Просмотр полной версии : Установка ДПКВ на ЗАЗ 968 м
Valentin_ua
04.09.2007, 02:29
Готовлюсь к установке МПСЗ на ЗАЗик 968м.
Изваяли мне, по моему чертежу, (http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/04566-1188829411-885.jpg) зубчатое колёсико. Хочу уточнить перед напресовкой, правильно ли я понимаю.
В моем случае фронт первого зуба после пропуска ставится на метку ВМТ, а ДПКВ на фронт 20 зуба.
Смотрите ФОТО. (http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/04566-1188831384-525.jpg)
Правильно?
если на фотке шкив стоит в положении ВМТ на двигателе - то правильно.
Valentin_ua
20.09.2007, 01:13
Посоветуйте, где лучше сверлить отверстие под ДАД. (Впускной вот у меня какой.) (http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=4566&a=1391&f=17928)
Или можно в штуцер отбора картерных газов, (он ниже дроссельной, Карб 2101-20), и у меня не используется.
И какой штуцер у ДАД, внутренний и наружный диаметры, хоть примерно.
hosemarkus
20.09.2007, 09:09
Или можно в штуцер отбора картерных газов, (он ниже дроссельной, Карб 2101-20), и у меня не используется.
вполне можно использовать, хоть там и стоит золотник для прикрытой заслонки, но для ДАД должно хватить
а штуцер у ДАД примерно 4 мм
насколько мне не изменяет мой склероз :)
Valentin_ua
20.09.2007, 14:42
...а штуцер у ДАД примерно 4 мм...
Ого!
Внутренний или наружный?
Если внутренний - тогда лучше просверлю такое же в коллекторе.
hosemarkus
20.09.2007, 15:29
Внутренний или наружный?
наружный конечно :)
внутренний 1.5-2, точно не помню, может у кого под рукой есть...
Valentin_ua
22.11.2007, 01:11
Процесс установки хоть и медленно, но продолжается, установлены ДПКВ, ( http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=4566&a=1426&f=19919) ДАД.
Но есть вопрос, как народ крепил катушки, в тех что я купил даже дырок в магнитопроводе нет. ( http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=4566&a=1426&f=19920) (написано 406.3705)
Есть, какие нибудь, заводские крепления для таких?
hosemarkus
22.11.2007, 08:51
красотищща :)
Есть, какие нибудь, заводские крепления для таких?
это Газёловские кашушки, там они штатно крепятся на крышке ГРМ простой прижимной планкой,
которая одевается сверху
красотищща :)
это Газёловские кашушки, там они штатно крепятся на крышке ГРМ простой прижимной планкой,
которая одевается сверху
Ещё бы посмотреть как она выглядит, ну и как называется? :)
Процесс установки хоть и медленно, но продолжается, установлены ДПКВ, ( http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=4566&a=1426&f=19919) ДАД.
1. "Пластина крепления ДПКВ" из стали - не есть гуд, об этом уже спорили на форуме.
2. На этой же пластине нет ребер жесткости - тоже не есть гуд, будет вибрация датчика и от движка и от кочек, это скажется на сигнале с датчика, затем на работе МПСЗ.
Но есть вопрос, как народ крепил катушки, в тех что я купил даже дырок в магнитопроводе нет. ( http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=4566&a=1426&f=19920) (написано 406.3705)
Вот (http://photofile.ru/users/mpsz/653730/21078995/) один из примеров.
Колечко - красивое!
Valentin_ua
22.11.2007, 13:58
Спасибо, так скорее и предется катушки крепить.
Только подходящий швеллерок, или как его назвать, найти нужно.
1. "Пластина крепления ДПКВ" из стали - не есть гуд, об этом уже спорили на форуме.
2. На этой же пластине нет ребер жесткости - тоже не есть гуд, будет вибрация датчика и от движка и от кочек, это скажется на сигнале с датчика, затем на работе МПСЗ.
А пластина не из стали - титан это, другого в гараже не нашлось :) ,
А на счет вибрации вы правы, пришлось модернизировать и поставить еще один уголок, как дополнительную точку опоры, иначе датчик к зубьям липнет и нельзя зазор выдержать.
Его просто не видно.
Процесс установки хоть и медленно, но продолжается, установлены ДПКВ, ( http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=4566&a=1426&f=19919) ДАД.
Но есть вопрос, как народ крепил катушки, в тех что я купил даже дырок в магнитопроводе нет. ( http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=4566&a=1426&f=19920) (написано 406.3705)
Есть, какие нибудь, заводские крепления для таких?
Какието левые катушки! У меня точно помню были 4 отверстия по углам. Катушки АТЭ-2 для оки/ГАЗа
Какието левые катушки! У меня точно помню были 4 отверстия по углам. Катушки АТЭ-2 для оки/ГАЗа
Не, не левые, я тоже такие видел в волговских отделах. Они чуть отличаются от тех, что с креплением.
Andriy_if
21.03.2008, 16:27
Valentin_ua нипиши что у тебя вышло. Очень интересно, хочу сделать такое на своём ЗАЗе. Где всё заказал, сколько денег надо.
Valentin_ua
22.03.2008, 11:52
Andriy_if
Ну, что тебе можно сказать, т.к. в профиле у тебя не указано место проживания, то цены смотри на сайте.
Ставил мне диллер наш Запорожский, по быстрячку прикрутили все на "соплях" и поехали.
Что касается того как поехали, то разницы я особой не заметил т.к. что бы получить удовольствие от езды нужно:
1 - иметь отстроенный и отремонтированный двигатель,
2 - нужно накатать кривые под свой мотор, или хотябы под наши ЗАЗики, что не возможно без первого условия.
