Вход

Просмотр полной версии : Версия mpsz8.0 и dpkv1.3


zhpaul
31.07.2008, 12:34
31.07.2008
Обновились прошивки.
Основное отличие от предыдущих - увеличен максимальный угол, который можно рисовать в наборах УОЗ. Теперь он составляет 60 градусов по коленвалу.
Так же в прошивке для ДХ убит баг, который был убит в версии дпкв 1.2.
Программа mpsz.exe изменилась в части редактора УОЗ. Версию 10.0 берем в файловом архиве.

rusmax
31.07.2008, 17:32
А Shell будет нормально работать?

zhpaul
01.08.2008, 07:56
А Shell будет нормально работать?
если в прошивке не будет углов выше 51 - то нормально. А так ждемс пока тв.Deus его не доработает.

Дмитрий Юрьевич
05.08.2008, 16:45
Так же в прошивке для ДХ убит баг, который был убит в версии дпкв 1.2.
интересно, этот "баг" не является причиной "ругательств" БК (т.е. высвечивание непонятных символов)?

zhpaul
05.08.2008, 16:52
интересно, этот "баг" не является причиной "ругательств" БК (т.е. высвечивание непонятных символов)?
хм... надо проверить. Может такой же сидит и в БК? ;)

Добавлено через 54 секунды
проверил.... в БК его нету..

Дмитрий Юрьевич
05.08.2008, 17:04
проверил.... в БК его нету..
эх... а я уже испугался, что БК перешивать придецца :)

rusmax
05.08.2008, 17:22
хм... надо проверить. Может такой же сидит и в БК? ;)

Добавлено через 54 секунды
проверил.... в БК его нету..
Ого за 54 секунды проверил? :shok:

zhpaul
05.08.2008, 20:37
Ого за 54 секунды проверил?
а чо там проверять то, место хде этот гад может скрывацца известно теперь, открыл исходник БК, в энто место глянул - нету косяка, сразу на форум запостил....

SergeyV
10.08.2008, 13:28
Решил обновить версию МРСЗ с 7.15 до 8.0 (версия ДХ, старый блок).
При прошивке файлом mpsz8.0_4.9010.bin не включается лампа CE, а значит и стартер - двигатель не завести. Программа mpsz.exe блок видит, характеристики переключаются и т.д. - иммобилайзер отключен.
Пробовал скачать файл с сайта прошить блок заново - читается и пишется без ошибок, но
так же не работает. При возврате на предыдущую версию (файл mpsz7.15_4.9010.bin) все работает нормально.
Видимо, в новой версии (конкретно mpsz8.0_4.9010.bin) есть маленькая ошибка или я что-то делаю не так?

igel
10.08.2008, 13:37
кстати изменился максимальный УОЗ - с этим может связано? ждем Павла

zhpaul
10.08.2008, 16:50
наверное я перепутал файлы с индексом _d и без. Залей 8.0_4.9010_d...

Seryoga1
10.08.2008, 20:09
наверное я перепутал файлы с индексом _d и без. Залей 8.0_4.9010_d...
Павел, ни чего ты не перепутал. У меня такой же старый блок без поддержки ДПКВ. Я поставил прошивку 8.0_4.9010.bin. Всё работает.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Разве что про лампу СЕ ничего сказать не могу, так как у меня её нет. И стартер я тоже к блоку не подключал.

zhpaul
10.08.2008, 20:16
так прошивки с индексом _d и без него отличаются портом лампы СЕ и реле стартера...
так что скорее всего перепутал ;)

SergeyV
10.08.2008, 20:25
...Залей 8.0_4.9010_d...
Спасибо, это вроде помогло.

Seryoga1
10.08.2008, 22:27
так прошивки с индексом _d и без него отличаются портом лампы СЕ и реле стартера...
И это все отличия? И стоит ли мне поменять прошивку на ту, что с индексом _d?

zhpaul
11.08.2008, 06:29
И это все отличия? И стоит ли мне поменять прошивку на ту, что с индексом _d?
если сигнал на СЕ и стартер не нужен - можешь и эту оставить. В блоках с ДПКВ этот выход используется как вход с ДПКВ, т.к. только он может работать с модулем сравнения, необходимым для отлова сигнала, а стартер подключен уже к другому выходу....

