Просмотр полной версии : Версия mpsz8.0 и dpkv1.3
31.07.2008
Обновились прошивки.
Основное отличие от предыдущих - увеличен максимальный угол, который можно рисовать в наборах УОЗ. Теперь он составляет 60 градусов по коленвалу.
Так же в прошивке для ДХ убит баг, который был убит в версии дпкв 1.2.
Программа mpsz.exe изменилась в части редактора УОЗ. Версию 10.0 берем в файловом архиве.
А Shell будет нормально работать?
А Shell будет нормально работать?
если в прошивке не будет углов выше 51 - то нормально. А так ждемс пока тв.Deus его не доработает.
Дмитрий Юрьевич
05.08.2008, 16:45
Так же в прошивке для ДХ убит баг, который был убит в версии дпкв 1.2.
интересно, этот "баг" не является причиной "ругательств" БК (т.е. высвечивание непонятных символов)?
интересно, этот "баг" не является причиной "ругательств" БК (т.е. высвечивание непонятных символов)?
хм... надо проверить. Может такой же сидит и в БК? ;)
Добавлено через 54 секунды
проверил.... в БК его нету..
Дмитрий Юрьевич
05.08.2008, 17:04
проверил.... в БК его нету..
эх... а я уже испугался, что БК перешивать придецца :)
хм... надо проверить. Может такой же сидит и в БК? ;)
Добавлено через 54 секунды
проверил.... в БК его нету..
Ого за 54 секунды проверил? :shok:
Ого за 54 секунды проверил?
а чо там проверять то, место хде этот гад может скрывацца известно теперь, открыл исходник БК, в энто место глянул - нету косяка, сразу на форум запостил....
Решил обновить версию МРСЗ с 7.15 до 8.0 (версия ДХ, старый блок).
При прошивке файлом mpsz8.0_4.9010.bin не включается лампа CE, а значит и стартер - двигатель не завести. Программа mpsz.exe блок видит, характеристики переключаются и т.д. - иммобилайзер отключен.
Пробовал скачать файл с сайта прошить блок заново - читается и пишется без ошибок, но
так же не работает. При возврате на предыдущую версию (файл mpsz7.15_4.9010.bin) все работает нормально.
Видимо, в новой версии (конкретно mpsz8.0_4.9010.bin) есть маленькая ошибка или я что-то делаю не так?
кстати изменился максимальный УОЗ - с этим может связано? ждем Павла
наверное я перепутал файлы с индексом _d и без. Залей 8.0_4.9010_d...
Seryoga1
10.08.2008, 20:09
наверное я перепутал файлы с индексом _d и без. Залей 8.0_4.9010_d...
Павел, ни чего ты не перепутал. У меня такой же старый блок без поддержки ДПКВ. Я поставил прошивку 8.0_4.9010.bin. Всё работает.
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Разве что про лампу СЕ ничего сказать не могу, так как у меня её нет. И стартер я тоже к блоку не подключал.
так прошивки с индексом _d и без него отличаются портом лампы СЕ и реле стартера...
так что скорее всего перепутал ;)
...Залей 8.0_4.9010_d...
Спасибо, это вроде помогло.
Seryoga1
10.08.2008, 22:27
так прошивки с индексом _d и без него отличаются портом лампы СЕ и реле стартера...
И это все отличия? И стоит ли мне поменять прошивку на ту, что с индексом _d?
И это все отличия? И стоит ли мне поменять прошивку на ту, что с индексом _d?
если сигнал на СЕ и стартер не нужен - можешь и эту оставить. В блоках с ДПКВ этот выход используется как вход с ДПКВ, т.к. только он может работать с модулем сравнения, необходимым для отлова сигнала, а стартер подключен уже к другому выходу....
Перепрошил новую версию файлом 1.3.2.9011.bin .Все работает нормально.Раньше при проверке максимальных оборотов гдето около 4300 бывали кратковременные дерганья но на них я глаза закрыл а сейчас прогнал движок(ЗМЗ 402) до 5500 и все нормально.Заодно нашел ошибку у себя в пусковой кривой просто по невнимательности теперь заводиться с полпинка.
Дмитрий Юрьевич
13.08.2008, 11:21
аодно нашел ошибку у себя в пусковой кривой просто по невнимательности теперь заводиться с полпинка.
нука нука, тут поподробнее... плз
Что-то не могу найти программу для заливки новой прошивки в блок. Есть старые версии mpsz_flash.exe (две штуки, разные) обе показывают полную чушь в параметрах "по умолчанию". Хотя записывают. Кстати, поиск по форуму совсем не информативный, попробуйте найти "mpsz_flash" :(
Andy_Spb
13.08.2008, 18:21
mpsz_flash.exe Откуда такой антиквариат? Её, если не ошибаюсь, после шестой версии упразднили. Качай из файлового архива прогу mpsz.
