Вход

Просмотр полной версии : Импортные аналоги коммутатора и катушки


Mike_244
06.01.2008, 21:29
Приветствую всех!
Такой вопрос - есть ли аналоги мутатора 951.3734 и сдвоенной катушки у Боша или ХЕЛЛы ?
(только БОШ не калужский или чешский а родной....)
Творения отечественной электронной как бы промышленности не буду пользовать по определннию

Vadim
06.01.2008, 22:04
Ну и напрасно! Отечественная продукция известных фирм, понадёжнее китайского,турецкого и прочего БОШ. Ежу на сдвоенной катушке АТЕ-2 от калины, за 600р и всё просто отлично, причем и катушки и коммутатор и блок МПСЗ, под слоем грязи так как нет защиты. Вобщем за долгие годы эксплуатаций у меня максимум катушку пробивали и от влаги у коммутатора нога отгнила.

DoctorLeo
06.01.2008, 22:46
Приветствую всех!
Такой вопрос - есть ли аналоги мутатора 951.3734 и сдвоенной катушки у Боша или ХЕЛЛы ?
(только БОШ не калужский или чешский а родной....)
Творения отечественной электронной как бы промышленности не буду пользовать по определннию

И где же этот "родной" БОШ искать только. Изделия от АТЭ-2 качественные. Пример, коммутатор, катушка и трамблер для БСЗ от АТЭ-2 для ВАЗ2101 работает с 1993 года.

Буду переходить на сдвоенную, куплю АТЭшную для Калины, всего чуть больше 600 рублей. БОШ в г. Пенза, 1100-1300 р. и не факт, что этот БОШ проработает нормально, тут уже возникала проблема с плохой работой именно БОШа. Человек сменил на отечественную катушку и все поехало нормально.

Mike_244
06.01.2008, 22:56
И где же этот "родной" БОШ искать только. Изделия от АТЭ-2 качественные.
ну я могу поискать на родине этого самого боша ;) не думаю что у фрицев барыжат калужским бошем :)))))

Пример, коммутатор, катушка и трамблер для БСЗ от АТЭ-2 для ВАЗ2101 работает с 1993 года.
Пример 2
Изделия боша работают на 1 машине с 77 года, на другой с 88....
что бывает с отечественными поделками надо рассказывать или сами поищете яндексом ?

Vadim
06.01.2008, 23:15
ну я могу поискать на родине этого самого боша ;) не думаю что у фрицев барыжат калужским бошем :)))))


Пример 2
Изделия боша работают на 1 машине с 77 года, на другой с 88....
что бывает с отечественными поделками надо рассказывать или сами поищете яндексом ?
1. я сомневаюсь что немцы сами делают хоть одну деталь на российский автопром
2. если делают то стоить это будет очень прилично а не как это стоит у нас. к примеру немецкая форсунка бош на таз стоит от 100 евро в россии максимум 1000р. на мой ниссан форсунка стоит 300 евро

Mike_244
06.01.2008, 23:38
1. я сомневаюсь что немцы сами делают хоть одну деталь на российский автопром
дык я собсно не указывал в исходных что это должны быть аналоги для отечественных авто -
на Фордах например 4х выводные катушки ставили с середины 80-х годов
стоит это не так уж и дорого -80-100 грин катушка, коммутатор не дороже должен быть,ДПКВ 30-40 грин -зато 1 раз поставил и забыл про них

номерочки катушек я нашел, не нашел их ТТХ : сопротивление-индуктивность :(

катушки для форда-мазды

Bosch F000ZS0212
Hella 5DA749475-151
Beru 0040100281
Intermotor 12614

Vadim
07.01.2008, 00:00
Я имел в виду что произведено именно в Германии, а не в других странах

Ruso
07.01.2008, 00:10
(только БОШ не калужский или чешский а родной....)
не все так розово(с),как кажется.БОШ или любой импортный ты врядли найдешь,да и смысла уж нет выпускать загранкой двуканальники(посмотри в нете выставку в Париже автомобилей поймешь).Уж двиге загранкой на двойном топливе(1.бензин,2.водород) изобретают уж неговоря об ЭБУ.У нас то найти проблемма отечественный дбухканальник,а Вам батенька подай продай импортный.:search: Я вот по всем собрал двухканальник по схеме(немного модернизировал для надежности),наклееил made oт Ruso и не парюсь;) ,ну не нашел у себя в городе оных,да и время не стал тратить на заказ.