Рыбак
12.08.2008, 13:33
Перепрошил новую версию файлом 1.3.2.9011.bin .Все работает нормально.Раньше при проверке максимальных оборотов гдето около 4300 бывали кратковременные дерганья но на них я глаза закрыл а сейчас прогнал движок(ЗМЗ 402) до 5500 и все нормально.Заодно нашел ошибку у себя в пусковой кривой просто по невнимательности теперь заводиться с полпинка.

Дмитрий Юрьевич
13.08.2008, 11:21
аодно нашел ошибку у себя в пусковой кривой просто по невнимательности теперь заводиться с полпинка.
нука нука, тут поподробнее... плз

AlexBi
13.08.2008, 16:12
Что-то не могу найти программу для заливки новой прошивки в блок. Есть старые версии mpsz_flash.exe (две штуки, разные) обе показывают полную чушь в параметрах "по умолчанию". Хотя записывают. Кстати, поиск по форуму совсем не информативный, попробуйте найти "mpsz_flash" :(

Andy_Spb
13.08.2008, 18:21
mpsz_flash.exe Откуда такой антиквариат? Её, если не ошибаюсь, после шестой версии упразднили. Качай из файлового архива прогу mpsz.

pzzz
15.08.2008, 13:25
там лежит не
порядок нумерации прошивок в файле:
dpkv1.3_1.9010
dpkv1.3_1.9011
dpkv1.3_2.9010
dpkv1.3_2.9010
dpkv1.3_2.9011_t


а

dpkv1.3_1.9010
dpkv1.3_1.9011
dpkv1.3_2.9010
dpkv1.3_2.9011
dpkv1.3_2.9011_t

maz
15.08.2008, 14:47
там лежит не
dpkv1.3_1.9010
dpkv1.3_1.9011
dpkv1.3_2.9010
dpkv1.3_2.9011
dpkv1.3_2.9011_t


а
извините и я внёс ошибку. исправил.

Дмитрий Юрьевич
18.08.2008, 11:15
Вот и я сделал "аппгрейд" :) до версии 8.0, хочу сказать интересную вещь - ХХ стал стабильнее! незнаю, чвязаноли это с прошивкой или совпадение... но, приятно :)
Если раньше "разбег" был +/- 20 об./мин, теперь где то +/- 10 об./мин....

Petr
18.08.2008, 20:49
вот у меня этот провал появляется на низких оборотаз при трогании с нагрузкой , на днях обновлю проверю

zhpaul
19.08.2008, 08:01
вот у меня этот провал появляется на низких оборотаз при трогании с нагрузкой , на днях обновлю проверю
это у тебя ПС1 в карбюраторе не настроена. Или УОЗ на 1-5 расходах неправильный.
А глюк который исправлен был он дергания вызывал, а не провалы.

pzzz
19.08.2008, 11:23
это у тебя ПС1 в карбюраторе не настроена. Или УОЗ на 1-5 расходах неправильный.
А глюк который исправлен был он дергания вызывал, а не провалы.
может это самовнушение, но после перепрошивки стабильнее хх стал
и после 3500 движок легче раскручивается

zhpaul
19.08.2008, 11:31
может это самовнушение, но после перепрошивки стабильнее хх стал и после 3500 движок легче раскручивается
нет, это не самовнушение. После исправления глюка уже более 10 человек отметили улучшение динамики и стабильность ХХ.

gnomon
19.08.2008, 20:04
У меня после прошивки новой версии под ДХ (на Оке) наступила полная жопа - на первой скорости при резкой даче газа до 3000...3500 об/мин и выше машина дико дергается, вроде зажигание срабатывает через раз. В самой машинке ничего вообще не трогал, кривые старые, прошивка новая. Типа вчера на старой прошивке всё нормально, сегодня на новой полный ППЦ. Не знаю, может это удивительное совпадение с какой-то доселе невыявленной или новой неполадкой в движке. Что это может быть?

