Просмотр полной версии : Показания УОЗ на БК
Доброго времени суток.
Итак,с установкой системы детонация исчезла как класс. Вчера ради интереса получилось ее добиться. Но какой ценой!
Выбрана кривая 21067 мщ. ЛСТ. Как не дави тапку-нету ее. Загнал октаном в +8. Появилась. Около 2-3 секунд при тапке в пол на 4 при 50. Но УОЗ(по показаниям БК) составил при этом 53-54 градуса!!! Коррекция по ДД выключена.
Вопрос: не многовато ли БК показывает? Мой двиг звенел бы на БСЗ при таком эксперименте градусах на 25-30, а при 50 вообще наверно бы развалился. Откуда БК берет такие страшные цифры???
Я так понимаю из памяти блока, тоесть на основании зашитой кривой УЗО + сдвиг ОК.
БК показывает то, что есть реально. А на трамблере детонация в основном на более низких углах из-за того, что люфты на грузиках делают так, что угол начинает скакать туда сюда.
Многие заметили, что при переходе на ДПКВ угол можно сделать еще выше, и детонация отсутствует, т.к. формирование идет четкое по коленвалу и погрешности практически нет...
Мой двиг звенел бы на БСЗ при таком эксперименте градусах на 25-30, а при 50 вообще наверно бы развалился. Откуда БК берет такие страшные цифры???
А откуда вы взяли такие цифры 25-30 градусов? Это по РВ или по КВ? Как на ходу угол определяли?
ЗЫ. Не мешай машине ездить ))
А мне так и не удалось получить детонации... :(
Её и до МПСЗ небыло (трамблер был от "картюнинга")
Поэтому датчик детонации отключен, не могу настроить...
я смотрю дд в 99 случаях не настроен. так нафига тогда мы заказываем из штатов эти хипы. может просто выпускать мпсз без дд и цена упадёт. у нас были версии без дд но популярностью они не пользовались. всем нужен дд:pleasantry:
я смотрю дд в 99 случаях не настроен. так нафига тогда мы заказываем из штатов эти хипы. может просто выпускать мпсз без дд и цена упадёт. у нас были версии без дд но популярностью они не пользовались. всем нужен дд:pleasantry:
Так может сразу предлагать варианты?
А тут логика такая: если есть ДД, занчит надо с ДД, потом настрою. Может быть... Когда-нибудь... :pleasantry:
А откуда вы взяли такие цифры 25-30 градусов? Это по РВ или по КВ? Как на ходу угол определяли?
Взяли из данных по трамблеру. Там физически угол не может перевалить отметку в 32 градусов, нуоз ну пусть 10=42 но не 50!
А тут логика такая: если есть ДД, занчит надо с ДД, потом настрою. Может быть... Когда-нибудь...
Точняк, когда есть, даже отключенное, спокойнее.ВЕДЬ есть!
А тут логика такая: если есть ДД, занчит надо с ДД, потом настрою. Может быть... Когда-нибудь... :pleasantry:
Именно! А поктавшись мы понимаем, что ДД нафиг не нужен...
ДД очень полезная штука!
я под него на шпильку сделал переходничок и поставил!
и присоединил провод от МПСЗ идущий!
так что ДД очень нужен! иначе куда бы я провод воткнул? висел бы и нервировал меня?
а ДД у мня не подключен и не настроен в мпсз :)
ДД очень полезная штука!
я под него на шпильку сделал переходничок и поставил!
и присоединил провод от МПСЗ идущий!
так что ДД очень нужен! иначе куда бы я провод воткнул? висел бы и нервировал меня?
а ДД у мня не подключен и не настроен в мпсз :)
+100!!! :lol: :lol: :lol:
Я бы точно, без ДД не купил бы :)
Многие, как я, нашли этот сайт в поисках прибора который в своём составе имеет ДД.
А то что, он оказывается и не нужен, уже никого не волнует...
Волнует его отсутствие...
Вчера сидел,чесал репу. Вот что начесал.
Вспомнил,что трамблер у меня был расточен(окна в ЦР и ВР). Выставил по дринькам на 4 и ездил,радуясь жизни.