Mike_244
07.01.2008, 00:24
Главное что не у нас ;)
Intermotor, например, английская контора (не очень известная у нас к счастью ) и катушки они делают в Англии -как им удается при этом держать конкурентные цены - для меня загадка ;)

Добавлено через 11 минут 7 секунд
не все так розово(с),как кажется.БОШ или любой импортный ты врядли найдешь,да и смысла уж нет выпускать загранкой двуканальники(посмотри в
не забываем, что производители электроники поставляют оную не только на конвейер, а и для aftermarket-a - а за 20 лет таких машинок (безтрамблерных) наштамповали мама не горюй и я не верю что там не было 2х канальных коммутаторов раз были катушки аля FORD EDIS4 (или есть способ поджига такой катушки 1 канальным коммутатором ?)

Ruso
07.01.2008, 00:28
Mike_244,
Найди ,где нибудь (держу у себя в руке) "Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей:Электронные системы зажигания,коммутаторы",в ней и зарубежные и отечественные коммутаторы со всеми параметрами,как напряжение питания коммутатора,ток разрываамплитуда импульсов вых напряжения и т.д.Там также описание левых и правых коммутаторов,разводка печатных плат.Да и чуть не забыл,и если вдруг достанишь чистый БОШ коммутатор,то он будет собран на микросхеме(ах) MA7355,похожий но не совсем на L497(x1055хп1,2,4).Ну если ,что заходи;)

Denis
07.01.2008, 01:10
Bosch F000ZS0212

Во-во! Именно такую катушку я и вернул в магазин из-за расколбаса на ХХ и провалах при движений и взял нашу сдвоенную в два раза дешевле

DocRostov
07.01.2008, 15:59
Ruso, пришли схемку, если есть и монтажку на 2х канальник
[email protected]([email protected])

Denis
07.01.2008, 16:16
Ruso, пришли схемку, если есть и монтажку на 2х канальник

Не, лучше тут в файловом разделе выложить. Мне тоже интересно, думаю и не только мне

Ruso
08.01.2008, 03:59
хорошо,ток сканер настрою.А то ,как ноут появился,за настольный "ящик" вообще не сажусь.:)

Alexey012
05.05.2008, 19:03
дык я собсно не указывал в исходных что это должны быть аналоги для отечественных авто -
на Фордах например 4х выводные катушки ставили с середины 80-х годов
стоит это не так уж и дорого -80-100 грин катушка, коммутатор не дороже должен быть,ДПКВ 30-40 грин -зато 1 раз поставил и забыл про них

номерочки катушек я нашел, не нашел их ТТХ : сопротивление-индуктивность :(

катушки для форда-мазды

Bosch F000ZS0212
Hella 5DA749475-151
Beru 0040100281
Intermotor 12614

Еще инфа:
Четырехвыводная катушка зажигания (2111-3705010) разработана для впрысковых (инжекторных) автомобилей ВАЗ, предназначенная для работы в составе микропроцессорных систем управления двигателями внутреннего сгорания на базе контролера М7.9.7 фирмы <Bosch> и его российских аналогов. Корпус катушки и пластмассовые детали высокого напряжения выполнены из материала, не поддерживающего горение.
ОАО «АВТОВАЗ»:
Каталожный номер Поставщик Код поставщика
2111-3705010-00 ООО «Роберт Бош» г. Москва 80295
2111-3705010-01 ЗАО «МЗАТЭ-2» г. Москва 80833
2111-3705010-02 ФГУП ПО «Север» г. Новосибирск 84119
2111-3705010-03 ЗАО «СОАТЭ» г. Старый Оскол 80836
2111-3705010-04 «НПО ИТЭЛМА» Г. Москва 84116
2112-3705010-10 ООО «Роберт Бош» г. Москва 80295
Отличаются исключительно "кривыми руками" изготовителя.
2111-3705010 Модуль зажигания 2111 ВОSСH К101
F000 ZS0 211 - это номер по Бошу.

Andreika_774
05.05.2008, 20:29
Я непонял зачем это писать. Это уже давно известно.

pzzz
13.05.2008, 12:26
Я непонял зачем это писать. Это уже давно известно.
для тех кто на форуме не давно
про "кривые ручки" уже читал, а полный список вижу первый раз

Shish
23.05.2008, 22:10
вот какое чудо у мну стоит. По каталогу GM, Chevrolet, Daewoo номерок 96253555
Только стоит чуть более 2000 ...
Зы: провода под катушку нужны инжекторные

brainer
24.05.2008, 15:27
вот какое чудо у мну стоит. По каталогу GM, Chevrolet, Daewoo номерок 96253555
Только стоит чуть более 2000 ...
стоит на клапанной крышке и греется?
как-то это влияет на безотказность работы или это нормальный режим работы катушки

Shish
24.05.2008, 18:59
Да, стоит на клапанной крышке через шпильки порядка 8 мм высотой и греется, абсолютно нормальный режим работы. Другие катушки греются ведь не меньше. Летом в подкапотном пространстве везде жарко

shultz
25.05.2008, 08:52
Прикольная бочечка. А какое у нее крепление? Можно фотку?

