Просмотр полной версии : Установка ДПКВ на УЗАМ рабочий.
Alexey012
08.06.2008, 11:06
Покупается ВАЗовский датчик и делается кронштейн из листовой нержавеющей стали толщиной 1 мм. Данный чертеж был изготовлен для шкива по чертежу http://estetika.on.ufanet.ru/mpsz/shkiv_big.jpg
Сначало поставьте а потом срезайте зубья !!:unknw: Какие зубья срезать /forum/faq.php?faq=new_faq_item#faq_dpkv
Чертеж кронштейна:http://estetika.on.ufanet.ru/mpsz/chertejdpkvuzam.jpg
Внимание!
1.Сгибайте в тисках уже готовую заготовку с отверстиями зажимая в тисках часть с большим отверстием под датчик
2.При изготовлении кронштейна необходимо учитывать толщену металла заготовки + радиус гибки !
Тоесть от того размера который определяет вынос датчика вперед необходимо отнять толщену металла + ~ 0,5 мм.(При толщине металла 1 мм. необходимо отнять при разметке для гибки в тисках 1,5 мм)
Сборка http://estetika.on.ufanet.ru/mpsz/kronsht0049.jpg
http://estetika.on.ufanet.ru/mpsz/kronsht0054.jpg http://estetika.on.ufanet.ru/mpsz/kronsht0052.jpg
Поставил себе на УЗАМ тоже МПСЗ.
Спасибо большое Eaglу за чертеж шкива. И Алекссею за идею кронштейна.
Для моего мотора он оказался слишком большим. В итоге сделал свой.
Я думаю что это связано с тем что на уфу были крышки ОЖ старого и нового образца. Новая выше и толще.
Материал: кронштейн из люминя, болт из нерж, гайка медная.
http://foto.rambler.ru/public/joyraid/3/DSCF3018/DSCF3018-webbig.jpg
http://z1.foto.rambler.ru/public/joyraid/22/P1070606/P1070606-work.jpg
http://z1.foto.rambler.ru/public/joyraid/22/P1070613/P1070613-work.jpg
http://z3.foto.rambler.ru/public/joyraid/22/P1070612/P1070612-work.jpg
Подскажите, плз, я так понял что шкивок надо самому изготавливать? или где прикупить можно?
изготавливать самому по приведенному чертежу.
petertuning
21.01.2009, 17:31
шкивок из какого материала??
Alexey012
21.01.2009, 18:13
шкивок из какого материала??
Материал: сталь 30
petertuning
21.01.2009, 18:16
сначала точил, а потом фрезеровал???
Alexey012
21.01.2009, 18:41
сначала точил, а потом фрезеровал???
Мне сделали а как это токарю виднее:pardon:
сначала точил, а потом фрезеровал???
чертежи есть в инете - в частности на форуме izh.2126.ru - но можно и у меня спросить
что такое сначала точил потом фрезеровал? я не вкурил
там две операции токарная и фрезерная - это имелось ввиду? разумеется сначала токарная потом зубы, потом выбивать :)
вапче под другой мотор чертеж переделать несложно если у кого не узам
p.s. по сикрету: igel тут и eagle на izh.2126.ru это один человек ;)
petertuning
22.01.2009, 09:49
я вот думаю почему профильзуба такой...на вазовском шкиве профиль другой и на мемзовском
я вот думаю почему профильзуба такой...на вазовском шкиве профиль другой и на мемзовском
Как сделаешь. У ХРОНа на хонде тож другой профиль.
другой это какой? нарисуй
другой это какой? нарисуй
если мне точно помнится, то он болгаркой прорези делал
petertuning
23.01.2009, 10:25
болгарка -это жесть...я вот от ланоса 1.4 нашел репер
Мне советовали одоптировать шкив от ВАЗа 10ки.
Но можно впринципе и без одоптации выточить???
petertuning
10.02.2009, 08:32
проще адаптировать..сами насечки надо фрезеровать а єто дорого и долго
Датчик ДПКВ вижу по рисунку ориентирован относительно
зубов так:Узкая сторона ~ 1,5мм сердечника параллельно
срезу зуба шкива,а ,по-моему, ДПКВ должен быть повёрнут иначе: широкая сторона ~ 5мм || срез зуба шкива
Датчик ДПКВ вижу по рисунку ориентирован относительно зубов так:Узкая сторона ~ 1,5мм сердечника параллельно срезу зуба шкива
по какому рисунку???
