Вход

Просмотр полной версии : Прибит давний глюк в прошивках!


zhpaul
29.07.2008, 14:58
Найден гад в обоих, но основное влияние оказывал на прошивку ДПКВ, как подергивания и провалы на высоких оборотах, ошибки лога и т.д.
В данный момент выложена версия 1.2. Рекомендую обновить ВСЕМ!
PS - для ДХ будет чуть позже...

the_XPOH
29.07.2008, 15:20
Уррраааааа!... :yahoo:

Наканецта можно смело крутить мотор, а то когда обороты к 9000 ползут и эта жуткая дерготня начинается - как серпом по яйцам, думаешь, вот щас мотор из машины выпрыгнет... :crazy:

igel
29.07.2008, 16:03
это только на 9000?
как проявлялось? то есть ровно на 9000 дергает, а чуть ниже и сразу отходняк?

zhpaul
29.07.2008, 16:11
как проявлялось? то есть ровно на 9000 дергает, а чуть ниже и сразу отходняк?
нет, вылезти мог где угодно, чем выше обороты, тем чаще. Начиналось с 3600 где то единичные рывки (теоретически может и при меньших оборотах). Дальше - больше. На 7000 и определенном уозе дергает через раз, т.е. ехать практически невозможно.
Ну а по идее сей глюк мог влиять и на смену каких нибудь параметров, на ошибки в логах и т.д. и т.п.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
вот этот глюк, никак найти не могли - теперь наконец то найден!
/forum/showthread.php?p=22632
/forum/showthread.php?t=1023

shultz
29.07.2008, 16:11
нет, вылезти мог где угодно, чем выше обороты, тем чаще. Начиналось с 3600 где то единичные рывки
ага.Иногда бывает такое в трассовом режиме.Именно зажигательные,резкие пропуски и рывки.А я все списывал на умершую катушку...
Спасибо за хотфикс :)

igel
29.07.2008, 16:51
а вылазит как? хаотически?
у мня было несколько раз при резком разгоне: 1ая в пол до 4000, 2ая в пол 4000, 3ья в пол 4000 чих пых дерг дерг... отпускаю тапку, обороты падают, втыкаю четвертую и еду без проблем
это оно?

cvarc
29.07.2008, 18:02
igel, у меня такой "дерг" выличился заменой бензонасоса.
Хотя старый был в принципе исправен. По меньшей мере я недостаков не нашел.
Ход штока привода был в нормальных пределах.

zhpaul
29.07.2008, 18:24
3ья в пол 4000 чих пых дерг дерг... отпускаю тапку, обороты падают, втыкаю четвертую и еду без проблем
нет, не оно... оно проявляется подергиваниями, а не чих пых.... Твое как раз больше похоже на бензонасос. Ну а глюк который вылечили по таху был хорошо заметен, стрелка начинает на 0 падать. т.е. импульсы с МПСЗ пропадают...

the_XPOH
29.07.2008, 18:25
Дерг выражался в следующем... разгоняешься на постоянной передаче и полной тапке (на неполной тоже дергалось, но не так заметно по ощущениям)... на определенных оборотах (зависит от конкретных кривых и значениях ОК) ощущается такой расколбас двигателя, дергается как будто в лихорадке несколько раз, при этом стрелка тахометра тоже дергается в такт... если тапку при этом не отпускать, после дерганий разгон продолжается дальше... если кривые и ОК не менять, то дергается примерно на одних и тех же оборотах... при некоторых кривых вообще почти не проявлялось, а на некоторых углах у меня вообще на 3500 дергалось и на 7500 примерно... причем, если при этом едешь постоянно в районе 3200-3500 то машину при этом периодически как припадком прошибало...

Denis
30.07.2008, 06:19
Есть такое, у меня бывает дергается в районе 3000-3500, но не всегда. Списывал на погоду.

Трибун
30.07.2008, 14:21
Были и у меня подергивания выше 2000, но нашел соринку и вроде больше не замечал - то есть очущение, то нет :) А щас уже и не сажусь ;)

DocRostov
31.07.2008, 02:38
В этой прошивке есть фича, что при замыкании вх ДХ на массу переключаются наборы кривых, ну т.е. если её залить, то надо снимать разъём с ДХ? А то я ещё на 0.13 сижу.

