Вход

Просмотр полной версии : Вышла версия 7.15 для ДХ


zhpaul
06.07.2007, 10:28
Версия 7.15 от 6.07.2007 для ДХ

При падении оборотов ниже 600 МПСЗ переходит на пусковую кривую, с ее возможностью формировать УОЗ по заходу шторки в трамблер (физический 0)

Vovka
12.07.2007, 00:28
Или это совпадение или впрямь машинка стала лучше ехать на второй передаче на холостых (900 об.). Есть кусок "дороги" раньше я по ней ехал или на первой с жутким желанием переключиться на вторую или на второй, но с вероятностью в любой момент заглохнуть.
А теперь похоже не дает глохнуть и "вытягивает" обороты...

OlegK
12.07.2007, 07:58
Это не совпадение, это МПСЗ :)

Трибун
12.07.2007, 09:41
Это не совпадение, это МПСЗ Да, но до этого? Есть анекдот мазохисткий - кайф когда промахнешся... Если Vovka верно все прочувствовал, то алгоритм сначала вносил проблему, а теперь ее не имеет. И это хорошо.

Vovka
14.07.2007, 23:34
Есть одни минус, который мне не понравился: если в этот момент глохнет двигатель, то с сильным ударом!
Есть предложение: определять критически минимальные обороты двигателя и дальше при их уменьшении не давать искру - в итоге всеравно заглохнем, но без удара...
А чтобы при пуске это дело ни как не мешало, то в прошивке добавить флаг были ли обороты скажем более 2000 - значит двигатель уже работал, а не это запуск.

Трибун
15.07.2007, 23:43
Vovka,
Не понял. На 7.15 проблема осталась?!

Vovka
16.07.2007, 00:14
Не понял. На 7.15 проблема осталась?!
Проблемы нет, но я имел ввиду, что если допустим на холостых едим в горку, то в любом случае заглохнем на любой прошивке! Теперь осталось как заглохнем: с ударом или без него. Вот я и предложил вариант решения....

bratan
16.07.2007, 09:30
Vovka
А разве в пусковой кривой запрещено ставить угол позднее вмт????????????????????? Вот и удара небудет...

FrIcE
18.07.2007, 13:17
bratan,
А как она тогда на таких углах заводиться будет?

zelya
18.07.2007, 15:28
bratan,
А как она тогда на таких углах заводиться будет?
весьма мягко... если нуль особливо - или чуть в минус - сразу после вмт искорка и тк обороты маленькие - все вовремя. ну а когда раскрутится - то пусть уже упреждение будет чтобы была максимальная мощность

Seryoga1
18.07.2007, 21:10
Не знаю, как у вас на жигулях или волгах, а у меня на москвиче не то что при минусовых градусах, но и при нуле и даже немного выше(гадуса 2, 3) машина хлопала в глушак. Правда только на горячую. При заводке на холодную вроди всё нормально, а на прогретой постоянно хлопала в самом начале завода. Кривая ХХ начиналась с 0 и примерно с 200 об. начинала плавно подниматься вверх до 10гр. Хлопки шли из-за позднего УОЗ, а именно из-за 0гр. в самом начале кривой. Тогда я сделал простую прямую ХХ - 9 гр. при всех оборотах и сразу решил свою проблемму. Все хлопки исчезли и заводилась машина ни чуть не хуже, чем с предъидущей кривой с нулями.

FrIcE
19.07.2007, 11:30
zelya,
Что - то меня сомнения берут, что в холода на отрицательных углах двиг раскрутиться сможет.

zelya
20.07.2007, 07:47
zelya,
Что - то меня сомнения берут, что в холода на отрицательных углах двиг раскрутиться сможет.
а почему нет? - все равно искра будет почти сразу после вмт - ведь угол маленький и скорость вращения коленвала мала - наоборот обратного удара по стартеру гарантировано не будет а будут толчки по направлению.
завязываем флейм не по теме - сами просто представьте работу и все - кто мешает нам там дать угол в пределах 0..-5? больше и не надо ;)

mgs
08.08.2007, 09:40
Есть у меня одно маленькое пожелание: выше оборотов при которых срабатывает концевик рассчет УОЗа вести по первой кривой со всеми корректировками, а не по холостой.

zhpaul
08.08.2007, 10:08
рассчет УОЗа вести по первой кривой со всеми корректировками, а не по холостой.
мы от этого ушли, введя кривую ХХ, а ты опять предлагаешь ;) И какие корректировки интересно имелись в виду???

