Просмотр полной версии : тахометр от ино
Вообщем дело обсьоит так: Собираюсь стать счастливым обладателем мпсз! Имеется ваз 21053, (курышка и шкив под ДПКВ имеются) а так же имеется приборка от БМВ Е46 (помойму)! Вопрос можно ли заставить шаговый мотор тахометра работать от МПСЗ?
Если похожая тема была- извините и поправте!
шаговый мотор в тахометре? Уверен? Вопще если не дизель, то должен работать, но нада смотреть куда в бехе цепляется тахометр. В новых помой му он от компа идет!
Вопрос можно ли заставить шаговый мотор тахометра работать от МПСЗ?
Нужно смотреть какой вход используется на тахометре. Высоко- или низковольтный.
шаговый мотор в тахометре? Уверен?
А чего ты удивляешься? В ижах с электронной приборкой все шаговики стоят.
Denis,
А вот вы про чего, дык там и схемка стоит, в итоге все равно на входе импульсы согласно числу цилиндров. Могут с компа идти, могут с катухи. Но думаю на бехе скорей с компа. Они с мохнатых 80-х ставят инжи.
Denis,
А вот вы про чего, дык там и схемка стоит, в итоге все равно на входе импульсы согласно числу цилиндров. Могут с компа идти, могут с катухи. Но думаю на бехе скорей с компа. Они с мохнатых 80-х ставят инжи.
Тут по-месту надо разбираться
От мозгов скорее всего! На шаговых моторчиках по 4-ре контакта на самих, вокруг куча микросхем! На тахе от 5-тёрки старой (там тах отдельно снимается) на нём 8-разъёмов на плате!
Но вопрос собсно чуть-чуть в дугом! Если считать что на бехе сигнал беоётся с мозгов,-то можно ли с МПСЗ брать сигнал и подовать на тах чтобы тот одекватно всё это воспринимал?
Имеется несколько приборок, Вот пару фоток! Может вы чего по ним поймёте,- откуда там сигнал и куда? Я так понимаю на каждый шаг моторчик требуется микросхемка (которых там полно)! Мож у кого схемка есть как заставить шаг мотор работать!???
Если судить по аналогии, то нужно подавать питание на панель. И вероятнее всего два питания, одно постоянно, второе при включении зажигания. И, скорее всего, вход на тахометр низковольтный, на уровне 5в.
Схему подключения искать надо. Не пробовал?
Особенно сложно будет если не шаришь где стабилизатор. Проще отдать знающему умельцу/найти схему бумера(очень проблематично думаю)/найти проводку панели ВСЕЙ, с разъемами, там немного по цветам можно разобрать будет.
Вобщем на буквах сложно понять где там чего.
Сам выдирал панели, но полностью с проводкой от машыны. В частности с джеетты. Все работало.
А там случаем на плате может есть надпуси у разъемов(ну распиновка...)?????
Сдается мне если у тебя нет датчика температуры и бензобака- смысл затеи снижается в двое.
Схемы подключения этой приборки ни где не нашёл!
По числу моторчиков (их 5) насчитал 5 микросхем TPIC6C595! На другой проиборке от 5-ки наверное по числу моторчиков нашёл TPIC6B596(на него нашёл даташит) мне кажется на них должна боть построена схема управления шаговым моторчиком тахометра!
Тут прозванивал приборку от 5-и. Моторчик тахометра 3-мя норгами идёт в процессор (71, 72, и 73 ноги проца) (Даташит тоже нашёл), а 4-ая нога через резистор на минус наверное(на многих ногах процессора: 1, 8,16,26,27,34,35,37,38,47,48,49,54,55,56,65,66,75, 76,85,86,92,99,104,106,112) ! Куда длжен приходить сигнал с датчика положения коленвала???? Помогите кто знает! Неужели так и не получиться заставить его (тахометр) работать???!!!
На другой проиборке от 5-ки наверное по числу моторчиков нашёл TPIC6B596(на него нашёл даташит)
Смотри питание куда подходит, потом по приборке откуда идет.
Тут прозванивал приборку от 5-и. Моторчик тахометра 3-мя норгами идёт в процессор (71, 72, и 73 ноги проца) (Даташит тоже нашёл), а 4-ая нога через резистор на минус наверное
Также смотри питание
Куда длжен приходить сигнал с датчика положения коленвала???? Помогите кто знает! Неужели так и не получиться заставить его (тахометр) работать???!!!
С ДПКВ сигнал идёт на блок ЭБУ. А уже с ЭБУ идёт на тахометр.
Найди шаговик таха, смотри откуда на него идёт управление. Далее откуда идёт на управление и так потихоньку...
Sita0,приборка, скорей всего, берет сигнал в пересчитанных импульсах уже с компа.
Возможно по цифровой шине.
Вопрос собсно был в том,- есть ли\ может ли, МПСЗ выдать такой счигнал что приходит на тах в бехе?!? Или сформулировать так: Какой сигнал используется в МПСЗ для опр оборотов?
Сейчас исчу схему электорпроводки от Е46 если найду то многое думаю проясниться!!!
Всем спасибо за ответы!
seahorizon
28.02.2009, 14:18
Есть желание поставить приборку от Калины. Вопрос такой: возможно ли подключить параллельно к выходу сигнала зажигания (с МПСЗ на комутатор) к низковольтному входу тахометра на приборке? что при этом может сгореть?
hosemarkus
28.02.2009, 14:22
seahorizon,
можно, сгореть ничего не будет
если вход приборки низковольтный, то и зажигание будет работать
а вот что будет показывать ?
seahorizon
28.02.2009, 14:32
в смысле какой сигнал приходит с ЭБУ - от ДПКВ или который идёт на модуль?
hosemarkus
28.02.2009, 15:23
seahorizon,
я подозреваю, что с ЭБУ идет отдельный сигнал, для трахометра
ну а с мпсз если под одну катушку, должен подойти выход мпсз
если на 2 катушки, тогда с 3-й ноги мутатора, и скорее всего через стабилитрон придется
seahorizon
28.02.2009, 18:11
нарыл, что в разрыв сигнала тахометра ставится резистор 62К 1Вт (если двигатель карбовый), значит к 3-й ноге комутатора или попробую напрямую сигнал от МПСЗ взять (что думаю лучше)...