Через 4 месяца купил стробоскоп с возможностью наблюдения опережения до 60 гр. По КВ.
Полез мерить данные своего трамблера-пришел в ужас(замеры в 3 точках):
НУОЗ-6
2000-35
3000-46
более 3000-те же 46 гр. по КВ
И ведь я ездил с такими показателями и не звенел!!!
Вот сейчас думаю,может показания БК все-таки действительно точные, а ВАЗмотор в состоянии переносить улы до 50 гр при оборотах максимального крутящего момента. Мож такое быть?
Andreika_774
14.12.2007, 09:51
ВАЗовские движки, всегда любили раннее зажигание.
Вчера сидел,чесал репу. Вот что начесал.
Вспомнил,что трамблер у меня был расточен(окна в ЦР и ВР). Выставил по дринькам на 4 и ездил,радуясь жизни.
Через 4 месяца купил стробоскоп с возможностью наблюдения опережения до 60 гр. По КВ.
Полез мерить данные своего трамблера-пришел в ужас(замеры в 3 точках):
НУОЗ-6
2000-35
3000-46
более 3000-те же 46 гр. по КВ
И ведь я ездил с такими показателями и не звенел!!!
Вот сейчас думаю,может показания БК все-таки действительно точные, а ВАЗмотор в состоянии переносить улы до 50 гр при оборотах максимального крутящего момента. Мож такое быть?
А ведь точно! Я тоже растачивал ЦР и ВР и дзиньков небыло.
Продолжаю. Вчера переключался на бсз. Холостые выросли до 1300 только за счет зажигания. Уменьшил количество на карбе,скинул до 1000. Дальше-еще интереснее. После перехода обратно на мпсз для достижения тех же 1000 об. при неизменном положении винта количества система загоняет поддержку аж в 30-32 градуса!!! Как это объяснить? НУОЗ с трамблером порядка 10-12 гр. МПСЗ выкручивает угол аж в 36. Ничего не понимаю, объясните мне это явление,пожалуйста.
Продолжаю. Вчера переключался на бсз. Холостые выросли до 1300 только за счет зажигания. Уменьшил количество на карбе,скинул до 1000. Дальше-еще интереснее. После перехода обратно на мпсз для достижения тех же 1000 об. при неизменном положении винта количества система загоняет поддержку аж в 30-32 градуса!!! Как это объяснить? НУОЗ с трамблером порядка 10-12 гр. МПСЗ выкручивает угол аж в 36. Ничего не понимаю, объясните мне это явление,пожалуйста.
А если поддержку ХХ отключить, что кажет?
Как это объяснить? НУОЗ с трамблером порядка 10-12 гр.
замерял? уверен, что у тебя там именно 10-12???
А если поддержку ХХ отключить, что кажет?
оборотов на 300 "работает",можно зубы считать на шкиву
замерял? уверен, что у тебя там именно 10-12???
Уверен, во первых при последней регулировке трамблера во времена его рульности выставлял 12 гр.НУОЗ, во вторых на БСЗ перемерял ради интересу. Фигово,что на крышке теперь одна метка, но цифровой строб с опережением вещь!
но цифровой строб с опережением вещь!
ага, а если с мпсз этим же стробом посмотреть угол, соответствует тому, что на БК показывает?
ага, а если с мпсз этим же стробом посмотреть угол, соответствует тому, что на БК показывает?
а холостая искра его смущать не будет?
Вроде почти разобрался /forum/showpost.php?p=26458&postcount=24
А я получил лёгкую детонацию! Установил ДПКВ Сделал пробную поезку Результаты очень положителные! Машина даже так новая не ходила! Сильно увеличился крутящий момент: трогаюсь с 3 передачи на брусчатке и только тогда моргает "СЕ" и слышу детонацию!
Очень доволен! Грейт респект Павлу! Были у меня "Силычи",АД-5 всё это фуфло! На МПСЗ с ДПКВ
машина легко разгоняется,холостые ровные без провалов,реально детонации не вижу
УОЗ 25-30