Вход

Просмотр полной версии : Особенности настройки МПДГ: настройка ХХ


Denis
17.05.2008, 19:54
По поводу настройки ХХ. Кривая ХХ должна быть в пределах 12-15%. Заводимся и регулируем винтом на редукторе. Почему выше 15% не надо и так, думаю, понятно. Теперь почему ниже не стоит опускать кривую на своём примере.
Вчера регулировал дозатор. Установил ХХ 8%, подрегулировал на редукторе. ХХ ровный, газом не пахнет. При нажатии педали затык - уменьшил рабочую кривую. В движении появился рывок при переходе с ПХХ на рабочий режим. Иногда МПСЗ поддержкой ХХ поднимал угол до 20°, после перегазовки ХХ восстанавливался. Сегодня днём, при температуре за бортом +30°С, случился глюк - поехал на дачу, машина перестала тянуть. ХХ держит, при нажатии педали пытается заглохнуть. Минут через пять всё нормализовалось. Вечером таже фигня - не тянет и всё. При нажатии педали газа глохнет. Потом ещё раз по дороге такое случилось. После чего в рабочем режиме всё нормально, а на ХХ глохнет. При этом заводится плохо и долго. Поехал к другу, взял бук и перестроил кривую ХХ, сделав 12% открытия дозатора и подрегулировав редуктор. Провал исчез. Видимо происходит сильное обогащение из-за более сильного открытия второй ступени редуктора. Так что вот.

Andy_Spb
17.05.2008, 20:48
Два интересных момента:
1 На штатно зашитой кривой- завёлся с полтыка
2 Ничего не меняется при смене крвых МПСЗ на ХХ (Рабочая и нулевая)
ЗЫ Логи позже запишу.
ЗЫЗЫ Движка УЗАМ, карб- Озон. Врезка в камеры.

Серго
18.05.2008, 09:31
Не врезка в камеры а проставка.Сегодня поездил немного тянет ровно и уверенно без подхватов и провалов.Холодная с первого раза завелась сразу при повторном пуске(для пробы) завелась с неохотой.После прогрева заводится с пол оборота.Теперь будем пробовать с регулировками редуктора и дозатора.

kikis
10.01.2009, 19:54
наверное, будет праильно начать с этой темы, тк пока заморочки с ХХ.
Такс, собсно, сабж - при попытке завестись с рекомендуемыми процентами открытия потерпел полное фиаско.
Винт на редукторе выкручен почти полностью. С тройника винты выкручены. При выдернутом подсосе заводится, но туго. Путем "туды-сюды" установлено, что более-менее нормально работает двигун при 32 % открытия. БК при этом показывает 8-9 расходы и угол 15-16.
Что странно - уже 2 раза после поездок по городу ХХ держался. ПРавда, при попытке завестись все возвращалось на круги своя.
Что посоветуете?
Качество смеси пока недоступно, тк не могу добраться и найти, почему МПДГ ДК не видит. Кстати, как проверить работоспособность самого ДК, не подскажете?

ЗЫ - компрессию не мерял, но СЖ после ремонта по подсчетам ДБ около 11 - 11,5 имхо, это важно. УОЗ на ХХ - 20.

Denis
11.01.2009, 11:36
наверное, будет праильно начать с этой темы, тк пока заморочки с ХХ.
Такс, собсно, сабж - при попытке завестись с рекомендуемыми процентами открытия потерпел полное фиаско.
Картинку кривой мпдг выложи
Винт на редукторе выкручен почти полностью. А нужно ли?
С тройника винты выкручены. во-вторую камеру закрути
При выдернутом подсосе заводится, но туго. Путем "туды-сюды" установлено, что более-менее нормально работает двигун при 32 % открытия. БК при этом показывает 8-9 расходы и угол 15-16.
Что странно - уже 2 раза после поездок по городу ХХ держался. ПРавда, при попытке завестись все возвращалось на круги своя. Что посоветуете?
На ХХ стоит 12%, на пуске вроде 25%. Винт ХХ по ДК при 12% настроен. Пуск нормальный.
Качество смеси пока недоступно, тк не могу добраться и найти, почему МПДГ ДК не видит. Как ДК подключен? Два питание нагревателя ДК (к аккуму через реле), третий масса (тянешь до мпдг вместе с сигнальным), чевертый сигнальный. Вот его и надо подключать к мпдг.
Кстати, как проверить работоспособность самого ДК, не подскажете?
Вольтметр подключи, который понимает от 0,1В