широкая сторона ~ 5мм || срез зуба шкива
да, так и должно и так и есть на инжекторных движках.
Alexey012
11.02.2009, 10:51
Датчик ДПКВ вижу по рисунку ориентирован относительно
зубов так:Узкая сторона ~ 1,5мм сердечника параллельно
срезу зуба шкива,а ,по-моему, ДПКВ должен быть повёрнут иначе: широкая сторона ~ 5мм || срез зуба шкива
Попробуй заодно и проверим на тебе:rofl:
Добавлено через 18 часов 7 минут 33 секунды
Поставил себе на УЗАМ тоже МПСЗ.
Спасибо большое Eaglу за чертеж шкива. И Алекссею за идею кронштейна.
Для моего мотора он оказался слишком большим. В итоге сделал свой.
Я думаю что это связано с тем что на уфу были крышки ОЖ старого и нового образца. Новая выше и толще.
Материал: кронштейн из люминя, болт из нерж, гайка медная.
Размеры взяты изходя из того что толщина металла равна 0 , а при гибке идет уход от размера (увеличение на толщину заготовки + радиус гибки) если зажимать в тисках ту часть которая с отверстием под датчик !
Кстати из чего болт пофиг, он очень далеко от сердечника.
Из рисунка (сборка ДПКВ +кронштейн) пост Alexey012
Alexey012
14.02.2009, 16:59
Из рисунка (сборка ДПКВ +кронштейн) пост Alexey012
Что то в уныние меня заводят такие рассуждения:fool:
Датчик должен находиться широкой стороной перпендикулярно вращению шкива , чтобы сердечник никогда не показывал на 2 зуба сразу его и делают уже проточки между зубьями(она 4 мм.).
И какие такие 1,5 мм. зазор должен быть 06-08 мм между датчиком и шкивом.
у меня работает неплохо,но хотелось бы,точно знать, насколько это расстояние критично. Например,несоосность,
биение шкива и тд.
Добавлено через 15 минут 5 секунд
Вопрос к Igel :у меня М-412 стоит ДПКВ,но мне его крепление
не нравится.Кронштейн держится на 1 гайке.Можно ваш чертёж плз. Насколько критично расстояние ДПКВ-ЗУБЬЯ, учитывая всякие факторы: биение шкива,несоосность и тд.
У меня этот зазор 1,5мм, меньше начинает цеплять за ДПКВ
Alexey012
15.02.2009, 22:22
Синхра может пропадать, угол плавать.
Форум читай уже гдето обсуждали .
Радиальное биение помоему очень критично. Кстати избавится от него можно и после установки. Првда 1,5мм это жесть:wacko:
Ну я выставлял зазор пластинкой из немагнитного материала(стеклотекстолит) сФ2-1,значит толщина его где-то 1
Сегодня пошёл и проверил пластинка еле лезет значит 1-1,2 максимум.Завёл на морозе УЗАМ с одного вкл. старпёра!
Хол.машина держит обороты по БК 995-1023 уст. 1000
это в процентном отношении -0,5%+2,3%
Работа очень стабильная! На трамплёре без МПСЗ у меня они
гуляли ого-го!Сечас токо угол гуляет!
Alexey012
17.02.2009, 21:27
А лампа Check Engine моргает ?
Завёл на морозе УЗАМ с одного вкл. старпёра!
в градусах это сколько?
Alexey012
19.02.2009, 22:54
Нет не моргает!
Ну так радуйся жизни, написано же в версии 1.6 есть индикация потери синхры ДПКВ с помощью лампы диагностики.
Добавлено через 10 минут 15 секунд
Работа очень стабильная! На трамплёре без МПСЗ у меня они
гуляли ого-го!Сечас токо угол гуляет!
Сегодня настраивал холостой ход без поддержки оборотов МПСЗ.