Shish
27.05.2008, 00:03
Можно )))))

cvarc
06.01.2009, 21:21
Интересно, не встречал ли кто-то таблички, где сравнивались бы двухвыводные катушки и модули по выдаваемому напряжению и мощности?

Добавлено через 36 минут 2 секунды
Для "волговских" типично 24 Кв и 50 мДж.
http://www.ate2.ru/produktsija/20080710061930/20080710064836.html

Ишшо куча здесь:
http://alex---1967.narod.ru/KZ.html

Alexey012
07.01.2009, 17:15
И еще по току и сопротивлению первичной обмотки.

cvarc
09.01.2009, 19:30
Есть у нас в продаже недорогие катушки 406.3705 производства Йошкар-ола.
Брать или не брать, вот в чем вопрос? :)

Denis
09.01.2009, 22:22
Есть у нас в продаже недорогие катушки 406.3705 производства Йошкар-ола.
Брать или не брать, вот в чем вопрос? :)
Не дорогие? Так в чём вопрос? ;)

cvarc
10.01.2009, 03:55
Надежность?
Я вроде как покапал, ничего отрицательного не нашел.

Alexey012
14.01.2009, 19:14
Кто что знает про Bosch 0 221 503 407 :unknw: и совместимости с Астровским коммутатором ?

shultz
14.02.2009, 14:37
а вот такое чудо от форда будет работать?
Там какие-то сопротивления указаны...
http://www.vag-service.ru/tecdoc/image/573644.jpg

cvarc
14.02.2009, 14:43
Да я думаю без проблем ;)
Только наконечники на провода потребуются оригинальные.

shultz
14.02.2009, 14:48
Ясно,спасибо.
Сейчас консультирую товарища в аське по МПСЗ. Он с Украины.
Ценники на катушки 2111 какие-то заоблачные.
Кстати,провода,насколько я понял с его слов,подойдут от классики.В гнездах штырьков нет.

Credo
14.02.2009, 16:01
Ясно,спасибо.
Сейчас консультирую товарища в аське по МПСЗ. Он с Украины.
Ценники на катушки 2111 какие-то заоблачные.
Кстати,провода,насколько я понял с его слов,подойдут от классики.В гнездах штырьков нет.
250 грн катушка АТЭ. я за 200 перед новым годом покупал.

ganzh
01.03.2009, 23:53
Помогите мну пожалуста, такая проблема: катушка 2111-3705010-01 имеетса, там есть на входе 1а,+12,1б, хочу спросить 1а относитса к выходам 2,3 цилиндра и соответственно 1б - 1,4 цилиндрам. Еще с коммутатора контакт 1 идет на 2,3 цилиндр и соответственно на вход катушки 1а или как. Спасиб.

zhpaul
02.03.2009, 09:20
/forum/downloads.php?do=file&id=1 - страница 13-я

Credo
24.03.2009, 17:30
У меня появилась вот такая катушка:
http://photo.2108.lviv.ua/katushka_lacetti/DSCN0143.JPG
http://photo.2108.lviv.ua/katushka_lacetti/DSCN0144.JPG
http://photo.2108.lviv.ua/katushka_lacetti/DSCN0145.JPG

знакомый который мне её отдал, говорит что она от шевроле lacetti.
маркировки к сожалению не разобрать.

подойдет она для мпсз ? как подключить ? там два вывода с каждой катушки.. один я так понял на комутатор. а второй ? питание ?

охота попробовать.

p.s. о, а вот и она )) гугл рулит http://duk63.narod.ru/spare.html
№ 96453420, COIL-DIS Катушка зажигания двигателей 1.4 и 1.6

вот ещё фото.
http://www.bildelsbasen.se/index.php?index=stock&company_id=30&link=pictures&id=7293132
Denso Use with transistor ignition

Pest
25.03.2009, 00:53
как подключить ?
Наружу выходят контакты первичных обмоток. С одной половины катушки и с другой. Подключить у двухканальному коммутатору будет не сложно. По сути тоже самое что две отдельных сдвоенных катушки на инжевой волге.

hosemarkus
25.03.2009, 09:57
о сути тоже самое что две отдельных сдвоенных катушки
поддерживаю, просто две катушки на одной байде :)

Alexey012
25.03.2009, 11:26
Сколько стоит сие чудо ?

Добавлено через 6 минут 0 секунд
Хотя вот http://www.korean-parts.ru/Chevrolet/lacetti/179704/

Credo
31.05.2009, 21:37
XonixSperee,
Хрумер ты ещё долго спамить будешь ? :)