kikis
11.01.2009, 20:48
Картинку кривой мпдг выложи
картины как таковой нет, взял твои кривые и от них плясал. Когда завелся на подсосе - подсмотрел, на каких %-тах худо-бедно работает и начал к этому значению задирать кривую ХХ. Но цифра не понравилась...
А нужно ли?
При первых попытках я его не трогал, но из-за невозможности старта начал и его крутить, тк явно чувствовалось, что газа не хватат.
На ХХ стоит 12%, на пуске вроде 25%. Винт ХХ по ДК при 12% настроен. Пуск нормальный.
Имеется ввиду - при разных значениях напряжения ДАД? Я про пуск и ХХ. Это вроде на одной кривой, да?
Как ДК подключен?
Как вот тут и говорилось - /forum/showthread.php?t=1311
сигнал "ессно" на 1, "-" на 6 вывод МПДГ.
+ нагревателя взял с 4 ноги МПСЗ, а "-" - прикрутил к кузову. Я проверил все, кроме распайки штекера для ДК. Еще руки не дошли... Даже мультик купил! (Кашмар! Это с моими-то познаниями!!!)
во-вторую камеру закрути
А почему?

Добавлено через 1 час 4 минуты 53 секунды
сейчас на стоянке попробовал подключить вольтметр. Что-то там есть, это факт. На бензине, правда, но что-то он показывает. И на тапку реагирует. Правда, далеко не 0,5 В....

Denis
12.01.2009, 13:15
картины как таковой нет, взял твои кривые и от них плясал. Когда завелся на подсосе - подсмотрел, на каких %-тах худо-бедно работает и начал к этому значению задирать кривую ХХ. Но цифра не понравилась...
ставишь 12%, заводишься и крутишь винт на редукторе до устойчивых ХХ и чтобы поддержка 10° УОЗ была (или как у тебя там обычно)

При первых попытках я его не трогал, но из-за невозможности старта начал и его крутить, тк явно чувствовалось, что газа не хватат.
У тебя пусковая кривая какая?

Имеется ввиду - при разных значениях напряжения ДАД? Я про пуск и ХХ. Это вроде на одной кривой, да?
На одной.
Как вот тут и говорилось - /forum/showthread.php?t=1311
сигнал "ессно" на 1, "-" на 6 вывод МПДГ.
+ нагревателя взял с 4 ноги МПСЗ, а "-" - прикрутил к кузову. Я проверил все, кроме распайки штекера для ДК. Еще руки не дошли... Даже мультик купил! (Кашмар! Это с моими-то познаниями!!!)
Нагреватель я подключал через реле на аккум. Как включаешь зажигание, так нагреватель начинает работать. (чтобы потом можно было к мпсз подключить и на БК смотреть уровень).
Сигнальный и массу сигнального, экранированным проводом (использовал провод от ДД, всё равно болтался), подключаешь к мпдг. Масса нагревателя и масса сигнальная из разных точек берётся.

А почему?
А зачем? :) Я вторую закрутил. Да и на пуск тоже влияет.

сейчас на стоянке попробовал подключить вольтметр. Что-то там есть, это факт. На бензине, правда, но что-то он показывает. И на тапку реагирует. Правда, далеко не 0,5 В....А что он будет показывать на бензине, если у тебя питание на нагреватель ДК только при включеном мпдг подается?

