Вход

Просмотр полной версии : Установка ДПКВ на УЗАМ рабочий.


Alexey012
08.06.2008, 11:06
Покупается ВАЗовский датчик и делается кронштейн из листовой нержавеющей стали толщиной 1 мм. Данный чертеж был изготовлен для шкива по чертежу http://estetika.on.ufanet.ru/mpsz/shkiv_big.jpg
Сначало поставьте а потом срезайте зубья !!:unknw: Какие зубья срезать /forum/faq.php?faq=new_faq_item#faq_dpkv

Чертеж кронштейна:http://estetika.on.ufanet.ru/mpsz/chertejdpkvuzam.jpg
Внимание!
1.Сгибайте в тисках уже готовую заготовку с отверстиями зажимая в тисках часть с большим отверстием под датчик
2.При изготовлении кронштейна необходимо учитывать толщену металла заготовки + радиус гибки !
Тоесть от того размера который определяет вынос датчика вперед необходимо отнять толщену металла + ~ 0,5 мм.(При толщине металла 1 мм. необходимо отнять при разметке для гибки в тисках 1,5 мм)

Сборка http://estetika.on.ufanet.ru/mpsz/kronsht0049.jpg
http://estetika.on.ufanet.ru/mpsz/kronsht0054.jpg http://estetika.on.ufanet.ru/mpsz/kronsht0052.jpg

Joyraid
29.08.2008, 19:08
Поставил себе на УЗАМ тоже МПСЗ.
Спасибо большое Eaglу за чертеж шкива. И Алекссею за идею кронштейна.
Для моего мотора он оказался слишком большим. В итоге сделал свой.
Я думаю что это связано с тем что на уфу были крышки ОЖ старого и нового образца. Новая выше и толще.
Материал: кронштейн из люминя, болт из нерж, гайка медная.
http://foto.rambler.ru/public/joyraid/3/DSCF3018/DSCF3018-webbig.jpg

http://z1.foto.rambler.ru/public/joyraid/22/P1070606/P1070606-work.jpg

http://z1.foto.rambler.ru/public/joyraid/22/P1070613/P1070613-work.jpg

http://z3.foto.rambler.ru/public/joyraid/22/P1070612/P1070612-work.jpg

DenDen
21.01.2009, 14:03
Подскажите, плз, я так понял что шкивок надо самому изготавливать? или где прикупить можно?

zhpaul
21.01.2009, 17:06
изготавливать самому по приведенному чертежу.

petertuning
21.01.2009, 17:31
шкивок из какого материала??

Alexey012
21.01.2009, 18:13
шкивок из какого материала??
Материал: сталь 30

petertuning
21.01.2009, 18:16
сначала точил, а потом фрезеровал???

Alexey012
21.01.2009, 18:41
сначала точил, а потом фрезеровал???
Мне сделали а как это токарю виднее:pardon:

igel
21.01.2009, 19:12
сначала точил, а потом фрезеровал???
чертежи есть в инете - в частности на форуме izh.2126.ru - но можно и у меня спросить
что такое сначала точил потом фрезеровал? я не вкурил
там две операции токарная и фрезерная - это имелось ввиду? разумеется сначала токарная потом зубы, потом выбивать :)
вапче под другой мотор чертеж переделать несложно если у кого не узам

p.s. по сикрету: igel тут и eagle на izh.2126.ru это один человек ;)

petertuning
22.01.2009, 09:49
я вот думаю почему профильзуба такой...на вазовском шкиве профиль другой и на мемзовском

Denis
22.01.2009, 13:08
я вот думаю почему профильзуба такой...на вазовском шкиве профиль другой и на мемзовском
Как сделаешь. У ХРОНа на хонде тож другой профиль.

igel
22.01.2009, 18:16
другой это какой? нарисуй

Denis
23.01.2009, 07:09
другой это какой? нарисуй
если мне точно помнится, то он болгаркой прорези делал

petertuning
23.01.2009, 10:25
болгарка -это жесть...я вот от ланоса 1.4 нашел репер

WatUn
10.02.2009, 01:40
Мне советовали одоптировать шкив от ВАЗа 10ки.
Но можно впринципе и без одоптации выточить???

petertuning
10.02.2009, 08:32
проще адаптировать..сами насечки надо фрезеровать а єто дорого и долго

eric
10.02.2009, 11:15
Датчик ДПКВ вижу по рисунку ориентирован относительно
зубов так:Узкая сторона ~ 1,5мм сердечника параллельно
срезу зуба шкива,а ,по-моему, ДПКВ должен быть повёрнут иначе: широкая сторона ~ 5мм || срез зуба шкива

zhpaul
10.02.2009, 12:25
Датчик ДПКВ вижу по рисунку ориентирован относительно зубов так:Узкая сторона ~ 1,5мм сердечника параллельно срезу зуба шкива
по какому рисунку???
широкая сторона ~ 5мм || срез зуба шкива
да, так и должно и так и есть на инжекторных движках.

