Вход

Просмотр полной версии : Показания УОЗ на БК


shultz
13.12.2007, 08:12
Доброго времени суток.
Итак,с установкой системы детонация исчезла как класс. Вчера ради интереса получилось ее добиться. Но какой ценой!
Выбрана кривая 21067 мщ. ЛСТ. Как не дави тапку-нету ее. Загнал октаном в +8. Появилась. Около 2-3 секунд при тапке в пол на 4 при 50. Но УОЗ(по показаниям БК) составил при этом 53-54 градуса!!! Коррекция по ДД выключена.
Вопрос: не многовато ли БК показывает? Мой двиг звенел бы на БСЗ при таком эксперименте градусах на 25-30, а при 50 вообще наверно бы развалился. Откуда БК берет такие страшные цифры???

ASS192
13.12.2007, 08:36
Я так понимаю из памяти блока, тоесть на основании зашитой кривой УЗО + сдвиг ОК.

zhpaul
13.12.2007, 08:37
БК показывает то, что есть реально. А на трамблере детонация в основном на более низких углах из-за того, что люфты на грузиках делают так, что угол начинает скакать туда сюда.
Многие заметили, что при переходе на ДПКВ угол можно сделать еще выше, и детонация отсутствует, т.к. формирование идет четкое по коленвалу и погрешности практически нет...

Shish
13.12.2007, 09:18
Мой двиг звенел бы на БСЗ при таком эксперименте градусах на 25-30, а при 50 вообще наверно бы развалился. Откуда БК берет такие страшные цифры???

А откуда вы взяли такие цифры 25-30 градусов? Это по РВ или по КВ? Как на ходу угол определяли?

ЗЫ. Не мешай машине ездить ))

OlegK
13.12.2007, 11:56
А мне так и не удалось получить детонации... :(
Её и до МПСЗ небыло (трамблер был от "картюнинга")
Поэтому датчик детонации отключен, не могу настроить...

Vadim
13.12.2007, 13:26
я смотрю дд в 99 случаях не настроен. так нафига тогда мы заказываем из штатов эти хипы. может просто выпускать мпсз без дд и цена упадёт. у нас были версии без дд но популярностью они не пользовались. всем нужен дд:pleasantry:

Denis
13.12.2007, 13:58
я смотрю дд в 99 случаях не настроен. так нафига тогда мы заказываем из штатов эти хипы. может просто выпускать мпсз без дд и цена упадёт. у нас были версии без дд но популярностью они не пользовались. всем нужен дд:pleasantry:
Так может сразу предлагать варианты?
А тут логика такая: если есть ДД, занчит надо с ДД, потом настрою. Может быть... Когда-нибудь... :pleasantry:

bratan
13.12.2007, 14:12
А откуда вы взяли такие цифры 25-30 градусов? Это по РВ или по КВ? Как на ходу угол определяли?

Взяли из данных по трамблеру. Там физически угол не может перевалить отметку в 32 градусов, нуоз ну пусть 10=42 но не 50!
А тут логика такая: если есть ДД, занчит надо с ДД, потом настрою. Может быть... Когда-нибудь...
Точняк, когда есть, даже отключенное, спокойнее.ВЕДЬ есть!

Shish
13.12.2007, 15:52
А тут логика такая: если есть ДД, занчит надо с ДД, потом настрою. Может быть... Когда-нибудь... :pleasantry:

Именно! А поктавшись мы понимаем, что ДД нафиг не нужен...

igel
13.12.2007, 18:00
ДД очень полезная штука!
я под него на шпильку сделал переходничок и поставил!
и присоединил провод от МПСЗ идущий!
так что ДД очень нужен! иначе куда бы я провод воткнул? висел бы и нервировал меня?
а ДД у мня не подключен и не настроен в мпсз :)

Andrey
14.12.2007, 05:15
ДД очень полезная штука!
я под него на шпильку сделал переходничок и поставил!
и присоединил провод от МПСЗ идущий!
так что ДД очень нужен! иначе куда бы я провод воткнул? висел бы и нервировал меня?
а ДД у мня не подключен и не настроен в мпсз :)

+100!!! :lol: :lol: :lol:

OlegK
14.12.2007, 07:31
Я бы точно, без ДД не купил бы :)

Многие, как я, нашли этот сайт в поисках прибора который в своём составе имеет ДД.
А то что, он оказывается и не нужен, уже никого не волнует...
Волнует его отсутствие...