Трибун
08.08.2007, 11:45
Возникшие проблемы (причина пока не ясна) заставили перейти на штатную систему и в такой конфигурации прокатнуться в Москву. Поскольку зашивал трамблерные кривые, разницы не заметил. Но что точно стало ясно - глохла с жестким лязгом при неосторожном трогании по-прежнему. Т.о. у меня это только от идиотского стеклянного сцепления - жесткое включение. Приходится отжимать очень осторожно, хотя на асбесте прощалось все.
Залез в блок, пока есть передача с входа на выход, для подстраховки заменил 10Ом (намерил 22Ом) на более мощный хотя это не криминал, но тенденция. Ищу причину.

mgs
08.08.2007, 16:32
мы от этого ушли, введя кривую ХХ, а ты опять предлагаешь И какие корректировки интересно имелись в виду???
Имелось в виду, что если обороты выше точки отключения топлива, то рассчитывать УОЗ по первой кривой (то есть по кривой расхода 1) ибо у тебя в кривой ХХ макс угол=35 гр. А под корректоровками имелось в виду ОК (если он !=0), то есть:
1. Обороты ниже точки отключения топлива: УОЗ где то между кривой ХХ и 35 (это область активного регулирования уозом).
2. Обороты выше: УОЗ их первой таблицы (это область активного регулирования клапаном).

BTW: В инжах (во впрысковом микасе точно была) есть таблица "УОЗ при отключении топлива". Вот чтобы ее не вводить рекомендую сделать так (ибо проще).

zhpaul
08.08.2007, 16:53
в кривой ХХ макс угол=35 гр
а что, при отпущенной педали газа надо больше???? :shok:
В инжах (во впрысковом микасе точно была) есть таблица "УОЗ при отключении топлива". Вот чтобы ее не вводить рекомендую сделать так
ну во первых тпливо у нас не отключается, а во вторых - какую конкретно цель ты преследуешь??? Или тебе не нравится как машина едет при торможении двигателем на оборотах выше 2000??? Объясни - никак не пойму для чего это...

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
ну и если ты не помнишь для чего делали кривую ХХ - то напомню. У многих пукало в глушаке при торможении движком, говорили, что если подретактировать кривую 1-го расхода - то перестает, но в рабочем режиме на 1-м расходе едет хуже, посему и ввели кривую ХХ, которая работает на ПХХ и ХХ.
Ты же предлагаешь практически вернуть все как было.... Ну и повторюсь - смысла я не улавливаю совершенно...

mgs
08.08.2007, 18:21
а что, при отпущенной педали газа надо больше????
Ага. Чтоб в глушак не стреляло ибо как ты правильно пишешь
тпливо у нас не отключается,
, а стреляет как раз из-за позднего зажигания. Можно конечно задрать эту кривую в 35 градусов в области отключания, но это
а) не технологично
б) при изменении оборотов срабатывания клапана ее придется переписывать
в) никто точно не знает когда клапан сработает (может обороты уже упасть успеют или наоборот подняться), а ты в проге всегда знаешь когда у тебя клапан включен, а когда нет.
У многих пукало в глушаке при торможении движком,
Потому, что УОЗ тогда вообще нулю равен был:).

ЗЫЖ Собсно почему пишу, потому, что стреляет периодически причем в момент когда после длительного движения накатом (слегка) надавливаю на педаль, видимо уоз не успевает перестроиться от режима ПХХ к рабочему.

zhpaul
09.08.2007, 06:58
окей, уговорил... Но все равно ИМХО это не решит твою проблему.... т.к. думаю что у тебя в данном случае карб виноват.

mgs
09.08.2007, 12:18
окей, уговорил...
Я всегда знал, что ты прислушаешься к голосу разума (моему то есть) :yahoo: :rofl:

думаю что у тебя в данном случае карб виноват.
Не знаю...Карб разбирали-чистили. Криминала не нашли, машина едет неплохо.

Ну и на последок чиста для инфы: если повернуть трамблер градусов на 10-15 назад, стрелять будет значительно чаще (ибо зажигание становится еще позднее):)

bratan
09.08.2007, 14:56
Позвольте вставить свое слово. Стреляет в глушаке- смесь БОГАТАЯ, и не сгорает вся, дело тут не в зажигании. Возьми инжектор-там ниче не *пукает*.Спаршивается почему- форсунки. Так что дело тот не от зажигания зависит. А то что стреляет чаще при позднем зажигании- дык смесь то хуже сгорает. Оно так и будет. А при раннем врядли что хорошее выйдет, стрелять все равно будет.
Попробуй просто клапан на карбу выключать и тормозить- стрелять будет?

mgs
10.08.2007, 08:39
Возьми инжектор-там ниче не *пукает*.Спаршивается почему- форсунки.
А потом в этом инжекторе сдвинь зажигание градусов на 10-15-20 позднее и его получишь (разумеется не на ПХХ). Или ты думаешь что когда у народа стреляло на ПХХ (до ввода кривой УОЗа на пхх) у них у всех была богатая смесь(которая быстренько вылечилась при введении этой кривой)?

Serg8808
30.08.2007, 11:12
весьма мягко... если нуль особливо - или чуть в минус - сразу после вмт искорка и тк обороты маленькие - все вовремя. ну а когда раскрутится - то пусть уже упреждение будет чтобы была максимальная мощность

У меня запускаеться при -5

bratan
31.08.2007, 15:23
mgs, у всех, есть такая книжка про карбюраторы- там конкретно распасано .
Есть еще некий вариант карба с актюаторами- они и введены для компенсации смеси в разных режимах, нагрузках и разном топпливе.
На хх всегда была богатая смесь, а когда отпускаешь педаль то из канала хх бензы высасывается еще больше,а заслонки то закрыты!
Как вариант- есть люди с альфометрами- пусть скажут какой состав смеси при сбросе газа!?
В сентябрьском жур-ле За рулем расписаны причины устновки прокладки под карб, уменьшающей расход-она просто обедняет смесь, а на исправном отстроенном движке будет тока хуже.
Никто и не спорит что в инже при уменьшении угла(ближе к вмт) смесь будет сгорать полностью. Дык возьмите да залейте в мпсз прошивки от инжа, и что? не хлопает? Ну тогда и катаемся на них.
Лямбда РУЛИТ!

HUNTERSVE
31.08.2007, 23:40
Тут говорили о хлопках в глушак, когда клапан ХХ закрывается...
и предлагали лечить увеличением угла, ну вылечить можно, ток зачем.... или я не понял...

Меня прет шо хлопает - приятный звук....

igel
01.09.2007, 12:05
а как прет клапана :)

bratan
03.09.2007, 10:24
Вчера отключил мпсз(проверяю отчего большой расход-10.5литров)
Так вот при установке пружин и трубки вакуума машина работала нестабильно.Оказалось порвана диафрагма вакуума трамблера. Отключил ее.Правда хх нестабильный остался, но не так страшно. В итоге проехал больше сотни- в глушак, как ни странно не стреляет(от стреляния выпускным клапанам ой как несладко). Едет резво, единственное угол маловат на высокихоборотах.
Сам неожидал, но факт налицо.Может ну его нах этот вакуум, расточить еще немного окно грузиков, или вобще просто пружинки подогнуть - я их натягивал больше ввиду тюненого вакуума.

Vovka
08.09.2007, 13:51
Предлагаю поддержку оборотов сделать и при разомкнутом концевике карба.
Ну нравица мне ездить на ХХ в пробках, в гаражах - пользуюсь в основном сцеплением.
Но вот если плохой контакт концевика карба или просто педалька газа чуть нажата... глохнем - уже привык к хорошему!
Вот если бы МПСЗ старалась не дать двигателю работать с оборотами меньшими ХХ было бы класно!

bratan
08.10.2007, 10:47
Предлагаю поддержку оборотов сделать и при разомкнутом концевике карба.
Ну нравица мне ездить на ХХ в пробках, в гаражах - пользуюсь в основном сцеплением.
Но вот если плохой контакт концевика карба или просто педалька газа чуть нажата... глохнем - уже привык к хорошему!
Вот если бы МПСЗ старалась не дать двигателю работать с оборотами меньшими ХХ было бы класно!

Так на моей практике получается обратное- чем угол ближе к заводскому на хх- вроде около 5 градусов до вмт- тем лучше движек тянет. При поддержке - уоз наоборот увеличивается, и машина глохнет.... А если ездишь на хх- дык педаль не нажимай да и усе, и будет тебе поддержка.


А если будет работать поддержка не только на хх - то будет.. п...ц.

OlegK
08.10.2007, 11:36
Довольно часто езжу на поддержке холостых, особено на даче по плохим дорогам. Никаких проблем.