там лежит не
порядок нумерации прошивок в файле:
dpkv1.3_1.9010
dpkv1.3_1.9011
dpkv1.3_2.9010
dpkv1.3_2.9010
dpkv1.3_2.9011_t
а
dpkv1.3_1.9010
dpkv1.3_1.9011
dpkv1.3_2.9010
dpkv1.3_2.9011
dpkv1.3_2.9011_t
там лежит не
dpkv1.3_1.9010
dpkv1.3_1.9011
dpkv1.3_2.9010
dpkv1.3_2.9011
dpkv1.3_2.9011_t
а
извините и я внёс ошибку. исправил.
Дмитрий Юрьевич
18.08.2008, 11:15
Вот и я сделал "аппгрейд" :) до версии 8.0, хочу сказать интересную вещь - ХХ стал стабильнее! незнаю, чвязаноли это с прошивкой или совпадение... но, приятно :)
Если раньше "разбег" был +/- 20 об./мин, теперь где то +/- 10 об./мин....
вот у меня этот провал появляется на низких оборотаз при трогании с нагрузкой , на днях обновлю проверю
вот у меня этот провал появляется на низких оборотаз при трогании с нагрузкой , на днях обновлю проверю
это у тебя ПС1 в карбюраторе не настроена. Или УОЗ на 1-5 расходах неправильный.
А глюк который исправлен был он дергания вызывал, а не провалы.
это у тебя ПС1 в карбюраторе не настроена. Или УОЗ на 1-5 расходах неправильный.
А глюк который исправлен был он дергания вызывал, а не провалы.
может это самовнушение, но после перепрошивки стабильнее хх стал
и после 3500 движок легче раскручивается
может это самовнушение, но после перепрошивки стабильнее хх стал и после 3500 движок легче раскручивается
нет, это не самовнушение. После исправления глюка уже более 10 человек отметили улучшение динамики и стабильность ХХ.
У меня после прошивки новой версии под ДХ (на Оке) наступила полная жопа - на первой скорости при резкой даче газа до 3000...3500 об/мин и выше машина дико дергается, вроде зажигание срабатывает через раз. В самой машинке ничего вообще не трогал, кривые старые, прошивка новая. Типа вчера на старой прошивке всё нормально, сегодня на новой полный ППЦ. Не знаю, может это удивительное совпадение с какой-то доселе невыявленной или новой неполадкой в движке. Что это может быть?
это у тебя ПС1 в карбюраторе не настроена. Или УОЗ на 1-5 расходах неправильный.
А глюк который исправлен был он дергания вызывал, а не провалы.
ну провалы это может я не так сказал , движок глох , т.е. какбудто нагрузку не тянет
карб проверю,
еще вот такой глюк наблюдается, если раскручиваю движок до 4тысяч оборотов , потом отпускаю педаль газа обороты скачут около 500 , движок дрыгается, и так продолжается до тех пор , пока не выключишь зажигание и заново не запустишь движок
ЗЫ: прошивку не поменял , сегодня попробую
еще вот такой глюк наблюдается, если раскручиваю движок до 4тысяч оборотов , потом отпускаю педаль газа обороты скачут около 500 , движок дрыгается, и так продолжается до тех пор , пока не выключишь зажигание и заново не запустишь движок
это не глюк, это не настроенная кривая ХХ.
это не глюк, это не настроенная кривая ХХ.
а может инверсия неправильно включена или концевик барахлит?
это не глюк, это не настроенная кривая ХХ.
хм , так получается 1 раз из 50
хм , так получается 1 раз из 50
значит 1 раз из 50 у тебя обороты проваливаются ниже 600, и включается пусковая кривая, а с такими углами движек из нее уползти сам ну никак не может..
значит 1 раз из 50 у тебя обороты проваливаются ниже 600, и включается пусковая кривая, а с такими углами движек из нее уползти сам ну никак не может..
интересно , думал на пучковую перейти с рабочй нельзя :) ,
а как тогда движок выходит из нее если МПСЗ перезапустить ?
интересно , думал на пучковую перейти с рабочй нельзя :) ,
а как тогда движок выходит из нее если МПСЗ перезапустить ?
пусковая характеристика работает если обороты ниже 600
а как тогда движок выходит из нее если МПСЗ перезапустить ?
а ты когда заводишь газ не нажимаешь что ли?
ЗЫ - чтобы исключить гадания - лог с таким режимом работы в студию плиз...
ЗЗЫ - а ваще - давай ка новую версию прошей сначала, и если на ней будет тоже - тогда будем думать.
а ты когда заводишь газ не нажимаешь что ли?