Alexey012
11.02.2009, 10:51
Датчик ДПКВ вижу по рисунку ориентирован относительно
зубов так:Узкая сторона ~ 1,5мм сердечника параллельно
срезу зуба шкива,а ,по-моему, ДПКВ должен быть повёрнут иначе: широкая сторона ~ 5мм || срез зуба шкива
Попробуй заодно и проверим на тебе:rofl:

Добавлено через 18 часов 7 минут 33 секунды
Поставил себе на УЗАМ тоже МПСЗ.
Спасибо большое Eaglу за чертеж шкива. И Алекссею за идею кронштейна.
Для моего мотора он оказался слишком большим. В итоге сделал свой.
Я думаю что это связано с тем что на уфу были крышки ОЖ старого и нового образца. Новая выше и толще.
Материал: кронштейн из люминя, болт из нерж, гайка медная.

Размеры взяты изходя из того что толщина металла равна 0 , а при гибке идет уход от размера (увеличение на толщину заготовки + радиус гибки) если зажимать в тисках ту часть которая с отверстием под датчик !

Кстати из чего болт пофиг, он очень далеко от сердечника.

eric
14.02.2009, 08:15
Из рисунка (сборка ДПКВ +кронштейн) пост Alexey012

Alexey012
14.02.2009, 16:59
Из рисунка (сборка ДПКВ +кронштейн) пост Alexey012
Что то в уныние меня заводят такие рассуждения:fool:

Датчик должен находиться широкой стороной перпендикулярно вращению шкива , чтобы сердечник никогда не показывал на 2 зуба сразу его и делают уже проточки между зубьями(она 4 мм.).
И какие такие 1,5 мм. зазор должен быть 06-08 мм между датчиком и шкивом.

eric
15.02.2009, 21:15
у меня работает неплохо,но хотелось бы,точно знать, насколько это расстояние критично. Например,несоосность,
биение шкива и тд.

Добавлено через 15 минут 5 секунд
Вопрос к Igel :у меня М-412 стоит ДПКВ,но мне его крепление
не нравится.Кронштейн держится на 1 гайке.Можно ваш чертёж плз. Насколько критично расстояние ДПКВ-ЗУБЬЯ, учитывая всякие факторы: биение шкива,несоосность и тд.
У меня этот зазор 1,5мм, меньше начинает цеплять за ДПКВ

Alexey012
15.02.2009, 22:22
Синхра может пропадать, угол плавать.

Форум читай уже гдето обсуждали .

Радиальное биение помоему очень критично. Кстати избавится от него можно и после установки. Првда 1,5мм это жесть:wacko:

eric
17.02.2009, 02:17
Ну я выставлял зазор пластинкой из немагнитного материала(стеклотекстолит) сФ2-1,значит толщина его где-то 1
Сегодня пошёл и проверил пластинка еле лезет значит 1-1,2 максимум.Завёл на морозе УЗАМ с одного вкл. старпёра!
Хол.машина держит обороты по БК 995-1023 уст. 1000
это в процентном отношении -0,5%+2,3%
Работа очень стабильная! На трамплёре без МПСЗ у меня они
гуляли ого-го!Сечас токо угол гуляет!

Alexey012
17.02.2009, 21:27
А лампа Check Engine моргает ?

eric
19.02.2009, 10:03
Нет не моргает!

igel
19.02.2009, 18:54
Завёл на морозе УЗАМ с одного вкл. старпёра!
в градусах это сколько?

Alexey012
19.02.2009, 22:54
Нет не моргает!
Ну так радуйся жизни, написано же в версии 1.6 есть индикация потери синхры ДПКВ с помощью лампы диагностики.

Добавлено через 10 минут 15 секунд

Работа очень стабильная! На трамплёре без МПСЗ у меня они
гуляли ого-го!Сечас токо угол гуляет!
Сегодня настраивал холостой ход без поддержки оборотов МПСЗ.
Выставил в кривой ХХ 10 градусов до ВМТ в диапозоне от 0 до 1300 оборотах. Винтом качества добился максимальной эффективности работы двигателя(примерно на 1200 оборотах), затем забеднил так чтобы обороты упали на 10 процентов от максимальных при незменном положении винта колличества. (это и есть стехиометрия). Кстати после этого прошел техосмотр.
Выставил обороты 1000.