Denis
31.07.2008, 06:10
В этой прошивке есть фича, что при замыкании вх ДХ на массу переключаются наборы кривых, ну т.е. если её залить, то надо снимать разъём с ДХ? А то я ещё на 0.13 сижу.
есть. Идёт с версии 1.0

Andrej
31.07.2008, 11:54
В этой прошивке есть фича, что при замыкании вх ДХ на массу переключаются наборы кривых, ну т.е. если её залить, то надо снимать разъём с ДХ? А то я ещё на 0.13 сижу.
такаяже ситуация - очень не хочется чтобы разьем болтался не подключенный..
кусочек чата:
<Andrej> дико извиняюсь, а входом дх какие наборы переключаются теперь? вроде было первая или вторая 8ка выбиралась
<XPOH> Андрей, при замыкании входа ДХ на массу, к номеру текущего набора прибавляетца 8 (только если номер текущей меньше 8)...
<XPOH> итого, если катался на номере 10, то ничего не будет... если на номере 3, то переключится на 11 набор
...
<XPOH> тоись если был 8 то будет 16?
<XPOH> вот
<zhpaul> да
<zhpaul> а если 9 и выше, то ничего не делаецца
<Andrej> не ссуть, главное что я могу оставить разьем воткнутым в трамб

DocRostov
31.07.2008, 14:13
Теперь понятно, сегодня залью, хотя данного бага у себя не замечал.

shultz
01.08.2008, 15:11
Прошился.Вроде как изменений нет,надо обкатывать. Главное,что хуже не стало :)
А вот УЗАМ на машине товарища после прошивки стало гораздо меньше потряхивать на холостых.

hosemarkus
01.08.2008, 15:36
А вот УЗАМ на машине товарища после прошивки стало гораздо меньше потряхивать на холостых.
вполне возможно
глюк сильно варьировался в зависимости от разнообразия практически всех настраиваемых параметров

т.е. разные наклон, начальное давление, октан-корректор, УОЗ в наборе и пр. давали разные обороты глюка
даже наклон кривой УОЗа и то менял картину
:)

the_XPOH
01.08.2008, 16:06
вполне возможно
глюк сильно варьировался в зависимости от разнообразия практически всех настраиваемых параметров

т.е. разные наклон, начальное давление, октан-корректор, УОЗ в наборе и пр. давали разные обороты глюка
даже наклон кривой УОЗа и то менял картину
:)
Мутанд :crazy:

Трибун
01.08.2008, 19:44
МутандЭто о ком? ;)

the_XPOH
01.08.2008, 20:58
Это о ком? ;)
О глюке... стелс-глюк, мутант, маскирующийся под мелкие неисправности других систем авто, проявляющийся каждый раз по разному... искали, получается, его год целый, поймать не могли... :)

Трибун
01.08.2008, 21:35
искали, получается, его год целый, поймать не могли... Интересно, если честно, его искали или обнаружился случайно?

shultz
01.08.2008, 23:19
продолжаю наблюдения
накатал по городу километров 50.Субъективно(чисто субъективно :) ) едет несколько иначе. Как будто угол пораньше поставил,т.е. появилась "упругость" педальки газа на той же кривой и при прочих равных условиях.
Причины: газомозг у меня запитан от одного из каналов катушки.Теоретически,если были сбои в искрообразовании,то эти же сбои отражались у меня и на открытии форсунки.
Вопрос к Павлу: глюк отражался на работе двух каналов или на одного?
Почему спрашиваю:по зиме при работе на бензине меня шибко парила чернота свечей,работающих на одном канале.На полупрогретом двигателе. Т.е. при прогреве до 70 свечи одного канала были черными,на другом нормальные. На ходовых качествах не отражалось,но всеж неприятно было :) Смена каналов,катушки и мутатора результатов не приносила. Списал на неравномерность распределения смеси из-за разной длины патрубков коллектора.

zhpaul
02.08.2008, 07:26
Т.е. 1.2 не надо уже,а сразу 1.3 ?
а сам как думаешь? Еще можно глянуть в Историю версий. (/forum/history.php).. И узнать а что же поменялось в 1.3..

