Вход

Просмотр полной версии : Вопрос к владельцам УЗАМов


Wheels
09.09.2008, 17:31
Доброго времени суток!
Я тут новенький. Уже порядочно полазил по форуму и идея МПСЗ очень захватила.
У меня Москвич 41 с УЗАМ 3318 БСЗ (все стоковое)
Я был бы рад приобрести МПСЗ, но останавливает один факт: не нашел набора кривых УОЗ под мой двигатель, которые внушили бы мне доверие. (а МПСЗ без нужных настроек - деньги на ветер, лучше на своем БСЗ поезжу и денег тратить не надо). Найденные мной настройки (не только для 3318, но и для других УЗАМов) сильно различаются, что настораживает.
Предвижу пожелания мне самому изобрести кривые УОЗ. Но ИМХО можно раньше убить двигатель, чем найдешь оптимальные кривые. Я не против понастраивать, но делать это с нуля - пожалуй как минимум я не смогу.
Поэтому вопрос очень важный для меня: Ездит ли кто-нибудь из форумчан на авто с УЗАМ 3318 с настройками МПСЗ о которых он может твердо сказать "(Намного)лучше чем на БСЗ(КСЗ)"?
Предполагаю, что для УЗАМ 3318 могут подойти настройки от УЗАМ 3317 по следующим причинам:
- Близкие объемы
- Один диаметр цилиндра
- Одинаковая степень сжатия
- Одинаковые формы камеры сгорания
- Одинаковые фазы ГРМ
Разницей в 5мм в ходе поршня можно пренебречь для первого приближения.
Может быть есть владельцы УЗАМ 3317, которые готовы поделиться своими удачными настройками?
Всем спасибо! Жду ответов и комментариев.

igel
09.09.2008, 20:28
мыло скажи вышлю
тут кроме картинок ничо не добавляется

Wheels
09.09.2008, 20:48
Настройки получил!
Спасибо за отклик:)

Трибун
09.09.2008, 23:05
Найденные мной настройки (не только для 3318, но и для других УЗАМов) сильно различаются, что настораживает.И верно сомневаешся. Проведенный мной поиск показал, что штатно процессорное зажигание применялось только на УЗАМ3318 под 76 бензин, а откуда слиты в блок остальные кривые, непонятно. Так что твой случай уникальный - среди кривых в блоке может попасться как раз твой набор.
С учетом твоих сомнений и мной изложеных мотивов, принял решение не мытариться и для 3317 иммитировал блоком МПСЗ работу трамблера, гарантированные характеристики которого получил прямо с завода (земля ему пухом...).
В пятницу перестану быть владельцем самого удобного Российского автомобиля и останутся о нем только хорошие воспоминания - он мог бы в свое время стать истинно народным.
ЗЫ. Пришлось гонять его на СТО, показать претенденту - не могу уже! Иномарка развращает ;)

Wheels
10.09.2008, 01:13
УЗАМ 3318 - это как раз под 92 бензин (ст. сж. 8,5):(
УЗАМ 3313 - зто "разжатый" 3318 под 76 бензин (ст. сж. 7,2)
Ты говоришь как раз о 3313. О заводском применении МПСЗ на УЗАМ 3313 я знаю, но от этого не легче :(
Кстати как себя показали трамблерные настройки? Может быть есть возможность скинуть мне их?

Denis
10.09.2008, 05:17
Можно просто найти график трамблерной характеристика своего трамблера и самому нарисовать кривые, как я и сделал для ВАЗ движка

zhpaul
10.09.2008, 08:38
можно еще зайти сюда /forum/downloads.php?do=search и набрать слово "узам". Парочка хар-к там есть ;)

Трибун
10.09.2008, 09:38
Wheels,
Ты прав, я спутал, 1,8 3313 это под 76-й. Слить с блока мои временно не могу, 98-й в котором мне помогли прогу запустить временно не работает, а ХР требует осх. Сам я в этом дремуч, а мой гуру, сын, живет теперь отдельно :( в первопристольной. Кстати, zhpaul, а изменить ничего нельзя? Чтобы без всяких дополнений - "дайте ей их" у меня не получилось ни разу :(
Я работой "электронного" трамблера доволен - тянет штатно и не меняет свои параметры. Опять же коррекция по детонации, которую я уже и не доведу до ума ;)
Можно просто найти график трамблерной характеристика своего трамблера и... Вторично сделал бы это быстро, а впервые пришлось крепко думать - можно сделать со сдвигом от 2 до 16 одинаковых кривых, где оптимум? Ну и с привязкой по разряжению тоже есть неоднозначности. Уточню - были неоднозначности. Есть ли сейчас - не знаю, а zhpaul не коментирует. Я про соответствие цифир в проге реальному разряжению. А то и вакууметр понадобится.