Холостой стоит стабильный , конечно пока не включиш потребители (свет печку и тд.) но
ХХ не меняется при постоянной нагрузке.

eric
19.02.2009, 23:35
когда холодный двиг ,то 36 по мере прогрева снижается до
5 ,т.е бьёт БК 5-0, иногда выскакивает 10. При этом вижу, что
обороты ХХ слегка растут до 1050-1023, затем снижаются до
985-995 и снова всё повторяется. На слух не заметно
Писал в Шелле лог и потом прокручивал : Стрелка ,как вкопанная на 1000. (У меня ХХ установлен 1000) Смесь забеднёная винт качества -до упора

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
На Свет печку,противотуманки не реагирует
Реле-регулятор чётко держит 14,1в

Alexey012
20.02.2009, 00:02
когда холодный двиг ,то 36 по мере прогрева снижается до
5 ,т.е бьёт БК 5-0, иногда выскакивает 10. При этом вижу, что
обороты ХХ слегка растут до 1050-1023, затем снижаются до
985-995 и снова всё повторяется. На слух не заметно
Писал в Шелле лог и потом прокручивал : Стрелка ,как вкопанная на 1000. (У меня ХХ установлен 1000) Смесь забеднёная винт качества -до упора

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
На Свет печку,противотуманки не реагирует
Реле-регулятор чётко держит 14,1в
А ты попробуй поставь 0 оборотов в ХХ.
У меня в МПСЗ 0 ХХ при настройке.

То что смесь забеднена это ничего хорошего , воспламенение нестабильное. Ты просто количеством поднимаешь обороты.

eric
21.02.2009, 23:50
у меня от 600-1650 на ХХ 5 градусов

Alexey012
22.02.2009, 05:14
у меня от 600-1650 на ХХ 5 градусов
Завод пшет 10 градусов.

eric
22.02.2009, 21:36
Ну значит поставлю 10, хотя Павел на ХХ 5

yrmih
23.02.2009, 13:16
5 для тазиков, а для УЗАМа - 10

Joyraid
24.02.2009, 02:08
У меня зазор между датчиком и диском 0.5 - если больше то появляется "отсечка" :)

Диск не побоюсь этого слова ИДЕАЛЬНЫЙ
Как ОНО работает (http://video.mail.ru/mail/joyraid/joyraid/40.html)

Alexey012
24.02.2009, 20:41
У меня зазор между датчиком и диском 0.5 - если больше то появляется "отсечка" :)

Диск не побоюсь этого слова ИДЕАЛЬНЫЙ
Как ОНО работает (http://video.mail.ru/mail/joyraid/joyraid/40.html)

А что у тебя вообще за система ?

Joyraid
25.02.2009, 10:54
А что у тебя вообще за система ?
Не понял... ?

eric
25.02.2009, 10:59
Нет проблем! Сейчас в ХХ залью 10

Alexey012
25.02.2009, 17:05
У меня зазор между датчиком и диском 0.5 - если больше то появляется "отсечка" :)

Диск не побоюсь этого слова ИДЕАЛЬНЫЙ
Как ОНО работает (http://video.mail.ru/mail/joyraid/joyraid/40.html)

Идеальный это тот который в начале темы:pleasantry:

Зазор у меня тоже наверно 0,5-0,6 (выставлял пластинкой аллюминевой, склько она ХЗ)

Кстати где провод проложил от ДПКВ, я рекомендую по краю клапанной крышки мимо бензонасоса, к бензошлангу примотать, и так до перегородки кузова(между мотором и салоном)
Там просто проводов и наводок нет никаких(особенно ВВ), отсюда и надежность:)

А в профиле нужно указывать версию МПСЗ:search:

Denis
26.02.2009, 11:02
Кстати где провод проложил от ДПКВ, я рекомендую по краю клапанной крышки мимо бензонасоса, к бензошлангу примотать, и так до перегородки кузова(между мотором и салоном)
Там просто проводов и наводок нет никаких(особенно ВВ), отсюда и надежность:) Ну у меня провод дпкв проложен по левому борту, на моторном щите посередине стоит мпсз, рядом и чуть ниже сдвоенная катушка. Провод проходит прямо возле катушки, касаясь колпачка ВВ провода. Помех нет.

