23:21
Только врут они. Для 105 л.с. этого редуктора мало.
105л.с. это у тебя на форде? У меня объём 2,0л и по паспорту 99л.с., но как пишут в инете, написали столько лошадей, чтоб уложиться в рамки налогов. Реально у него 105л.с. Так вот редуктора от 20до 90кВт мне вполне хватает. Если винтики достаточно выкрутить - едет не хуже, чем на бензине. Правда кушать начинает не мерено!
kacap2008
20.08.2009, 23:48
105л.с. это у тебя на форде? У меня объём 2,0л и по паспорту 99л.с., но как пишут в инете, написали столько лошадей, чтоб уложиться в рамки налогов. Реально у него 105л.с. Так вот редуктора от 20до 90кВт мне вполне хватает. Если винтики достаточно выкрутить - едет не хуже, чем на бензине. Правда кушать начинает не мерено!
А вот интересно как он будет с МПДГ работать? Но все же, какойже брать? Слава богу, что не появляеться сдесь "злой админ". А то сразу же бы раставил все точки над "И"! :lol:
105л.с. это у тебя на форде? У меня объём 2,0л и по паспорту 99л.с., но как пишут в инете, написали столько лошадей, чтоб уложиться в рамки налогов. Реально у него 105л.с. Так вот редуктора от 20до 90кВт мне вполне хватает. Если винтики достаточно выкрутить - едет не хуже, чем на бензине. Правда кушать начинает не мерено!
Да, на форде. Мне его на газу до 5000 на 3 и выше передачи не раскрутить даже с МПДГ, с МПДГ стабилизировался расход (меньше 10л на 100км по трассе без ДК) и разгон стал более приличный, но максимальная скорость 125км, а на бензине можно и легко более 140 (больше не пытался).
Слава богу, что не появляеться сдесь "злой админ". А то сразу же бы раставил все точки над "И"!
так, эт чо за фигня???
Че-то я начал путаться. Так какой же надо на движек 1.6? Магазинам и рынкам не верю. Им лижбы продать.
любой ДК имеет единственную характеристику одинаковую для всех. Подойдет любой! А различаются они наличием подогрева, наличием сигнальной земли, производителем и ценой. ВСЁ.
1,6л. максимум будет 79л.с.
это почему ето? У мя 1.6 Дино показал на бензе 120 лысых.
Seryoga1
22.08.2009, 12:20
это почему ето? У мя 1.6 Дино показал на бензе 120 лысых.
Тогда извеняюсь. Не посмотрел на твою машину. Подумал классика. На классике движки 1,6л. - 79л.с. В таком случае бери более производительный редуктор.
kacap2008
22.08.2009, 18:35
Тогда извеняюсь. Не посмотрел на твою машину. Подумал классика. На классике движки 1,6л. - 79л.с. В таком случае бери более производительный редуктор.
Это ты ответил не мне?
А вот как лучше подключить газ к карбу? У меня Сойлекс. Нужно врезаться в первую камеру или как? Очень хотелось услышать все мнения. И чтобы ресуночек был или чертеж, если можно :blush: Нехочу по двадцать раз переделовать.
Сразу хочу сказать, что я хочу. Мне нужна экономия но и чтобы ехала тачка более менее.
Интересно. После установки дозатора будет подванивать газом? А то, бывает, стоят машины и от них воняет газом.
Еще возник вопрос. Если стоит на редукторе газовый клапан. То зачем еще перед редуктором (отдельно) ставят газовый клапан?
У кого стоял блорусский редуктор? Так есть два штуцера: один на запуск редуктора, а вот другой куда?
Seryoga1
22.08.2009, 21:06
Это ты ответил не мне?
Похоже, что нет.:)
Ты так спрашиваешь, как будто сам всё это будешь устанавливать. Бери Ловато и не думай. А о тонкостях расспросишь у газовщиков, когда будешь ставить.
kacap2008
22.08.2009, 21:10
Похоже, что нет.:)
Ты так спрашиваешь, как будто сам всё это будешь устанавливать. Бери Ловато и не думай. А о тонкостях расспросишь у газовщиков, когда будешь ставить.