Petr
21.08.2008, 09:31
это у тебя ПС1 в карбюраторе не настроена. Или УОЗ на 1-5 расходах неправильный.
А глюк который исправлен был он дергания вызывал, а не провалы.
ну провалы это может я не так сказал , движок глох , т.е. какбудто нагрузку не тянет
карб проверю,
еще вот такой глюк наблюдается, если раскручиваю движок до 4тысяч оборотов , потом отпускаю педаль газа обороты скачут около 500 , движок дрыгается, и так продолжается до тех пор , пока не выключишь зажигание и заново не запустишь движок

ЗЫ: прошивку не поменял , сегодня попробую

zhpaul
21.08.2008, 09:49
еще вот такой глюк наблюдается, если раскручиваю движок до 4тысяч оборотов , потом отпускаю педаль газа обороты скачут около 500 , движок дрыгается, и так продолжается до тех пор , пока не выключишь зажигание и заново не запустишь движок
это не глюк, это не настроенная кривая ХХ.

rusmax
21.08.2008, 15:20
это не глюк, это не настроенная кривая ХХ.
а может инверсия неправильно включена или концевик барахлит?

Petr
21.08.2008, 17:02
это не глюк, это не настроенная кривая ХХ.
хм , так получается 1 раз из 50

zhpaul
21.08.2008, 20:43
хм , так получается 1 раз из 50
значит 1 раз из 50 у тебя обороты проваливаются ниже 600, и включается пусковая кривая, а с такими углами движек из нее уползти сам ну никак не может..

Petr
22.08.2008, 08:32
значит 1 раз из 50 у тебя обороты проваливаются ниже 600, и включается пусковая кривая, а с такими углами движек из нее уползти сам ну никак не может..
интересно , думал на пучковую перейти с рабочй нельзя :) ,
а как тогда движок выходит из нее если МПСЗ перезапустить ?

rusmax
22.08.2008, 08:34
интересно , думал на пучковую перейти с рабочй нельзя :) ,
а как тогда движок выходит из нее если МПСЗ перезапустить ?
пусковая характеристика работает если обороты ниже 600

zhpaul
22.08.2008, 09:28
а как тогда движок выходит из нее если МПСЗ перезапустить ?
а ты когда заводишь газ не нажимаешь что ли?
ЗЫ - чтобы исключить гадания - лог с таким режимом работы в студию плиз...
ЗЗЫ - а ваще - давай ка новую версию прошей сначала, и если на ней будет тоже - тогда будем думать.

Petr
22.08.2008, 22:12
а ты когда заводишь газ не нажимаешь что ли?
ЗЫ - чтобы исключить гадания - лог с таким режимом работы в студию плиз...
ЗЗЫ - а ваще - давай ка новую версию прошей сначала, и если на ней будет тоже - тогда будем думать.

на газ не всегда :) , но после перехода на мпсз , без него стало проблемно заводится даже при прогретом движке.

вобщем так, обновил прошивку.
терь машина заводится намного шустрее , без педали газа 1,5-2 секунды (раньше вобще редко получалось все зависило от погоды) с нажатой педалью 0,5 секунд , возможно все это совпадение , завтра протестирую.

хх стал ровнее , т.е. нет гуляния частоты шума мотора :)

при раскрутке движка выше 4тысяч оборотов , и опускания до хх , движок ни разу не заглох (как это случалось раньше)

завтра дам жене тестировать ,может мне это просто кажется, отпишусь

ShootNIC
26.08.2008, 17:01
Вопрс! Что за ерунда такая, после 4200 отсечка как на инжевых, ну или что то похожее? :)раньше была на 5000. Где смотреть? На стандартных кривых то-же самое. :(

igel
26.08.2008, 17:08
при любом разгоне?
попробуй сначала резко набирать до 4500 1ая, 2ая, 3ья, 4ая
а потом то же самое но плааааааавно
раскажи где как получается

zhpaul
26.08.2008, 21:58
Что за ерунда такая, после 4200 отсечка как на инжевых, ну или что то похожее? раньше была на 5000. Где смотреть?
в бензонасосе посмотри.... или коммутатор умирает... или катушка. В мпсз никаких отсечек нет и не было. И не будет! Если бы была отсечка по зажиганию - то после возобновления искрообразования твой глушитель превратился бы в розочку! Так что вероятнее всего что-то с топливоподачей.