Denis
10.09.2008, 12:19
Вторично сделал бы это быстро, а впервые пришлось крепко думать - можно сделать со сдвигом от 2 до 16 одинаковых кривых, где оптимум? Ну и с привязкой по разряжению тоже есть неоднозначности. Уточню - были неоднозначности. Есть ли сейчас - не знаю, а zhpaul не коментирует. Я про соответствие цифир в проге реальному разряжению. А то и вакууметр понадобится. Да, тут соглашусь. Сам недавно задумался об этом... В движении расход 5-8, а углы верные? ОК+3 и после 2500 лучше прёт. ОК+1 и экономичнее, но лучше в дипазоне 2000-2500

Wheels
10.09.2008, 13:47
можно еще зайти сюда /forum/downloads.php?do=search и набрать слово "узам". Парочка хар-к там есть
Заходил. Полторашечные настройки не канают - это понятно. Т. н. "штатная 3318" имеет непонятное расширение. Кстати был на сайте Ахлена специально сравнивал 3D графики для 3318 и 3313 - одно и то же! Только "сфоткано" с разных ракурсов. И последний набор кривых, который открывается т. н. "последняя пристрелочная для 3318" вообще не вызывает доверия - задранная слишком как мне кажется. Если её кто-то юзает - дайте комментарий.

Можно просто найти график трамблерной характеристика своего трамблера и самому нарисовать кривые, как я и сделал для ВАЗ движка
Это более менее разумный вариант, но не могу найти таблиц тамдлерной хар-ки под мой двигатель.
Поэтому и возникла просьба: скиньте пожалуйста или скажите где взять реально работаюшие (проверенные вами) настройки для движков 3317 и 3318.
Спасибо за участие в теме.

Трибун
10.09.2008, 13:55
Это более менее разумный вариант, но не могу найти таблиц тамдлерной хар-ки под мой двигатель.Тоже верно. Похоже применялся везде один трамблер.

Denis
12.09.2008, 09:28
Тарировки ВР и ЦР трамблера (http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=26374.msg338123#msg338123)
Цитата:
---
Коллега с дружественного форума получил с завода официальное письмо:

По Вашей просьбе сообщаем характеристики центробежного и вакуумно-го автоматов распределителя зажигания для двигателя мод.3317с рабочим объемом 1.7:

Характеристика центробежного автомата
Частота вращения валика
распределителя, об/мин 450 700 1100 1500 2100 2800 3000
Угол опережения зажигания
по валику распр.заж, градус 0 0-2 3-5 6-8 9-11 12-14 12-14


Характеристика вакуумного автомата

Разряжение, мм.рт.ст. 70 100 140 185 400
Угол опережения зажигания
по валику распр.заж, градус 0-1 1-3.5 4.5-7 8.5-11 8.5-11

С уважением,

Зам. Главного конструктора Р.Р.Мардамшин
---

нашёл на izh.2126.ru

Wheels
12.09.2008, 13:42
Спасибо за информацию! Я думаю эти данные можно реально использовать.

Трибун
12.09.2008, 21:11
Коллега с дружественного форума получил с завода официальное письмо
И начинается оно "Уважаемый Никита", а адресовано оно на уже похереный адрес [email protected] моего сына :) Это мне письмо и я размещал его тут и по моей просьбе оно было размещено везде, где бывают УЗАМы. Только обратите внимание, я запрашивал характенристики на 3317 и именно их и получил. Спасибо г-ну Мардамшину, снизошел, не отказал.

Chervonenko_CA
20.09.2008, 17:38
Может быть есть владельцы УЗАМ 3317, которые готовы поделиться своими настройками? Жду ответов и комментариев.
Я начинал с /forum/downloads.php?do=file&id=192
Для 1.7 там выглядят ужасно, и едут так себе. Для 2л - лучше (случайно? Они более гладенькие)
попробовал и это:
/forum/downloads.php?do=file&id=323
Потом вернулся к 2л

Кривульку для ХХ рихтовал сам, и ДД успешно настраивал. А вот построить всё кривые.. рук не хватает (и опыта)

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
И начинается оно "Уважаемый Никита", а адресовано оно на уже похереный адрес [email protected] моего сына :)
"Адресованная другу ходит песенка по кругу.."(с) :)

Добавлено через 7 минут 26 секунд
мыло скажи вышлю
тут кроме картинок ничо не добавляется
"И мне, и мне!.."(с)

Andrej
22.09.2008, 11:08
Я начинал с /forum/downloads.php?do=file&id=192 Для 1.7 там выглядят ужасно, и едут так себе.
Ну их то строил также как 3313 -конвертацией прошивки для москвичевского мпсз. Только вот незадача - 3317 с мпсз не выпускался и происхождение этих характеристик покрыто мраком. :search: И эти характеристики имеют заниженные углы, по лету у меня ОК+4гр, зимой до +8..
На 3313 из этого набора я и езжу, только переделанные под свежую прошивку блока со снятым ограничением в 51гр.