LionGromover
20.04.2009, 18:20
кто в Уфе может помочь наточить шкив и помочь с креплением? собираюсь брать на 412 ,и эту тему надо заранее подготовить

Витос
23.09.2009, 13:22
Здравствуйте, такой вопрос а чертеж такого шкива подойдет на двигатель УЗАМ-248 2.0 литра, есть желание поставить МПСЗ. Но вот думаю, как лучше постепенно и через установку сначала БСЗ с трамблером ДХ или сразу изыскать возможность вытачить шкив(в принципе есть такая возможность но нужен точный чертеж а сам я хреновый чертежник, да и не очень знаю что собственно необходимо). Если есть кто знающий разницу между двигателями отзовитесь пожалуйста.

евгений1977
01.10.2009, 16:12
на 248 подойдет

Wlademoro
02.10.2009, 23:11
Мне токарь сказал, когда я ему показал чертеж шкива к УЗАМу, что он может изготовить только модульные зубья, как у обычных шестеренок. Кто скажет будет ли это нормально работать?

Трибун
03.10.2009, 00:26
Wlademoro,
Можно модульные с припуском по диаметру. Потом обточить, срезав верхушки. Сам прикинь что выйдет.

Ndrey
07.10.2009, 19:39
Выкладываю пока фото своего варианта крепления ДПКВ. Сделано из алюминиевой пластины толщиной 2,5 мм. Кому надо сделаю чертеж и более подробное описание.
http://moskvich.net/MGalleryItem.php?id=510
http://moskvich.net/MGalleryItem.php?id=511
http://moskvich.net/MGalleryItem.php?id=512

eric
09.10.2009, 10:45
да понравилось! Чертёжик и описалово плз! Шкив по чертежу
Eagle'a(Opла)?
У мня шкив игловский,с креплением датчика были проблемы,
шпильки в крышке закисли и обломились,пришлось высверливать, и ставить на М8. Кронштейн сделал см. посты в начале. Карлсон цеплялялся победил установкой дистанционной шайбы толщиной 5мм между карлсоном и его
шкивом.Шайбу делал из бу москвичёвского вентилятора

Ndrey
10.10.2009, 11:57
Шкив игловский, кронштейн сделал сначала по тем чертежам, не понравилось, показалось коряво как то. Поэтому сделал по своему. Посмотрим как работать будет так как еще не запускал - коммутатора нет, даже в столице риднои неньки дефицит.
Чертеж несложный, но немного позже, изготовил его за полчаса. Карлсона тоже вынес вперед с помощью текстолитовой шайбы.

eric
10.10.2009, 14:00
Что такой дефицит коммутатор? У меня стоит 1канальный
0529.373... Работает отлично!Хочу перейти на 2х канальный(буду лепить из 2х 0529)

Ndrey
13.10.2009, 23:05
Чертеж кронштейна:

Делал так:
1. По размерам вырезал прямоугольник
2. Разметил и просверлил отверстия
3. Согнул в тисках
4. Обрезал лишнее болгаркой
Примечание. Размер А (а точнее от линии сгиба до маленького отверстия крепления ДПКВ) определяет вынос датчика от крышки и меняется в зависимости от толщины материала. У меня был люминий толщиной 2,5 мм, данный размер для него, если материал будет толще - то еще отнимать разницу в толщинах, если тоньше - то прибавлять.

БаянисТ
13.10.2009, 23:54
Чертеж шкива: может чертеж кронштейна, а не шкива...

Ndrey
14.10.2009, 00:05
Спасибо, исправил

Forsash
14.10.2009, 07:45
А делать надо именно из не магнитного материала или из железа тоже пойдёт ?

Ndrey
14.10.2009, 08:57
Где-то была на форуме тема, что можно и из железа делать. Но я делал из того, что было под рукой. И люминь обрабатывать немного легче.

zhenek7108
05.01.2010, 15:48
люди помогите плиз, нужен чертёж шкива(с реп диском) под поликлин

zhenek7108
07.01.2010, 12:32
люди помогите плиз, нужен чертёж шкива(с реп диском) под поликлин
так что, нет ни у кого?

Ndrey
08.01.2010, 14:08
Тут не был еще?
http://www.moskvich.forumy.com.ua/%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2-%D0%B2%D1%8B%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C--t5639s135.html-&start=135

zhenek7108
09.01.2010, 01:42
Тут не был еще?
http://www.moskvich.forumy.com.ua/%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2-%D0%B2%D1%8B%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C--t5639s135.html-&start=135
так я от туда и пришёл(lordorel)

AleksandR K.
12.01.2010, 18:33
Тут (http://www.rcc-irk.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=5&t=1316&sid=de37872e22c048f70e53be03e405f3f3) посмотрите.