Выставил в кривой ХХ 10 градусов до ВМТ в диапозоне от 0 до 1300 оборотах. Винтом качества добился максимальной эффективности работы двигателя(примерно на 1200 оборотах), затем забеднил так чтобы обороты упали на 10 процентов от максимальных при незменном положении винта колличества. (это и есть стехиометрия). Кстати после этого прошел техосмотр.
Выставил обороты 1000.
Холостой стоит стабильный , конечно пока не включиш потребители (свет печку и тд.) но
ХХ не меняется при постоянной нагрузке.
когда холодный двиг ,то 36 по мере прогрева снижается до
5 ,т.е бьёт БК 5-0, иногда выскакивает 10. При этом вижу, что
обороты ХХ слегка растут до 1050-1023, затем снижаются до
985-995 и снова всё повторяется. На слух не заметно
Писал в Шелле лог и потом прокручивал : Стрелка ,как вкопанная на 1000. (У меня ХХ установлен 1000) Смесь забеднёная винт качества -до упора
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
На Свет печку,противотуманки не реагирует
Реле-регулятор чётко держит 14,1в
Alexey012
20.02.2009, 00:02
когда холодный двиг ,то 36 по мере прогрева снижается до
5 ,т.е бьёт БК 5-0, иногда выскакивает 10. При этом вижу, что
обороты ХХ слегка растут до 1050-1023, затем снижаются до
985-995 и снова всё повторяется. На слух не заметно
Писал в Шелле лог и потом прокручивал : Стрелка ,как вкопанная на 1000. (У меня ХХ установлен 1000) Смесь забеднёная винт качества -до упора
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
На Свет печку,противотуманки не реагирует
Реле-регулятор чётко держит 14,1в
А ты попробуй поставь 0 оборотов в ХХ.
У меня в МПСЗ 0 ХХ при настройке.
То что смесь забеднена это ничего хорошего , воспламенение нестабильное. Ты просто количеством поднимаешь обороты.
у меня от 600-1650 на ХХ 5 градусов
Alexey012
22.02.2009, 05:14
у меня от 600-1650 на ХХ 5 градусов
Завод пшет 10 градусов.
Ну значит поставлю 10, хотя Павел на ХХ 5
5 для тазиков, а для УЗАМа - 10
У меня зазор между датчиком и диском 0.5 - если больше то появляется "отсечка" :)
Диск не побоюсь этого слова ИДЕАЛЬНЫЙ
Как ОНО работает (http://video.mail.ru/mail/joyraid/joyraid/40.html)
Alexey012
24.02.2009, 20:41
У меня зазор между датчиком и диском 0.5 - если больше то появляется "отсечка" :)
Диск не побоюсь этого слова ИДЕАЛЬНЫЙ
Как ОНО работает (http://video.mail.ru/mail/joyraid/joyraid/40.html)
А что у тебя вообще за система ?
А что у тебя вообще за система ?
Не понял... ?
Нет проблем! Сейчас в ХХ залью 10
Alexey012
25.02.2009, 17:05
У меня зазор между датчиком и диском 0.5 - если больше то появляется "отсечка" :)
Диск не побоюсь этого слова ИДЕАЛЬНЫЙ
Как ОНО работает (http://video.mail.ru/mail/joyraid/joyraid/40.html)
Идеальный это тот который в начале темы:pleasantry:
Зазор у меня тоже наверно 0,5-0,6 (выставлял пластинкой аллюминевой, склько она ХЗ)
Кстати где провод проложил от ДПКВ, я рекомендую по краю клапанной крышки мимо бензонасоса, к бензошлангу примотать, и так до перегородки кузова(между мотором и салоном)
Там просто проводов и наводок нет никаких(особенно ВВ), отсюда и надежность:)
А в профиле нужно указывать версию МПСЗ:search:
Кстати где провод проложил от ДПКВ, я рекомендую по краю клапанной крышки мимо бензонасоса, к бензошлангу примотать, и так до перегородки кузова(между мотором и салоном)
Там просто проводов и наводок нет никаких(особенно ВВ), отсюда и надежность:) Ну у меня провод дпкв проложен по левому борту, на моторном щите посередине стоит мпсз, рядом и чуть ниже сдвоенная катушка. Провод проходит прямо возле катушки, касаясь колпачка ВВ провода. Помех нет.
