Вход

Просмотр полной версии : тахометр от ино


Sita0
22.11.2007, 03:28
Вообщем дело обсьоит так: Собираюсь стать счастливым обладателем мпсз! Имеется ваз 21053, (курышка и шкив под ДПКВ имеются) а так же имеется приборка от БМВ Е46 (помойму)! Вопрос можно ли заставить шаговый мотор тахометра работать от МПСЗ?

Если похожая тема была- извините и поправте!

bratan
22.11.2007, 09:29
шаговый мотор в тахометре? Уверен? Вопще если не дизель, то должен работать, но нада смотреть куда в бехе цепляется тахометр. В новых помой му он от компа идет!

Denis
22.11.2007, 12:07
Вопрос можно ли заставить шаговый мотор тахометра работать от МПСЗ?
Нужно смотреть какой вход используется на тахометре. Высоко- или низковольтный.

шаговый мотор в тахометре? Уверен?
А чего ты удивляешься? В ижах с электронной приборкой все шаговики стоят.

bratan
22.11.2007, 12:13
Denis,
А вот вы про чего, дык там и схемка стоит, в итоге все равно на входе импульсы согласно числу цилиндров. Могут с компа идти, могут с катухи. Но думаю на бехе скорей с компа. Они с мохнатых 80-х ставят инжи.

Denis
22.11.2007, 13:08
Denis,
А вот вы про чего, дык там и схемка стоит, в итоге все равно на входе импульсы согласно числу цилиндров. Могут с компа идти, могут с катухи. Но думаю на бехе скорей с компа. Они с мохнатых 80-х ставят инжи.
Тут по-месту надо разбираться

Sita0
22.11.2007, 20:24
От мозгов скорее всего! На шаговых моторчиках по 4-ре контакта на самих, вокруг куча микросхем! На тахе от 5-тёрки старой (там тах отдельно снимается) на нём 8-разъёмов на плате!


Но вопрос собсно чуть-чуть в дугом! Если считать что на бехе сигнал беоётся с мозгов,-то можно ли с МПСЗ брать сигнал и подовать на тах чтобы тот одекватно всё это воспринимал?

Sita0
22.11.2007, 20:35
Имеется несколько приборок, Вот пару фоток! Может вы чего по ним поймёте,- откуда там сигнал и куда? Я так понимаю на каждый шаг моторчик требуется микросхемка (которых там полно)! Мож у кого схемка есть как заставить шаг мотор работать!???

Denis
23.11.2007, 05:14
Если судить по аналогии, то нужно подавать питание на панель. И вероятнее всего два питания, одно постоянно, второе при включении зажигания. И, скорее всего, вход на тахометр низковольтный, на уровне 5в.
Схему подключения искать надо. Не пробовал?

bratan
23.11.2007, 08:49
Особенно сложно будет если не шаришь где стабилизатор. Проще отдать знающему умельцу/найти схему бумера(очень проблематично думаю)/найти проводку панели ВСЕЙ, с разъемами, там немного по цветам можно разобрать будет.

Вобщем на буквах сложно понять где там чего.
Сам выдирал панели, но полностью с проводкой от машыны. В частности с джеетты. Все работало.

А там случаем на плате может есть надпуси у разъемов(ну распиновка...)?????

Сдается мне если у тебя нет датчика температуры и бензобака- смысл затеи снижается в двое.

Sita0
24.11.2007, 20:13
Схемы подключения этой приборки ни где не нашёл!

По числу моторчиков (их 5) насчитал 5 микросхем TPIC6C595! На другой проиборке от 5-ки наверное по числу моторчиков нашёл TPIC6B596(на него нашёл даташит) мне кажется на них должна боть построена схема управления шаговым моторчиком тахометра!

Тут прозванивал приборку от 5-и. Моторчик тахометра 3-мя норгами идёт в процессор (71, 72, и 73 ноги проца) (Даташит тоже нашёл), а 4-ая нога через резистор на минус наверное(на многих ногах процессора: 1, 8,16,26,27,34,35,37,38,47,48,49,54,55,56,65,66,75, 76,85,86,92,99,104,106,112) ! Куда длжен приходить сигнал с датчика положения коленвала???? Помогите кто знает! Неужели так и не получиться заставить его (тахометр) работать???!!!

Denis
25.11.2007, 19:00
На другой проиборке от 5-ки наверное по числу моторчиков нашёл TPIC6B596(на него нашёл даташит)
Смотри питание куда подходит, потом по приборке откуда идет.
Тут прозванивал приборку от 5-и. Моторчик тахометра 3-мя норгами идёт в процессор (71, 72, и 73 ноги проца) (Даташит тоже нашёл), а 4-ая нога через резистор на минус наверное

Также смотри питание

Куда длжен приходить сигнал с датчика положения коленвала???? Помогите кто знает! Неужели так и не получиться заставить его (тахометр) работать???!!!
С ДПКВ сигнал идёт на блок ЭБУ. А уже с ЭБУ идёт на тахометр.
Найди шаговик таха, смотри откуда на него идёт управление. Далее откуда идёт на управление и так потихоньку...

bratan
26.11.2007, 10:29
Sita0,приборка, скорей всего, берет сигнал в пересчитанных импульсах уже с компа.
Возможно по цифровой шине.

Sita0
26.11.2007, 21:24
Вопрос собсно был в том,- есть ли\ может ли, МПСЗ выдать такой счигнал что приходит на тах в бехе?!? Или сформулировать так: Какой сигнал используется в МПСЗ для опр оборотов?
Сейчас исчу схему электорпроводки от Е46 если найду то многое думаю проясниться!!!

Всем спасибо за ответы!

seahorizon
28.02.2009, 14:18
Есть желание поставить приборку от Калины. Вопрос такой: возможно ли подключить параллельно к выходу сигнала зажигания (с МПСЗ на комутатор) к низковольтному входу тахометра на приборке? что при этом может сгореть?

hosemarkus
28.02.2009, 14:22
seahorizon,
можно, сгореть ничего не будет
если вход приборки низковольтный, то и зажигание будет работать
а вот что будет показывать ?

seahorizon
28.02.2009, 14:32
в смысле какой сигнал приходит с ЭБУ - от ДПКВ или который идёт на модуль?

hosemarkus
28.02.2009, 15:23
seahorizon,
я подозреваю, что с ЭБУ идет отдельный сигнал, для трахометра
ну а с мпсз если под одну катушку, должен подойти выход мпсз
если на 2 катушки, тогда с 3-й ноги мутатора, и скорее всего через стабилитрон придется

seahorizon
28.02.2009, 18:11
нарыл, что в разрыв сигнала тахометра ставится резистор 62К 1Вт (если двигатель карбовый), значит к 3-й ноге комутатора или попробую напрямую сигнал от МПСЗ взять (что думаю лучше)...