Завулон
27.08.2008, 13:29
Если бы была отсечка по зажиганию - то после возобновления искрообразования твой глушитель превратился бы в розочку!
Это с чего бы? Жидкого бенза там не будет - температура немного высоковата ;), а пары вытолкнет компрессией. Или в 093 искра подается и в выпускной коллектор?
PS это не наезд, я просто чайник, ищю совета:unknw:

ShootNIC
27.08.2008, 14:25
при любом разгоне?
попробуй сначала резко набирать до 4500 1ая, 2ая, 3ья, 4ая
а потом то же самое но плааааааавно
раскажи где как получается
В любом варианте дальше 4200 не пускает:( а есть такой вариант что дпкв барахлит или зазор большой до шкива?

shultz
27.08.2008, 14:59
Это с чего бы? Жидкого бенза там не будет - температура немного высоковата ;), а пары вытолкнет компрессией. Или в 093 искра подается и в выпускной коллектор?
PS это не наезд, я просто чайник, ищю совета:unknw:
Ничего там не вытолкнет,у меня жахнуло знатно,аж голову в плечи втянул.Ты сам представь,весь выпускной тракт постоянно пополняется рабочей смесью. Двигатель ведь не останавливается после пропадания искры,тем более если на передаче накатом едешь.
А если до 4000 крутануть на первой передаче,чтобы в карбе вторая камера не открывалась,будет затык?
Если будет-то зажигание.
Если затык происходит только при полном дросселировании(тапка в пол),то можно предположить о том,что бензонасос не справляется или уровень в поплавковой камере маловат.
ShootNIC,у меня зазор до шкива миллиметра 2-3.Не знаю,почему так,может крышка кривовата.Но ведь работает и крутится.

zhpaul
27.08.2008, 16:03
Жидкого бенза там не будет - температура немного высоковата , а пары вытолкнет компрессией.
ага, теми же самыми парами, т.е. ВСЯ выхлопная система будет заполнена взрывоподготовленной смесью, искра опять появилась - при продувке в выхлоп попадает пламя - получаем БАХ.

shultz
27.08.2008, 16:21
Почему-это? Можно,только умеючи.
Но если машину вначале протолкать какое-то время с нажатой газулькой и потом включить зажигание-тоже бахнуть может.

Завулон
27.08.2008, 16:22
shultz,
т.е. были преценденты именно "розочкой"? А как же с толкача заводиться? Та же картина. Бензин вываливается в выпускной коллектор, там остается, потом начинает нагреваться - пары и потом жах? Я про такое только на катализаторах и то только слышал....

shultz
27.08.2008, 16:35
Нет,не розочкой.У меня просто две дырки с кулак в глушаке образовались. чтобы розочкой было-надо другую кривую было выбрать :)
Сделал это по глупости: на ходу заглючил БК,я решил зажигание выключить-включить,чтоб его ресетнуть.
Да,катализаторы вообще любят заводки с толкача :)
Мы про какую машину говорим,чтобы с толкача ее заводить?
Я почему-то научен заводить с толкача следующим образом: сел,включил зажигание,дал команду толкачам.

Завулон
27.08.2008, 17:54
shultz,
093 о которой изначально шел разговор. На ней помоейму Евро-2 еще не вкрячили;)

pzzz
27.08.2008, 20:46
жахало раза три, громче чем с двухстволки, глушак выжил, без единой дырки
причина - открутился и сполз шкив, изредка сихронизировался

zhpaul
27.08.2008, 20:56
ShootNIC,
гле лог??? без лога можно гадать бесконечно.

cvarc
27.08.2008, 22:13
shultz,
А как же с толкача заводиться? Та же картина.
Не таже. Такое впечатление, что вы машину с толкоча никогда не заводили?
Так вот сначала машина разгоняется с выключенным двигателем на нейстралке.
Т.е двигатель не крутится, а крутится только трансмиссия.
И потом естественно включив звжигание, вы включате допустим вторую передачу и медленно отпускаете сцепление. Никакой горючей смеси в глушитель не попадает.

ShootNIC
13.10.2008, 11:40
Вопрс! Что за ерунда такая, после 4200 отсечка как на инжевых, ну или что то похожее? :)раньше была на 5000. Где смотреть? На стандартных кривых то-же самое. :(
Разобрался я со своей проблемой!:dirol: В общем если кому нужна отсечка то можно сместить ДПКВ на один зуб вперед:tease: глушитель если что не разрывает я год оказывается так ездил:lol:

zhpaul
13.10.2008, 12:04
В общем если кому нужна отсечка то можно сместить ДПКВ на один зуб вперед
не понял... а можно с этого места поподробнее? Что значит сместить на 1 зуб???