ЗЫ - чтобы исключить гадания - лог с таким режимом работы в студию плиз...
ЗЗЫ - а ваще - давай ка новую версию прошей сначала, и если на ней будет тоже - тогда будем думать.
на газ не всегда :) , но после перехода на мпсз , без него стало проблемно заводится даже при прогретом движке.
вобщем так, обновил прошивку.
терь машина заводится намного шустрее , без педали газа 1,5-2 секунды (раньше вобще редко получалось все зависило от погоды) с нажатой педалью 0,5 секунд , возможно все это совпадение , завтра протестирую.
хх стал ровнее , т.е. нет гуляния частоты шума мотора :)
при раскрутке движка выше 4тысяч оборотов , и опускания до хх , движок ни разу не заглох (как это случалось раньше)
завтра дам жене тестировать ,может мне это просто кажется, отпишусь
ShootNIC
26.08.2008, 17:01
Вопрс! Что за ерунда такая, после 4200 отсечка как на инжевых, ну или что то похожее? :)раньше была на 5000. Где смотреть? На стандартных кривых то-же самое. :(
при любом разгоне?
попробуй сначала резко набирать до 4500 1ая, 2ая, 3ья, 4ая
а потом то же самое но плааааааавно
раскажи где как получается
Что за ерунда такая, после 4200 отсечка как на инжевых, ну или что то похожее? раньше была на 5000. Где смотреть?
в бензонасосе посмотри.... или коммутатор умирает... или катушка. В мпсз никаких отсечек нет и не было. И не будет! Если бы была отсечка по зажиганию - то после возобновления искрообразования твой глушитель превратился бы в розочку! Так что вероятнее всего что-то с топливоподачей.
Если бы была отсечка по зажиганию - то после возобновления искрообразования твой глушитель превратился бы в розочку!
Это с чего бы? Жидкого бенза там не будет - температура немного высоковата ;), а пары вытолкнет компрессией. Или в 093 искра подается и в выпускной коллектор?
PS это не наезд, я просто чайник, ищю совета:unknw:
ShootNIC
27.08.2008, 14:25
при любом разгоне?
попробуй сначала резко набирать до 4500 1ая, 2ая, 3ья, 4ая
а потом то же самое но плааааааавно
раскажи где как получается
В любом варианте дальше 4200 не пускает:( а есть такой вариант что дпкв барахлит или зазор большой до шкива?
Это с чего бы? Жидкого бенза там не будет - температура немного высоковата ;), а пары вытолкнет компрессией. Или в 093 искра подается и в выпускной коллектор?
PS это не наезд, я просто чайник, ищю совета:unknw:
Ничего там не вытолкнет,у меня жахнуло знатно,аж голову в плечи втянул.Ты сам представь,весь выпускной тракт постоянно пополняется рабочей смесью. Двигатель ведь не останавливается после пропадания искры,тем более если на передаче накатом едешь.
А если до 4000 крутануть на первой передаче,чтобы в карбе вторая камера не открывалась,будет затык?
Если будет-то зажигание.
Если затык происходит только при полном дросселировании(тапка в пол),то можно предположить о том,что бензонасос не справляется или уровень в поплавковой камере маловат.
ShootNIC,у меня зазор до шкива миллиметра 2-3.Не знаю,почему так,может крышка кривовата.Но ведь работает и крутится.
Жидкого бенза там не будет - температура немного высоковата , а пары вытолкнет компрессией.
ага, теми же самыми парами, т.е. ВСЯ выхлопная система будет заполнена взрывоподготовленной смесью, искра опять появилась - при продувке в выхлоп попадает пламя - получаем БАХ.
Почему-это? Можно,только умеючи.
Но если машину вначале протолкать какое-то время с нажатой газулькой и потом включить зажигание-тоже бахнуть может.
shultz,
т.е. были преценденты именно "розочкой"? А как же с толкача заводиться? Та же картина. Бензин вываливается в выпускной коллектор, там остается, потом начинает нагреваться - пары и потом жах? Я про такое только на катализаторах и то только слышал....
Нет,не розочкой.У меня просто две дырки с кулак в глушаке образовались. чтобы розочкой было-надо другую кривую было выбрать :)
Сделал это по глупости: на ходу заглючил БК,я решил зажигание выключить-включить,чтоб его ресетнуть.
Да,катализаторы вообще любят заводки с толкача :)
Мы про какую машину говорим,чтобы с толкача ее заводить?
Я почему-то научен заводить с толкача следующим образом: сел,включил зажигание,дал команду толкачам.
shultz,
093 о которой изначально шел разговор. На ней помоейму Евро-2 еще не вкрячили;)
жахало раза три, громче чем с двухстволки, глушак выжил, без единой дырки
причина - открутился и сполз шкив, изредка сихронизировался
ShootNIC,
гле лог??? без лога можно гадать бесконечно.
shultz,
А как же с толкача заводиться? Та же картина.