Михалыч
26.02.2010, 11:12
Вопрос по ДПКВ: у датчиков разных производителей и от разных автомобилей размеры тоже разные или одинаковые???

cvarc
26.02.2010, 13:08
Все датчики разные.
Но напильник и эпоксидка делают чудеса. :)

Михалыч
26.02.2010, 13:30
Хреново. Тогда чертежи, выкладываемые участниками форума не актуальны без маркировки ДПКВ, под который они делались.

евгений1977
26.02.2010, 14:28
Хреново. Тогда чертежи, выкладываемые участниками форума не актуальны без маркировки ДПКВ, под который они делались.
Не совсем так!
Всё дело в кронштейне ДПКВ

Михалыч
01.03.2010, 08:26
А я про чертежи кронштейна ДПКВ и говорю.

Михалыч
04.03.2010, 16:01
Народ, напишите чтоль, кто какой ДПКВ ставил, чтоб знать что покупать.

Forsash
04.03.2010, 19:12
Без разницы .

Wlademoro
22.03.2010, 21:59
Я сделал так
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=47019.0

eric
23.03.2010, 07:37
Ну я просто сделал по чертежу Игла(орла) за 300грн,чтобы точно делал. Результатом доволен. Иглу респект токарю и фрезеровщику бабло!

Михалыч
23.03.2010, 08:03
Там шкив под обычный ремень клиновой, а у меня стоит поликлин, выточенный по чертежам с Ahlen-auto.

yrmih
14.04.2010, 00:06
Михалыч, я ставил от 2110, работает нормально.
По поводу шкива на УЗАМ:
У меня товарищ поставил ДПКВ на М-412 73г.в. двиг 1,7. Шкив взял нивский, посадочную часть шкива отрезал до размера москвичевского шкива, паз под шпонку растачивать не стал, а подобрал шпоку под размер паза, выточил втулку под сальник (Москвичевский сальник большего диаметра, чем ВАЗовский) и запресовал в крышку, сальник поставил ВАЗовский, кронштейн под ДПКВ сделал из стали.

Михалыч
14.04.2010, 08:25
Михалыч, я ставил от 2110, работает нормально.
По поводу шкива на УЗАМ:
У меня товарищ поставил ДПКВ на М-412 73г.в. двиг 1,7. Шкив взял нивский, посадочную часть шкива отрезал до размера москвичевского шкива, паз под шпонку растачивать не стал, а подобрал шпоку под размер паза, выточил втулку под сальник (Москвичевский сальник большего диаметра, чем ВАЗовский) и запресовал в крышку, сальник поставил ВАЗовский, кронштейн под ДПКВ сделал из стали.

Мне проще было выточить по чертежам, а не резать и подгонять шкивы от других марок авто...

newplayer
18.04.2010, 23:05
Сегодня поставил на УЗАМ Систему с дпкв. Шкив составной из своего и венца 2110(Шкив 2110 приобрёл б/у в автосервисе по диагностике за 100 рублей). Чертежей не писал, но есть фото:

newplayer
25.05.2010, 23:20
Тахометр от выхода 2.10 работать отказался.
Ездил с диодами: МД218 и Д7Ж(первые что заработали), висели под капотом просто примотанные изолентой.
СЕгодня заставил работать тахометр от 2.10. На плате тахометра нашёл точку(после 2 резисторов от входа "~") и подключил туда через конденсатор 10пикофарад. Подтяжка к +12 480Ом.(других р/деталей под руками не оказалось). При включении зажигания дергается стрелка один раз до 1200-1500, наверное из-за конденсатора, при возможности поменяю.

Главное тах. заработал по "правильной" схеме. Диоды в утиль...

Добавлено через 9 минут 8 секунд
Откапал схемы тахов...

http://shemavto.ru/tah.html

В 2141 я так понял ТХ193, во всяком случае очень похоже. Подключался к точке перед VD1.

Denis
26.05.2010, 15:37
Когда на старенькой шестрке 85 года поставил БСЗ, то тахометр на ХХ вообще не работал. Показывать начинал после 2000 оборотов. В одной из книжек по шахе откопал схему старого и нового таха. Переделал входную цепь и тах заработал.

frank
24.09.2011, 14:42
Уважаемый newplayer. Нельзя ли больше фотографий по изготовлению шкива с указанием очередности.Буду благодарен.Можно в личку.
С ув.frank

cherl
03.10.2011, 11:11
Вопрос к newplayer: у меня заводской шкив от инжекторного УЗАМА.
Если кв поставить в вмт, заводская метка на шкиве напротив острия, то двадцатый зуб смотрит влево ниже фильтра. Целесообразно переточить паз под шпонку, иначе дпкв смотрит на ремень, будет ли он мешать?

cherl
03.10.2011, 12:46
Вопрос отпал, вот что нашел, шкив как у меня: