Вход

Просмотр полной версии : Несколько пожеланий по МПСЗ и программам


zhpaul
30.09.2005, 21:47
1. NoIZz - 07 Сентября, 2005 - 18:55:59
1. Возможность включения-выключения индикации подавления детонации
2. Возможность импорта характеристик не только из января - ни и из bosh, gm и самой прошивки MPSZ.
3. Возможность экспорта непосредственно в прошивку
4. Возможность включения-выключения многоискрового режима

У меня стоит БК multitronics E9 - для карбовых машин - ставился до МПСЗ - когда МПСЗ устанавливали БК не перекомутировали - соответственно он подключен между ДХ и МПСЗ [ДХ->БК->МПСЗ->Коммутатор] (надо кстати проверить) - а если я вздумаю углы зажигания с БК подвигать или многоискровый режим для запуска включу??? МПСЗ не сглючит? Может переключить БК в разрыв между МПСЗ и 6м входом коммутатора?

2. FaTTy - 07 Сентября, 2005 - 21:55:01
Посетила меня интересная , на мой взгляд, идея - реализовать в МПСЗ (на уровне софта) возможность записывать в файл параметры зажигания.
Например, создается файл , состоящих из строк вида :
обороты - УОЗ - расход воздуха(номер кривой) - величина коррекции УОЗ по ДД
ИМХО это очень облегчило бы процесс коррекции кривых УОЗ под конкретный двигатель.

Неплохо было бы также иметь программу - анализатор спектра ДД.



3. Zaka213 - 08 Сентября, 2005 - 07:41:05

Цитата:
Посетила меня интересная , на мой взгляд, идея - реализовать в МПСЗ (на уровне софта) возможность записывать в файл параметры зажигания.
Например, создается файл , состоящих из строк вида :
обороты - УОЗ - расход воздуха(номер кривой) - величина коррекции УОЗ по ДД
ИМХО это очень облегчило бы процесс коррекции кривых УОЗ под конкретный двигатель.
Неплохо было бы также иметь программу - анализатор спектра ДД.

Вести лог обороты/нагрузка/УОЗ/коррекция полезно, но только на этапе отладки. При штатной эксплуатации лучше включать по запросу. Т.к. писать вам придется, видимо, в EEPROM, то зачем ненужные записи?
Анализировать спектр ДД - я так думаю вам будет слишком накладно в связи с выбором конкретной элементной базы.

4. zhpaul - 08 Сентября, 2005 - 07:59:45

NoIZz пишет:
1. Возможность включения-выключения индикации подавления детонации

это нужно только на момент отладки, а на этот случай индикация ДД есть в БК в виде полоскового индикатора

NoIZz пишет:
2. Возможность импорта характеристик не только из января - ни и из bosh, gm и самой прошивки MPSZ.

из других... проще их в январь перенести в проге chiptuning а потом импортировать в мпсз-едит, из самого мпсз хар-ки считываются нажатием кнопки Чтение МПСЗ

NoIZz пишет:
3. Возможность экспорта непосредственно в прошивку

не понял вопроса....

NoIZz пишет:
4. Возможность включения-выключения многоискрового режима

имхо он не нужен.....

NoIZz пишет:
Может переключить БК в разрыв между МПСЗ и 6м входом коммутатора?

а вот это будет правильнее.

5. юбЕр - 08 Сентября, 2005 - 10:04:14

Zaka213 пишет:
Вести лог обороты/нагрузка/УОЗ/коррекция полезно, но только на этапе отладки


Учтите, я - ЗА!

zhpaul
30.09.2005, 21:47
6. FaTTy - 08 Сентября, 2005 - 11:36:11
Zaka213
Цитата:
Вести лог обороты/нагрузка/УОЗ/коррекция полезно, но только на этапе отладки. При штатной эксплуатации лучше включать по запросу. Т.к. писать вам придется, видимо, в EEPROM, то зачем ненужные записи?
Анализировать спектр ДД - я так думаю вам будет слишком накладно в связи с выбором конкретной элементной базы.