Не таже. Такое впечатление, что вы машину с толкоча никогда не заводили?
Так вот сначала машина разгоняется с выключенным двигателем на нейстралке.
Т.е двигатель не крутится, а крутится только трансмиссия.
И потом естественно включив звжигание, вы включате допустим вторую передачу и медленно отпускаете сцепление. Никакой горючей смеси в глушитель не попадает.
ShootNIC
13.10.2008, 11:40
Вопрс! Что за ерунда такая, после 4200 отсечка как на инжевых, ну или что то похожее? :)раньше была на 5000. Где смотреть? На стандартных кривых то-же самое. :(
Разобрался я со своей проблемой!:dirol: В общем если кому нужна отсечка то можно сместить ДПКВ на один зуб вперед:tease: глушитель если что не разрывает я год оказывается так ездил:lol:
В общем если кому нужна отсечка то можно сместить ДПКВ на один зуб вперед
не понял... а можно с этого места поподробнее? Что значит сместить на 1 зуб???
ShootNIC
13.10.2008, 13:14
Получается не в начале 20 зуба, а раньше в районе 19.:)
от этого не должно быть ничего подобного... Просто угол был бы пораньше и все.
А у тебя скорее всего крепление датчика хилое было, и вибрировало, а на 4200 вообще вибрация в резонанс входила и он трясся как в припадке, от чего синхра терялась... Сейчас видимо когда сдвинул, частота резонанса сместилась, вибрация на 4200 пропала.... Как то так.
ShootNIC
13.10.2008, 13:25
кронштейн из стали 4 мм. затянут намертво (в пределах разумного), просто я когда решился методом научного тыка выискивать причине, сдвинул немного еще пораньше у меня отсечка сразу к 3м тысячам сместилась, во как:unknw: ну соответственно я методом подгона на начало 20 зуба выставил и вуаля все заработало.:pleasantry:
у тебя случайно не одна катушка??? если одна - значит бегунок не доставал просто
PS - неужели так сложно написать версию используемого МПСЗ в профиль?
ShootNIC
13.10.2008, 13:33
Нет не трудно просто когда регестрировался МПЗС вообще не было :), Ну а потом както не до сук... Версия с ДПКВ и сдвоенная катушка у меня.:pardon:
ну значит точно крепление датчика виновато. У кого то кстати тоже проблемы были со стальным креплением (магнитный материал)...
ShootNIC
13.10.2008, 13:48
может быть, но то что я выставил в начало 20ого зуба и все нормализировалось это ФАКТ:pleasantry:
может быть, но то что я выставил в начало 20ого зуба и все нормализировалось это ФАКТ:pleasantry:
может просто при смещении меньше вибрация стала на датчик, потому синхра не срывается на 4200?
ShootNIC
13.10.2008, 14:01
Да нет вроде, получается там пару мм всего сместил, вряд ли от этого так сильно зависит резонанс кронштейна.:pardon:
zhpaul, чего мне делать то? Как я уже писал у меня на Оке не работает 8-я прошивка. Прошил обратно предыдущую - всё нормально, опять прошил 8-ку - опять хренота. Пока езжу на старой прошивке. Что это может быть?
Как я уже писал у меня на Оке не работает 8-я прошивка. Прошил обратно предыдущую - всё нормально, опять прошил 8-ку - опять хренота.
где ты это писал??? Лично я первый раз слышу... И что значит хренота? Поподробнее можно?
где ты это писал??? Лично я первый раз слышу... И что значит хренота? Поподробнее можно?
В этой теме писал, вот здесь (/forum/showpost.php?p=32820&postcount=28).
хм.. видимо пропустил...
ЗЫ - а кто научил о неисправностях и багах в новости писать? ;)
ЗЗЫ - завтра проверим и исправим, если глюк обнаружится...
Добавлено через 12 часов 48 минут 5 секунд
Прогнал на разных режимах - глюка не обнаружил.
Запиши плиз лог с этой "хренотой" и "полной жопой", для более точного диагностирования оных ;)
хм.. видимо пропустил...
ЗЫ - а кто научил о неисправностях и багах в новости писать? ;)
ЗЗЫ - завтра проверим и исправим, если глюк обнаружится...
Добавлено через 12 часов 48 минут 5 секунд
Прогнал на разных режимах - глюка не обнаружил.
Запиши плиз лог с этой "хренотой" и "полной жопой", для более точного диагностирования оных ;)
Не могу, ноутбука сейчас нет. Позже. Пока езжу на 7.15.