LionGromover
20.04.2009, 18:20
кто в Уфе может помочь наточить шкив и помочь с креплением? собираюсь брать на 412 ,и эту тему надо заранее подготовить
Здравствуйте, такой вопрос а чертеж такого шкива подойдет на двигатель УЗАМ-248 2.0 литра, есть желание поставить МПСЗ. Но вот думаю, как лучше постепенно и через установку сначала БСЗ с трамблером ДХ или сразу изыскать возможность вытачить шкив(в принципе есть такая возможность но нужен точный чертеж а сам я хреновый чертежник, да и не очень знаю что собственно необходимо). Если есть кто знающий разницу между двигателями отзовитесь пожалуйста.
евгений1977
01.10.2009, 16:12
на 248 подойдет
Wlademoro
02.10.2009, 23:11
Мне токарь сказал, когда я ему показал чертеж шкива к УЗАМу, что он может изготовить только модульные зубья, как у обычных шестеренок. Кто скажет будет ли это нормально работать?
Wlademoro,
Можно модульные с припуском по диаметру. Потом обточить, срезав верхушки. Сам прикинь что выйдет.
Выкладываю пока фото своего варианта крепления ДПКВ. Сделано из алюминиевой пластины толщиной 2,5 мм. Кому надо сделаю чертеж и более подробное описание.
http://moskvich.net/MGalleryItem.php?id=510
http://moskvich.net/MGalleryItem.php?id=511
http://moskvich.net/MGalleryItem.php?id=512
да понравилось! Чертёжик и описалово плз! Шкив по чертежу
Eagle'a(Opла)?
У мня шкив игловский,с креплением датчика были проблемы,
шпильки в крышке закисли и обломились,пришлось высверливать, и ставить на М8. Кронштейн сделал см. посты в начале. Карлсон цеплялялся победил установкой дистанционной шайбы толщиной 5мм между карлсоном и его
шкивом.Шайбу делал из бу москвичёвского вентилятора
Шкив игловский, кронштейн сделал сначала по тем чертежам, не понравилось, показалось коряво как то. Поэтому сделал по своему. Посмотрим как работать будет так как еще не запускал - коммутатора нет, даже в столице риднои неньки дефицит.
Чертеж несложный, но немного позже, изготовил его за полчаса. Карлсона тоже вынес вперед с помощью текстолитовой шайбы.
Что такой дефицит коммутатор? У меня стоит 1канальный
0529.373... Работает отлично!Хочу перейти на 2х канальный(буду лепить из 2х 0529)
Чертеж кронштейна:
Делал так:
1. По размерам вырезал прямоугольник
2. Разметил и просверлил отверстия
3. Согнул в тисках
4. Обрезал лишнее болгаркой
Примечание. Размер А (а точнее от линии сгиба до маленького отверстия крепления ДПКВ) определяет вынос датчика от крышки и меняется в зависимости от толщины материала. У меня был люминий толщиной 2,5 мм, данный размер для него, если материал будет толще - то еще отнимать разницу в толщинах, если тоньше - то прибавлять.
Чертеж шкива: может чертеж кронштейна, а не шкива...
А делать надо именно из не магнитного материала или из железа тоже пойдёт ?
Где-то была на форуме тема, что можно и из железа делать. Но я делал из того, что было под рукой. И люминь обрабатывать немного легче.
zhenek7108
05.01.2010, 15:48
люди помогите плиз, нужен чертёж шкива(с реп диском) под поликлин
zhenek7108
07.01.2010, 12:32
люди помогите плиз, нужен чертёж шкива(с реп диском) под поликлин
так что, нет ни у кого?
Тут не был еще?
http://www.moskvich.forumy.com.ua/%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2-%D0%B2%D1%8B%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C--t5639s135.html-&start=135
zhenek7108
09.01.2010, 01:42
Тут не был еще?
http://www.moskvich.forumy.com.ua/%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2-%D0%B2%D1%8B%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C--t5639s135.html-&start=135
так я от туда и пришёл(lordorel)
AleksandR K.
12.01.2010, 18:33
Тут (http://www.rcc-irk.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=5&t=1316&sid=de37872e22c048f70e53be03e405f3f3) посмотрите.