Немного уточню. Писаться лог должен в ФАЙЛ. Т.е. подключил ноут, запустил на нем программу, которая опрашивает МПСЗ через определенные промежутки времени и пишет результаты в файл.
Думаю принцип работы будет такой же как у БК, только данные выводятся не на экран БК, а в файл. Потом покататься пару дней в разных режимах и подстроить кривые УОЗ.

Что касаемо ДД. Если снятие спектра ДД дело сложное, то конечно не надо с этим связываться. Есть другие варианты

zhpaul
Жду вашего мнения по поводу моего предложения.


7. NWorker93 - 08 Сентября, 2005 - 11:42:30

Цитата:
Немного уточню. Писаться лог должен в ФАЙЛ. Т.е. подключил ноут, запустил на нем программу, которая опрашивает МПСЗ через определенные промежутки времени и пишет результаты в файл.
Думаю принцип работы будет такой же как у БК, только данные выводятся не на экран БК, а в файл. Потом покататься пару дней в разных режимах и подстроить кривые УОЗ.


Уже написал такую программу, даже небольшой лог собрал по своему двиглу.
Эту идею я вчера Паше предлагал...
Видимо не только для меня актуальна...

8. Borman - 08 Сентября, 2005 - 11:56:53
NWorker93

Цитата:
Уже написал такую программу

Интересно, а почему у меня нет твоей программы???


9. NWorker93 - 08 Сентября, 2005 - 12:03:11

Цитата:
Интересно, а почему у меня нет твоей программы???

Доработаю, приведу в божеский вид, сделаю просмотр... тогда
выложу всем.
Сейчас просто тестовая версия была... в файл пакеты складывала и все...

10. FaTTy - 08 Сентября, 2005 - 12:05:00
NWorker93
Ждем-с

mcdmitry
02.10.2005, 22:10
Есть предложение по определению оптимального УОЗ:
необходима прога, которая сохраняла бы в EEPROM углы коррекции по ДД в

зависимости от оборотов КВ и выбранной в данный момент табицы по ДАД.
Прога заменяет при сохранении угол лишь в случае если он больше чем

раннее записанный, т.е. записывается максимальная коррекция.
Погоняв какое-то время на разных режимах, списываем на комп то, что

насахроняли за время поездки и строим графики УОЗ от оборотов и расхода

воздуха. Зная поправку, меняем в основной прошивке УОЗ как нужно.

Конечно, это не очень точно, и нужен хороший бензин, но все таки я

думаю это поможет приблизиться к истине.

DMagister
03.10.2005, 08:14
необходима прога, которая сохраняла бы в EEPROM углы коррекции по ДД

я некоторое время назад задавал подобный вопрос. энтузиазма не вызвало. сейчас в принципе нужная функциональность пристутствует в MPSZ Analyser. конечно нотебук придется возить для записи.

mcdmitry
03.10.2005, 12:52
Да, но всю коррекцию придется расставлять в таблици вручную в зависимости от оборотов и расхода воздуха, вот если бы сделать все автоматически..., чтобы получалисть готовые, наглядные таблицы, по которым и графики можно построить.

DMagister
03.10.2005, 12:58
Да, но всю коррекцию придется расставлять в таблици вручную в зависимости от оборотов и расхода воздуха, вот если бы сделать все автоматически..., чтобы получалисть готовые, наглядные таблицы, по которым и графики можно построить.
а наглядные графики, которые получаются после аналайзера чем не устраивают ? срисовать их в редактор ничуть не сложнее, чем таблицу вбить :)
там же именно по расходам воздуха рисуются готовые кривые с учетом поправки по детонации (синим цветом). куда уж нагляднее.

mcdmitry
06.10.2005, 12:28
Вчера прочитал даташит на HIP9010 и родилась идея, как определять резонансую частоту детонации и шума двигателя. Как я понял выход с этой микры аналоговый, то есть сигнал идет на АЦП пика. Фильтры перестраиваются элементарно. Значит нужно просто менять параметры фильтров и следить за выходом, т.е. записывать коды после АЦП, а потом оценивать их. Это хорошо еще тем, что сами фильтры меняются дискретно, а тут сразу будет видно, какой лучше подходит.

Для определения детонации собственно нужна сама детонация. Но если просто прибавить угол опережения, то это весьма опасно. Я думаю, детонация сможет точно определиться таккта за 4, поэтому можно взять основную прошивку и 4 такта через 4 доводить до детонации увеличением угла на 5-8 град - для движка не смертельно. Именно в моменты детонации записываем показания АЦП в память. И пошли так дальш перебором по всем фильтрам. Их ведь всего 64. Т.е. 64*4*2=512 тактов движка, гле то около минуты. Шум двигателя определяется так же, но только в моменты, когда нет детонации. После того как все фильтры прошли, скачиваются результаты записи и оцениваются. Частота пониже - шум двигателя, а повыше - детонация.

Было бы уж совсем круто, если бы прога сама определяла максимальные значения амплитуд сигнала и сохраняла бы значения частот, на которых они записаны. Но это не обязательно. 8)

zhpaul
06.10.2005, 14:10
все было бы именно так, и такая идея была, если бы не один факт! - выход HIP9010 - это разность амплитуд на выходах двух его встроенных перестраиваемых фильтров, да еще и после интегратора, т.е. если амплитуда шума хоть немного превышает амплитуду детонации - сигнал поползет вниз, причем скорость уползания будет зависеть от разности амплитуд.. и не вернется назад, пока амплитуда детонации не превысит ампл. шумов.... и наоборот тоже самое..... так что ничего не выйдет.
вот если бы на выход можно было подавать сигнал ТОЛЬКО с одного фильтра - тогда да, простор для идей автоматического определения детонации был бы не маленький.
а так имеем то, что имеем. да и в том-же январе эти переменные прописаны жестко, их даже изменить нельзя (стоит задуматься, почему так сделано). осталось их там найти!!!

mcdmitry
07.10.2005, 00:17
Но ведь в HIP9010 есть возможность менять усиление на каждой частоте :? . При определении детонации поставить усление этого сигнала равным 1, а шума двигателя 0.133, при определении шума все наоборот. Поэтому побочный сигнал никак не должен привысить определяемый сигнал. Да и со временем интегрирования поколдовать можно. Тем более настройка будет проводиться на одних и тех же оборотах, поэтому уровень шума отностильно детонации меняться не должен. Причем как я уже писал, необходимо производить замеры соответствующих значений в моменты ЯВНОЙ ДЕТОНАЦИИ (угол принудительно завышен) и в моменты ЯВНОГО ЕЕ ОТСУТСТВИЯ (угол в норме или занижен). Я считаю, что все вполне решаемо :!: .

zhpaul
07.10.2005, 07:54
При определении детонации поставить усление этого сигнала равным 1, а шума двигателя 0.133, при определении шума все наоборот.
в таком случае получим максимальный сигнал детонации на выходе
Да и со временем интегрирования поколдовать можно.
со временем - можно, а вот интегрирование само не уберешь. Думаю объяснять, что такое интегрирования не нужно???

mcdmitry
07.10.2005, 21:52
Так ведь точную частоту детонации все таки можно определить таким способом по амплитуде (она же у разных фильтров разная будет). А про интегрирование не знаю. Не понял я про сигнал INT/HOLD. :?

zhpaul
07.10.2005, 22:05
не хочу показаться грубым - но все таки, вот когда узнаешь как работает интегратор - тогда милости прошу.... просто нереально узнать амплитуду входного сигнала после интегратора. ну или практически нереально :smile:

mcdmitry
08.10.2005, 15:38
Должно быть я не правильно написал и меня поняли не правильно. Я очень хорошо знаю как работает интегратор. Поэтому:
скорость уползания сигнала ну никак не связана с амплитудой поступающего сигнала.
Есть такое понятие как постоянная времени цепи и в данном случае она показывает за какое время амплитуда сигнала на выходе изменится в e (2,7) раз.
Амплитуда сигнала на выходе будет стремиться к амплитуде сигнала на входе после некоторого времени. Считают что они приблизительно равны после установки переходного процесса, т.е. после 3-5 t. Пишу t, так как не могу написать тау. Значит если постоянная интегрирования равна t, то только после 3-5 t мы получим необходимую амплитуду. Вот так. Первый семестр курса теории цепей. Специально чтобы с этим разобраться нашел свои старые лекции.

zhpaul
08.10.2005, 23:37
в таком случае - практика.... в поиске возможностей нахождения частоты с максимальной амплитудой, на вход хипа была подана определенная частота, при приближении установленной частоты фильтра к входной - сигнал на выходе переходит в максимум за ОЧЕНЬ маленькое время, причем от установленной постоянной времени интегрирования практически не зависит! и возвращаться этот выходной сигнал обратно просто не хочет до тех пор, пока не подашь на вход частоту, соответствующую частоте шумов. А вот теперь думайте, что именно стоит в этой микрухе, и как оно работает.
лирика: вы думаете я не пытался извлечь из данного детища фирмы интерсил хоть что-то??? ПЫТАЛСЯ!!! но видимо там все запущено, и на простой интегратор их выходной сигнал ну никак не похож! :oops: :otk: :ban:

mcdmitry
09.10.2005, 13:14
Да, странный у них интегратор. У них постоянная интегрирования показывает за какое время выходной сигнал изменится на разность напряжений между каналами.

Как я понял, при снятии сигнала с частотой детонации выход не уменьшается, пок не подаш сигнал с частотой шумов.
Из даташита:
Если например, мы программируем постоянную времени 200ms, тогда с
различием в 1 Воль между каждым каналом, выход
интегратора будет изменяться на 1В в 200ms.

В принципи все правильно. Если нет сигнала шума и детонации, то нет и разности, а значит за время интегрирования сигнал изменится ровно на ничего. Отсюда следует, что сигнал шума должен быть всегда .:shock:

Но у меня есть еще вопрос по поводу сигнала INT/HOLD. Как я понял, по фронту этого сигнала происходит спад выходного напряжения до 0.5 Вольт за 20 мс. Так ли это? И можно ли это куда нибудь применить? :?

zhpaul
09.10.2005, 15:41
насчет сигнала INT - вообще даташиту не соответствует. При подачи на него высокого уровня выход хипа переходит в высокоимпедансное состояние...

mcdmitry
10.10.2005, 12:02
Похоже что все-таки не получится автоматически определять частоту детонации. Жаль :( .

Тимофей
25.11.2005, 16:08
Прошу опубликовать формат файла mpx, mpz.
И предлагаю всем разработчикам вспомогательных программ
описывать вновь введенные форматы файлов.

deus
25.11.2005, 22:01
Прошу опубликовать формат файла mpx, mpz.
И предлагаю всем разработчикам вспомогательных программ
описывать вновь введенные форматы файлов.
"кому надо, тот поймет" (с)
а кто не поймет, тому и расписывать смысла нет

пс: ИМХО

ЮБЕР
26.11.2005, 10:25
еще надо добавить "каждому свое" (с) :smile:
Зы. Уже 4 флейма написал с утреца... :P хе-хе-хе :twisted:
ЗЗЫЫ. Больше не буду. ;)

Тимофей
26.11.2005, 22:22
Ну блин, трудно написать коэффициент по которому угол считать
от того, что в прошивке. И порядок следования пусковых таблиц относительно рабочих.
Авторские права что-ли защищаем?
Просто хочу 3D график посмотреть, как это будет выглядеть.
и какую нибудь попридумать софтину самообучения, например - нейросеть или чисто кластерный анализ.
А сличать таблицы и числа в прошивке - в лом как-то.

FaTTy
26.11.2005, 22:47
Тимофей
:shock:

Тимофей
26.11.2005, 23:23
А говорил, что больше не будет :)
Есть еще одна нетленная мысль:
Надо сделать прошивку (программы) для МПСЗ,
которая ничего делать не будет, а будет просто на комп передавать все свои входные параметры (показания датчиков), и брать от компа свои выходные параметры (задержка УОЗ и пр.), и отдавать их на исполнительные механизмы. Зато делать это она будет очень быстро, и будет возможно подобрать и реализовать оптимальные режимы с компа, используя его превосходящую вычислительную мощность по любому предложенному алгоритму оптимизации (может кто нибудь предложит :)). Далее просто перешиваем МПСЗ программу и УОЗ,
и спокойно ездим.

DMagister
26.11.2005, 23:34
Зато делать это она будет очень быстро, и будет возможно подобрать и реализовать оптимальные режимы с компа, используя его превосходящую вычислительную мощность по

а "превосходящей вычислительной мощности" интерфейса rs-232 хватит для передачи всего этого добра за необходимое время ?

deus
26.11.2005, 23:41
Ну блин, трудно написать коэффициент по которому угол считать от того, что в прошивке. И порядок следования пусковых таблиц относительно рабочих.
А сличать таблицы и числа в прошивке - в лом как-то.
ну если тебе ВЛОМ, при чем тут другие? :x

поменяй 1 угол в рабочей хар-ке и 1 в пусковой. сохрани. сравни. сам все увидишь.

остальной бред поскипан

у Павла в мозгу нейросеть получше, чем твои предполагаемые перцептроны

Тимофей
27.11.2005, 00:01
до 4800 об/мин - хватит и RS 232,
Что такое перцептроны - не знаю видимо что-то, что чувствует (лат.).
Системно надо подходить к вопросу (не только перцептуально, но и когнитивно), а то детский сад какой-то,
никакого конструктива.
Сейчас всё (по крайней мере у меня) отлично работает.
Остается три вопроса: настройка, оптимизация работы и удешевление себестоимости. Последнее и предпоследнее меня не касается.
А первое, извините - касается.

FaTTy
27.11.2005, 00:30
Тимофей
Я так чувствую скоро к космическим технологиям подберемся :)

all
В МПСЗ все хорошо, только настраивать ее геморно. Инжекторные
таблицы не совсем подходят, трамблерная характеристика несовершенна. Технически грамотная настройка требует денег, количество которых намного превосходит стоимость МПСЗ. Потому
приходится применять старый проверенный метод - метод научного тыка. Накривил кривых ((с),lex007 :)), зашил, поездил и так далее.
Да, долго,геморройно, но результат есть. Также следует поразмышлять на тему "затраты-результат"...

NWorker93
27.11.2005, 00:48
Прошу опубликовать формат файла mpx, mpz.
И предлагаю всем разработчикам вспомогательных программ
описывать вновь введенные форматы файлов.
Уважаемый, если Вы настолько гениальны, что хотите сделать программу анализа на основе нейронной сети, хотя я не очень понимаю, зачем это тут (распознование образов я еще понимаю), то дело разбора формата - для Вас должно быть сущим пустяком. Поэтому если у Вас есть вопросы по форматам, так это к автору... так же претензия на гениальность не очень выглядит если начата с просьбы о помощи в чем то разобраться.
Ничего личного.

P.S. Если Вы хотите просто посмотреть графики в 3D, попросите лучше это сделать тех, кто уже практически во всем разобрался, допустим DEUSа либо меня.

P.P.S. За все время ни разу публично не слышал от DEUSа таких просьб - сам во всем разобрался, посему ему личный респект.

Тимофей
27.11.2005, 02:40
Мне просто нейронные сети нравятся, вот я ее как пример хорошего аппроксиматора и упомянул.
Сейчас как дурак сижу конвертер пишу чтобы всего навсего в какой-нибудь эксель или графер характеристики залить.
Ладно, если всем будет приятно
Я ДУРАК, А ВЫ УМНЫЕ! можете цитировать, я не против.

NWorker93
27.11.2005, 07:19
Мне просто нейронные сети нравятся, вот я ее как пример хорошего аппроксиматора и упомянул.
Сейчас как дурак сижу конвертер пишу чтобы всего навсего в какой-нибудь эксель или графер характеристики залить.
Ладно, если всем будет приятно
Я ДУРАК, А ВЫ УМНЫЕ! можете цитировать, я не против.
Не горячись... личку проверь...

Vovka
31.12.2005, 16:06
Драйвер переходника у меня установился как COM16, а прога mpsz.exe такой порт не понимает! Хорошо, что в настройках винды был свободный COM2. Надо бы подкорректировать прогу/проги !

Vovka
01.01.2006, 22:13
Добавить в прогу mpsx.exe:
В заголовке окна выводить для каких версий эта прога и желательно в Инфо-блок EXE-шника (чтобы при наведении мышкой на имя файла в "Проводнике" винды выводилась корректная версия программы).
Возможность звуковой индикации изменения данных (для настройки на дороге без напарника)

Добавить ко всем архивам файл-описание архива - очень полезная будет вещь!

Тимофей
18.09.2006, 16:08
Кстати, писал тут как-то про нейронные сети.
Залил значит я туда логи чьи-то, неважно.
И нашел для пробы формулу связывающую расход,
обороты, УОЗ. Вот только, что с этим делать?
Но в познавательном смысле - интересно.

ЮБЕР
19.09.2006, 12:12
Кстати, писал тут как-то про нейронные сети.
Залил значит я туда логи чьи-то, неважно.
И нашел для пробы формулу связывающую расход,
обороты, УОЗ. Вот только, что с этим делать?
Но в познавательном смысле - интересно.

И как выглядит формула?

Тимофей
19.09.2006, 13:54
Она выглядит как степенной ряд,
количество коэффициентов в котором естественно не намного меньше,
чем контрольных точек в таблице УОЗ :)
Только я ее не сохранял,
если надо, могу повторить опыт.

deus
20.09.2006, 15:18
имхо без формулы не о чем говорить :)

Тимофей
21.09.2006, 12:06
я подготовил формулу, это интересно в познавательном плане.
все в текстовом файле.
Прикладываю файл, возможно он в кодировке DOS.

hosemarkus
21.09.2006, 12:45
Тимофей,
.... а красиво, черт побери :good:
867

Тимофей
21.09.2006, 14:10
как продолжение мысли предлагаю следующее:
пишем статистику, в которой 4 параметра
УОЗ, ДАД, обороты, УСКОРЕНИЕ КВ.
находим зависимость УОЗ от остальных параметров,
и подставляем на вход требуемую величину ускорения.
Перебирая остальные параметры получаем характеристику УОЗ для
режима "ФОРСАЖ". :)

(выше использовались программы NEUROPRO и NEURAL NETWORK WIZARD)

hosemarkus
21.09.2006, 15:19
Тимофей,
А ведь это идея :drinks:
накатать как и раньше логов на разных расходах и октан-корректоре (ес-но на одной передаче желательно)
скормить все нейронам и получится довольно красивая картинка
ускорение = F(УОЗ,расход,обороты)

соответственно выбор оптимального УОЗа значительно упростится

Тимофей
21.09.2006, 17:05
как раз ускорение нам вычислять не к чему, оно и так в логах.
Нам надо УОЗ для максимального ускорения вычислить.
Вот только какое ускорение подставить в функцию в качестве максимального (требуемого)?

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Каюсь, неправильно понял hosemarkus,
мы перебираем УОЗ в каждой режимной точке и смотрим,
когда расчетное ускорение достигнет максимального значения
и начнет снижаться, эту точку фиксируем, и всё - кривые оптимизированы.

hosemarkus
21.09.2006, 17:57
Тимофей,
:)
мысль прально понял
но есть тонкости - может быть несколько локальных экстремумов, поэтому лучше рисовать графики

ЗЫ в этом направлении и рюхаю сейчас

Shish
21.09.2006, 18:22
Друзья, хочу предостеречь от максимального ускорения. Его поймать легко, но это одно элементарное испытание не является достоверным. Чем больше логов тем лучше, хотя бы три для одной характеристики. тогда будет видна тенденция

Тимофей
21.09.2006, 18:38
Может как-то делать много логов и потом усреднять отсчеты по принципу:
F(Xi)=SUM((Xi+X(i+1))/2,(Yi+Y(i+1))/2,(Yi+Y(i+1))/2); (i=i+2).
Сокращая тем самым количество обучающих выборок.
Просто трехдневный график в нейросеть не воткнешь, тормозить будет конкретно
и неизвестно когда вообще обучится.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
И при этом локальные экстремумы сгладятся заодно.

hosemarkus
21.09.2006, 18:43
Shish, Тимофей,
пока не пропробуешь - не узнаешь
как раз занимаюсь подготовкой методики и программатория, чтобы руками не работать....

Тимофей
09.10.2006, 23:12
Есть предложение к zhpaul, сделать в МПСЗ плавное изменение ДАД с 1 по 16.
т.е. с дробными долями. 1.1 , 1.2 ... 15.9, 16.0 типа того.
и вычислять актуальный УОЗ внутри МПСЗ аппроксимацией не только по оборотам, но и по показаниям ДАД, кажется это называется "билинейная аппроксимация", имеется в виду, что каждый срез при ДАД=const или при оборот=const - составлен из линейных кусочков, но функция УОЗ=F(об;ДАД) - нелинейная.
Кто думает по этому поводу - прошу прокоментировать, а кто не думает - и бог с ним.

FaTTy
09.10.2006, 23:19
Тимофей
Так МПСЗ так и работает. Единица расхода объединяет в себе некоторый диапазон разряжения, потому и кажется, что происходит резкая смена.

Тимофей
09.10.2006, 23:26
Мне кажется - сейчас работает не так, информация по этому поводу обнародована не была.
Я думаю сейчас - так:
функция УОЗ(ДАД) при постоянных оборотах - ступенчатая,
функция УОЗ(об.) при постоянном ДАД - кусочно линейная.

Если я не прав, с удовольствием это услышу и перестану беспокоиться по этому поводу.

FaTTy
09.10.2006, 23:33
Тимофей,
/forum/showpost.php?p=5050&postcount=8 , более чем ;)

Тимофей
09.10.2006, 23:38
Пока ты писал, сам сделал поиск по слову "интерполяция", правда на 100% не убежден,
но автора звать уже как-то неловко, ибо:
.....
"опять двадцать пять!!!! уже объяснял! интерполяция сигнала ДАД присутствует!, НО, она отключается при резком (более 25%) изменении сигнала для исключения детонации при резком нажатии тапки."
....


Внимательно вчитывался. Имелась в виду интерполяция по времени, причем не интерполяция УОЗ, а интерполяция показаний ДАД.

zhpaul
10.10.2006, 07:58
Я думаю сейчас - так:
функция УОЗ(ДАД) при постоянных оборотах - ступенчатая,
функция УОЗ(об.) при постоянном ДАД - кусочно линейная.
обе ф-ции кусочно-линейные. И внутри МПСЗ значение расхода воздуха соотв. с дробными числами. Только не в десятичной системе, а в "наклонной" :)

Т.е. если наклон ДАД у нас равен 8, то внутри МПСЗ он равен 8+3=11, и соотв. каждый участок между двумя кривыми по расходу делится на 11 частей. ну и т.д.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Имелась в виду интерполяция по времени, причем не интерполяция УОЗ, а интерполяция показаний ДАД.
именно так, но там даже не интерполяция, а обычное усреднение за 4 такта.

Тимофей
10.10.2006, 14:01
Так это здорово, приятно было узнать.