Кстати, у меня на ХХ газом вообще не пахнет, но я регулировал по ДК с бука

kikis
12.01.2009, 21:20
ставишь 12%, заводишься и крутишь винт на редукторе до устойчивых ХХ и чтобы поддержка 10° УОЗ была (или как у тебя там обычно)
с этого и начинал. Не заводится. Сейчас нарисовал 2 настроечных кривых - 15 и 19 градусов. На них буду пробовать.
У тебя пусковая кривая какая?
после 400 об - 26 градусов
Сигнальный и массу сигнального, экранированным проводом (использовал провод от ДД, всё равно болтался), подключаешь к мпдг.
у мя все это исполнено проводом КВОС - так, вроде, называется, для наружных видеокамер. Экранированный + 2 по 0,5 мм.
А зачем?
хорошо, попробую
А что он будет показывать на бензине, если у тебя питание на нагреватель ДК только при включеном мпдг подается?
+ нагревателя взял с 4 ноги МПСЗ
Масса нагревателя и масса сигнальная из разных точек берётся.
масса нагревателя на корпусе, а сигнальная обмотка... От ДК к МПДГ получается. Это правильно?

Наверное, только к выходным возьмусь за это дело. Пока эта длинная/первая/трудовая неделя никак не отпускает...

Denis
13.01.2009, 07:28
с этого и начинал. Не заводится. Сейчас нарисовал 2 настроечных кривых - 15 и 19 градусов. На них буду пробовать.
после 400 об - 26 градусов
А не много? У меня пуск для газа - до 280 оборотов 0, потом 7, потом 10 потом 16
+ нагревателя взял с 4 ноги МПСЗ
Лучше с 4 ноги реле запитай, а питание с аккума возьми

масса нагревателя на корпусе, а сигнальная обмотка... От ДК к МПДГ получается. Это правильно?правильно, и масса сигнальная и сигнальный к мпдг подключаешь

kikis
13.01.2009, 22:12
А не много?
пока так. заводится хорошо.
Лучше с 4 ноги реле запитай, а питание с аккума возьми

я подумаю. Для меня это оооооочень сложно... :blush:

Короче, на бензине вольтметр показывает 0,001. При заведеном двигуне от 0,023 до... Даже до единицы. На тапку реагирует. Кароче - кажет усе.
Как только переключаюсь на газ - 3,77 завожусь - 3,77 3,78. Бессистемно, само по себе. На тапку не реагирует, на подсос - тоже.
Куда копать? :search:

Denis
14.01.2009, 06:44
я подумаю. Для меня это оооооочень сложно... :blush:
ничего сложного
____
85 ---|___|---- 86

87 ___/ ____ 30

85 на массу
86 на 4 ногу мпсз
87 к нагревателю ДК
30 к + аккума
от нагревателя ДК на массу

Короче, на бензине вольтметр показывает 0,001. При заведеном двигуне от 0,023 до... Даже до единицы. На тапку реагирует. Кароче - кажет усе. а если подсос вытянуть?
Как только переключаюсь на газ - 3,77 завожусь - 3,77 3,78. Бессистемно, само по себе. На тапку не реагирует, на подсос - тоже. Куда копать? :search:Датчик какой?

kikis
14.01.2009, 20:21
а если подсос вытянуть?
на 1200 об - 1,4... с мелочью.
Датчик какой?
какой-то БОШ. Коробка в гараже, цифирки не могу сказать. С дырдочками который.
Как только переключаюсь на газ - 3,77
имелось ввиду, что включается МПДГ. Газа не то, что в выпуске, даже в камерах нет еще. Вот что удивительно...