shultz
14.12.2007, 08:01
Вчера сидел,чесал репу. Вот что начесал.
Вспомнил,что трамблер у меня был расточен(окна в ЦР и ВР). Выставил по дринькам на 4 и ездил,радуясь жизни.
Через 4 месяца купил стробоскоп с возможностью наблюдения опережения до 60 гр. По КВ.
Полез мерить данные своего трамблера-пришел в ужас(замеры в 3 точках):
НУОЗ-6
2000-35
3000-46
более 3000-те же 46 гр. по КВ
И ведь я ездил с такими показателями и не звенел!!!
Вот сейчас думаю,может показания БК все-таки действительно точные, а ВАЗмотор в состоянии переносить улы до 50 гр при оборотах максимального крутящего момента. Мож такое быть?

Andreika_774
14.12.2007, 09:51
ВАЗовские движки, всегда любили раннее зажигание.

Denis
14.12.2007, 14:02
Вчера сидел,чесал репу. Вот что начесал.
Вспомнил,что трамблер у меня был расточен(окна в ЦР и ВР). Выставил по дринькам на 4 и ездил,радуясь жизни.
Через 4 месяца купил стробоскоп с возможностью наблюдения опережения до 60 гр. По КВ.
Полез мерить данные своего трамблера-пришел в ужас(замеры в 3 точках):
НУОЗ-6
2000-35
3000-46
более 3000-те же 46 гр. по КВ
И ведь я ездил с такими показателями и не звенел!!!
Вот сейчас думаю,может показания БК все-таки действительно точные, а ВАЗмотор в состоянии переносить улы до 50 гр при оборотах максимального крутящего момента. Мож такое быть?
А ведь точно! Я тоже растачивал ЦР и ВР и дзиньков небыло.

shultz
13.01.2008, 21:37
Продолжаю. Вчера переключался на бсз. Холостые выросли до 1300 только за счет зажигания. Уменьшил количество на карбе,скинул до 1000. Дальше-еще интереснее. После перехода обратно на мпсз для достижения тех же 1000 об. при неизменном положении винта количества система загоняет поддержку аж в 30-32 градуса!!! Как это объяснить? НУОЗ с трамблером порядка 10-12 гр. МПСЗ выкручивает угол аж в 36. Ничего не понимаю, объясните мне это явление,пожалуйста.

Denis
14.01.2008, 07:23
Продолжаю. Вчера переключался на бсз. Холостые выросли до 1300 только за счет зажигания. Уменьшил количество на карбе,скинул до 1000. Дальше-еще интереснее. После перехода обратно на мпсз для достижения тех же 1000 об. при неизменном положении винта количества система загоняет поддержку аж в 30-32 градуса!!! Как это объяснить? НУОЗ с трамблером порядка 10-12 гр. МПСЗ выкручивает угол аж в 36. Ничего не понимаю, объясните мне это явление,пожалуйста.
А если поддержку ХХ отключить, что кажет?

zhpaul
14.01.2008, 08:01
Как это объяснить? НУОЗ с трамблером порядка 10-12 гр.
замерял? уверен, что у тебя там именно 10-12???

shultz
14.01.2008, 09:37
А если поддержку ХХ отключить, что кажет?
оборотов на 300 "работает",можно зубы считать на шкиву

замерял? уверен, что у тебя там именно 10-12???
Уверен, во первых при последней регулировке трамблера во времена его рульности выставлял 12 гр.НУОЗ, во вторых на БСЗ перемерял ради интересу. Фигово,что на крышке теперь одна метка, но цифровой строб с опережением вещь!

zhpaul
14.01.2008, 09:50
но цифровой строб с опережением вещь!
ага, а если с мпсз этим же стробом посмотреть угол, соответствует тому, что на БК показывает?

shultz
14.01.2008, 09:53
ага, а если с мпсз этим же стробом посмотреть угол, соответствует тому, что на БК показывает?
а холостая искра его смущать не будет?

shultz
16.01.2008, 13:47
Вроде почти разобрался /forum/showpost.php?p=26458&postcount=24

eric
10.03.2008, 15:15
А я получил лёгкую детонацию! Установил ДПКВ Сделал пробную поезку Результаты очень положителные! Машина даже так новая не ходила! Сильно увеличился крутящий момент: трогаюсь с 3 передачи на брусчатке и только тогда моргает "СЕ" и слышу детонацию!
Очень доволен! Грейт респект Павлу! Были у меня "Силычи",АД-5 всё это фуфло! На МПСЗ с ДПКВ
машина легко разгоняется,холостые ровные без провалов,реально детонации не вижу
УОЗ 25-30