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Вопрос к Павлу: глюк отражался на работе двух каналов или на одного?
он отражался на ВСЕЙ работе мпсз... т.е. вылезти мог ГДЕ УГОДНО...
Если подробнее - при возврате из прерывания (а оно как минимум вызывается при прохождении дпкв каждого зуба) портился регистр аккумулятора. И если прерывание выдергивало контроллер из места программы где в регистр аккумулятора было что-то занесено, с целью перенести это в другой регистр, то значение портилось, и при возврате из прерывания заносилось не то, что должно.

hosemarkus
02.08.2008, 13:22
Интересно, если честно, его искали или обнаружился случайно?
искали - не то слово, рыли ;)

zhpaul
02.08.2008, 15:20
искали - не то слово, рыли
да уж, и в этом очень помог hosemarkus, за что ему отдельное спасибо. Ну а бнаружил его явно тов. ХРОН, любитель покрутить движек, вот на оборотах выше 7000 этот глюк уже начал вылазить конкретно, и начали рыть...

genmih
02.08.2008, 17:08
Проявлялся глюк по всей видимости и раньше не только у ХРОН’а – были сообщения и о дерганьях и о «колбасит», но только ХРОН настойчиво хотел дорыть до внятного ответа – почему дергается и это у него получилось. Понятно, что на 6 – 8 тыс с большей вероятностью можно развалить нормально работающий двигатель, да и сделать такое по своей инициативе, из-за программных проблем – никому не захотелось бы… Так что ХРОН’у в этой истории – особый респект за настойчивость, риск, увлеченность тюнингом, hosemarkus’у – за моделирование ситуации и собственно подтверждение наличия некоего программного сбоя, ну и естественно, Павлу – за конкретное обнаружение и успешное убиение глюка…

«ап стену их!!!» А вот себя – не надо!!!

Красивое окончание глюка, поздравляю всех!

the_XPOH
02.08.2008, 18:06
Интересно, если честно, его искали или обнаружился случайно?
Остальных владельцев МПСЗ он видимо не сильно доставал или они не понимали, что это глюк именно МПСЗ... потому что глюк проявлялся как подергивания на определенных оборотах (обороты в каждом варианте были разные) и то не всегда, то есть он у всех на разных оборотах проявлялся, да и на одной машине мог на разных оборотах дергания свои проявлять... единственнная характерная особенность глюка - при дерганиях стрелка тахометра дергалась тоже как сумашедшая... наверняка, кроме меня этот глюк никого так сильно не донимал, по этому и не заморачивался видимо никто до сего момента... меня же этот глюк напрягал, ибо мотор у меня в идеале, работает как часики и подобные дергания для меня очень заметны и напрягают... судя по мессагам на форуме сообщений о подобных "подергиваний" достаточно, но мало кто серьезно этим заморочился кроме меня ИМХО... как бы то ни было, клюк совместными усилиями пойман и придушен, так что МПСЗ стала еще более надежной и качественной системой... ;)

rusmax
02.08.2008, 19:23
Перепрошился сёдня. Те дергания которые я считал особенностью движка вроде исчезли. Но сказать точно не могу т.к. надо поездить. Кстати проявлялись дёргания на невысоких оборотах.

Трибун
02.08.2008, 23:32
характерная особенность глюка - при дерганиях стрелка тахометра дергалась тоже как сумашедшая... наверняка, кроме меня этот глюк никого так сильно не донималНе один ты такой примечательный. Может в Святогоре тахометр особенный - стрелка чуть дергалась в минус, что никак не мог логически связать с найденой в воздушном жиклере соринкой - средняя скорость постоянная, значит и обороты должон показывать так же - может время интеграции тахометра у меня больше. Но одно время донимало это сильно, о чем писал - примерно с 2000-2500.

ruslan1302
13.07.2013, 01:23
Иногда бывает и такое, у меня дрыгается в районе 3500-4000, но не постоянно. Подумывал что эт из за климата погоды.

artint
13.07.2013, 14:55
баг то есть но в твоем случае не верный угол