Denis
15.01.2009, 09:54
на 1200 об - 1,4... с мелочью.
какой-то БОШ. Коробка в гараже, цифирки не могу сказать.
Может у тебя датчик 5 вольтовый? Почём брал? Я свой за 920р. И циферки бы посмотрел точнее.
С дырдочками который. Они все с дырочками.

kikis
15.01.2009, 21:03
И циферки бы посмотрел точнее.
КО, завтра посмотрю.
Они все с дырочками
неа, есть с прорезями

Серго
15.01.2009, 21:06
Вот с прорезями и надо ставить, а с дырками это для катализаора.

kikis
15.01.2009, 21:12
Вот с прорезями и надо ставить, а с дырками это для катализаора
ни понил?! а мне сказали с дырками нада???!!!

Denis
16.01.2009, 10:41
ни понил?! а мне сказали с дырками нада???!!!
у меня тоже с прорезями стоит

kikis
16.01.2009, 20:19
совсем весело..... :( и чего теперь?!
так вообщем, вот мои цифирьки - 1 St/Pc
LS 6537
0 258 006 537 - 760
А дальше прикол - на большой бумажке справа внизу "Фабрику аукс Етатс-Юнис", слева - "Майд ин ЮСА". Ниже и мельче - Роберт Бош и бла-бла-бла.
А на торце коробки мелко-мелко-мелко - ООО "Роберт Бош", 129515 Москва Королева Академика ул., д. 13, стр. :lol:

Так, пойду Шульца пытать...

shultz
17.01.2009, 00:32
а чего меня пытать?
У меня самого стоит с прорезями.

kikis
17.01.2009, 22:58
:cray:
значица только менять, да?

Добавлено через 8 часов 3 минуты 38 секунд
ну и?
Теперь у меня такие цифирьки - 0 258 005 133 - 760. С прорезями.
На бензин реакция есть. На газу - 3,77 3,76 3,78. вне зависимости от положения дросселя и подсоса.
???

Добавлено через 4 часа 32 минуты 58 секунд
эх... какая тихая суббота...

shultz
18.01.2009, 10:33
Слушай, а ты правильно лямбду подключил? Сильно много она выдает по напруге.

kikis
18.01.2009, 10:45
shultz,
а по бензину тоже много?

shultz
18.01.2009, 11:44
*При заведеном двигуне от 0,023 до... Даже до единицы*
Да вроде нормально. У меня больше одного вольта не выдавал даже при сверобогащениях,когда из трубы черный дым валит :)

kikis
18.01.2009, 15:35
Да вроде нормально.
вот и я говорю. Получается, что с газом проблемы, а на бензине все нормально...
На неделе попробую к газовщикам попасть, пусть посмотрят. Видимо, что-то с ГБО.

Denis
19.01.2009, 12:45
вот и я говорю. Получается, что с газом проблемы, а на бензине все нормально...
На неделе попробую к газовщикам попасть, пусть посмотрят. Видимо, что-то с ГБО.
Можешь у них CO померить. А, судя по симптомам - нет реакции на винт качества, перебирать надо редуктор. Только ты им не говори что проблема в
При заведеном двигуне от 0,023 до... Даже до единицы. На газу - 3,77 3,76 3,78. вне зависимости от положения дросселя и подсоса. А то они мозг сломают :)

kikis
20.01.2009, 20:49
то они мозг сломают
ты знаешь, не сломали. Толковый попался чел. С самого начала въехал в то, что стоит и как должно работать. И богатит на ХХ. НО! Утверждает, что мой редуктор не настроишь. Завернул винт плоскогубцами, а машина работает. Он говорит, что газ высасывается вакуумом еще откуда-то и ето не подлежит регулировке. ГБО - "BRC". воть...
СО проверить не удалось, а за лямбду зауважали. :)

Denis
21.01.2009, 06:52
Толковый попался чел. Утверждает, что мой редуктор не настроишь.
:lol: А это что? "Методика регулировки редукторов производства BRC Gas Equipment" (http://brc-spb.narod.ru/reducersite.zip), взято отсюда (http://brc-spb.narod.ru/product.html)
Завернул винт плоскогубцами, а машина работает. Так должно быть?
Он говорит, что газ высасывается вакуумом еще откуда-то и ето не подлежит регулировке. ГБО - "BRC". воть...Вывод? ;)
а за лямбду зауважали. :)Гы :)

Почитай вот (http://gepard-avtogaz.narod.ru/brc/brc22.html), вот (http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2880&view=findpost&p=55116), или вот (http://autoby.biz/gbo/reduktor.php).
Всё найдено в яндексе запросом "регулировка редуктора BRC"

kikis
21.01.2009, 21:51
Denis,
спаасибо, уважаемый! Пойду просвещаться.

Denis
22.01.2009, 13:19
Denis,
спаасибо, уважаемый! Пойду просвещаться.
успехов ;)

Валерий
22.01.2009, 14:04
Можно попробовать дозатором дырку зажать на ХХ

Denis
23.01.2009, 07:10
Можно попробовать дозатором дырку зажать на ХХ
Он уже до 1% зажимал. А это говорит о том, что смесь подается независимо от нагрузки из-за задубевшей мембраны.

kikis
25.01.2009, 13:48
Так, господа, еще раз вопрос - сколько должен показывать вольтметр?! Стехиометрия - это 0,5 или 0,05 вольта? Или я опять напутал?

shultz
25.01.2009, 13:59
у меня в пределах 0,45-0,5

kikis
25.01.2009, 14:06
shultz,
спс

kikis
31.01.2009, 22:27
Denis,
ну вот, собсно... Перебрал я редуктор. Грязи было не много. Диафрагма не дубовая. От новой мало чем отличается, но я ее все равно поменял. Результат пока нулевой.
У меня на редукторе 1 винт регулировки. Сейчас, увидев изнутри, подозреваю, что газовщик был прав, когда говорил, что перебор не поможет.
Такая фича - от центра редуктора идет подача газа отдельной трубочкой - в коллектор - так я думал раньше. Сейчас уверен, что это как раз трубка, которая регулирует подачу в соответствии с вакуумом. Появилась такая мысль - снять ее совсем и закрыть эту дырдочку в коллекторе. По уму - должен настроиться, так?

Дальше - сегодня увидел, что показания лямбды меняются от количества включенных потребителей. Я думаю, это не правильно. Я прав?

Denis
05.02.2009, 10:17
Denis,
ну вот, собсно... Перебрал я редуктор. Грязи было не много. Диафрагма не дубовая. От новой мало чем отличается, но я ее все равно поменял. Результат пока нулевой.
У меня на редукторе 1 винт регулировки. Сейчас, увидев изнутри, подозреваю, что газовщик был прав, когда говорил, что перебор не поможет. Ну у меня-то на ХХ качество регулируется. И у других тоже. И у тебя тож должно регулироваться.

Такая фича - от центра редуктора идет подача газа отдельной трубочкой - в коллектор - так я думал раньше. Сейчас уверен, что это как раз трубка, которая регулирует подачу в соответствии с вакуумом. Подача газа регулируется за счёт разряжения, но не через эту трубочку, а в основной магистрали выпуска газа, через дозатор и в распылитель. Проще говоря давление во-второй ступени равно атмосферному или чуть меньше. Чем сильнее тянешь -тем больше газа выдает редуктор
Появилась такая мысль - снять ее совсем и закрыть эту дырдочку в коллекторе. По уму - должен настроиться, так? А ты уверен, что заведёшься после отключения трубки? Это разгрузка, типа - есть разряжение, есть подача газа. Нет разряжения - нету подачи газа. Чтобы при включеном зажигании и не заведённом двигателе газ из редуктора не подавался.