Белорусса я и не буду ставить. Будет ставиться одному долбню. А вот Ловатовский и все остальное я буду ставить себе сам. Есть возможность и кое-какой опыт. Из-за этого куча вопросов. Хочу себе сделать по людски.
Тогда извеняюсь. Не посмотрел на твою машину. Подумал классика. На классике движки 1,6л. - 79л.с. В таком случае бери более производительный редуктор.
На классике 1.6л - 74-75 л.с.
Какой редуктор поставить, чтобы был простой и надежный?
У меня на Волге стоит электронный ATIKER 5А, это такой же как ловато, в паспорте написано что драный редуктор гарантировано работает на двигателе объемом 2.0 м3, у меня 2.5м3, были проблемы с подогревом редуктора, то есть при большом расходе газа, продолжительная езда на предельной скорости, редуктор покрывался инеем, но после переделки подогрева редуктора (изменения подключения шлангов подогрева) все стало на свои места. Мое мнение такое: что редуктор необходимо подбирать согласно объема двигателя, хотя я ставил на ВАЗ2106 редуктор от 3литрового МЕРСа и все работало отлично. Думаю что никому не надо объяснять что после установки ГБО необходимо правильно и качественно отрегулировать по качеству и количеству смеси иначе это будет не езда, а сплошная мука, да и топлива не напасешься.
kacap2008
23.08.2009, 20:14
Вот думаю с недели купить редуктор Ловато, балон, клапана и трубку. Подсчитал, что в раздельности получаеться дешевле, чем в сборе.
Думаю, что нужно поставить газовую, запустить а потом уже подсоединять МПДГ. Хотя МПДГ уже есть.
Но остался один вопрос: как все же лучше подвести (подключить) газовую к карбу. Я уже спрашивал совета, но так никто и не ответил. Повторюсь: у меня Солекс.
как все же лучше подвести (подключить) газовую к карбу. Я уже спрашивал совета, но так никто и не ответил. Повторюсь: у меня Солекс.
Для Солекса лучше врезка в карб
kacap2008
23.08.2009, 21:35
Для Солекса лучше врезка в карб
А не подскажите схемку или ссылочку, куда и как правильно его врезать?
И врезать штуцера в обе камеры или только в первую? Ну короче меня интересуют все нюансы установки, настройки и все, что связано с МПДГ.
как все же лучше подвести (подключить) газовую к карбу
Есть специальный смеситель для СОЛЕКСа она ставится в корпус воздухана поверх резинки уплотнения ничего сверлить не надо, буду иметь в ремонте машину с таким смесителем сфоткаю и розмещу здесь.А не подскажите схемку или ссылочку, куда и как правильно его врезать?
И врезать штуцера в обе камеры или только в первую? Штуцера врезать необходимо в обе камеры карба но там есть проблема с врезкой из за стесненного пространства в карбе, и обязательно тройник с дозатором на каждую камеру, а это усложняет регулировку газового оборудования. Еще такой нюанс что штуцер подачи газа необходимо врезать в самое узкое место диффузора карбюратора. Для тех кто ездит на газу в загрузки /forum/downloads.php?do=file&id=500 скинул интересную инфу по газу.
Книга "Автомобильные газовые системы" http://bookz.ru/authors/vladimir-zolotnickii/avtomobi_971.html рекомендую.
kacap2008
23.08.2009, 23:30
Есть специальный смеситель для СОЛЕКСа она ставится в корпус воздухана поверх резинки уплотнения ничего сверлить не надо, буду иметь в ремонте машину с таким смесителем сфоткаю и розмещу здесь.Штуцера врезать необходимо в обе камеры карба но там есть проблема с врезкой из за стесненного пространства в карбе, и обязательно тройник с дозатором на каждую камеру, а это усложняет регулировку газового оборудования. Еще такой нюанс что штуцер подачи газа необходимо врезать в самое узкое место диффузора карбюратора. Для тех кто ездит на газу в загрузки /forum/downloads.php?do=file&id=500 скинул интересную инфу по газу.
Книга "Автомобильные газовые системы" http://bookz.ru/authors/vladimir-zolotnickii/avtomobi_971.html рекомендую.
Стоп. Я где-то читал на этом форуме, что при использовании МПДГ тройник не нужен. И что нужно подключаться в первую камеру. Или снова протупил?
Стоп. Я где-то читал на этом форуме, что при использовании МПДГ тройник не нужен. И что нужно подключаться в первую камеру. Или снова протупил?Читай внимательно:Штуцера врезать необходимо в обе камеры карба но там есть проблема с врезкой из за стесненного пространства в карбе, и обязательно тройник с дозатором на каждую камеру . При использовании МПДГ не нужен механический дозатор (винт на шланге), а тройник нужен. Из своего опыта скажу - газ на машину поставить можно но для этого необходимы определенные знания, с которыми у тебя пока слабовато.
Давай сделаем так: ты прочитаешь книжку Золотницкого "Автомобильные газовые топливные системы" там в доступной форме изложена теория роботы автомобиля с ГБО и если возникнут вопросы - тогда добро пожаловать.
Вопрос к любителям езды на газе. Около года назад видел заметку о том, что в Калифорнии (США) начали выпуск Daewoo Nexia с уже установленными балонами под метан и компрессором "Fill", позволяющим за 8 часов накачать в них из бытовой газовой трубы природного газа на 160 км пробега. Есть ли более доступные аналоги этого устройства (компрессора)?
kacap2008
30.08.2009, 23:12
Читай внимательно:Штуцера врезать необходимо в обе камеры карба но там есть проблема с врезкой из за стесненного пространства в карбе, и обязательно тройник с дозатором на каждую камеру . При использовании МПДГ не нужен механический дозатор (винт на шланге), а тройник нужен. Из своего опыта скажу - газ на машину поставить можно но для этого необходимы определенные знания, с которыми у тебя пока слабовато.
Давай сделаем так: ты прочитаешь книжку Золотницкого "Автомобильные газовые топливные системы" там в доступной форме изложена теория роботы автомобиля с ГБО и если возникнут вопросы - тогда добро пожаловать.
По поводу знаний, не спорю. Ну а как, если стоит смеситель над карбом? То есть в воздухане и на один штуцер?
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Вопрос к любителям езды на газе. Около года назад видел заметку о том, что в Калифорнии (США) начали выпуск Daewoo Nexia с уже установленными балонами под метан и компрессором "Fill", позволяющим за 8 часов накачать в них из бытовой газовой трубы природного газа на 160 км пробега. Есть ли более доступные аналоги этого устройства (компрессора)?
Был у меня такой друг, который чем-то качал. Но ему хватало километров на 30-40. Больше ему не позволяло что-то накачать. Наверное слабый компрессор.
Был у меня такой друг, который чем-то качал. Но ему хватало километров на 30-40. Больше ему не позволяло что-то накачать. Наверное слабый компрессор.
Наверное, да. Там давление около 200 атм. Неужели никто этим не озаботился. С такой скоростью роста цен на газ-бензин такое устройство может стать актуальным. По прогнозам западных к 2020 году до 80% их парка легковых будут ездить на метане.
kacap2008
30.08.2009, 23:33
Наверное, да. Там давление около 200 атм. Неужели никто этим не озаботился. С такой скоростью роста цен на газ-бензин такое устройство может стать актуальным. По прогнозам западных к 2020 году до 80% их парка легковых будут ездить на метане.
Если бы такое устройство найти. А вообще-то у нас на сайте вундеркиндов хватает. :lol: Вот пускай этим и займуться.
А вот по скорости роста цен, это да. Особенно на Украине.
Качать можно и из газовой трубы конечно, но маленькая проблема - А если рванет? На заправочных станциях, веть, специальные приспособления стоят.
Качать можно и из газовой трубы конечно, но маленькая проблема - А если рванет? На заправочных станциях, веть, специальные приспособления стоят.
Можно купить за 10000 евро минизаправочную станцию + кучу денег за разрешение на ее установку и пройти курсы по ее обслуживанию с сертификатом. :) и потом наслаждаться 2 руб./1л сжиженным метаном.
Добрый день.
Как и где можно заказать МПДГ.
Есть у Вас представительства в Украине?
Есть ли более доступные аналоги этого устройства (компрессора)?
Компрессор "Пионер2" для забивки аквалангов сжатым воздухом, или авиационный 4х ступенчатый. Но если нет специальных знаний то лучше не заморачиваться все таки безопасность должна быть на первом месте.