Добавлено через 23 минуты 25 секунд
кстати, если смотреть сюда(за правильность графиков головой не поручусь;) ):http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpr.htm
характеристики 3318 больше похожи на 3313 чем на 3317

Трибун
22.09.2008, 14:24
если смотреть сюда(за правильность графиков головой не поручусь ):http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpr.htmКартинки красивые, а в цифровом выражении где их взять?

Andrej
22.09.2008, 15:19
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mp1.htm, а вот методики приведения к удобоваримому виду нет..
То есть программы для редактированя есть на этом же сайте, но какие они углы показывают непонятно, особенно неоднозначно разложение прошивки по разрежению - для редактирования штатного мпсз хватает, с экспортом проблема.
У меня получилось что-то похожее на представленный график только после допущения, что ихний градус кратен полузубу венца (360/115?непомню)/2=1,5хххгр и реперный штифт за 10гр до вмт...

Купили дипломы на официальном бланке Старое Дрожжаное. В этом случае очень важна конфиденциальность, даже если, например, по закону заказчик ничего не получает за заказ Специалиста диплом купил диплома. Производитель, которым являемся мы, будет строго наказан. Поэтому мы полностью решили вопросы безопасности и на данный момент используем только собственное техническое оборудование. Купили дипломы на официальном бланке Старое Дрожжаное. Купили дипломы на официальном бланке Старое Дрожжаное. Отметим, что крайне важно соблюдать осторожность, так как разглашение личной информации клиента может привести к трагическим последствиям. Если вы внимательно изучите эту область, то сможете определить для себя, что на сегодняшний день наша компания является единственной компанией, сотрудники которой обеспечивают защиту данных. Конечно, это затраты, и серьезные. Поэтому многие компании используют сторонние сервисы для экономии денег, но это может быть очень опасно. Нужно понимать, что каждый сотрудник, имеющий доступ к базе данных, способен быстро ее внедрить, например, заработать на дорогих крузаках. Вот почему важно уменьшить количество людей, которые могут получить доступ к этим базам данных. Для того, чтобы оставаться инкогнито, мы не храним журналы вызовов, и конечно же мы очищаем ваши личные данные сразу после подачи заявки, которая используется для изготовления российского диплома. Однако здесь есть и обратная сторона, потому что иногда это отпугивает клиентов, которые думают, что мы идентифицируем их по номерам. Однако, как уже было сказано, все было удалено. В процессе доставки также обеспечивается безопасность качества. У нас есть собственный способ доставки, подробности на веб-ссылке и, в принципе, мы можем доставить ваш заказ куда угодно. Точное местонахождение нашего филиала можно уточнить у менеджера. Вы также можете найти наиболее удобный для вас способ доставки. Если вы не хотите использовать доставку посылок, мы можем предложить другие варианты, Конечно, почта включена. В авторском обзоре, помимо этого продукта, мы немного рассказали о собственной компании. Если вы заинтересованы, вы можете получить более подробную информацию непосредственно в нашем магазине. Клиенты также часто хвалят наш интернет-магазин за 3 вещи: отличное качество файлов. Это также следует иметь в виду, когда речь заходит о цене. Если смотреть по качеству, то цена в районе 50-60 тысяч вполне адекватная. Мы можем предоставить 20 000 дипломов высокого качества. Ну и третья причина нашей популярности и востребованности – клиентоориентированность. Мы поможем вам посоветовать правильный диплом, проконсультируем, объяснив различные нюансы. Если вы планируете выбрать другой интернет-магазин, сравните, пожалуйста, с нашим. Плохой знак, если кто-то предлагает оплату, например, только криптовалютой или только почтой. См. справочник компании. Если объем различных файлов огромен, интернет-магазин будет ориентироваться на более бюджетных клиентов, естественно, с более низким качеством по результатам. Главное преимущество нашей компании, чтобы понять, как выбрать надежный интернет-магазин, где можно заказать дипломы, в первую очередь необходимо выяснить, кто купил эти документы. Это поможет понять специфику различных интернет-магазинов, ключевые направления их работы. Почему-то многие думают, что молодые люди часто покупают дипломы. На самом деле в нашем интернет-магазине 15%, а то и меньше. Нашим сервисом в настоящее время пользуются более надежные покупатели, которым требуется высокое качество. Эти люди готовы заплатить значительную цену, но и огромную цену. Если вам нужен вариант попроще, сейчас в сети много интернет-магазинов, где можно создать вообще любой документ быстро и дешево.