Дальше - сегодня увидел, что показания лямбды меняются от количества включенных потребителей. Я думаю, это не правильно. Я прав? А поддеркжа при этом включена?

kikis
05.02.2009, 22:26
Подача газа регулируется за счёт разряжения, но не через эту трубочку, а в основной магистрали выпуска газа, через дозатор и в распылитель. Проще говоря давление во-второй ступени равно атмосферному или чуть меньше. Чем сильнее тянешь -тем больше газа выдает редуктор
Я это понял. Изнутри это выглядит так - диафрагма этой трубочки толкает большую диафрагму. А винт, который на редукторе делает то же самое, но с помощью другого толкателя. Получается, что Это разгрузка, типа - есть разряжение, есть подача газа. Нет разряжения - нету подачи газа.
А винтом делается то же самое, но независимо от разряжения в коллекторе.
Вроде логично, нет? Поправляйте, плииз!
Про лямбду - это на бензине. На газу - 3,77. Поддержка включена, но она не работала в этот момент.

Denis
06.02.2009, 08:15
Я это понял. Изнутри это выглядит так - диафрагма этой трубочки толкает большую диафрагму. А винт, который на редукторе делает то же самое, но с помощью другого толкателя. Получается, что
А винтом делается то же самое, но независимо от разряжения в коллекторе.
Вроде логично, нет? Поправляйте, плииз!
Про лямбду - это на бензине. На газу - 3,77. Поддержка включена, но она не работала в этот момент.
Вакуумом приоткрывается, винтом регулируется подача газа на ХХ.
Кстати, я в разрыв этого шланга подключил электропневмоклапан и подключил его к выходу эпхх через реле, получив эпхх на газе. Реле - для того, чтобы пхх был и на бензине и на газе.

kikis
06.02.2009, 22:34
Вакуумом приоткрывается, винтом регулируется подача газа на ХХ.
Таки получается, что вакуум у меня настолько приоткрывает, что уже неважно, насколько открыт дозатор. А без вакуума есть вариант открыть вакуум на определенную величину. Ничего не напутал?
У мя на ХХ 6 - 8 расход колебаются... Подозреваю теперь, что дергуны расходов на ХХ связаны именно с этой трубочкой. Разряжение в коллекторе - движение диафрагмы редуктора - изменение разряжения....

Denis
07.02.2009, 09:51
Таки получается, что вакуум у меня настолько приоткрывает, что уже неважно, насколько открыт дозатор. А без вакуума есть вариант открыть вакуум на определенную величину. Ничего не напутал?получается у тебя нет тонкой настройки
У мя на ХХ 6 - 8 расход колебаются... при каком наклоне?
Подозреваю теперь, что дергуны расходов на ХХ связаны именно с этой трубочкой. Разряжение в коллекторе - движение диафрагмы редуктора - изменение разряжения....
нет. Есть разряжение - открывается подача газа. Ты когда заводишь машину, какое разряжение? Вот то-то.

kikis
07.02.2009, 18:59
при каком наклоне?
при 5-м
Есть разряжение - открывается подача газа.
Это понятно! Но когда открывается подача газа - это значит диафрагма двигается - объем общий меняется - давление соответственно тоже, разве нет? Или эти значения несущественны?
Расходы плавают не только на газу, но и на бензине. С самого момента установки МПСЗ не могу причину найти. Моргание СЕ вроде установили - из-за того что расход на ХХ больше 4-го и наклон большой. А вот с плаванием расходов на ХХ все еще не разберусь...
Ты когда заводишь машину, какое разряжение?
когда включаю зажигание - 16 расход.

Добавлено через 7 часов 57 минут 29 секунд
А ты уверен, что заведёшься после отключения трубки?
Нет, не завелся. Ты был прав. Теперь у меня дозатор газа + винт тройника! :)
Подключение ДК по предложенной тобой схеме ничего не изменило. На газу - 3,77 вольта.
На бензине - 0,03 - 1,5**. Я так и не понял, почему показания так сильно зависят от потребителей?! Кстати - только на бензине!
Может, в блоке МПДГ что-то не так? Есть возможность проверить?

Tarashak
15.03.2009, 19:28
Всем привет. К выходным у нас потеплело и наконец то установил МПДГ. Пока без ДК.
Подачу газа сделал только в первую камеру, тройник выкинул. Не понял почему характеристика залитая изначально в МПДГ, развёрнута наоборот (при увеличении нагрузки, дозатор закрывался). Долго настраиваться времени не было (стемнело), поэтому с пятой попытки пришёл к приблизительной кривой, на которой едет более менее сносно. На холостом ходу - открытие дозатора около 20%, на полном - 40%. Что то совсем узкий диапазон получился. У всех так? Выложите кто-нибудь свои характеристики - хотелось бы взглянуть.
Так же не совсем понял зачем два графика, в смысле зачем отдельный график для ХХ? Разве что нарисовать две характеристики: одну богаче, другую беднее и переключать, замыкая провод, идущий на концевик.
И напоследок вопрос для тех у кого врезки в карб: какой у кого внутренний диаметр штуцера? У меня примерно 8-9 мм, может из-за этого газ так сильно сосёт, что хватает 40% открытия дозатора?

kikis
15.03.2009, 21:47
Всем привет. К выходным у нас потеплело и наконец то установил МПДГ. Пока без ДК.
И напоследок вопрос для тех у кого врезки в карб: какой у кого внутренний диаметр штуцера? У меня примерно 8-9 мм, может из-за этого газ так сильно сосёт, что хватает 40% открытия дозатора?
везет же людям!:)
диаметр тот же, сосет слабже, поэтому ХХ есть только с подсосом...

Tarashak
16.03.2009, 05:13
для KIKIS: А почему слабже то? Из-за распредвала нестандартного?
А у меня на холодную заводится не хуже чем на бензине и причём без подсоса. Вот и думаю врезку меньшего диаметра поставить. Кто что думает по этому поводу?
Но с другой стороны мне можно использовать вторую кривую например как мощностную, т.к. заводка и ХХ уверенные и отдельной характеристики не требуют.

kikis
16.03.2009, 20:25
Tarashak,
да, скорее всего.
А зачем диаметр менять? Ты же подачу теперь можешь регулировать... Если у тебя на ХХ - 20% и тебе кажется много - сделай меньше.

Tarashak
17.03.2009, 07:32
Да я к тому всё веду, что дозатор используется меньше чем наполовину. Хотелось бы поплавнее график открытия нарисовать, а для этого надо чтобы дозатор хотя бы процентов на 80 открывался. К тому же рисовать графики в программе очень неудобно, особенно когда ноут в машине.
Приходит мысль вернуть назад тройник с винтами и им перекрыть частично подачу газа, тогда и дозатору придётся больше открываться.

zhpaul
17.03.2009, 08:30
К тому же рисовать графики в программе очень неудобно, особенно когда ноут в машине.
клавишами управления курсором пробовал? Горячую клавишу на кнопку "запись в мпдг" назначал?

Валерий
17.03.2009, 08:42
Tarashak
Если ты тройником прижмешь подачу, то он и будет дозировать. И даже полное открытие дозатора уже ничего не изменит. Графики правлю на ходу курсорными клавишами. На ХХ дозатор открыт 12%. Шланг в первую камеру диаметром 8мм.

Tarashak
18.03.2009, 18:27
Я имел ввиду неполное перекрытие мех. дозатором, а частичное, ну да ладно.
Мне теперь интересно с ДК как оно будет. Приобрёл Bosch с прорезями (оказывается их целая куча видов). Надо гайку вваривать в трубу. Вопрос по подогреву датчика: как он включается в цепь - постоянно или на время прогрева?
И если не трудно скиньте кто-нибудь свои кривые для дозатора. Моя кривая на 2/3 нагрузки представляет собой горизонтальную линию на 20%, а дальше идёт вверх до 40%. Не пойму я какая у меня смесь при этом, надо ДК ставить.