Вопрос по ДПКВ: у датчиков разных производителей и от разных автомобилей размеры тоже разные или одинаковые???
Все датчики разные.
Но напильник и эпоксидка делают чудеса. :)
Хреново. Тогда чертежи, выкладываемые участниками форума не актуальны без маркировки ДПКВ, под который они делались.
евгений1977
26.02.2010, 14:28
Хреново. Тогда чертежи, выкладываемые участниками форума не актуальны без маркировки ДПКВ, под который они делались.
Не совсем так!
Всё дело в кронштейне ДПКВ
А я про чертежи кронштейна ДПКВ и говорю.
Народ, напишите чтоль, кто какой ДПКВ ставил, чтоб знать что покупать.
Wlademoro
22.03.2010, 21:59
Я сделал так
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=47019.0
Ну я просто сделал по чертежу Игла(орла) за 300грн,чтобы точно делал. Результатом доволен. Иглу респект токарю и фрезеровщику бабло!
Там шкив под обычный ремень клиновой, а у меня стоит поликлин, выточенный по чертежам с Ahlen-auto.
Михалыч, я ставил от 2110, работает нормально.
По поводу шкива на УЗАМ:
У меня товарищ поставил ДПКВ на М-412 73г.в. двиг 1,7. Шкив взял нивский, посадочную часть шкива отрезал до размера москвичевского шкива, паз под шпонку растачивать не стал, а подобрал шпоку под размер паза, выточил втулку под сальник (Москвичевский сальник большего диаметра, чем ВАЗовский) и запресовал в крышку, сальник поставил ВАЗовский, кронштейн под ДПКВ сделал из стали.
Михалыч, я ставил от 2110, работает нормально.
По поводу шкива на УЗАМ:
У меня товарищ поставил ДПКВ на М-412 73г.в. двиг 1,7. Шкив взял нивский, посадочную часть шкива отрезал до размера москвичевского шкива, паз под шпонку растачивать не стал, а подобрал шпоку под размер паза, выточил втулку под сальник (Москвичевский сальник большего диаметра, чем ВАЗовский) и запресовал в крышку, сальник поставил ВАЗовский, кронштейн под ДПКВ сделал из стали.
Мне проще было выточить по чертежам, а не резать и подгонять шкивы от других марок авто...
newplayer
18.04.2010, 23:05
Сегодня поставил на УЗАМ Систему с дпкв. Шкив составной из своего и венца 2110(Шкив 2110 приобрёл б/у в автосервисе по диагностике за 100 рублей). Чертежей не писал, но есть фото:
newplayer
25.05.2010, 23:20
Тахометр от выхода 2.10 работать отказался.
Ездил с диодами: МД218 и Д7Ж(первые что заработали), висели под капотом просто примотанные изолентой.
СЕгодня заставил работать тахометр от 2.10. На плате тахометра нашёл точку(после 2 резисторов от входа "~") и подключил туда через конденсатор 10пикофарад. Подтяжка к +12 480Ом.(других р/деталей под руками не оказалось). При включении зажигания дергается стрелка один раз до 1200-1500, наверное из-за конденсатора, при возможности поменяю.
Главное тах. заработал по "правильной" схеме. Диоды в утиль...
Добавлено через 9 минут 8 секунд
Откапал схемы тахов...
http://shemavto.ru/tah.html
В 2141 я так понял ТХ193, во всяком случае очень похоже. Подключался к точке перед VD1.
Когда на старенькой шестрке 85 года поставил БСЗ, то тахометр на ХХ вообще не работал. Показывать начинал после 2000 оборотов. В одной из книжек по шахе откопал схему старого и нового таха. Переделал входную цепь и тах заработал.
Уважаемый newplayer. Нельзя ли больше фотографий по изготовлению шкива с указанием очередности.Буду благодарен.Можно в личку.
С ув.frank
Вопрос к newplayer: у меня заводской шкив от инжекторного УЗАМА.
Если кв поставить в вмт, заводская метка на шкиве напротив острия, то двадцатый зуб смотрит влево ниже фильтра. Целесообразно переточить паз под шпонку, иначе дпкв смотрит на ремень, будет ли он мешать?
Вопрос отпал, вот что нашел, шкив как у меня: