Просмотр полной версии : Инжектор
Всех приветствую и прошу дать место на вашей скамейке.:)
Имею Аскону с движком 18Е. Это инжектор с зажиганием от трамблера. Имею желание поставить МПСЗ на указанную машинку. Смотрю здесь в основном обсуждаются машинки с карбами. Может есть люди имеющие опыт с инжекторами? Какие тонкости и отличия. К примеру ДАД подойдет или нет? Можно ли исключить управление ПХХ, поскольку оно присутствует в блоке управления инжектором? И т.д. Прошу ответить, очень интересно.
совсем не обязательно было дублировать это сообщение в несколько разделов.
По существу - ставь шкив коленвала с датчиком положения, ЭПХХ просто не подключай. Все остальное как обычно. Штатный дад пойдет без проблем.
PS - собираюсь на свою нексию так-же делать, т.к. тоже стоит распределитель ;)
PS - собираюсь на свою нексию так-же делать, т.к. тоже стоит распределитель ;) Сапожник без сапог? ;)
совсем не обязательно было дублировать это сообщение в несколько разделов.
По существу - ставь шкив коленвала с датчиком положения, ЭПХХ просто не подключай. Все остальное как обычно. Штатный дад пойдет без проблем.
PS - собираюсь на свою нексию так-же делать, т.к. тоже стоит распределитель ;)
Дублирование получилось случайно. Приношу свои глубочайшие извинения.:sorry:
Все таки насчет ДАД: мне кажется (хотя я не утверждаю), что зависимость уровня вакуума в коллекторах карба и инжектора, от положения дроссельной заслонки (ДЗ) и оборотов двига, разная.
Следующий вопрос: на управляющий блок инжектора идет сигнал с катушки зажигания (КЗ), который синхронизирует работу систем зажигания и подачи топлива. При этом естественно присутствует одноканальный коммутатор.
При монтаже МПСЗ с двумя катушками и двухканальным коммутатором, откуда взять сигнал синхронизации на систему подачи топлива. Видимо просто взять с одной из катушек не получится, поскольку частота импульсов управления отдельными катушками меньше в два раза. Или я что то не догоняю???
Опыт уже есть или нет?
Кстати сигнал на тахометр тоже идет оттуда.
hosemarkus
25.09.2008, 09:14
При монтаже МПСЗ с двумя катушками и двухканальным коммутатором, откуда взять сигнал синхронизации на систему подачи топлива.
подозреваю, что с выхода мутатора на трахометр, по сути там сложение импульсов с обеих катушек
мне кажется (хотя я не утверждаю), что зависимость уровня вакуума в коллекторах карба и инжектора, от положения дроссельной заслонки (ДЗ) и оборотов двига, разная.
разная, т.к. в карбе разряжение берется выше заслонки. Но если внимательно почитать инструкцию по МПСЗ, то можно увидеть такой текст "ДАД подключается в задроссельное пространство, штатное место на карбюраторе глушится", соотв. для МПСЗ то, как у тебя подключен ДАД - самое то место, что доктор прописал ;)
откуда взять сигнал синхронизации на систему подачи топлива. Видимо просто взять с одной из катушек не получится, посклольку частота импульсов управления отдельными катушками меньше в два раза. Или я что то не догоняю??? Опыт уже есть или нет?
опыт есть, но теоретический, хотя решается без проблем. Т.к. клапана ЭПХХ у нас не будет, вот выход на него и будет запрограммирован так, что будет выдавать импульсы топливному ЭБУ.
Это все делается элементарно.
Сапожник без сапог?
не совсем... Зажиганием у меня рулит ЭБУ, НО стоит одна катушка и распределитель. А мпсз хочу ставить для оперативного управления УОЗ ну и свои хар-ки рисовать... а не отдавать за сомнительный чип-тюнинг по 3000 р. Все таки универсальных кривых не бывает, даже на одинаковые машины. Углы надо строить под себя любимого, в чем я уже неоднократно убеждалси ;)
разная, т.к. в карбе разряжение берется выше заслонки. Но если внимательно почитать инструкцию по МПСЗ, то можно увидеть такой текст "ДАД подключается в задроссельное пространство, штатное место на карбюраторе глушится", соотв. для МПСЗ то, как у тебя подключен ДАД - самое то место, что доктор прописал ;)
опыт есть, но теоретический, хотя решается без проблем. Т.к. клапана ЭПХХ у нас не будет, вот выход на него и будет запрограммирован так, что будет выдавать импульсы топливному ЭБУ.
Это все делается элементарно.
Выход на ЭПХХ можно программировать на любой алгоритм?
Честно сказать, для меня все эти дела с программированием и прошивками темный лес, надо будет кого то привлекать или самому сначала пройти ликбез.:blush:
Выход на ЭПХХ можно программировать на любой алгоритм?
можно, но это буду делать я, твое дело взять ц меня прошивку переделанную и залить в блок ;)
Самому в прошивке ковыряцца у тебя ессно не получится... код закрыт.
А еще по ДПЗД если неошибась, читал, наверно для "своих" есть прошивка с возможностью использования этого датчика
можно, но это буду делать я, твое дело взять ц меня прошивку переделанную и залить в блок ;)
Самому в прошивке ковыряцца у тебя ессно не получится... код закрыт.
Прошу прощения за лошиный вопрос: каков вообще принцип приобретения МПСЗ?
При заявке я расписываю все, что я хотел бы иметь в МПСЗ? Грубо говоря выдать техзадание? А вы по моим требования программируете блок, заливаете в него что мне надо и т.д. Или как? Еще раз извиняюсь за возможно, глупые вопросы. Просто я эту тему только только начал прокачивать для себя. :)
А еще по ДПЗД если неошибась, читал, наверно для "своих" есть прошивка с возможностью использования этого датчика
если есть дад - лучше использовать его. ДПДЗ - вынужденная мера на сдвоенных карбюраторах, где дад нормально не работает.
PS - не вводи людей в заблуждение! ;)
При заявке я расписываю все, что я хотел бы иметь в МПСЗ? Грубо говоря выдать техзадание? А вы по моим требования программируете блок, заливаете в него что мне надо и т.д. Или как?
блок всем отправляется одинаковый. В нем стандартная прошивка, которая заливается тудя чисто для проверки рабооспособности. А уже когда его получишь - там вся свобода действий с твоей стороны ;) Хочешь прошивку под ДПКВ, хочешь под 6 цилиндров и т.д. и т.п. Прошивается все с обычного компьютера через ком-порт. Программы для этого и прошивки в разделе "Файлы".
PS - и прочитай наконец инструкцию (/forum/downloads.php?do=cat&id=1) ;)