А на улице зима была, руки к ключам примерзали и т.д., поэтому я все снял и жду лета и отпуска, ну готовлюсь соответственно, ноут прикупил и т.д.
Valentin_ua,
наконец-то земляки начали появляться!!! очень рад!
ссори за оффтоп.
Andriy_if
22.03.2008, 17:32
Всем привет!
Я из Ивано-Франковска. Мне тут люди с Лвова говориль что в Запорожье есть человек который продвигает МПЗЖ на восточной Украине. Цена то понятная в рублях. А что хотят за необходимый комплект у нас. Может чтоб проще было пиши в асюку. Кстати смотрел твою роботу на zaz.kiev.ua. Там сначала увидел. Потом уже попал на этот сайт.
И такое: что нужно дополнительно проделовать на нашем двигателе.
Давай подробности по асе.
А можно чертежик шестерни на мыло lnalex<at>i.ua
Valentin_ua
02.02.2009, 12:29
Зачем на мыло, вот пускай все пользуются :)
/forum/downloads.php?do=file&id=415
2257
Все ни как руки не доходят отчет состряпать :)
20 000 пробега без сбоев ДПКВ...
Чет ни качается.
И еще вопрос а где на Украине купить сей чудо девайс?
Valentin_ua
02.02.2009, 23:13
Чет ни качается....
Перезалил файлик. Пробуй. :)
...И еще вопрос а где на Украине купить сей чудо девайс?
А вот, в контактах, смотри.
/forum/contact.php
Чертежик немного неграматный - угловые размеры зубьев не задаются в мм.
Должно быть так (см. рисунок), также обращаю внимание что посадочный диаметр 167мм меньше чем размер шкива, и шкиф придется протачивать - по крайней мере у меня получилось так, понадеялся на правильнось чертежа и пролетел с размерами. Так что перед изготовлением рекомендую тщательно промерить шкив.
Укороченный приводной вал маслонасоса
Valentin_ua
09.02.2009, 19:26
Чертежик немного неграматный - угловые размеры зубьев не задаются в мм...
Может быть и не грамАтный, т.к. вообще то я электрик, по образованию, а не механик.:)
...также обращаю внимание что посадочный диаметр 167мм меньше чем размер шкива ... понадеялся на правильнось чертежа и пролетел с размерами...
1. Размер действительно меньше т.к. делалось под посадку колеса на шкив "на горячую".
2. А примечание: "Размер выдержать под шкив, шкив прилагается".
Я же не спроста к чертежу шкив прикладывал, было замечено , что их размеры немного "гуляют"...
А вот толщина крепления ДПКВ зачетная. А как горловину закрепишь? Длины шпилек хватит?
А вот толщина крепления ДПКВ зачетная. А как горловину закрепишь? Длины шпилек хватит?
нет, не хватит, шпильки заменю на более длинные
petertuning
09.02.2009, 23:12
я купил от ланоса 1.4 шкив 60-2
а чего глушак в другую сторону? для багги мотор делаешь?
Valentin_ua
09.02.2009, 23:50
я купил от ланоса 1.4 шкив 60-2
Покажи.
Что, его можно использовать для нашего ЗАЗа?
а чего глушак в другую сторону? для багги мотор делаешь?
А профиль у человека, читал?:)
А профиль у человека, читал?:)
:blush: я на профиль редко смотрю
много раз видел багги с Зеповским мотором, но от восторга забывал задать вопрос: как в коробке сделан реверс?
petertuning
10.02.2009, 01:06
венец можно срезать и приспособить к центрифуге
:blush: ..забывал задать вопрос: как в коробке сделан реверс?
дифференциал переворачивается на 180гр
Всем привет. Искал поиском так и не нашел отзывов об установке мпсз на заз 968.
Один отзыв, там где кривые выложены. Отзыв отрицательный. Пишет что на трамблере что на мпсз одно и тоже.
Кто довел до ума мпсз на заз в плане характеристик, раскажите , что получилось.
Каков стал расход, какова приемистость. у меня например до 80 км/ч за 17 с разгоняется, с мпсз будет быстрее?
Я не против подъехать посмотреть как работает, если Вам будет удобно.
мои координаты Запорожье аська 332993045
Valentin_ua
03.06.2009, 01:37
После установки МПСЗ сразу залил эти кривые и ...
Едет точно так же хреново как и на трамблере ..., абсолютно ни какой разницы.
А отсуцтвие результата, в этом случае, тоже результат.
Это говорит о том, что работа самой МПСЗ, и принципы построения трамблерной характеристики оказались правильными!
Не думал, что это можно понять как отрицательный отзыв... :)
Большая просьба выложить получившиеся характеристики для зазика. Для многих типов авто выложено, люди делятся наработками, радуются результатам....... Неужто на зазиках не экспериментировали? Ни отзывов типа чуть улучшилась динамика или очень улучшилась динамика по сравнению с настроенным контактным трамблером.... или увеличилась максималка...
скажем немогу позволить себе просто ради эксперимента выложить около 1300 гр. если есть смысл в замене, буду ставить..........
а результаты для зазика почемуто умалчиваются.
332993045
[email protected]
Valentin_ua
02.09.2009, 16:34
А кто их будет выкладывать? Ретро авто всетаки. :)
Вот поставишь, будешь вторым, накатаешь и выложишь.
Я не выклабывал потому, что у меня давно уставший карб, я взял хар-ку с тавра и свою трамблерную, и на глазок подкорректировал что бы сгладить свои провалы, которые в карбе скорее всего от выработки осей дросельн. заслонок, так что такие кривые, никому не нужны.
Вот новый карб возьму, а это половина стоимости МПСЗ,:) потом и покатаюсь...