ShootNIC
13.10.2008, 13:14
Получается не в начале 20 зуба, а раньше в районе 19.:)

zhpaul
13.10.2008, 13:20
от этого не должно быть ничего подобного... Просто угол был бы пораньше и все.
А у тебя скорее всего крепление датчика хилое было, и вибрировало, а на 4200 вообще вибрация в резонанс входила и он трясся как в припадке, от чего синхра терялась... Сейчас видимо когда сдвинул, частота резонанса сместилась, вибрация на 4200 пропала.... Как то так.

ShootNIC
13.10.2008, 13:25
кронштейн из стали 4 мм. затянут намертво (в пределах разумного), просто я когда решился методом научного тыка выискивать причине, сдвинул немного еще пораньше у меня отсечка сразу к 3м тысячам сместилась, во как:unknw: ну соответственно я методом подгона на начало 20 зуба выставил и вуаля все заработало.:pleasantry:

zhpaul
13.10.2008, 13:28
у тебя случайно не одна катушка??? если одна - значит бегунок не доставал просто
PS - неужели так сложно написать версию используемого МПСЗ в профиль?

ShootNIC
13.10.2008, 13:33
Нет не трудно просто когда регестрировался МПЗС вообще не было :), Ну а потом както не до сук... Версия с ДПКВ и сдвоенная катушка у меня.:pardon:

zhpaul
13.10.2008, 13:40
ну значит точно крепление датчика виновато. У кого то кстати тоже проблемы были со стальным креплением (магнитный материал)...

ShootNIC
13.10.2008, 13:48
может быть, но то что я выставил в начало 20ого зуба и все нормализировалось это ФАКТ:pleasantry:

Denis
13.10.2008, 13:53
может быть, но то что я выставил в начало 20ого зуба и все нормализировалось это ФАКТ:pleasantry:
может просто при смещении меньше вибрация стала на датчик, потому синхра не срывается на 4200?

ShootNIC
13.10.2008, 14:01
Да нет вроде, получается там пару мм всего сместил, вряд ли от этого так сильно зависит резонанс кронштейна.:pardon:

gnomon
20.10.2008, 20:42
zhpaul, чего мне делать то? Как я уже писал у меня на Оке не работает 8-я прошивка. Прошил обратно предыдущую - всё нормально, опять прошил 8-ку - опять хренота. Пока езжу на старой прошивке. Что это может быть?

zhpaul
21.10.2008, 06:52
Как я уже писал у меня на Оке не работает 8-я прошивка. Прошил обратно предыдущую - всё нормально, опять прошил 8-ку - опять хренота.
где ты это писал??? Лично я первый раз слышу... И что значит хренота? Поподробнее можно?

gnomon
21.10.2008, 20:21
где ты это писал??? Лично я первый раз слышу... И что значит хренота? Поподробнее можно?
В этой теме писал, вот здесь (/forum/showpost.php?p=32820&postcount=28).

zhpaul
22.10.2008, 09:35
хм.. видимо пропустил...
ЗЫ - а кто научил о неисправностях и багах в новости писать? ;)
ЗЗЫ - завтра проверим и исправим, если глюк обнаружится...

Добавлено через 12 часов 48 минут 5 секунд
Прогнал на разных режимах - глюка не обнаружил.
Запиши плиз лог с этой "хренотой" и "полной жопой", для более точного диагностирования оных ;)

gnomon
22.10.2008, 18:54
хм.. видимо пропустил...
ЗЫ - а кто научил о неисправностях и багах в новости писать? ;)
ЗЗЫ - завтра проверим и исправим, если глюк обнаружится...

Добавлено через 12 часов 48 минут 5 секунд
Прогнал на разных режимах - глюка не обнаружил.
Запиши плиз лог с этой "хренотой" и "полной жопой", для более точного диагностирования оных ;)
Не могу, ноутбука сейчас нет. Позже. Пока езжу на 7.15.